Гость mazeppa

заводилась, а теперь не заводится

В теме 21 сообщение

Выгнали человеку Эспейс из Германии 98, 2,2 дизель. Заводилась хорошо, а теперь вдруг перестала заводиться. Вроде бы не подается топливо с насоса. Что такое может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На втором Космосе был предохранитель который отвечал за питание электраклапана насоса.

Попробуйте на прямую кинуть + на клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выгнали человеку Эспейс из Германии 98, 2,2 дизель. Заводилась хорошо, а теперь вдруг перестала заводиться. Вроде бы не подается топливо с насоса. Что такое может быть?

Posmotri v teme "motor glohnet"-ja uze pisal. ...Rjadom s toplivnym filtrom est bolshaja 4ernaja knopka,kotoraja dolzna byt vdavlena.

Uda4i.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливную ручную подкачку надо проверить. Если она есть. У меня на одном дизеле она так засорилась,что топливо через неё не шло.

Изменено пользователем greg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет , у меня такая ситуация

Сегодня проехал километров 150 приехал домой оставил машину во дворе через 4-5 часов надо было выехать , сажусь в авто кручу стартером но машина не заводится , попробовал еще несколько раз но результата нет. Обратил внимание что при первых попытках завести стартер не крутил постоянно а пару секунд и было пару щелчков непонятных .

Ремень ГРМ целый , топливный насос слышен как работает , фильтр возд. сухой.

Не знаю что еще проверять , может что-то намочилось потому что ездил в дождь попадал пару раз в лужи

Помогите может у кого была ситуация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет , у меня такая ситуация

Сегодня проехал километров 150 приехал домой оставил машину во дворе через 4-5 часов надо было выехать , сажусь в авто кручу стартером но машина не заводится , попробовал еще несколько раз но результата нет. Обратил внимание что при первых попытках завести стартер не крутил постоянно а пару секунд и было пару щелчков непонятных .

Ремень ГРМ целый , топливный насос слышен как работает , фильтр возд. сухой.

Не знаю что еще проверять , может что-то намочилось потому что ездил в дождь попадал пару раз в лужи

Помогите может у кого была ситуация.

Твоя ситуация описывалась в двух-трех десятках тем. Молодец, что не стал строчить еще одну, но не читал темы с таким же диагнозом - это точно.

Так что сначала почитай форум, я думаю пищи для размышлений и вариантов, куда копать, у тебя будет чуть менее, чем дофига. Начиная от ДПКВ, продолжая иммобилайзером, заканчивая сгнившими мозгами двигателя.

Удачной охоты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просмотрел еще раз форум именно такой ситуации на таком же двигле не нашел , загнал авто в гараж чтоб до утра просохла может куда то вода попала завтра утром попробую заводить.

Поясните что такое ДПКВ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик положения Коленчатого вала :dv:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где именно находится этот датчик ДПКВ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, под №4

post-3427-095410100 1394356956_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как можно проверить ДПКВ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как можно проверить ДПКВ

Подсказываю. Почитать форум. Описание проверки ДПКВ и симптомы связанные с его неработоспособностью описывались чуть реже, чем дофига раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир жжешь:dy:/> :dx:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день в продолжение темы--- вчера проверял дает ли свеча искру , снял свечу прокрутил пару раз искры не было , снял ДПКВ промыл в керосине , контакты побрызгал wd-кой установил на место попытался завести но безрезультатно , снял ЭБУ вроде все сухо нареканий нет .ДПКВ не смог проверить так как нет прибора , сегодня отогнал авто на сервис спецам может разберутся. Кстати вчера когда включил первый раз зажигание насос не работал , нажал под капотом ту самую кнопку которое возле бачка омывателя и насос заработал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто у тебя чудо-машина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно. Всегда же хочется самому разобраться. du.gif

а потом все равно отдать разбираться знающим людям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал авто с сервиса причиной по которой не запускался двигатель --- проскочил ремень ГРМ и сбилось зажигание а не как некоторые "спецы" советовали смотреть ДПКВ , ИММ. или сгнившие мозги ЭБУ . Заменили ремень ролики и все ОК , хотя последний раз ГРМ менялся 40000 назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторых "спецов" предлагаю, в свете вышесказанного - на кол. И запретить им (да и вообще всем) выдвигать версии возможных неисправностей, если вдруг кто спросит: "А почему у меня машина не заводится?". А всем вопрошающим - сразу в сад в сервис.

ЗЫ: я бы на твоем месте больше вопросов здесь не задавал бы. Мы люди не злопамятные, но в сервис отправим сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал авто с сервиса причиной по которой не запускался двигатель --- проскочил ремень ГРМ и сбилось зажигание а не как некоторые "спецы" советовали смотреть ДПКВ , ИММ. или сгнившие мозги ЭБУ . Заменили ремень ролики и все ОК , хотя последний раз ГРМ менялся 40000 назад.

а ты вообще НОРМАЛЬНЫЙ???? как, не видя машины поставить диагноз???? все что было предложено сделать, это было предполагаемым местом проблемы, даже при одинаковых симптомах проблемы могут быть разными и тебе подсказывали посмотреть то, что ты можешь сделать САМ в гаражных условиях, но если ты bu.gif, то тебе надо было сразу ехать на СТО и не ипать народу моск, более того, когда источник проблемы найден, теперь канечно, можно высказать свое ФЕ тем, кто тебе пытался помочь, только по тому, что они тебя направляли не туда и не за тем, что тебе надо, надеюсь понятно сказал.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал авто с сервиса причиной по которой не запускался двигатель --- проскочил ремень ГРМ и сбилось зажигание а не как некоторые "спецы" советовали смотреть ДПКВ , ИММ. или сгнившие мозги ЭБУ . Заменили ремень ролики и все ОК , хотя последний раз ГРМ менялся 40000 назад.

Несцор, ты уж нас тут всех извини, что не смогли тебе помочь с твоей проблемой.

Дело в том, что в начале марта луна была в третьей полуфазе и этот факт значительно ослабил телепатические и телекинетические способности.

Не имея даже фотографии твоего авто чрезвычайно сложно оказать квалифицированную помощь. Но ни смотря ни на что многие сосайтчицы и сосайтчики (мы ж на одном сайте) очень хотели бы тебе помочь.

Но если не вышло, то не факт, что не войдет.

И еще мне кажется, что тебе надо вернуть радугу детям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, сложную схему я нарисовал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти