Rometto

Что После Эспайса?

В теме 982 сообщения

Понятное дело, рано или поздно мы все сталкнемся с выбором какую машину купить после Эспайса. Интересно послушать ваши мнения кто на что нацелен и почему?

Вот я серьезно задумываюсь обновить автос в этом году, максимум в первой декаде следующего. Думаю либо брать эспайса 2011-1012 г.в. или взять Мазда 6 2012-2013 г.в., естесственно на автомате. В случае с Маздой это 2.0 бензин, в случае с эспайсом хотелось бы 3.5б, но расстаможка разденет, посему скорее всего 2.0 дци. Любой из вариантов до 50к пробега с подтверждением истории у диллера.

Устаю я следить за машинкой, возраст которой уже 10 лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигассе разбежка. Где эспейс, а где маздошесть. Столько головорезов в масках, кстати, в мазду не поместится, как в космос.med_gallery_4_228_1745.jpg

Я бы себе вообще что-нибудь электрическое взял, но пока малофункциональное оно всё с нашими морозами.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да мы и впятером в эспайс впритык) , в полной экипировке еле вчетвером

Изменено пользователем Rometto
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигассе разбежка. Где эспейс, а где маздошесть. Столько головорезов в масках, кстати, в мазду не поместится, как в космос.

Я бы себе вообще что-нибудь электрическое взял, но пока малофункциональное оно всё с нашими морозами.

Хорошая фотка-откуда?

Ненравится мне твоя цифра плюсов.....нехорошая цифра -пожалуй плюсану за фотоag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я после эспаса взял седан, точнее не продав его, взял седан, и почти год на двух катал...

кия оптима в максималке... каждый километр пробега плевался и бесился...

думаю мазда тебе тоже не понравится....

потом все продав, взял новый Форд Эксплорер... очень приятный агрегат, достойная замена эспасу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая фотка-откуда?

Ненравится мне твоя цифра плюсов.....нехорошая цифра -пожалуй плюсану за фотоag.gif

моя фотка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где "воюете"? В Уручье?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя фотка

да,классная фотка !

из серии ...Вот ..останавливает наш Гаишнег ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе столкнулся сейчас с этим вопросом,и решил только ЭСПАСЕ! :dz:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе столкнулся сейчас с этим вопросом,и решил только ЭСПАСЕ! dz.gif

То-же думаю о внедорожнике, но Espace не продам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rometto, а где ты видел Эспас 3,5 в 11-12 годах? Они разве выпускались с таким движком? с сентября 10 года эти движки не ставятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, рано или поздно мы все сталкнемся с выбором какую машину купить после Эспайса. Интересно послушать ваши мнения кто на что нацелен и почему?

Вот я серьезно задумываюсь обновить автос в этом году, максимум в первой декаде следующего. Думаю либо брать эспайса 2011-1012 г.в. или взять Мазда 6 2012-2013 г.в., естесственно на автомате. В случае с Маздой это 2.0 бензин, в случае с эспайсом хотелось бы 3.5б, но расстаможка разденет, посему скорее всего 2.0 дци. Любой из вариантов до 50к пробега с подтверждением истории у диллера.

Устаю я следить за машинкой, возраст которой уже 10 лет

Любой из вариантов до 50к пробега с подтверждением истории у диллера естесственно на автомате--если ты купишь такой автос 2011-1012 г.в случае с эспайсом хотелось бы 3.5б,

я сам лично бесплатно целый год тебе буду масло бесплатно менять и диагностику делать при каждом т,о,

оплачивать запчасти бесплатную химчиску салона и полировку кузова

но если не купишь --будешь ШЛЁПАЛОМ !!!!

ЗВЕЗДЕТЬ НЕ РАБОТАТЬ ..

если купишь с 50к пробега -- спас 2011-2012 г. -- на автомате ..-

Изменено пользователем bel
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, таких не бывает вообще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, таких не бывает вообще?

бывает ..

25-35 тыщ евро .. плюс таможня

3,5 бенз уже убран в линейке

посмотрим как купишь :af:/>

Изменено пользователем bel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 35 килоевро уже в РФ можно спокойно брать mercedes r-classe на полном приводе, 3 литровом дизеле, на пневме и прочих пирогах.

например вот: http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/11693

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может подсобрать денег и пятый хватать, как появится на вторичке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может подсобрать денег и пятый хватать, как появится на вторичке?

WWW.ПОЧКА ТОЧКА РУ

:ag:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще, вопрос "Что После Эспайса?" звучит как "Есть ли жизнь после смерти?". :db:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя определил, что после ESPACE будит только ESPACE по новее, по мощнее, по красивше и все остальные ПО...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, рано или поздно мы все сталкнемся с выбором какую машину купить после Эспайса. Интересно послушать ваши мнения кто на что нацелен и почему?

Вот я серьезно задумываюсь обновить автос в этом году, максимум в первой декаде следующего. Думаю либо брать эспайса 2011-1012 г.в. или взять Мазда 6 2012-2013 г.в., естесственно на автомате. В случае с Маздой это 2.0 бензин, в случае с эспайсом хотелось бы 3.5б, но расстаможка разденет, посему скорее всего 2.0 дци. Любой из вариантов до 50к пробега с подтверждением истории у диллера.

Устаю я следить за машинкой, возраст которой уже 10 лет

Бюджет какой планируешь? Мазда 6 12 года стоит под 900 руб... просто ряд не совсем понятен: Мазда 6 или Эспас... можно в эти деньги и Зефиру турер и Форд Гэлекси и вообще много всего..

Я для себя определил, что после ESPACE будит только ESPACE по новее, по мощнее, по красивше и все остальные ПО...

УГу... ПО дороже, ПО геморойнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

УГу... ПО дороже, ПО геморойнее

ну вы заблуждаешься, нет там никакого гемороя, если следить за авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет какой планируешь? Мазда 6 12 года стоит под 900 руб... просто ряд не совсем понятен: Мазда 6 или Эспас... можно в эти деньги и Зефиру турер и Форд Гэлекси и вообще много всего..

УГу... ПО дороже, ПО геморойнее

откуда инфа про геморрой ?

или так звезданул неподумавши ??

ляпнул---давай обосновывай :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет какой планируешь? Мазда 6 12 года стоит под 900 руб... просто ряд не совсем понятен: Мазда 6 или Эспас... можно в эти деньги и Зефиру турер и Форд Гэлекси и вообще много всего..

УГу... ПО дороже, ПО геморойнее

Если с чувством, с толком с расстановкой и смотреть за авто нормально, то будит она служить верой и правдой. А век машин, в которые можно в мотор долить растительного масла(или что есть под рукой) давно закончился. Конечно бывают затыки с машинами, НО все решаемо.

Тут я пару дней назад общался с клиентом (владелиц Nissan Juke) сейчас по гарантии меняют вариаторы-CVT, так вот были проблемы со сроками поставки кузовных деталей, теперь в связи с массовыми заменами по гарантии вариаторов люди ждут несколько недель(даже не месяцев) коробки, так вот клиент сказал, что надо на немцев пересаживаться и что ниссан теряет клиентов. А у немцев все намного надежнее и если и ломается, то всё решается быстро и качественно. НО НЕ знал клиент как с Х5 BMW (кузов Е70), когда авто только вышло и у одного из клиентов умирать и глючить стали аммортизаторы с гидро подкачкой и ни дилер ни импортер, ни даже завод разобраться в течении года не могли с проблемой(заказывали несколько раз амортизаторы по номеру кузова, клиент писал письма на завод-кстати эти письма можно прочесть в интернете на бмв клубе, по итогу проблему решили. НО сути то это не меняет. ВСЕ машины современные имеют свой геморой, все ломаются. Нужно только понимать, что сейчас электроники в авто много, она комфорт добавляет. И она же ломается. Даже в велосипеде периодически менять нужно кое какие запчасти. НО ведь хочется комфорта.

Каждый сам для себя выбирает, ездить на ауди 100 старой или на BMW GT с кучей электроники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглядывал с торону Сиенны. Но цена в 2 раза выше, чем у Эспаса тех же годов. Думаю через годик, если все получиться, пересесть на 3 фазу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не моёpost-7682-009906800 1399460820_thumb.jpg

Для рыбалки и охоты,надо прицеп ещё чтоб домкрат возить dy.gif

post-7682-000507800 1399460880_thumb.jpg

За пивом в "Сельпо" сгонять по свинячему дерьму лошадок под капотом хватит du.gif

З.Ы.: Пока однозначно только Espase посвежее,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти