den2505

Вентилятор

В теме 8 сообщений

Прошу совета и помощи.Сначала "глюканула" панель(всё замигало,высветила акпп,обнулился весь киломметраж),но температура,уровень топлива вроде показывает правильно+перестал работать бортовой,вроде с этой бедой можно ещё ездить,тем более раз в неделю она вся "загорается",но это "лечится" включением ближнего света,а точнее когда она полностью глючит я включаю ближний и она в более стабильном состоянии(когда не работает только бортовой).Суть проблемы в том,что практически с этим начал срабатывать вентилятор.Может работать как при езде по городу (при +28),так и при езде по трассе(при+21),может сработать когда засовываешь карту в картоприёмник,может не сработать при жаркой погоде и езде по городу не глуша машину,стоя на парковках.Температура выше пяти делений ни разу не поднималась,но вентилятор живёт своей жизнью.Может ли вентилятор быть связfн с проблемами панели?Может ли дело быть в температурном датчике?Если в нём ,то в эспайсе как и у всех он стоит на радиаторе?Или дело в термостате.Сегодня был в магазине,сказали что у 4-х эспайсов датчик один,четырёхконтактный поэтому он отвечает и за показание температуры двигателя и за вентилятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читать машину надо, так сложно сказать, но для начала клемы на аАКБ проверь, их чистоту и затяжку, так же проверь АКБ на живучесть, а у потом все остальное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета и помощи.Сначала "глюканула" панель(всё замигало,высветила акпп,обнулился весь киломметраж),но температура,уровень топлива вроде показывает правильно+перестал работать бортовой,вроде с этой бедой можно ещё ездить,тем более раз в неделю она вся "загорается",но это "лечится" включением ближнего света,а точнее когда она полностью глючит я включаю ближний и она в более стабильном состоянии(когда не работает только бортовой).Суть проблемы в том,что практически с этим начал срабатывать вентилятор.Может работать как при езде по городу (при +28),так и при езде по трассе(при+21),может сработать когда засовываешь карту в картоприёмник,может не сработать при жаркой погоде и езде по городу не глуша машину,стоя на парковках.Температура выше пяти делений ни разу не поднималась,но вентилятор живёт своей жизнью.Может ли вентилятор быть связfн с проблемами панели?Может ли дело быть в температурном датчике?Если в нём ,то в эспайсе как и у всех он стоит на радиаторе?Или дело в термостате.Сегодня был в магазине,сказали что у 4-х эспайсов датчик один,четырёхконтактный поэтому он отвечает и за показание температуры двигателя и за вентилятор.

все это следствие. одну из вероятных причин Слава уже озвучил. надо проверять и искать дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян,я эту тему поднимал в разделе"панель",аккум зажат,клеммы обработанны и зажаты на5+.Я покупал космос стояла практически новая 720-ка,необслуживаемая,хотя "спецы"говорят что слабоват для этой машины(зелёное окошко зарядки горит).Ещё берут сомнения в истории моей машины(опять же "гаражные спецы"говорят что руль у меня как у послерестайлинговой версии,круиз и ограничитель скорости в 2003 году не шёл на руле, парктроника в версии эксперссион-нет,опять же какие-то непонятки с кпп-отличается от других космосов по разгону(тему поднимал в разделе двигатель,кпп).Может посоветуешь к кому можно обратиться на КЛИП на следующей неделе,чтобы знать окончательно что у меня происходит с авто,а ещё лучше если КЛИП+СОВЕТ+ПОМОЩ В РЕМОНТЕ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян,я эту тему поднимал в разделе"панель",аккум зажат,клеммы обработанны и зажаты на5+.Я покупал космос стояла практически новая 720-ка,необслуживаемая,хотя "спецы"говорят что слабоват для этой машины(зелёное окошко зарядки горит).Ещё берут сомнения в истории моей машины(опять же "гаражные спецы"говорят что руль у меня как у послерестайлинговой версии,круиз и ограничитель скорости в 2003 году не шёл на руле, парктроника в версии эксперссион-нет,опять же какие-то непонятки с кпп-отличается от других космосов по разгону(тему поднимал в разделе двигатель,кпп).Может посоветуешь к кому можно обратиться на КЛИП на следующей неделе,чтобы знать окончательно что у меня происходит с авто,а ещё лучше если КЛИП+СОВЕТ+ПОМОЩ В РЕМОНТЕ.

кто тебе сказал что в Экспрешене не идут патронники? приедъ покажу. а "помощь в ремонте" -это как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помощь в ремонте-это после диагностики,помочь решить возникшие проблемы с авто(возможно с помощью подбора б.у либо новых запчастей),возможно если что-то серьёзное -то помощь в ремонте,в МИНСКЕ.Естественно всё не на общественных началах,я понимаю что всё стоит денег,но хотелось бы если платить-то чтоб было за что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аааа, понятно, ну когда наиграешься и надумаешь, обращайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звони если чего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти