Опубликовано 3 июля, 2015 а как тогда антифриз уходит через крышку? что то не сходится )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2015 а как тогда антифриз уходит через крышку? что то не сходится ))Что не сходится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июля, 2015 то что если антифриз выходит через крышку значит должно быть избыточное давление..вот чть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июля, 2015 Да. его нетТогда почему его выкидывает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июля, 2015 Во первых работа двигателя без нагрузки и с нагрузкой имеет кое-какие отличия... Во вторых при езде на оборотах может подсасывать воздух в систему охлаждения через микротрещины, неплотности соединений и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июля, 2015 <br />Во первых работа двигателя без нагрузки и с нагрузкой имеет кое-какие отличия... <br />Во вторых при езде на оборотах может подсасывать воздух в систему охлаждения через микротрещины, неплотности соединений и т.д.<br /><br /><br /><br />Стоит ли смысл перетянуть голову? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июля, 2015 по моему для начала стоит проверить крышку бачка на адекватность и соответствие давлению и разрежению 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июля, 2015 литвин. ты пытаешься вытянуть из всех ответ на свой вопрос такой как хочешь ты а не как есть на самом деле.перетяжка головы бред.если там газы прут то если и поможет то на малое время .а повторюсь если прет с бачка значит гащы. физику учили? я плохо учился в школе на дажэ это знаю.а бред саныч про подсос воздуха...бредовый бред.а если крышка открыта чего газы не выдавливает? а?там же не вакуум. подсос откуда.везде давление 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июля, 2015 Всем спасибо за ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июля, 2015 quote name='Sanchik' date='09 Июль 2015 - 02:55' timestamp='1436388951' post='188185']а бред саныч про подсос воздуха...бредовый бред.а если крышка открыта чего газы не выдавливает? а?там же не вакуум. подсос откуда.везде давление 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июля, 2015 эти басни про поживи с чьето это соседям своим раскажите или друзьям.не стоит фантазировать и усложнять простые вещи.могу пожертвовать своей машиной-в каком месте мне проткнуть дырку что в соситему сосало воздух и выгоняло через крышку? сниму видео выложу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) всем привет,помогите пожалуйста советом -проблема в следующем при включеном кондиционере (переодически) у авто начинают плавать обороты (иногда даже глохнет) и дымит чёрным дымом? заменил: рег.давления, дат.наддува турбины, клапан егр, диагностика ничего не показивает. Изменено 23 июля, 2015 пользователем moto_bajk (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июля, 2015 всем привет,помогите пожалуйста советом -проблема в следующем при включеном кондиционере (переодически) у авто начинают плавать обороты (иногда даже глохнет) и дымит чёрным дымом? заменил: рег.давления, дат.наддува турбины, клапан егр, диагностика ничего не показивает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) параметры давления в рампе в момент -плавать обороты (иногда даже глохнет) и дымит чёрным дымом? ..и параметры наддува .. ?чёрный дым это ----а ---много топлива в--- мало воздуха Изменено 24 июля, 2015 пользователем bel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июля, 2015 замените мотор на 2.2 3.0 или 2.0 дци )) или выкл кондей .мотор слабый а вы его грузите это норм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июля, 2015 У меня при включенном кондее тоже поддымливает... Забил и так езжу... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 июля, 2015 Вопрос такой, если произвести замену свечей накала, то будут ли они работать? в мануале пишут выполнить после замены програмирование, я так понимаю их прописать нужно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 июля, 2015 прошу прощения ещё за один нескромный вопрос, свечи накала находятся на двс спереди или сзади (где колектор)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июля, 2015 тему я нашел..... но вот еще вопрос возник, в каталогах длина свечи 89мм и 92мм....разница в 3мм критична? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июля, 2015 чем больше кончик свечи торчит в цилиндр, думаю тем лучше, поэтому поставь 92. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июля, 2015 всем привет,помогите пожалуйста советом -проблема в следующем при включеном кондиционере (переодически) у авто начинают плавать обороты (иногда даже глохнет) и дымит чёрным дымом? заменил: рег.давления, дат.наддува турбины, клапан егр, диагностика ничего не показивает.ну ты так пол машины поменяешь. Проблема механическая, раз диагностика ни чего не выдает, хотя........... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июля, 2015 чем больше кончик свечи торчит в цилиндр, думаю тем лучше, поэтому поставь 92.если я правильно понял то поршень до кончика свечи не достанет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июля, 2015 ну ты так пол машины поменяешь. Проблема механическая, раз диагностика ни чего не выдает, хотя...........что хотя ещё может быть? думаю мож впускной коллектор снять почистить. смущает ещё один момент, когда егр вытягиваешь-нагар сухой, а если залесть поглубже в лолектор-нагар влажный! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2015 А чем диагностировали и кто? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2015 clip ЭБУ EDC15 - Renault centr, сказали что слегка недодуёт турбинка. коррекция форсункок 1.9 -0.1 -0.4 -1.4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты