Опубликовано 23 ноября, 2010 Был у меня Scenik II , но б\у.Купил себе новый C3 Picasso и...понял, что зря.Я так и не смог найти для себя удобств какие были у сценика - жалею.Но я в общем не об этом, так как я уже опять хочу Рено (как бы думая о сценике) решил взять уж сразу Эспейса. Он и поболе будет и по конфортней. Но опыта по этой машине в принципе нет. Поэтому помогите сделать выбор .Вот допустим объявление на Авто.ру, брать, не брать? Или же подождать, но заказать с Германии. Заранее благодарю за подробные ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2010 Я посмотрел объявку и хочу сказать одно : Афигеть какие цены в Рссии 18500$ это .... както много, свою брал месяц назад 2003 год за 9300$ а 2005 год стоит за 10000$ легко!Но если не смотреть на цену то машинка хорошая. По выбору авто никогда не задумывался, пришел увидел , понравилась - забрал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 декабря, 2010 Если в России то наверное единственный выход автос под документы от разбитого, на выходе намного дешевле будет, если не прав - бейте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте Всем. Мечтаю об Эспасе 4. предлагают такой вариант - http://cars.auto.ru/...9402-a51a.html. единственное что смущает - то что среди гарантийных замен были только тяги и еще какая-то то мелочь, в то время как на форуме люди писали что меняли на этом пробеге по гарантии стойки, панели приборов, блоки климата, торм. диски и тп. Стоит ли брать дорестайлинг, не вылезет ли вся эта байда на нем - ремонтировать то придется за свои деньги уже.И есть второй вариант - http://cars.auto.ru/...2760-c8ab.html. Здесь другой нюанс - авто из Германии. Пробег скорее всего скручен, но и по гарантии многое наверняка поменяли.Вопрос - что взять?) авто на автомате не интересны.Тяжело ли мне будет управлять ГрандЭспасом в городе после Сценика 2?С уважением, Paul Изменено 3 марта, 2011 пользователем Paulmiller (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 марта, 2011 Здравствуйте Всем. Мечтаю об Эспасе 4. предлагают такой вариант - http://cars.auto.ru/...9402-a51a.html. единственное что смущает - то что среди гарантийных замен были только тяги и еще какая-то то мелочь, в то время как на форуме люди писали что меняли на этом пробеге по гарантии стойки, панели приборов, блоки климата, торм. диски и тп. Стоит ли брать дорестайлинг, не вылезет ли вся эта байда на нем - ремонтировать то придется за свои деньги уже.И есть второй вариант - http://cars.auto.ru/...2760-c8ab.html. Здесь другой нюанс - авто из Германии. Пробег скорее всего скручен, но и по гарантии многое наверняка поменяли.Вопрос - что взять?) авто на автомате не интересны.Тяжело ли мне будет управлять ГрандЭспасом в городе после Сценика 2?С уважением, PaulСсылки на auto.ru не открылись. На этом сайте и мое объявление о продаже Эспаса моего есть, поэтому и смотрел. Мой - Гранд, черный2005 года тоже из Германии, но пробег его реальный, в документах подтвержденный. Кстати, здесь в галерее есть его фотки. После Сценика управление Гранд Эспасом в городе не сильно отличается, разве что при парковке в тесных местах, но на это есть парктроник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 марта, 2011 Zmei, Ваш Эспас дизельный - правильно? Мне интересны бензин 2.0 на механике от 2006 года. На авто ру таких сейчас два на всю страну. И оба в Москве. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 марта, 2011 Точно, мой дизельный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Zmei, Ваш Эспас дизельный - правильно? Мне интересны бензин 2.0 на механике от 2006 года. На авто ру таких сейчас два на всю страну. И оба в Москве.Бензинок и дорестайловых мало очень, я свою года полтора назад брал - и тогда их тоже тут не было, т.к. на европе их мало и дороже.А я решил с 2.0 бензы дорестайлинговой перейти на 2.0 дизель...Хоть и прикольно звучит, но 175лошадок на обоих, а разница сильно в плюс дизелю...Разгон - аж в сидения вжимает, причем на небольших оборотах...Крутящий момент не 250нм а 360 уже.Bel правильно тут писал, что турбина у него работает по-другому совсем. Думаю и 131лс/300нм вариант этого движка тоже супер Изменено 9 марта, 2011 пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 апреля, 2011 Здравствуйте. Вот и я созрел для покупки Эспайса 4 , через недельку еду в Литву заниматься поиском авто для себя. Искать буду 2,2 дизель , скорее всего не гранд ( а хотелось) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 апреля, 2011 Здравствуйте. Вот и я созрел для покупки Эспайса 4 , через недельку еду в Литву заниматься поиском авто для себя. Искать буду 2,2 дизель , скорее всего не гранд ( а хотелось) Был в Вильнюсе на этих выходных ходил по базару. Не встретил не одного 4 космоса, да и ценники просто убили! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Был в Вильнюсе на этих выходных ходил по базару. Не встретил не одного 4 космоса Значит Гранда в золотом металлике и комплектации Инициале в субботу продали.Был на прошлой неделе в Таураге, Каунасе и Вильнюсе. Были Гранды и неГранды. Только дизеля. Немного. По состоянию ничего не скажу - не любопытствовал. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Stroitell (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 апреля, 2011 Здравствуйте. Вот и я созрел для покупки Эспайса 4 , через недельку еду в Литву заниматься поиском авто для себя. Искать буду 2,2 дизель , скорее всего не гранд ( а хотелось)posmotri sait autoplius. lt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 апреля, 2011 Значит Гранда в золотом металлике и комплектации Инициале в субботу продали.Был на прошлой неделе в Таураге, Каунасе и Вильнюсе. Были Гранды и неГранды. Только дизеля. Немного. По состоянию ничего не скажу - не любопытствовал. Я был в воскресенье, может просто не заметил его. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 апреля, 2011 posmotri sait autoplius. ltДа я просматриваю иногда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2011 Здравствуйте. Вот и я созрел для покупки Эспайса 4 , через недельку еду в Литву заниматься поиском авто для себя. Искать буду 2,2 дизель , скорее всего не гранд ( а хотелось)ждём на ремонт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2011 ждём на ремонт А скока будеть стоить капремонт двигла 2,2 или только замена вкладышей и кто это может сделать? Если в нормальных пределах, то я точно с ВАМИ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 мая, 2011 ждём на ремонт Всем доброго здоровьица!Чем больше читаешь,тем больше становится не понятно!?Хочу приобрести IV ! Подскажите какие есть варианты исполнения двигателя (дизель,тубодизель) ,я больше склонен в сторону дизеля т.к боюсь проблем с турбиной ,чем проще тем лучще или как?????????????Plise 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 мая, 2011 Подскажите какие есть варианты исполнения двигателя (дизель,тубодизель) ,я больше склонен в сторону дизеля т.к боюсь проблем с турбиной ,чем проще тем лучще или как?????????????PliseВроде и так, но чем выше заявка по экологичности, тем сложнее.Дизеля есть 1.9, 2.0, 2.2, 3.0 и все турбо. Бензин был 2.0 с турбиной и без, про 3.5 не знаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 мая, 2011 Значит Гранда в золотом металлике и комплектации Инициале в субботу продали.Был на прошлой неделе в Таураге, Каунасе и Вильнюсе. Были Гранды и неГранды. Только дизеля. Немного. По состоянию ничего не скажу - не любопытствовал.почему эспасы не так популярны в России? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2011 Всем здраствуйте.Я новичек.Вот собрался прикупить эспейс4,и вроди как уже нашел.2004 г. 2.2 дизель.120000 пробег. реальный.продавец свой человек.машина в россии 3 года.ездила мало.собственно чо пишу...коробка автомат.у меня АКП никогда не было.все что про них нарыл...отношение двойственное 50 на 50.знакомые говорят...не связывайся.дорогой ремонт.ненадежные ну и т.д.Вобщем прошу вашего совета.как они эспейсовские АКП на счет надежности?.каков ресурс?.на что обратить внимание? вообщем стоит ли связываться.или как? Очень прошу ваших советов и мнений по поводу АКП? помогите сделать правельный выбор? Уж больно машинка понравилась,и цена хорошая...В любом случае буду брать эспейса. Зарание благадарю.Да прошу прощение, не представился...Меня зовут Павел. за рулем четверть века.живу в Ржеве.Тверской обл. Ездию много в основном в москве. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2011 Всем здраствуйте.Я новичек.Вот собрался прикупить эспейс4,и вроди как уже нашел.2004 г. 2.2 дизель.120000 пробег. реальный.продавец свой человек.машина в россии 3 года.ездила мало.собственно чо пишу...коробка автомат.у меня АКП никогда не было.все что про них нарыл...отношение двойственное 50 на 50.знакомые говорят...не связывайся.дорогой ремонт.ненадежные ну и т.д.Вобщем прошу вашего совета.как они эспейсовские АКП на счет надежности?.каков ресурс?.на что обратить внимание? вообщем стоит ли связываться.или как? Очень прошу ваших советов и мнений по поводу АКП? помогите сделать правельный выбор? Уж больно машинка понравилась,и цена хорошая...В любом случае буду брать эспейса. Зарание благадарю.Да прошу прощение, не представился...Меня зовут Павел. за рулем четверть века.живу в Ржеве.Тверской обл. Ездию много в основном в москве.В момент когда я эспаса4 покупал (безальтернативно, только он после 2-го) в продаже была только одна машина с механикой. Если бы она была с "пулеметом" то я бы не взял, ждал бы пока "мешалка" на "рынке" не появится. И не потому что ненадежно, плохо, дорого, об этом не знаю, может всё хорошо. Идеологически против. Про идеологию здесь. Я за рулем тоже четверть века, поэтому на автомат и не заманишь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2011 В момент когда я эспаса4 покупал (безальтернативно, только он после 2-го) в продаже была только одна машина с механикой. Если бы она была с "пулеметом" то я бы не взял, ждал бы пока "мешалка" на "рынке" не появится. И не потому что ненадежно, плохо, дорого, об этом не знаю, может всё хорошо. Идеологически против. Про идеологию здесь. Я за рулем тоже четверть века, поэтому на автомат и не заманишь.А мну кажется, что афтамат стоит и купить, я например не видел есчо, что б АКПП в Спасе моск дурила. Единственное что нуно сделать, усвоил исходя из личных знаний и фактов, заменить масло и фильтр+про диагностировать, как бы дорого не драли, надо!!!! и думаю вопросов в дальнейшем не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2011 почему эспасы не так популярны в России?Народ еще не раскушал. А кто на Эспас сел и понял, что все остальное (VW, Ford etc)- то навсегда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2011 А мну кажется, что афтамат стоит и купить, я например не видел есчо, что б АКПП в Спасе моск дурила. Человек спрашивал с технической стороны, это мнение полезно. Добавлю в копилку факт. Сосед по гаражу купил 3-го, "пулемет" отказался ехать, крутил-вертел он проволоки с электриком, компьютеры релюхи дергал, а решилось всё заменой фильтра. А "идеологически" битва в другой ветке . Но на вкус и цвет........ все фломастеры разные.Единственное что нуно сделать, усвоил исходя из личных знаний и фактов, заменить масло и фильтр+про диагностировать, как бы дорого не драли, надо!!!! и думаю вопросов в дальнейшем не будет. Всё правильно! Любишь катацца - люби саночки возить. Надо обслуживать вовремя и грамотно, чтоб хорошо ездилось. Например, в другой ветке обсуждают что отрезать или заткнуть чтоб из разноса мотор вытащить, а реально может просто обслужить надо, пошло масло с турбины -ПОЧИНИ, и не будет пищи для разноса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая, 2011 Человек спрашивал с технической стороны, это мнение полезно. Добавлю в копилку факт. Сосед по гаражу купил 3-го, "пулемет" отказался ехать, крутил-вертел он проволоки с электриком, компьютеры релюхи дергал, а решилось всё заменой фильтра. А "идеологически" битва в другой ветке . Но на вкус и цвет........ все фломастеры разные. Всё правильно! Любишь катацца - люби саночки возить. Надо обслуживать вовремя и грамотно, чтоб хорошо ездилось. Например, в другой ветке обсуждают что отрезать или заткнуть чтоб из разноса мотор вытащить, а реально может просто обслужить надо, пошло масло с турбины -ПОЧИНИ, и не будет пищи для разноса.Согласен, но не все могут засучить рукова и скинуть патрубок и посмотреть, есть масло аль нет, уж очень много наездников. Что касательно афтамата, не важно какой производитель афто, нуно сразу менять все расходники, кто бы ни сказал что АКПП не обслуживаемые. Вот 1 из примеров, Пыж 607, брательник 4года откатал, ноу проблем, потом стало периодами подергиваться, я ему гворю, дуй на станцию, пусть поменяют, он мне в ответ: - мне сказали что они не обслуживаемые и масло на весь срок, я отвечаю: - ну смотри, я тебе посоветовал, и шо вы думаете, проходит пару месяцев, и на те, масло выгнало!!!!, хана насосу, и еще куча мелких деталек+буксировки, итог, 1,500 у.е. и к бабке не ходи. И шо вы думаете ему сказали на СТО: а вы масло с фильтром менять пробовали????? Вот такие дела, так что афтамат не так все плохо, все зависит от наездника. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты