Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Всё, проблема решена, пришел датчик, поставил,не запуская двигатель решил проверить зазоры клапанов,выставляю ВМТ,прокрут на 90 градусов, дёргаю,хмм.. зажат, смотрю на метки и вижу проскок на 2 зубчика, время вечер, думал сейчас прокачусь,испытаю,но нет,на следующий день разобрал,выявил причину,а она проста и мне повезло,расслабился натяжной ролик, выставил метки,отрегулировал зазор,собрал, запуск и ура, всё чётко,работа ровная,отклик мгновенный,копыти нет,заработала отсечка при нажатии педальки в пол,звук выхлопа такой, как я и задумывал,а началось все с перепутанных проводов ДТВВ и ДД))
  2. 1 балл
    А чё там ее снимать, Сергей. Для меня самым проблемным были болты в лонжероне - пластилин в головку, целься, перекрашивается. После приварки длинной гайки на головку болта, пальцами достаю из лонжерона. А в остальном все ловкость рук и никакого обмана.
  3. 1 балл
    Вообще то +5 это еще не та температура при которой можно говорить о качестве применяемой жидкости (если только её не меняли лет двадцать и она "насосались" влаги из воздуха). При температуре до -15 - 20 С любая самая дешевая должна работать. Совсем недавно и у меня ушла вся жидкость из гура, - на колдобине влетел и достал передком до земли - думал что то оторвал, но оказалось отвернулась трубка подачи масла на выходе из насоса и через пяток километров "пропал" руль делать нечего потихоньку добрался до дома где и обнаружил откуда вытекла жидкость. Подтянул, долил, завел - воет при повороте руля в любую сторону, расстроился подумал, что сжег насос пока выбирался из леса. Хотел менять насос, но плюнул и пошел домой. Помигитировав немного и попив чайку порассуждал о причине воя гидрача. Так как при заведенном двигателе не воет, а воет только при повороте руля значит насос ни при чем. Выть начинает при повышении давления в системе при повороте руля (срабатывает золотник гидроусилителя повышается давление в системе - и СРАБАТЫВАЕТ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН насоса защищая систему от превышения давления то есть при наличии пузырьков воздуха в масле мы слышим рев "предуна" ,как раньше называли предохранительный клапан (шарик с пружинкой) компрессора в ЗИЛ 130, ----- бегом в гараж, долил жидкости до полного, завел мотор и наслаждался прекрасной работой гидроусилителя без всяких звуков. Вывод,- если воет гидрач, но рулевое работает или пытается работать, то или мало масла , или имеется подсос воздуха во всасывающем патрубке насос гидроусилителя (например завернулась резинка внутри расслоившегося шланга соединяющего бачек с насосом, разбух шланг от некачественной шняги случайно залитой вместо ДЕКСТРОЛА или просто ослабленный или порванный всасывающий патрубок. Р.С. рассуждения о качестве масла для гидроусилителя , о смазывающей способности, о синтетике я лично не принимаю. Если машина эксплуатируется при "сильно" отрицательных температурах имеет смысл обратить внимание на диапазон температур на упаковке масла , а главное вовремя менять жидкость в гидроусилителе, чтоб исключить наличие влаги в масле.
  4. 1 балл
    Как обмануть одноклубников, которые не могут понять, какая у тебя машина и какой двигатель. Эх, еще бы кто-нибудь и работу мою за меня бы делал... Но и за задание общего вектора спасибо. "тему закрываю , позже удалю , читай форум " (с) Тема ДТОЖ пережевана до неприличия.