Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) звони проводку от датчика до ЭБУ Который под АКБ Изменено 11 июня, 2015 пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) А тем временем меня ожидал ещё один сюрприз, не знаю из-за чего, может из-за того, что с толкача заводился, весь низ и поддон полный трансмиссионного масла оказался, с коробки, в районе вала правого колеса вроде выдавило, там ещё пластмассовая белая фтулка на валу какая-то, вроде как уплотнительная, я её втопил в коробку обратно - на половину вошла, так и должно быть или целиком она должна войти в коробку, кто-нибуть замечал у себя что там в том районе? Растолкуйте, пожалуйста, что мне делать с коробкой и из-за чего обычно масло выдавливает. Когда последний раз ездил - никаких подозрительных звуков не было...Коробка механика Изменено 12 июня, 2015 пользователем jaam (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) масло от заводки с буксира могло давлянуть,а заводился с 3-ей передачи?Да и мотор по профилю у тебя с 3 эспейса Изменено 12 июня, 2015 пользователем sharapov70 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, а в топливном фильтре стоит насос? Если да, то должен он качать при заглушенном двигателе? Изменено 13 июня, 2015 пользователем svg2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2015 Подскажите куда идет данный шланг. Предположительно он должен стоять в районе клапанки и куда-то оттуда уходить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2015 От защиты топливной рампы в никуда. "Никуда" находится где нибудь внизу мотора. Это дренаж на случай подтекания топлива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 июня, 2015 Яна, в районе гидро-опоры, находится. В задней правой части мотора по ходу движения. Правильно тебе написал Вадим. И по телефону я тебе говорил тоже об этом шланге. Можешь завтра подъехать вечером глянуть у меня на снятом моторе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 июня, 2015 Да, спасибо, я поняла про что вы. Я искала то, куда он снизу должен быть прицеплен))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2015 Возможно под зашитой правого крыла Там похожий крепеж пот трубочку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2015 Доброго всем дня!Вопрос знатокам, какие причины могли вызвать такое следствие? Пробег после капиталки около сорока тысяч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2015 Такое впечатление, что на этом движке ехали "до победы" и еще немножко больше... А началось все наверное с перегрева... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2015 я недопонял ..что за прокладка ...какая то многослойная .так и должно быть ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Прокладка обычная, по каталогу из "Экзиста". Перегрева не было, точно. Перед тем как заглохнуть, температура поднялась на два кубика. А ехал и правда до победного, так как был на трассе, причем до самой остановки двигатель работал ровно. Изменено 15 июня, 2015 пользователем Olgsn (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2015 Карлсон исправный, присадки не лил ни разу, ЕГР заглушен программно и механически, а если бы на заправке залили бензин, не думаю, что далеко уехал бы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2015 Нее, на Би Пи ни разу не заправлялся. Шелл, Газпром, Башнефть, редко Роснефть, ещё реже Лукойл и однажды Сургутнефтегаз и вот после него начало колбасить двигатель во время запуска. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2015 Возможно при капиталке не проверели и не вывели плоскости головы и блока, использовали старые, вытянутые болты которые еще и затягивать могли не в том порядке и не тем моментом. Прокладка оказалась слабо зажата и со временем пошел прорыв газов который быстро прогрессируя и вырезал каналы в головке т.к. ее алюминий мягче чем блок и прокладка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 июня, 2015 Болты были новые, а вот как делали, мне неведомо. Хотя, если они мне три гидрокомпенсатора неправильно поставили, предположить можно всякое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 июня, 2015 Может была трещина в голове? Но во всяком случае подобное связано с большими нагрузками, локальным перегревом, и не исключено, что повлияло качество топлива... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 июня, 2015 Голова (корпус) была новая характер её разрушения больше похож, на мой взгляд, на механическое разрушение, чем на прогар(есть фото с лучшим разрешением). Нагрузок больших не давал, ездил один ну максимум в двоём, больше двух мешков картошки не грузил 90% по трассе, правда безостановочные перегоны бывали по 500-700 км. обороты старался держать 2200-2500. В обще хочу для себя понять , что было не так для исключения подобного в дальнейшем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Коллеги! Развейте завесу тайны над наличием насоса низкого давления в крышке топливного фильтра! Есть он там или нет? Если нет, к чему провода идут? Изменено 16 июня, 2015 пользователем svg2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 июня, 2015 Тайна открывается просто, отвёрткой со звёздочкой. Нету там насоса. там типа подогрев. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2015 Голова (корпус) была новая характер её разрушения больше похож, на мой взгляд, на механическое разрушение, чем на прогар(есть фото с лучшим разрешением). Нагрузок больших не давал, ездил один ну максимум в двоём, больше двух мешков картошки не грузил 90% по трассе, правда безостановочные перегоны бывали по 500-700 км. обороты старался держать 2200-2500. В обще хочу для себя понять , что было не так для исключения подобного в дальнейшем.Прогар однозначно... А на третьем фото такое впечатление, что в блоке трещина. Но если это не так, значит голова либо была поведена( а где ты ее кстати новую вэял?), либо неправильно протянута при установке. Но в любом случае, при прогаре должен был появится звук звонкого стука. Наверное у тебя шумоизоляция хорошая... Проверь плоскость головки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Купил корпус головы "Autovelt". Голова нормальная, уже восстановили, а блок поехал на металлолом. Звук бал похожий на стрекотание как будто износились кулачки распредвала, причем только в диапазоне от 1800 до 2200 оборотов и с прогревом проходил а стрекотало только под нагрузкой. Изменено 17 июня, 2015 пользователем Olgsn (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2015 Коллеги! Развейте завесу тайны над наличием насоса низкого давления в крышке топливного фильтра! Есть он там или нет? Если нет, к чему провода идут?нету. тннд стоит на тнвд.механика. на крышке подогрев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2015 Ну , как говорится на вкус и... все фломастеры разные. Так и звук. А под нагрузкой-естественно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты