avu

Сгорает Пред На 7.5 F33 Вентилятора

В теме 31 сообщение

вентиляторы отключал, черепашки тоже. Может, есть какой-то стандартный дефект, приводящий к тому, что при включении замка предохранитель вентилятора и электропривода(что это такое?) сразу пыхает? А то французские схемы мне не нравятся, но, если не получится так, придется с ними разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по описанию тебе все равно придется разбираться с ними, походу КЗ сидит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, есть какой-то стандартный дефект...

Да, есть.

Называется короткое замыкание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть.

Называется короткое замыкание.

и закон Ома? Спасибо за ценную информацию!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закон Ома тут не обязателен.

Надо глаза, руки, какой-нить прибор, тех нота со схемой и вперед.

Найти не сложно.

если это предохранитель вентов печки, то болезнь там - разъем возле вентов и электронный регулятор оборотов вентов(стоит в корпусе одного из вентов). Без разборки все равно ничего не увидеть...

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закон Ома тут не обязателен.

Надо глаза, руки, какой-нить прибор, тех нота со схемой и вперед.

Найти не сложно.

если это предохранитель вентов печки, то болезнь там - разъем возле вентов и электронный регулятор оборотов вентов(стоит в корпусе одного из вентов). Без разборки все равно ничего не увидеть...

я отключал разъемы вентов - в корпусе вентов нет ничего предосудительного, поскольку меня еще в радиокружке во дворце пионеров учили, что замыкание бывает только в одном месте. ладно, я понял примерно, что придется лезть в уникальную по доступности систему вентиляции салона, перегибаясь через руль. Или его умные люди снимают в таких случаях? Радикулит, однако.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я отключал разъемы вентов - в корпусе вентов нет ничего предосудительного,

о каких вентах речь? системы охлаждения, которые утсановлены на радиаторе охлаждения под передним бампером или о вентах системы отопления, установленных в салоне?
поскольку меня еще в радиокружке во дворце пионеров учили, что замыкание бывает только в одном месте.
обманывали они тебя. Жизнь - боль. Замыкание может случиться в нескольких местах одновременно. Это я тебе как электрики со стажем 20 лет говорю.

придется лезть в уникальную по доступности систему вентиляции салона, перегибаясь через руль. Или его умные люди снимают в таких случаях?

садись на пассажирское сидение и не снимай руль.

и это... я не пытаюсь тут устроить хохлосрач.

Я пытаюсь помочь тебе дистанционно. И я набрался терпения. Хотя и первое и второе я не обязан и не должен делать.

Хочешь помощи - наберись терпения и попробуй задавать вопросы корректно и конкретно. получишь такие же ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В салоне. Это следовало из первого поста. Это следует из заголовка.

2. В двух местах кз не видел, врать не буду.

3.садись на пассажирское сидение и не снимай руль.

Да, если только смотреть на вентиляторы со стороны пассажира, но если искать резистор этот чертов с радиатором (хотели сделать надежно, по-видимому, невзирая на нагрев) или пытаться что-то разглядеть как бы со стороны водителя, нужно перегибаться.

4. Я пытаюсь помочь тебе дистанционно. И я набрался терпения. Хотя и первое и второе я не обязан и не должен делать.

Хочешь помощи - наберись терпения и попробуй задавать вопросы корректно и конкретно. получишь такие же ответы.

Ну а какая тут помощь? Помощь была бы, если бы мне сказали, что вот, резистор замыкает или еще чего, Статистика была бы какая-никакая. Про то, где и как, я написал в первом посте. Ты читал невнимательно, так что про терпение не будем. А так - понятно, что цепь от замка зажигания и далее по разъемам омметром с землей. Но хотелось сразу что-то отключить и- кз бы исчезло.

Изменено пользователем avu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай начнем сначала.

Два вентилятора отопителя. Находятся под лобовым стеклом. У одного крыльчатка белого цвета у другого - черного.

В корпусе напротив крыльчатки левого вента есть электронный регулятор скорости вентами. С немалым радиатором охлаждения. Корпус вентов надо разобрать, иначе не увидишь регулятор. Есть кабель, который подключает венты к питанию.

Этот кабель уходит под панель вниз за бардачок и в сторону рулевой колонки. Этот кабель склонен к подгоранию контактов в виду немалой нагрузки. Из-за подгорания контактов бывает нагрев регулятора скокрости вентов и выход его из строя с КЗ.

Вот такая статистика.

Это первая причина, что приходит на ум по твоей проблеме. Вполне вероятно, что причина в чем-то другом. Но я бы поднял панель, добрался бы до вентов, отключил бы этот кабель и посмотрел предохранитель после этого.Даже не смотря на то, что кабель запитан от соершенно другого предохранителя и реле.

а, да. Резистора как такового нет. Вместо него регулятор скорости. Электронный.

Удачи.

п.с. За твой радикулит ничем тебе не помогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, давай начнем.

Цвет и расположение вентиляторов вопросов не вызывают. Разъем не уходит под панель, два разъема на самом видном месте между вентиляторами. Я их отключаю – и вывожу вентиляторы из цепи. Резисторный регулятор ( не тиристорный, а резисторный)- да, находится под левым вентилятором. Вопрос только в том, может ли он коротить, если отключен разъем, то есть мотор. Смотрим. Эквипман электрикь, шоффаж-вентилясьон, страница 120 некоторого набора схем. 713 переходит в 712 и здесь уже кз. 712 JA через разъем переходит в 159, после чего расходится на 3 части, все провода одного цвета, JA- желтый просто, наверное? Да, 161 провод идет сразу на блок и блок может коротить отдельно. Наверное, где-то есть более подробная расшифровка, в каких-то нотах? Я нашел только набор этих схем и расшифровок номеров тут нет практически.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разъем не уходит под панель

уходит.

ты его просто не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уходит.

ты его просто не нашел.

ну конечно, что-то уходит от разъема с вентиляторов - ведь нужно же попас ть дальше, но сами разъемы вентиляторов стоят на самом видном месте и я их отключаю. То есть обмотки моторов висят. Если бы управление вентиляторами было выполнено по последовательной схеме - отключение вентиляторов ликвидировало бы кз, а при параллельной - нет. Это я примерно и написал. Ладно, отдыхай, найду - напишу, сейчас мне проводят лакопокрасочные работы и машина не у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую спросить еще раз, поскольку добрался до проблемы. Итак, передо мной техноты, 97 года, 00 года и так далее. У меня 1997 год, F3R, но в техноте 97 все не так - в ней только один провод желтый и уходит на легендарный R261. В техноте F4R все немного ближе к реальности, но с точностью до наоборот. По 'njq техноте от F33 идет два провода, как и у меня, но желтый провод идет на легендарный R261, желто-черный- на разветвитель. В реальности желто-черный идет на R261 (нуар), а вот ;желтый идет по центральному проходу вверх и уходит под панель. Он, отключенный от желто-черного, и коротит. Черепашки, вентиляторы, а также регулятор отключались, это не отменяет КЗ. Вмешательств в проводку не заметил. Вопросы

1) Где-то ведь есть еще один R261, где мой желтый провод переходит в желто-черный и разветвляется?Где еще один черный R261? Один справа рядом с блоком, а где второй, про который писалось?

2) а как отключить разъемы электродвигателей, поворачивающих чего-то типа шторок, как к ним этот провод подходит?

Спасибо, кто ответит по существу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в машине 97г, а с сентября 2000г R261 это 4 разъема расположенные парами по бокам ниши в ногах пассажира где стоят блок Б2 и блок предохранителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в машине 97г, а с сентября 2000г R261 это 4 разъема расположенные парами по бокам ниши в ногах пассажира где стоят блок Б2 и блок предохранителей.

Это вроде не так. Юмбр писал, что разъемов четыре (попарных) и два из них черного цвета. Я прочел форум, перед тем, как писать. Проверю еще тогда по другим контактам. есть ли там еще что-нибудь. Ну, или придется разбирать панель и отключать всех конечных потребителей. Но остались только электродвигатели заслонок. Как к ним подобраться - не знаю, точнее, не знаю, как с минимальными потерями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй посмотреть схемы в библиотеки праворуких E3 они более соответствуют реалиям.Когда разбирался с зеркалами по технотам там косяков напороли кучу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для затравки: если верить схемам, то через F33 запитана обмотка реле (через которое идет питание непосредственно на вентиляторы отопителя), датчик испарителя (кондиционера), черепашку, блок управления вентиляторами отопителя.

post-23-029462400 1412535280_thumb.jpg

Так что, если сгорает этот предохранитель, то либо проблема с реле 234 (с его обмоткой, а не с силовыми контактами), либо с его разъемом.

post-23-038487200 1412533557_thumb.jpg

Ну и остальные блоки по очереди отщелкивай и смотри.

А разъем R261 - это не один разъем, а, опять же, если верить схеме, шесть разъемов. Располагаются справа, слева и под блоком реле и предохранителей в ногах у пассажира. Различаются разъемы по цвету, на схеме цвета прописаны.

Схемы здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подредактировал схемку включения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подредактировал схемку включения.

Да, спасибо, у меня только ответвление на реле замыкает. Просто перепутан цвет проводов ( у меня или на схеме). Там один желтый, один желто-черный, вот желтый и идет на реле. У меня, у других не знаю. То есть вся мерихлюндия, связанная с отоплением внутри салона, вообще не при чем. на 2000 годе, помимо реле, идет еще куда-то. Интересно, что на праворуких другой цвет проводов (желто-красный), то есть они другие, но сохранен блок под ногами теперь уже водителя, что не совсем удобно.

Изменено пользователем avu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра не утерпел- пошел, проделал. Выдрал это реле с большим трудом - кз исчезло. Но почему-то без этого провода у меня ничего не работало. Возможно, на нем висит что-то еще. Умом французов не понять. Как, вообщем, и нас. Не случайно в 2000 году это реле засунули в салон.

Как-то пред считается на отопителя салона и так чисто номинально никто не вспоминает, что он еще связан с моторным отсеком в старых версиях..

Изменено пользователем avu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранители вентиляторов двигателя стоят в коробке в моторном отсеке. То что предохранитель в салоне обозначен как имеющий отношение к системе охлаждения это ошибка переводчика скорее всего. Точно можно было бы сказать только увидев французский вариант технот. Французы ведь не такие идиоты чтобы тащить довольно сильноточный провод через весь моторный отсек от радиатора в салон если рядом есть коробка с предохранителями где и питание сильноточное тоже рядом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранители вентиляторов двигателя стоят в коробке в моторном отсеке. То что предохранитель в салоне обозначен как имеющий отношение к системе охлаждения это ошибка переводчика скорее всего. Точно можно было бы сказать только увидев французский вариант технот. Французы ведь не такие идиоты чтобы тащить довольно сильноточный провод через весь моторный отсек от радиатора в салон если рядом есть коробка с предохранителями где и питание сильноточное тоже рядом.

Точно! Я, дурак, думал, что реле вентилятора в моторном отсеке - это реле вентилятора двигателя. А оно, вроде, реле вентилятора отопителя. Тогда была обратная ситуация - большой ток шел из моторного отсека в салон, но его потом логично переставиливовнутрь. То есть идиоты, но потом исправились.Вечером посмотрю техноты, но вроде так, гуру поправят.

Изменено пользователем avu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, реле 234, реле вентилятора в описании, не имеет отношения к вентилятору мотора, но имеет диод параллельно с обмоткой, для корочения помех. Однако диод сгорел и сам закоротил всю систему. Интересно, что реле, отвечающее не просто за вентилятор печки, а за всю систему отопления салона, стоит в ранние годы третьих в моторном отсеке. На него при включении зажигания подается 12 вольт и все время течет ток в 200 миллиампер. Я не сказал бы, что это оптимальное решение, но оно такое. Конечно, реле это нужно смотреть, у меня оно еле выковырялось, немного подгорело и так далее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, реле 234, реле вентилятора в описании, не имеет отношения к вентилятору мотора, но имеет диод параллельно с обмоткой, для корочения помех. Однако диод сгорел и сам закоротил всю систему. Интересно, что реле, отвечающее не просто за вентилятор печки, а за всю систему отопления салона, стоит в ранние годы третьих в моторном отсеке. На него при включении зажигания подается 12 вольт и все время течет ток в 200 миллиампер. Я не сказал бы, что это оптимальное решение, но оно такое. Конечно, реле это нужно смотреть, у меня оно еле выковырялось, немного подгорело и так далее.

про диод и ток 200мА понял сам то что написал? bn.gif

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про диод и ток 200мА понял сам то что написал?

Понял, я вообще-то радиолюбитель с 5-го класса. Оммическое сопротивление обмотки реле ~60 ом и течет ток 200 миллиампер при подаче напряжения 12 вольт. Это фиксируется амперметром. Диод нарисован на схеме и даже на схеме самого реле. Он сгорел, стал коротить оммическое сопротивление катушки. Что я такого -нетакого написал, интересно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти