Гость kaiser_art

Расход масла

В теме 119 сообщений

И где библиотекарь? А-у!......."зачем нам кузнец?кузнец нам не нужен"(с).....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не лезет архив с мануалом в библиотеку. Слишком толстый.

Качайте отсюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не лезет архив с мануалом в библиотеку. Слишком толстый.

Качайте отсюда.

Качнул . Ослепну , но прочитаю . Как-то не презентабельно он выглядит .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная отсканированная книга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! А я сегодня масло сменил - Lukoil Genesis 5W40. Как раз зимой подрайвлю. Может быть еще кто-то тестировал.

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда......шо? та не слов....."не дай бог так обеднеть"!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда......шо? та не слов....."не дай бог так обеднеть"!!!!

Что значит обеднеть? Это новая линейка масел, произведенная в Европе и ничего общего с Лукойлом из РФ, кроме названия, не имеющая. Причем с отличными тестами и лабораторными анализами. А что цена низкая, так это пока.

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! А я сегодня масло сменил - Lukoil Genesis 5W40. Как раз зимой подрайвлю. Может быть еще кто-то тестировал.

5w40 не сильно ли оно жидкое для нашего сопливого мотора ? Сальники удержат?Очень интересен результат ........

П.С. Потери на моем моторе при 8000 пробега на 10в40 - 300-400 гр. Но подтеки есть и у грм и на поддоне при новых то прокладках .....А 5в50 эксплуатировал только холодной только зимой и то 2 раз .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сильно ли оно жидкое для нашего сопливого мотора ?

Нет. Вязкость у сини и полусини в рабочем режиме одинакова 5w40 - 10w40. Чуть дольше замораживается. В остальном просто лучше моюще-смазывающие свойства. Да и цена порадовала 20ед./6л. Лечшего в соотношении пока нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользовал и синтетику (зимой, для лучшей лучшести), и полусинтетику (от бедности), разумеется ELF, однако разницы особой не почуствовал. Машина круглогодично энд круглосуточно находилась на улице. В итоге перешёл на полусинтетику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, могу я перейти на синтетику или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда синьку использовал и полу синьку, расход один, разницы не замечал, может только при заводке, плюс моющие свойства наверное другие.

Около 200-300 грамм от замены до замены, на рабочем движке с нормальной компрессией, считаю допустимым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От замены до замены без долива синтетика кастрюль магнатек .Последний раз попался конртрафакт: при нагреве загорается лампа . Завтра меняю на Эльф синтетика , уж больно хвалили .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...считаю допустимым.

Да, конечно, все допустимо. Канули в лету времена несовместимости масел. Все масла можно смело смешивать. Ну, возможно, за исключением эстеровых с минеральными.

А т.н. жидкое это 5...10W50...60.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег-по поводу этих мАсел могу в личке-скажу так-производитель рекомендавал эти масла-потом пришла деректива-строго на строго-все масла на складе утилизировать и клиентам не предлогать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег-по поводу этих мАсел могу в личке-скажу так-производитель рекомендавал эти масла-потом пришла деректива-строго на строго-все масла на складе утилизировать и клиентам не предлогать

Ничего не понял - какой производитель, от кого директива, что утилизировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие темы очень ценные, всегда интересно узнать как у других. Заодно расскажу как у меня.

Кхмм... Простите меня, не бейте! В моих руках машина 16 лет, пробег 400 000. Гаража у меня нет. Рук тоже. Масло меняю сам через 15-20 тыс, заливаю всегда самое дешёвое, какое удастся найти, из Ашана за 350 руб/5л полусинтетика 10W40 или Лукойл за 540 руб, до этого примерно такое же литовское было всю жизнь.

Мотор масла не жрёт! За 15 тыс убывает на щупе, скажем, с половины до трети - не доливаю. Свечи менял 2 раза в жизни и то без причины. Высоковольтные провода тоже. Ездит хорошо. Стиль езды спокойный, всегда на самой высокой передаче. 50 км/ч = 5 передача!

Бензина жрёт: при скорости V 80 =5.8-6.2 L/100, V 90-110 =7,5-7,8 L/100 на шоссе. В городе <10L/100.

Раньше заправлялся 95-м, последние 5 лет на 92-м -- разницы нет.

На техосмотре на повышенных оборотах СО жёстко коррелирует с лямбдой в маргинальных позициях, но новый (а у меня он съёмный:) катализатор справляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за отчёт! многим их "веру в счастье" поубавит-ведь взрослые дядьки -а так верят в сказки.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж )) Спасибо ad.gif. Наоборот отчет прибавил веры в надежность мотора ))) . Но я на 50км/ч 5 передачу не включаю . До 70- 80 км/ч - 3 я(иногда 4) дальше по необходимости . Поэтому масло меняю полюбому каждые 7-8 тыс км .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти