Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Всем привет. Заработал мой ручник. Оказывается разъем не до конца был вставлен. Готовлю отчёт о ремонте тросов. Скорее всего будет готов через пару недель. Пока текстовая версия. Так как мои рубашки были целы то принял решение менять только тросики. Купил трос нержавейку 3мм, отрезал два куска длиннее чем родные рубашки на 47 мм, как выяснилось позже хватило бы и на 37 мм. В бобышках со стороны блока ручника высверлил остатки старого троса. Вставил новые тросы и обжал в самодельной матрице. Так как думалось что обжать нормально не выйдет решено было сделать сквозное отверстие перпендикулярно отверстию троса для того чтобы капнуть туда сваркой. В дальнейшем выяснилось что решение со сваркой было верным так как та бобышка что цепляется за датчик усилия почему-то была без сварки и её сорвало при первой затяжке. А вот в тех что со сваркой трос держится замечательно. Только не перестарайтесь так как сварка может пережечь трос внутри бобышки и получите не усиление а ослабление. Бобышки со стороны супорта из круглого прутка диаметром 10 длинной около 15, их обжимал в последнюю очередь по ближе к краю троса. Расчёт был такой что если будут длинные тросы то между ними и рычагом ручника(который на супорте) можно будет одеть что-то типа распиленной гайки и обжав её укоротить рабочую часть троса. А вот если изначально обжать их без запаса и они окажутся короче то сделать ничего уже не выйдет. Только замена троса и повторная обжимка со сваркой. В итоге всё работает уже около недели. Правда пока машину только на ручнике не оставляю - очкую что самоделка может порваться в не подходящий момент. Страхуюсь включенной передачей :) З.Ы. У кого есть толковый токарь в приятелях крайне рекомендую перед началом ремонта запастись несколькими лишними винтами и бобышками цепляющимися за датчик усилия так как очень легко ошибиться и необратимо повредить их в процессе.
  2. 1 балл
    поздно он начал работать -- двойки как раз перестали выпускать
  3. 1 балл
    Размеры колокола могут зависеть от индекса коробки, этот вариант тоже надо учитывать. А так, согласно Диалоджис на Авантайм с мотором G9T 712 ставилась и PK1 и PK6. Значит колокол там был одинаковый. Что касается передаточных чисел, то похоже что в техноте 3426 индекс коробки 026 указан ошибочно вместо 065: Потому что коробка с индексом 026 это от JEOE/JEOH c G8T и передаточные числа у нее другие: Отличаются главное передаточное число, 2-я и 5-я передачи. У G9T больше крутящий момент и достигается он на более низких оборотах. Поэтому главная и 5-я передачи "длинее".
  4. 1 балл
    информация намеренно искажена. зеленый датчик не двухконтактный, а трехконтактный. неисправность белого датчика даже летом может сделать запуск двигателя невозможным. Просто заливает свечи.