Гость NIKKTIR

Омыватель Фар

В теме 48 сообщений

Здравствуйте! Вандалы ночью вырвали (вытащили) форсунки с штангами. Есть ли вероятность что оставшиеся цилиндры не пострадали ( с виду в норме вроде ) и где достать эти форсунки с штангами или на крайний случай всё в сборе, у нас в регионе с этим глухо вообще. Спасибо,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как отправить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почтой, наложенным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яузнаю есть ли рейсы у нас на Минск, и отпишусь, также интересуют поворотники гладкие их тоже прихватили и сколько это по деньгам выйдет,? Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что есть гладкие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеет ввиду не рифленые наверно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеет ввиду не рифленые наверно.

да такpost-3710-037477900 1413112806_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мот новые проще взять, какой нить заменитель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С поворотниками согласен китай под зааказ 30 $ только без резинки и пружины крепления , а с омывателями фар всё гораздо сложнее их нет почему то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как система омывателя фар работает, т.к. в мануалах я ничего не нашел. Насос стоит в бачке и давит на поршни с форсунками ? какое там давление?

P.S. решил поставить заводской ксенон, купил фары с омывателями в комплекте (бу) - пробовал выдвинуть форсунку до упора , но проходимости нет, или там клапан еще стоит и по давлению открывается ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана явного как такового нет. Но канал к распылителям открывается только когда цилиндры форсунок выдвинуты вперед до упора, иначе не хватит давления чтобы их выдвинуть преодолевая сопротивление пружин. Т.е. получается как бы неявный клапан давления. Может не до конца выдвигал или внутри закисло что? Попробуй качнуть шинным насосом в толстый шланг снятый с моторчика насоса на бачке омывателя. Форсунки должны выдвинуться и воздух в распылители сбрасывать. За одно и давление необходимое узнаешь. Я уже не помню цифру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а регулируется это как-то? а то у меня правая позже левой выдавливается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шланг пережат на форсунку, поэтому позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шланг пережат на форсунку, поэтому позже.

какая простая и примитивная регулировка dy.gifdy.gifdy.gif, ей можно и отрегулировать выдвижение форсунок .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая простая и примитивная регулировка dy.gifdy.gifdy.gif, ей можно и отрегулировать выдвижение форсунок .

Судя по всему там трение больше от износа и грязи или тип того, грубо говоря левая выдвигается от 1,5 кгс/см2 а правая от 1,6. Пока насос набирает рабочее давление проискохдит такой эффект, регулировать можно прыснув под направляющую силикона +) (как вариант, не утверждаю)

Есть вопрос, где находится реле омывателя фар, и оно ведь электронное судя по схеме?

И еще, немного не в тему - когда с разборки заказал фары ксенон, не смогли найти блок управления (возле педали сцепления под железнной крышкой- сказали пустой разъем), хотя датчики положения кузова есть, и говорят работало все , как оно могло работать или где его искать? (Англичанка)

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там пружина такого усилия, что трение от грязи мало сказывается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле омывателя висит под правой фарой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая простая и примитивная регулировка ..... ей можно и отрегулировать выдвижение форсунок .

это не регулировка

это неисправность

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему там трение больше от износа и грязи или тип того, грубо говоря левая выдвигается от 1,5 кгс/см2 а правая от 1,6. Пока насос набирает рабочее давление проискохдит такой эффект, регулировать можно прыснув под направляющую силикона +) (как вариант, не утверждаю)

Есть вопрос, где находится реле омывателя фар, и оно ведь электронное судя по схеме?

И еще, немного не в тему - когда с разборки заказал фары ксенон, не смогли найти блок управления (возле педали сцепления под железнной крышкой- сказали пустой разъем), хотя датчики положения кузова есть, и говорят работало все , как оно могло работать или где его искать? (Англичанка)

есть подозрение что это из-за того что шланг на левую фару сильно длиннее..

бачек кстати будешь менять - если разъем не подойдет от верхнего моторчика - переставь просто свой. а то я дурак резал проводку, потом выяснилось что насос дохлый, покупал новый - опять резал проводку :(

блок управления корректором должен быть слева за боковой обшивкой в ногах водителя.

собственно он только корректор фар - ксенон без него светится - типа "все работает"

и сами приводы корректора тоже другие если будешь блок автокорректора ставить

у меня проводки для него небыло, поэтому ставил возле руля, там где обычно блок климат-контроля, проводку как-то соединял из разных точек.

еще кстати задачка тяги датчиков куда нужно прицепить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, шланг на левую фару сильно длиннее

но длина не сильно влияет на давление

шланг левой фары разворачивается в другую сторону, вот там и пережимается на изгибе с малым радиусом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бачек кстати будешь менять - если разъем не подойдет от верхнего моторчика - переставь просто свой. а то я дурак резал проводку, потом выяснилось что насос дохлый, покупал новый - опять резал проводку :(

блок управления корректором должен быть слева за боковой обшивкой в ногах водителя.

собственно он только корректор фар - ксенон без него светится - типа "все работает"

и сами приводы корректора тоже другие если будешь блок автокорректора ставить

у меня проводки для него небыло, поэтому ставил возле руля, там где обычно блок климат-контроля, проводку как-то соединял из разных точек.

еще кстати задачка тяги датчиков куда нужно прицепить

Я так понимаю туда обычный моторчик (на омыватель фар ) не подойдет, а своего у меня нет. Была мысль поставить отдельный бачок с моторчиком, но вот какой аналог подойдет? проще найти бачок родной и заменить.

На англичанке блок управления ведь справа а не слева будет, у меня то слева есть разъем, нет блока. Старые фары с корректором, можно оттуда переставить пока не найду блок управления, а фары уже подключал, когда проверял, разьем питания света тот же с теми же функциями.

А приводы корректора в ноте подробно указано куда цеплять и как настроить положение начальное, думаю проблем не будет, спереди на хомутике к стабилизатору крепится а вот сзади как я не понял, на заднем стабилизаторе возможно есть место крепления?

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там дырка должна быть под шарнир. у меня небыло. у меня и шарнира небыло - нашел рядом дырку и толстой стальной проволокой соединил

по переднему хомутик тоже должен быть с шарниром. тоже колхозил, в итоге постоянно съезжает

привода корректора - в те же разъемы

разъем от ручного корректора у меня даже и близко не похож на тот что в блоке -- тянул другие провода из нескольких точек

..у англичанок не факт что с другой стороны этот блок - каких-то обязательных условий чтобы его держать поближе к рулю нету.

по омывателю - нужен бачек с двумя насосами. насосы разные. тот что на щетки - можно свой переставить если проводка от нового бачка не подойдет - там два типа разъемов может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если родные фары валео с корректорами, то корректоры можно снять с них и аккуратно установить в ксеноновые. И корректоры будут работать от колеса в салоне.

Фишки в фарах одинаковые, никаких переделок.

Когда-то я менял обычные фары на ксенон на 3-м.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если родные фары валео с корректорами, то корректоры можно снять с них и аккуратно установить в ксеноновые. И корректоры будут работать от колеса в салоне.

Фишки в фарах одинаковые, никаких переделок.

Когда-то я менял обычные фары на ксенон на 3-м.

Фары старые тоже валео

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти