Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Я сегодня на радость прочим обитателям моего гаражного кооператива устроил небольшое фаер-шоу посредством жены болгарина. На предмет сравнительного анализа немецкой и польской школ построения глушителей. Предыстория: Практически сразу после покупки афтомобиля поменял обе банки глушителей. Среднюю поставил Ebershpacher (это оригинал для нашего космоса), заднюю - Bosal. Вот таким Эбершпехер был в 2013 году. Босал сгнил примерно через год, а Эбершпехер прожил целых шесть лет, радуя меня тихой работой. Однако же этим летом и он стал страдать разнообразными старческими болезнями - бубнением и метеоризмом. История: Пришлось лезть в болото интернета в надежде прикупить себе такой же Эбер - а хренушки. Повсюду одни польские поделия, типа Ферроз, Едекс,Полмостров и прхр. В принципе, я заднюю банку каждые пару лет ставлю Полмостров и, кроме активного гниения, других претензий у меня к ней нет. Думаю, ладно, возьму и среднюю его же, поменяю так же через два года и хрен с ней. Тем паче, что денег стоит смешных - примерно 35 енотов. Пацаны, это жесть! Реальная польская консервная жесть. Новый Полмостров (код 21.274) звучит еще хуже, чем шестилетний убитый Эбершпехер. Бубнит и попёрдывает на холостых и орёт дурниной на высоких оборотах. Еще и адский резонанс в диапазоне 2400-2600 об/м. Мне было очень стыдно за звуки издаваемые моим афтомобилем, когда я ездил нынче к морю. Собственно, вот картинки для сравнения, когда ставил польского глушителя кусок. Полмостров короче. Ублюдская схема крепления кронштейнов к глушителю. Выходная труба расположена иначе (проблемы с геометрией всего выпуска). Пока я ездил отдыхать, в мой город почти месяц кривыми тропами добирался нормальный (единственный, который я смог найти у наших поставщиков) немецкий глушитель Ernst (код 528009) . Возит их только Автопитер, поскольку у них есть свой офис в Германии. (это ни фига не реклама, просто не могу не поделиться радостью, что хоть где-то еще можно купить нормальные запчасти) Сегодня наконец я установил немецкий агрегат на его законное место, а старый Эбер и новый Полмостров пустил по нож (в смысле под диск болгарки), дабы понять, от чего скончался первый, и отчего столь мерзок второй. Сначала несколько фоток двухмесячного Полмострова и нового Эрнста. Геометрия Эрнста идентична оригиналу (можно сравнить с верхними фотками Эбершпехера). Единственное замечание у меня к нему - кронштейн крепления сделан конечно лучше, чем у Полмострова, единым куском и выламывать стенки глушителя он не будет, но ржаветь по точкам сварки будет совершенно точно (надо будет покрасить, как Полмостров немногим раньше). Сварные швы: Машинный Ернста. Кривой ручной Полмострова (кстати, задний шов был еще и не герметичен). А теперь приступим к препарированию. Ой, а у Эбершпехера через 6 лет эксплуатации появилась трещинка (вследствие старого удара). И у двухмесячного (двухмесячного, Карл!!) Полмострова тоже трещинка (вследствие мудацкого способа крепления кронштейна). Впрочем, хватит рассматривать, пора пилить. И раскрывать их, как шкатулки. Наружный корпус обоих глушителей сделан двухслойным. У Эбершпехера наружный металл тоньше, внутренний толще. У Полмострова оба тонкие. Для начала строение Эбершпехера. И описание, как проходят газы внутри него (описание от моего лица на основании остатков моих знаний из школьного курса физики, т.е. не являются истиной). В глушителе четыре камеры. Газы по входной трубе (слева) заходят в четвертую камеру и через перфорацию в третью. В четвертой глухой камере (видны остатки наполнителя, кстати) газы разворачиваются на 180 градусов и через отверстие в перегородке попадают в третью камеру, где взаимно гасятся с теми, что попали через перфорацию. Далее газы через трубу попадают в первую глухую камеру (так же видны следы набивки) и частично через перфорацию во вторую. В первой камере газы так же разворачиваются на 180 градусов и идут в выходную трубу, которая имеет перфорацию во вторую камеру, где происходит еще раз взаимное глушение газов в противофазе. Вот, собственно и всё устройство. Просто и функционально. Копируй не хочу. Но поляки пошли собственным китайским путем. Внутренности Полмострова: Для начала сэкономили на камерах, их всего три. Газы заходят через входную трубу (слева) в третью глухую камеру (набивка отсутствует) и частично через перфорацию во вторую, разворачиваются в третьей на 180 градусов и через две трубы попадают в первую камеру и через перфорацию тоже во вторую. В общем, как уж здесь происходит их сложение и взаимное гашение или наоборот усиление звука - я запутался. Но на слух это чудовищно. А теперь, почему начал издавать посторонние звуки оригинальный Эбершпехер? За это ответственны два несанкционированных отверстия в прегородках. Увы, ржа безжалостна. Раз. Два. Сами трубы вставлены в перегородки плотно и прихвачены сваркой. В Полмострове они тоже прихвачены, но трубы в перегородках сидят с чудовищными зазорами. Перегородки к корпусу прилегают тоже со щелями. Вот, собственно, и всё. Теперь вы знаете о поляках и немцах то жэ, что и я. И живите теперь с этим. А, нет, не всё. Исследовательский зуд заставил меня вскрыть и старый сгнивший двухлетний задний Полмостров (снятый этим же летом). Этот, на удивление, сделан гораздо лучше - с набивкой (по крайней мере с её остатками) в крайних камерах, плотной посадкой труб в перегородках. Однако, как должен быть сделан оригинальный задний глушитель, я не знаю, поэтому за правильность повторения конструкции ничего сказать не могу. Зачем сделана перфорация входящей трубы в среднюю камеру, если все остальные трубы в этой камере без перфорации, мне не совсем понятно. ЗЫ: все три препарированных глушителя наконец покинули мой гараж в направлении помойки. ЗЗЫ: Эрнст стоит в четыре раза дороже Полмострова, звучит в десять раз лучше Полмострова, служить, я думаю, будет, как и оригинал, в три раза дольше Полмострова. Я своё черное дело сделал, выбор за вами.
  2. 3 балла
    Прогорел и растрескался выпускной коллектор К7601 на двигателе F4R 2,0 бензин 16 клапанный и как оказалось найти подобный на разборках весьма и весьма проблематично. Насколько понимаю из-за катализатора. Может кто сталкивался с подобной проблемой и какой выход нашли?
  3. 3 балла
    Для сравнения. Коллектор F4R700 и от мегана поновее 2.0 16v.
  4. 2 балла
    Проще снять мотор. Быстрее в смысле доступа в дальнейшем. Цепь.
  5. 2 балла
    Как видим из картинки, с центральных дефлекторов на панеле теплый воздух и не должен идти. Ну вот так задуманно инженерами.
  6. 2 балла
    Полез по нужде,как и все в этой теме, с подкапыванием соединения водительской печки.Разборка прошла более менее ровно, благо всё расписано в начале темы.А вот при установке педального узла......обматерился. Не смог установить стопорное кольцо после установки педали сцепления,ну очень там маленькое расстояние до подводящих патрубков. По технологии сначала ставится на место педальный блок без педали сцепления из за невозможности подлезть ключом к верхней левой гайке крепления педального блока.Потом ставится педаль сцепления на ось блока. В итоге,отсоединил трос сцепления от вилки выжимного в моторном отсеке,снял педальный блок ещё раз,удалил ножовкой пластиковый сегмент(выделено кружком) для датчика круиза,собрал без проблем педальный блок на столе.Поставил блок на место,на три удобные гайки, не подсоединяя трос сцепления к педали и тягу ВУТа заводим на своё место в педали тормоза. Вместо левой верхней штатной гайки, использовал удлиненную гайку, длиной 24 мм и шайбу под неё 4 мм. Можно было гаечку и подлиннее, место там до педали ещё есть (например длиной 34 мм), но под рукой таковой не было в наличии.Теперь к длинной гайке можно подлезть снизу обыкновенным комбинированным ключом на 13,переместив не подсоединённую к тросу педальку на себя.Муфту троса сцепления к педали и стопор штока ВУТа тормоза соединяем в последнюю очередь.Накидываем трос на вилку сцепления в моторном отсеке.
  7. 1 балл
    Недавно чел был с нерабочим ручником. Цепь проскочила. Оказалось растянута выше возможности натяжения башмаком натяжителя. Год ездил без ручника с парковкой на передаче,вот и думай..
  8. 1 балл
    Ух, я за 120$ делал, люди по началу типа дорого, потом увидели кусок работы и времени и остались довольны, как ценой, так работой.
  9. 1 балл
    ДА МЕНЯТЬ НАДО СРАЗУ ПАРУ 1-4 ИЛИ 2-3 ЦИЛИНДР или опять будут подарки
  10. 1 балл
    Всем привет.Дело было вот в чем :Сначала думал что ремень грм перескачил ,но специолисты уверили что на этих машинах это случаеться крайне ретко ,и посоветовали проверить катушки жажигания(те которые на свечи надеваються)дело было в однрй из их.Заменил катушку и свечи за одно.Свечи похоже стояли оригинальные на их даже рено написано .Все заработало всем бальшое спасибо!
  11. 1 балл
    Москвич называется "Реногор" :) . (Рено+Святогор) На них ставился Ф3Р мексиканской сборки.
  12. 1 балл
    Таких лабораторных замеров не проводил, но симптомы весьма схожие. Сдается мне, что на такой объем салона и размер панели кондишка у нас слабенькая. У шефа, помню, в ДискавериII при любой жаре воздух из дефлекторов такой холодный дул, что или морда или ноги отмерзали. Я когда с ним ездил, со своей стороны все заслонки в дефлекторах закрывал. Видимо, когда стоишь на солнышке, площадь нагрева панели и соответственно воздуховодов большая. Для сравнения у того же Дискавери панель раза в три поменьше. Если бы стояло атермальное лобовое стекло, наверняка воздух похолоднее бы шел. А может воздуховоды теплоизолировать? А что касается увеличения температуры воздуха с увеличением скорости, то получается тогда, что заслонка рециркуляции не удерживает воздушного потока из вне?