Гость zval

Масло для коробки 6 МКПП дизель/бензин

В теме 65 сообщений

Я тоже себе буду менять масло в коробке (1.9 6-ти ступка). Уже купил масло (elf 75W-90 кажется) В разных источниках написано 2,4л +-15%. Проверял уровень пальцем - достаёт ноготь. Буду сливать - гляну сколько оттуда вышло, но залью именно 2,4л. Как сделаю - отпишусь.

Я заменил после 60ткм, на всякий случай. Получилось 2,4 л. Использовал SAE 80W-90 Valvoline. Можно тоже

Марка производителя не важна, главное вязкость. Сейчас уже 110 ткм - всё ОК. Проверял- до сих пор светлое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заменил после 60ткм, на всякий случай. Получилось 2,4 л. Использовал SAE 80W-90 Valvoline. Можно тоже

Марка производителя не важна, главное вязкость. Сейчас уже 110 ткм - всё ОК. Проверял- до сих пор светлое.

Марка может и не особо, а вот вязкость такую, как ты написал и залил не вспомню, что бы Рено рекомендовало!!!!! практически во все МКПП- 75в80

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял масло в коробке на центре замены масла, залили под пробку почти 4 литра. Потом я вычитал, что надо 2,4. Сервисмены уверяют, что ничего страшного, давления в коробке нет, ничего не повыдавливает, можно ездить. Что делать, сливать или ездить так ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо делать, как написано в мануале. Так что лучше слить лишнее от греха. Интересно, чем руководствовались заменщики, когда меняли - они хоть смотрели? А если повыдавливает сальники, кто будет платить за недешевый ремонт? Вот в третем Эспасе - да - там под пробку. Видно они по аналогии и в четверный залили. Земляк, можете скинуть в личку где Вам меняли масло? Что бы их стороной обходить. :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Диаложисе в коробку PK4=2,4л / PK6=2,5литра.

По MR405: "Залейте масло, рекомендованное производителем, в коробку передач до его вытекания"

А как 4 литра запихнули?)может под наклоном?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял масло в коробке на центре замены масла, залили под пробку почти 4 литра. Потом я вычитал, что надо 2,4. Сервисмены уверяют, что ничего страшного, давления в коробке нет, ничего не повыдавливает, можно ездить. Что делать, сливать или ездить так ?

Ну страшного может и не чего, но чем это может обернуться бог его знает, но думаю что будет выдавливать через сапун, т.к. в коробке давление все равно будет создается. Странно, в тех ноте пишут 2,4, а в руководстве по ремонту 2,5, вот где правда????

post-632-026696500 1331805546_thumb.jpg

post-632-018802000 1331805549_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо делать, как написано в мануале. Так что лучше слить лишнее от греха. Интересно, чем руководствовались заменщики, когда меняли - они хоть смотрели? А если повыдавливает сальники, кто будет платить за недешевый ремонт? Вот в третем Эспасе - да - там под пробку. Видно они по аналогии и в четверный залили. Земляк, можете скинуть в личку где Вам меняли масло? Что бы их стороной обходить. :bu:

Менял на Минском шоссе, на автосервисе возле заправки, там Саша такой меняет. Вроде и ничего мастер, но тут просто был не в курсе, клялся, что во всех книгах пишут, что надо лить под пробку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....................Вроде и ничего мастер, но тут просто был не в курсе, клялся, что во всех книгах пишут, что надо лить под пробку.

Есть КПП где под пробку, но есть и не под пробку, но на универсальных станциях как правило так и бывает, когда занимаются всеми авто подряд, отсюда и "не вкурсе" или "во всех книгах пишут". Просто ты выбросил лишние деньги, пусть не большие, но деньги, и не факт что масло выгонять не будет, что еще обидней, когда деньги текут на землю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот задачка судя по форуму необходимо масло 75W-80, мне залили "Axle" EPX 80W-90, может необходимо поменять? А так уже накатал на этом масле -16т.км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно более густое, при сильных морозах почувствуешь, если у вас они бывают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял все согласны с тем, что в коробке должно быть 2,5л. и это через заливное отверстие не проверишь без специального щупа. А у кого есть такой щуп? СТО не предлагать мне до ближайшего километров 700-800. Может кто чертежик щупа подскажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0000167500 RENAULT

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9eff088s-960.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при стоимости в 9$ нет смысла заморачиваться с изготовлением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при стоимости в 9$ нет смысла заморачиваться с изготовлением.

Не пугай чела...я видел за 5 Ойра du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем более

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при стоимости в 9$ нет смысла заморачиваться с изготовлением.

Спасибо за подсказку. 9$ действительно не та цена которая пугает. Попробую заказать местным магазинам, посмотрим как быстро найдут. Вся проблема в ожидании, мы можем запустить в космос все, что в принципе и должно летать, но вот наладить поставку запчастей это глобальная проблема, особенно на эспейсы. В магазинах запчасти только на народные машины, так что на заказ данная мелочь подражает раза в 1,5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, но вот наладить поставку запчастей это глобальная проблема, особенно на эспейсы.

Этот щуп на данный тип коробок, а она ставилась не только на Эспайсы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михайл, ну если и не выйдет, то можешь кого нить из клубней попросить, что бы заказали и выслали, не вижу особых трудностей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие, если что воспользуюсь советом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал просто, слил старое а искать заливную пробку мне было лень так я со шланга сопуна (он на клипле прицеплен к тросу кулисы выбора передачи) снял защитный эжектор и по средствам литрового шприца залил туды 2.5 литра свежего маслица...dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задачка не в том как залить 2,5л, а в том чтобы контролировать его количество. Зная, что есть утечка, но пока придет зап часть надо ездить и подливать масло. Не будешь же каждый раз полностью сливать масло и заливать заново, при контролируемом расходе, можно какое то время эксплуатировать машину. Например если норма количества масла 2,4-2,5л, то залив 2,5л масла и при утечке 100гр. в месяц можно без спешки готовиться к ремонту как с точки зрения финансов, так и потерпеть до весны, не у всех есть теплый гараж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...................... мне было лень так я со шланга сопуна (он на клипле прицеплен к тросу кулисы выбора передачи) снял защитный эжектор и по средствам литрового шприца залил туды 2.5 литра свежего маслица...dw.gif

я где то в Диалогусе читал, что это строжайше не рекомендуется !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал просто, слил старое а искать заливную пробку мне было лень ........

ну да уж, вот повеселил, проще он сделалbj.gif шприц лучше бы на 2 кубика брал, что бы эйфорию словить!!!bu.gifво млин народ дает, пробку лень искать, которая прямо перед глазами, даже яма не нужна, все с верху делается.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять критика, хорошо когда знаешь ГДЕ?! А когда нет на поиски времени это называется НАХОДЧИВОСТЬ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти