rust111

Холодно В Машине

В теме 26 сообщений

Было холодно в машине, почитав соответствующие темы, поменял радиатор, но в машине так же и осталось прохладно.

В чем может быть проблема? Дует еле теплый воздух и на самой большой скорости слабый напор.

Кто знает как должны быть подключены патрубки к печке? у кого есть схема патрубков системы отопления? может я их неправильно подключил.

И вычитал, что оказывается где то стоит салонный фильтр. подскажите где он в нашей машине стоит? может просто он засорен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было холодно в машине, почитав соответствующие темы, поменял радиатор, но в машине так же и осталось прохладно.

В чем может быть проблема? Дует еле теплый воздух и на самой большой скорости слабый напор.

Кто знает как должны быть подключены патрубки к печке? у кого есть схема патрубков системы отопления? может я их неправильно подключил.

И вычитал, что оказывается где то стоит салонный фильтр. подскажите где он в нашей машине стоит? может просто он засорен

Если это тебе чем-нибудь поможет:

post-23-040357000 1414523595_thumb.jpg

Слабый напор чего? Если воздуха, то крыльчатка может быть поставлена в другую сторону или двигатель подключен неправильно. А шланги к печке горячие? Салонного фильтра нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слабый напор воздуха. а как крыльчатку поставишь подругому то? если бы не правильно подключен был двигатель, наверное вообще не дуло бы. шланги горячие, только чтото мне кажется температура одинаковая у них

Изменено пользователем rust111
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по схеме еще бы знать, куда ответные концы патрубков в двигатель вставляются ) а то при покупке двигателя, печка не была подключена патрубками и я ее сам подключал, может и неправильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слабый напор воздуха. а как крыльчатку поставишь подругому то? если бы не правильно подключен был двигатель, наверное вообще не дуло бы. шланги горячие, только чтото мне кажется температура одинаковая у них

Рустам, ты всё таки попробуй поменять ПОЛЯРНОСТЬ проводов к мотору печки. Это проще всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При неправильной полярности дуть будет, но вяло.

Забор ОЖ должен быть, насколько я еще помню подкапотку первого, из задней части головки блока, а выход из радиатора печки должен идти на помпу (по железной трубке под выпускным коллектором).

Как вариант, почему плохо греется сам радиатор при хорошей циркуляции через него - негерметичная перемычка внутри боковой крышки, куда патрубки входят и ОЖ вместо того, чтобы идти через радиатор, идет по кратчайшему пути от входного к выходному патрубку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда разбирал все заметил, что вентилятор печки как то странно вставлен в кожух, может уже не родной стоит с меньшей производительностью и поэтому дует так?

может кто фото кинет, как родной выглядит )

и не понял насчет негерметичной боковой крышки. это значит, что радиатор бракованный что ли?

Изменено пользователем rust111
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда разбирал все заметил, что вентилятор печки как то странно вставлен в кожух, может уже не родной стоит с меньшей производительностью и поэтому дует так?

может кто фото кинет, как родной выглядит )

и не понял насчет негерметичной боковой крышки. это значит, что радиатор бракованный что ли?

Ууу... Это тереби в личку, кто еще живой с первыми космосами остался. На втором печка иначе устроена.

Радиатор бракованный - это самый крайний случай, хотя и такое случается.

Ты сначала с ветродуем разберись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При неправильной полярности дуть будет, но вяло.

Забор ОЖ должен быть, насколько я еще помню подкапотку первого, из задней части головки блока, а выход из радиатора печки должен идти на помпу (по железной трубке под выпускным коллектором).

Как вариант, почему плохо греется сам радиатор при хорошей циркуляции через него - негерметичная перемычка внутри боковой крышки, куда патрубки входят и ОЖ вместо того, чтобы идти через радиатор, идет по кратчайшему пути от входного к выходному патрубку.

Так в четвёртом посту он так и пишет: дует, но вяло. Просто ОЧЧЧЕНЬ похожий случай был у сынишки на ГАЗ 24 - мёрззз и молчал, потом пожалился, а я ему: " ...в порядке бреда попробуй прямо сейчас перевернуть провода входные на печке - машине сто лет в обед, в ней за это время только ленивый не ковырялся, может кто и перепутал провода, ну жужжит и жужжит, а то, что дует слабо, так это мелочи..." При мне поменял и О...УЕЛ!!!

Изменено пользователем Shofer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если честно, про полярность я думал в последнюю очередь. вчера думаю, дай попробую, и был просто поражен.

2 года катался мерз, а тут все оказалось просто. поменял радиатор даже, но тот который стоял, оказался не забитым.

а дело то оказалось в том, что моторчик крутился не в ту сторону.

я просто в ах...е

всем спасибо

Изменено пользователем rust111
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если честно, про полярность я думал в последнюю очередь. вчера думаю, дай попробую, и был просто поражен.

2 года катался мерз, а тут все оказалось просто. поменял радиатор даже, но тот который стоял, оказался не забитым.

а дело то оказалось в том, что моторчик крутился не в ту сторону.

я просто в ах...е

всем спасибо

:az: век живи - век учись :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грейся на здоровье! dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, машина у меня полгода. Настала зима , вентилятор дует три положения хорошо, печку поставил новую, но девяточную ( такая там стояла) , но воздух дует теплый не гарячий. А когда включаю на 3 моторчик то печка дует еще холодней. В чем причина подскажите ? Еспейс 1. Корпус целый, может и правду как сказано выше- поменять местами патрубки печки радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А посмотри как у тебя стоит заслонка на печке В САЛОНЕ (если конструкция аналогичная со вторым эспасом, то её привод с водительской стороны, приводится в действие крутилкой "холодно/горячо). Может у тебя оно просто не переводится и стоит постоянно в некоем "среднем" положении. Дело в том, что у нас нет крана на ВОДЯНОЙ магистрали, жидкость ПОСТОЯННО проходит через радиатор отопителя, а температура подаваемого в салон воздуха регулируется именно ВОЗДУШНОЙ заслонкой, направляющей воздух либо СКВОЗЬ радиатор, либо МИМО него. Заслонка работает не только по типу "ОТКР/ЗАКР, а регулирует направление потока ПЛАВНО. Но возможно и неправильное подключение патрубков: ВХОД жидкости в радиатор С Н И З У, а ВЫХОД СВЕРХУ - тогда радиатор не завоздушивается. И ещё вариант: радиатор жигулёвский разумеется МЕНЬШЕ по размерам РОДНОГО - обязательно надо заделывать недостающее пространство - исключить возможность прохождения воздуха МИМО радиатора.

Изменено пользователем Shofer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только доп.печурка может натопить 1 эспайс-у нас в городе их уже три-и все завидуют моёй газелевской установленной между седеньями первого ряда за ручником-на кнопку тись-и в салоне лафа :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть всё таки конструкции отопителей первого и второго имеют СЕРЬЁЗНЫЕ отличия? У меня во втором со штатной печкой теперь тепло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в "штате" первые очень холодные авто-хотя радиатор печки по номерам одинаков с 2 серией да и конструкция печки похожа на 2 но эффективность её удручает-в чём засада-хз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в "штате" первые очень холодные авто-хотя радиатор печки по номерам одинаков с 2 серией да и конструкция печки похожа на 2 но эффективность её удручает-в чём засада-хз

Андрей, засада в том что у 1эспаса печка греет только переднюю часть салона, а со второго ряда идет холод. вчера мерил температуру на выходе из нижних сопел = 70 градусов. думаю сделать трубу на второй ряд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем большое спасибо. Особенно тому кто посоветовал поменять патрубки на печке местами. Поменял- и печка стала греть намного лучше, но когда будут морозы градусов 20 то этого будет мало. На данный момент при температуре 8-10 градусов в машине тепло, но сзади холоднее. Может надо еще одну ставить печку? Надеюсь как то перезимую. 3 месяца зимы- не так уж много, как то выдержу. Интересует еще вопрос - 2-х литровый двигатель по теплу хавал 12л. газу , а сейчас похолодало- хавает литров 15. Нормально ли это? Скоко она вообще берет бензина? На бензине не езжу. Спасибо всем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало приятного если в-10 на ковриках снег не тает-и всю поездку думаешь-дуть на стекло или под ноги-но такой мазахизм не для каждого......шо це- хавает литров 15.....мы не на зоне-там глаголят так :ai: потребление топлива автомобилем или другим механизмом называют-расход.......все летние недоделки в зимний период выражаються повышенным расходом :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем большое спасибо. Особенно тому кто посоветовал поменять патрубки на печке местами. Поменял- и печка стала греть намного лучше, но когда будут морозы градусов 20 то этого будет мало. На данный момент при температуре 8-10 градусов в машине тепло, но сзади холоднее. Может надо еще одну ставить печку? Надеюсь как то перезимую. 3 месяца зимы- не так уж много, как то выдержу. Интересует еще вопрос - 2-х литровый двигатель по теплу хавал 12л. газу , а сейчас похолодало- хавает литров 15. Нормально ли это? Скоко она вообще берет бензина? На бензине не езжу. Спасибо всем

Прикол: печка в первом устроена практически как в ВОЛГЕ/ГАЗЕЛИ первых выпусков - "мордодуи" выдают ЗАБОРТНЫЙ воздух. Там есть какая то заслонка, которая со временем перестаёт 100% перекрывать и в результате в салон поступает ЗАБОРТНЫЙ воздух. На Драйве есть подробный разбор такого случая. Посмотри .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта заслонка находится на самой решетке *мордодуя*. я этот канал перекрыл намертво когда разбирал печку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё "рукоблудство" с данной заслонкой к теплу (реальному) в авто не приводило-зачем её "клинить"? без её работы наблюдаеться запотевание стёкол в сырую погоду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало приятного если в-10 на ковриках снег не тает-и всю поездку думаешь-дуть на стекло или под ноги-но такой мазахизм не для каждого......шо це- хавает литров 15.....мы не на зоне-там глаголят так ai.gif потребление топлива автомобилем или другим механизмом называют-расход.......все летние недоделки в зимний период выражаються повышенным расходом ds.gif

bi.gifБратцы хэлп! - Расскажите как добраться до печки и вентиллятора в 1-м Е. Как снять панели?

Раз попробовал - всё на заклёпках- времени не было - бросил. bu.gif хочу воздуховоды прочистить/ заизолировать щели , там наверно листьями забито. И разобраться почему плохо дует. az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было холодно поменял пробку радиатора, тосол, термостат чуть помпу не поменял Решился на промывку печки "фантой" как описано выше, но не верилось что результат будет впечатляющим С ПЕЧКИ НАЧАЛ ИДТИ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти