Опубликовано 2 августа, 2015 Ну в одном цилиндре уже есть проблема, вот и копай... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа, 2015 что-то я недогоняю что мне с этим делать, под замену чтоли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа, 2015 Я бы для начала поменял форсунки местами и посмотрел результат. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа, 2015 так получается махну местами и на диагностику?, хотя в центре сказали что это всё в пределах нормы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 августа, 2015 Лучше бы они назвали причину неисправности... Кстати, они могли бы провести и тест по определению состояния поршневой группы, замерить компрессию, указать давление в рампе пусковое и рабочее... Ну как минимум... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 августа, 2015 я в замешательстве одно пропадает другое появляется:1. едешь, переключился - давишь на газ авто не едет, педалью газа туды-сюды подхватывает и поехала.2. включаешь заднюю начинает дыметь и вонь дыма ужасная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа, 2015 проблема решилась на данный момент снятием фишки с ЕГР! авто едет достойно даже с кондиционером!интересно долго так можно ездить со снятой фишкой не повличёт никаких последствий? ошибок на панели не появилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа, 2015 вот такие новости радуют! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2015 Гонит масло из под трубки слива масла турбины.Там стоят 2 кольца.Может подскажет кто размер колец,а то за оригинал душновато 500р. отдавать.Прошу прощения,если уже обсуждалось, не нашёл.И похоже,что без съёма катализатора не обойтись. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2015 каталик снимать нужно. а вместо колец если хочешь не дорого мажь герметик. тока лишнего в трубку смотри не намаж. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2015 Катайся долго и радуйся ничего не будет , только в моск будет ошибка . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2015 name='space702' date='15 Август 2015 - 02:40' timestamp='1439584845' post='190419']Гонит масло из под трубки слива масла турбины.Там стоят 2 кольца.Может подскажет кто размер колец,а то за оригинал душновато 500р. отдавать.Прошу прощения,если уже обсуждалось, не нашёл.И похоже,что без съёма катализатора не обойтись. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2015 снять можно но смысл мудохатся? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 августа, 2015 Добрый день! Подскажите такая проблема двигатель работает идеально до тех пор пока не нагреется как только включается вентилятор охлаждения мотор глохнет. Если вентилятор отработает полный цикл охлаждения не вытаскивая карту на заглохшем двигателе то потом заводится как нив чем не бывало. Но если после того как он заглохнет пробовать заводить то он не заводится и после нескольких попыток пишет ошибку топливной системы но по истечению енного количества времени заводится и поехал ошибки как не бывало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 августа, 2015 однако КЛИП нада...а то оно ведь.. как бы чего не вышло !с КЛИПом оно попонятней будет ... КЛИП все завесы с тайн раскроет ..может топливная система сливает ...может фильтры забиты..может регулятор топлива дуркует..может воздух в системе присутствует более критического количества.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 августа, 2015 что то нагружает сильно мотор, раз глохнет, а может проблема и электрическая, толком здесь тебе без диагностики ни кто не скажет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 августа, 2015 скорее слив в обратку форсами как мне кажется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2015 Гонит масло из под трубки слива масла турбины.Там стоят 2 кольца.Может подскажет кто размер колец,а то за оригинал душновато 500р. отдавать.Прошу прощения,если уже обсуждалось, не нашёл.И похоже,что без съёма катализатора не обойтись.Отвечу сам на свой вопрос. Катализатор снимал.Прокладки под него поставил Fa1 220922 и 220919 .Так же пришлось снять нижнюю растяжку и правую траверсу. Ещё распорку на катале задолбался откручивать(звезда Т50) ,так и пришлось сначала отогнуть монтажкой , снять кат. , а потом откручивать. При сборке поставил простой болт под ключ . Кольца на трубке нар. 20 мм , сечение 2 мм . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 августа, 2015 В принципе можно было и трубку не снимать, а нижний конец выдернуть... Но! Безумству храбрых поем мы славу!(не я - Горький ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 августа, 2015 Что-то нет уверенности, что эта трубка потом не потечёт где-нибудь на сгибе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 августа, 2015 Тогда не лезь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 августа, 2015 Что-то нет уверенности, что эта трубка потом не потечёт где-нибудь на сгибе.Трубка сделана с двумя гофрами и имеет определенную степень свободы на изгиб... К тому же, если кому надо, у меня есть такая, нулевая... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 сентября, 2015 В принципе можно было и трубку не снимать, а нижний конец выдернуть... на висячем моторе ой как не удобно 1 КОНЕЦ доставать, даже со снятым катом, да и шанс надломить очень велик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 сентября, 2015 Слава! Может у меня китайский 1.9 был, но сливной патрубок я снимал и ставил элементарно, ничего не вывешивая... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 сентября, 2015 Сан Саныч, неужели сложно было описать как ты это делал когда я об этом спрашивал? Или тебе приятно Гоголя цитировать?Форумы для того и создаются,чтобы помогать друг другу.Как сделал,так и будет.Масло не гонит,другое уже не важно.У кого данная проблема,запаситесь кольцами диам. 20 мм и сечением 2 мм.В остальном пусть каждый решает сам для себя,снимать ему кат или нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты