Rometto

Что После Эспайса?

В теме 1 070 сообщений

Я конечно не пробовал лукойл и наверное не буду но думаю так:

чисто мои мысли

За 15$, мне кажется не возможно произвести хороший продукт такой как масло. Его нужно сделать, упаковать, развести ещё и прибыль поиметь.

Лично я стараюсь вообще масло покупать в Европе.

Получилось так, не специально, сравнить кастрол который у нас продаётся в 5 литровых канистрах и кастрол который я купил в Дрездене в 4 литровых канистрах - небо и земля.

Даже обосновать могу ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дано: Mercedes A160, бензин

Дано: Лукойл п/с 10w40 цена 1$/литр

Дано: замена масла и фильтра каждые 10000 км

Итого: на 180000 км машина сломалась. Из-за аварии. Двигатель остался цел. Сняли голову проверить, всё чистое и аккуратное, никаких задиров и выработок. Поставили на место, отправили в контрактные моторы.

Поэтому я считаю, что главное и основное - это чтобы масло было НЕ КОНТРАФАКТОМ. Если вы хотите, чтобы мотор проработал 500-700 т.км, заливайте сразу только синтетику и только по допускам. Но ИМХО для меня это вообще не нужно. Я за 300 т.км. машину ухандокаю.

Личное мнение, спорить не собираюсь. Честно скажу, сейчас в свою я тоже заливаю эльф 5w40 производства Франция (идёт бочкой напрямую) по цене 6$/литр, но только по причине, что мне достался девственно чистый мотор, и хочется поэкспериментировать, скинуть голову через 100000 км и глянуть, как будет выглядеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же не спорю и не опровергаю что масло масляное.

Просто я не рискну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кастрол который у нас продаётся в 5 литровых канистрах и кастрол который я купил в Дрездене в 4 литровых канистрах - небо и земля.

Поэтому я считаю, что главное и основное - это чтобы масло было НЕ КОНТРАФАКТОМ.

+1000

По этому иногда "кастролом" можно убить двигатель гораздо быстрее чем лукойлом или нафтаном каким

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому у нас я масло и не покупаю.

В данном случае контрофакт может быть каким? Возьмут кастрол, отольют, и дольют нафтан или лукойл.

Никто туда огуречный рассол лить не будет.

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нафтан есть по 300 тыс за 4 литра 0w40 и есть по 100 тыс для какой нибудь гидравлики. Естественно будут лить самый дешёвый...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и никто ничего отливать не будет. Что бы отлить нужно от чего-то отлить, т.е. вначале купить.

Изготовить упаковку, идентичную натуральной, стоит 3 копейки, особенно если большой партией...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть 2 авто с матором 1,9.

1-й 2005 года. Пригнан в 2011 перед поднятием пошлин.пробег был окола 180000 км. Истории обслуживания не знаем. Сразу после покупки замена вкладишей шатунных на оригинал. Масло заливалось только тотал. Интервал замены 10000 км. Масло покупалось у меня на работе. Везлось из бельгии(доки на все поставки есть). Сейчас около 290000 на панеле. По мотору только задний сальник коленвала заменен тысяч 30 назад и шков коленвала (замена тысяч 15 назад на оригинал). Недавно проверка и замена снова шатунных вкладишей, снова оригинал. Вкладыши первый раз заменены вовремя, второй раз походили бы еще тысяч 40, но хазяин авто сказал, раз влезли перекидываем. Человек менявший вкладыши, был удивлен чистотой мотора . Грм через 60 тыс, ставится оригинал, помпа феби. Матор масло не жирет.

2-й 2006 года. Пригнан в 2011. Пробег был около 140000 км. По истории дилерской глобальных замен не было. Сразу после пригона замена вкладишей на оригинал(замена вовремя). Масло до 185000 км лилось кастрол, покупалось в польше всегда, в 4 литровых канистрах. После и до нынешнего момента тотал, масло покупается так же у меня на работе. Интервал замены 10000 км. На 265000 км замена шатунных вкладишей(проходили бы еще тысяч 30), установленны снова оригинальные, шкив коленвкла(оригинал). Грм всегда ставился оригинал, помпа феби. На 285000 заменил турбину, стала плевать масло в интеркулер.

Сейчас ни в первой, ни во второй машине расхода масла нет.

Первое авто пригоняли моему другу под заказ из бельгии(забирал сам с свх в Бресте почти 3 суток). Сейчас ездит мой коллега по работе.

Второе авто пригоняли так же из бельгии сам мой знакомый и ездил до февраля прошлого года. Сейчас езжу я.

Масло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в Гомель на служебной Ниссан Сентра. Для города хороший автомобиль. Для трассы гамно редкосное. С коллегой(который владеет espace 2005 года) пожалели, что не поехали на espace(на обратном пути встретили espace гос номер 5750... или наоборо цифры, обмаргал его аварийкой. Привет водителю. Очень хотелось поменяться машинами).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати лил ELF FULL TECH FE 5w30 под сажевый...приходило с голограммой на крышке ..щас взял 5w30 без допуска под сажевый голограммы нет ((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати лил ELF FULL TECH FE 5w30 под сажевый...приходило с голограммой на крышке ..щас взял 5w30 без допуска под сажевый голограммы нет ((((

В 2011 году было заменено 2 матора за деньги клиента. Моторы были 2,0 dci. Стояли на Nissan X-Trail. Заменены были из за жестокого проворота(приварило к коленвалу) шатунных вкладышей. Авто были с сажевиком. Ниссан пошел на встречу и 50% стоимости покрыл по гарантии в обеих случаях. Масло было залите для матора без сажевика. Не хочу пугать, может и пронесет. Но я бы не стал рисковать.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кем залито масло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниссан пошел на встречу и 50% стоимости покрыл по гарантии в обеих случаях. Масло было залите для матора без сажевика. Не хочу пугать, может и пронесет. Но я бы не стал рисковать.

Т.е. люди не проходили ТО, их сняли с гарантии а потом сделали скидку в 50% на новый двигатель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или люди проходили ТО, им запороли двигатель и наполовину отказали в гарантии????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло было залито самим клиентом не то. ТО делали не у дилера,и по каким то причинам делали в мешсервисный интервал. О том что было залито не то масло узнали уже после выполнения ремонта, клиент признался( машина через месяц сходила с гарантии и клиент сказал, что будет обслуживаться в гараже). Импортеру сообщили всю информацию, но так как клиент 3 года приезжал до этого только к дилеру, решили не вешать всю стоимость на клиента. Так сказать лояльность клиента поощрить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидку в 50 процентов сделать не прокатит, маржа на зч не столь велика.

Если косяк сотрудника нашего, то платит 100% сотрудник. Да частенько продаю зч в минус, только если это тухляк явный, отлежавший на складе больше 2 лет без движения(сейчас пытаюсь продать новую, оригинальную крышку багажника для х трэйла выпускавшегося до 2007 года, нехотят даже за копейки купить).

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По второму клиенту большой парк ниссанов(корпоративный клиент). По итогу в одном авто ТО делали на этом предприятии силами своих механиков и они залили не то масло. После проворота авто, т.к. Гарантийное притянули к нам и водитель сразу рассказал все как было. Импортеру все было озвучено и предложено сделать гарантию на 50% , т.к. Вина клиента на лицо, но клиент корпоративный с большим парком авто и случай самовольного вмешательства единичный. Импортер пошел на встречу и оплатил 50% запчастей. Остальне оплачивал клиент.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С водителем понятно, ему всё равно. А вот первый клиент... По сути вам повезло, что такой честный попался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как-то даже удивлен, что так еще бывает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как-то даже удивлен, что так еще бывает....

Юмбр бывает и частенько.

У импортера есть даже отдельный бюджет на это. Что бы лояльность клиентов поддерживать к бренду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут видна политика Ниссана..

Просмотров по авто делал в нескольких салонах, везде записывали мой телефон.

Но никто не звонил столько раз , чтобы узнать процесс завершен или нет, пока не купили авто , как менеджер из Драйв Моторс на Долгиновском тракте ag.gif. Когда процесс был завершен, при последнем звонке поздравили и пожелали всего хорошего!

Привет Жанне!(конфиденциально)

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sjabr

А что купил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ниссан так поступил, лично я верю. Но что бы человек после ремонта признался?.... Значит, плохого я мнения о людях :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ниссан так поступил, лично я верю. Но что бы человек после ремонта признался?.... Значит, плохого я мнения о людях ag.gif

Клиент для нас как дилера хороший, приносил много денег. Мы пошли ему на встречу. написали всевозможные запросы. Ремонт выполнен. Деньги все уплочены. Клиент правду сказал, что больше не приедет. Чего боятся? Клиент просил помощи за свою преданность марке Ниссан.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белорусы - очень честный и справедливый народ ! Сказать правду для них , первостепенно !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти