druf

Вопрос По Имобилайзеру

В теме 14 сообщений

RENAULT ESPACE II 1996 2,1TDI

Нужен совет как отключить автоматическую блокировку двигла имобилайзером.

Надоедает закрывать-открывать, ИК- брелоком, двери. Всякий раз через 5-10 минут

после выключения зажигания начинает мигать под потолком красный светодиод и для

того чтоб завести опять надо вынимать ключ направлять на ИК- приёмник, закрывать-открывать

двери и потом только заводить. Если часа 2 простоять в очереди - то достанет по настоящему.

Можно конечно варварски разломать пластмассовую крышку на топливном насосе (у меня дизель)

и подать ещё один +12 на спрятанный там дополнительный отсекатель. Так мне уже советовали.

Просто хотелось бы сделать цивилизовано. Блок иммо Valeo и есть в нём EEPROMка 93С46.

Вот в ней все данные по работе иммо и хранятся. Очень хотелось бы отключить хотя бы таймер.

Может кто подскажет правильное направление. С электроникой я дружу, поэтому с технической

стороной проблем не будет. Дамп с EEPROMки могу выложить.

Я думаю что с данной проблемой столкнулся не я один :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RENAULT ESPACE II 1996 2,1TDI

Нужен совет как отключить автоматическую блокировку двигла имобилайзером.

Надоедает закрывать-открывать, ИК- брелоком, двери. Всякий раз через 5-10 минут

после выключения зажигания начинает мигать под потолком красный светодиод и для

того чтоб завести опять надо вынимать ключ направлять на ИК- приёмник, закрывать-открывать

двери и потом только заводить. Если часа 2 простоять в очереди - то достанет по настоящему.

Можно конечно варварски разломать пластмассовую крышку на топливном насосе (у меня дизель)

и подать ещё один +12 на спрятанный там дополнительный отсекатель. Так мне уже советовали.

Просто хотелось бы сделать цивилизовано. Блок иммо Valeo и есть в нём EEPROMка 93С46.

Вот в ней все данные по работе иммо и хранятся. Очень хотелось бы отключить хотя бы таймер.

Может кто подскажет правильное направление. С электроникой я дружу, поэтому с технической

стороной проблем не будет. Дамп с EEPROMки могу выложить.

Я думаю что с данной проблемой столкнулся не я один :huh:

Странное желание, но хозяин барин.

Иммобилайзер обыкновенный, управляющий одной или несколькими цепями, выключатель с электронной начинкой и дистанционным управлением.

Достаешь блок иммобилайзера, прибором замеряешь напряжение на разъеме в режиме "охраны" и в режиме "работы", замечаешь провода на которых появляется напряжение в режиме "работы" и тупо закольцовываешь их с проводами, постоянно находящимися под подобным напряжением, в обход блока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

druf, написал в личку.

Если получится отпиши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странное желание, но хозяин барин.

Иммобилайзер обыкновенный, управляющий одной или несколькими цепями, выключатель с электронной начинкой и дистанционным управлением.

Достаешь блок иммобилайзера, прибором замеряешь напряжение на разъеме в режиме "охраны" и в режиме "работы", замечаешь провода на которых появляется напряжение в режиме "работы" и тупо закольцовываешь их с проводами, постоянно находящимися под подобным напряжением, в обход блока.

to: Александр2

Желание совсем не странное, с моей точки зрения.

Мне не нравится что эта защита самостоятельно активируется

стоит на 5-10 минут выключить зажигание, даже ключ не вынимаю из

замка. И если это только у меня, значит это отключается и причём

программно. Вот и хочу это выяснить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему. Вопрос такой - можно ли увеличить время, после которого будет включаться блокировка, например минут через 20-30, а не через 10. А то реально добивает каждый раз ключиком щелкать, когда на пару минут отлучаешся.

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну неужели никто ответить не может?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у сеня такого нету, а жаль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему. Вопрос такой - можно ли увеличить время, после которого будет включаться блокировка, например минут через 20-30, а не через 10. А то реально добивает каждый раз ключиком щелкать, когда на пару минут отлучаешся.

Видятся мне такие решения ...

1) В иммо пин A1 завести на +12 АКБ через "реле времени". Т.е. когда включается зажигание на A1 сразу подается +12. А когда зажигание выключается, то на пине A1 +12 прекрает подваться через 20минут.

2) Ставить эмулятор иммо и навсегда забыть про щелкания ключиком.

2+) Отвязать ЭБУ впрыска от иммо.

3) В ДДТ2000 есть профиль для этого иммо. Есть возможность менять время до блокировки после выключения зажигания. Но у меня нету опыта (стажа) диагностики таких иммо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое, но отключать не хочу))) Лучше всех сигнализаций. Все эти сигналки хуже родной системы.

У нас в далёком прошлом была 25-ка так вот её полночи мурыжили( как оказалось) а так и не смогли завести, а у друзей такую же увезли за 10 минут ибо там стояла не родная сигнализация а всякий ширпотрёб...

По моему нет особо сложного нажать два раза на кнопку пульта... Процедура двух секунд.. Этож не вокруг машины пробежать, два раза упасть отжаться прокричать как тарзан и блокировка снимется... Два раза нажать на пультик))))

Если увеличить время - не знаю... Знаю сто процентов нужен доргой программатор, и микросхемы надо выпаивать, это 100% слишком много тонкостей , ради каких то 5-10 минут....

Хотя дело ваше..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого в Беларуси есть этот ДДТ, не говоря уже про Могилев? Так что придется и дальше клацать... Спасибо за ответы.

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят где расположен блок иммо на j8s?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят где расположен блок иммо на j8s?

Смотри чо нашел [ТЫЦ], может поможет

И еще здесь

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш спасибо не только от меня это многим пригодится....!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш очередное огромное спасибо информация просто чудо, а со своей авто всё в более полном акуе....

У меня стоит блок иммо который ставился уже на третьих космосах и привязать ключи можно лишь через диагностическое оборудование, зато у этого иммо столько классных функций которые надо будет восстановить, это автоматическое закрывание-открывание окон после постановки на охрану, возможность сигнализирования и куча мелких приятностей... Главное чтоб ключи были живы.... Иначе прийдётся заказывать.... :ag: ушёл искать OBD разъём ибо блок пашет по линии pre-CAN значит стоять должен ОБД с привязкой к КЛИПУ

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти