Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Устал я от этой машины.В воскресенье закончил ремонт, который включал в себя:- замену парктроников,- замену передней подвески со снятием подрамника (рычаги оригинал, опоры и втулки стаба, рулевые наконечники, опорные подшипники).- резинки подвеса двигателя,- замена помпы с заменой тосола и масла, замена сальника колена под шкивом.Шестерни ГРМ без следов износа, все в порядке. Кроме шестерни помпы ничего не вытаскивал, но трехсоставная была на виду через отверстие помпы и сальник колена.Метки ГРМ проверяли месяц назад, все в норме было.Сегодня ехал по делам, резко переехал через лежачий полицейский, морду тряхнуло сильно.Сразу услышал скрежечущий звук из под капота. Растет до 1500 оборотов и дальше стихает.Локализовать источник не могу. Слушал палкой - голова, ГРМ, поддон не шумят.Когда помпа помирала, скрежет хорошо прослушивался.Вот не знаю чего делать. Продавать жалко, много сил и денег вложено. Машина нравится и мне и жене.Но и ремонтировать его я тоже устал, да и денег капиталить его нет.Есть какие-то предположения что могло случиться? Масло было чуть выше нижнего уровня, температура антифриза в норме. Масло долил, шум не пропал.Выхлоп сухой, в расширительный не дует, эмульсии на щупе нет, динамика не изменилась, только шум.На выжим сцепления не реагирует. Посоветуйте хорошего мастера по нашим дизелям в Москве. Изменено 13 августа, 2015 пользователем slavianin (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия... (с)Приехала шестеренка с компенсаторами зазоров.На внешней части замяты и выломаны зубья.Понять не могу, 4 дня назад все было в отличном состоянии. В мотор ничего не ронял, между зубьями ничего не засовывал. Изменено 14 августа, 2015 пользователем slavianin (смотреть историю редактирования) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2015 Эспасоводы помогите!!!!! рено эспейс 2003г.в 2.2 дси G9T не заводится((((( датчик коленвала(холла) снимал чистил -не помогло,датчик распредвалов снимал чистил -без результатов.,давление в рампе 300 бар ,снял патрубок с турбины впырснул эфира завелась,далее без результатов, выдает ошибку датчика распредвалов-нет синхронизации ,что делать -менять ..........заранее спасибо!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2015 искать причину рассинзронихации.начиная от даичика колнвал распредвал и далее по железу грм фазы и т д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2015 Эспасоводы помогите!!!!! ......... выдает ошибку датчика распредвалов-нет синхронизации ,что делать -менять ..........заранее спасибо!!!!проверь датчик к/в на маховике за двигателем (чистота разъема и отсутствие обрыва проводков) да и зазор м/у датчиком и маховиком - чистый ли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2015 провода смотри от жгута проводки до фишки датчика .это слабое место. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2015 ок!!!!!!!!!!! буду смотреть ,спасибо!!!!!!!! Потом отпишусь........... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 августа, 2015 Проверили синхронизацию при заводке. Клип пишет "идёт", потом "выполнено". Ремень ГРМ менялся 20 тыщ км назад. Если проскочил ремень, может ли клип писать, что синхронизация выполнена или будет ругаться на какой-нибудь датчик? Давление в рампе поднимается до 450 бар, расход воздуха - 25 (не помню единиц измерения), обороты двигателя 280. Это параметры при заводке. Не знаю куда еще лезть. Может у кого есть идея? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Дополню,набирает давление в рейке 500 бар,подача топлива 32.8 мм3,при 411 об/мин,после этого стартер отрубает электроника.Клапан сброса на рейке держит,форсы на слив в обратку глянули поверхностно, сбросив штуцера с обраток.При вращении стартером через секунды 3 на всех четырех появляются капли соляры одновременно.Заводится в догонку словно зимой в мороз. Изменено 18 августа, 2015 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 августа, 2015 зазор датчика коленвала 1мм выставлен????????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Со слов хозяина да.Если только в проводке к фишке трабл.Думаю нужно компрессию глянуть. Изменено 17 августа, 2015 пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 августа, 2015 пиццот раз говорил гляньтеи компрессию ребята!!!! не бывает чудес что все ок а она не заводится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 августа, 2015 Решение за владельцем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 августа, 2015 Для очистки совести гляну зазор датчика коленвала ещё раз и будем дальше ее родимую проверять) Но если бы зазор был не тот, он бы обороты не показывал и синхронизация не проходила бы....я так думаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 августа, 2015 Заменил датчик положения распредвалов, ну все думаю -только до кнопки и все - а результата ноль -мертвая!!!!!!!! нужно ли сбрасывать ошибку после установки нового датчика,перед запуском?????? подскажите ребята.............. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 августа, 2015 Машина бы завилась если было дело в датчике А ошибка просто в памите осталась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 августа, 2015 какой у тебя номер ошибки выбивает??????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 августа, 2015 Датчик коленвала стоит отлично. Завтра еще катализатор гляну и буду пробовать свечи откручивать для проверки компрессии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 августа, 2015 померяй компрнссию сразу все станет ясно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 августа, 2015 Какой дадите совет как открутить свечи, не заломав их? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 августа, 2015 DF 055 и датчик положения распредвалов!!!!!!!! после прокрутки стартером загорается ошибка Defelege ingektion -это вроде датчик расходомера воздуха ,но причем он здесь....... снял фишку с него -без результатов, полезу завтра к датчику кол.вала ,снова попробую снять выставить зазор ........ и снять ошибку,может заведется,..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 августа, 2015 из сотни открученых свечей заллманы были еденици. трещотки в руки и вперед ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) натяжной и обводной ролик одинаковые по параметрам? думаю заказать обводной: Febest 2488-LOGнатяжной : Metalcaucho 05261подойдут они подскажите пожалуйста? двиг . 742 Изменено 19 августа, 2015 пользователем tupol154b2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 августа, 2015 не бери метал каучука.возьми skf snr или что то похожее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 августа, 2015 Sergei 1 проверь сопротивление датчика коленвала R = 235 Ω ± 35 при + 23 °C и поводи металической пластиной и смотри меняется ли сопротивление 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты