Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

Хорошо,Госы сдал, 24 февраля в Москве диплом сдаю.Только после этого начну,а пока пусть стоит..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тута почитай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал я все это и ранее это читал,даже помню эту тему.В этой теме описывается масляное голодание и т.д.Да, в начале пишет, что насос качает,создается давление,клапан не сбрасывает давление-в поддоне масла уже нет,а оно надо для смазки....Но ни один не написал,что в процессе не работающего клапана,который не сбрасывает избытки давления--давануло масло,ни один не обозначил....

Например,гонит масло со стороны ремней ГРМ....Причина - избыточное давление или отсутствует выход картерных газов. Картерные газы проверить можно в клапанной крышке(перчатку надеть на масло-заливную горловину) и в поддоне(вытащить щуп и похожее придумать,как с клапанной крышкой). Если картерные газы не собираются и уходят через вентиляцию,то наверно остается одно--избыточное давление,которое создает масло-насос. При присутствии именно этой проблемы,масло может выйти там,где есть его давление. Масло через сальники распредвалов давить так не может(при нормальной вентиляции).Они тупо там "купаются".... :ai: .Остается одно место со стороны ремней -- шестерня ГРМ. Масло,если оно собирается под давлением там под крышкой, может выйти только либо через сальник, либо через заглушку(вообще про выход масла через заглушку лично Я--очень сомневаюсь).

Ребят, а теперь именно следующее, прочитайте и прокомментируйте мои наблюдение и мой случай.......

В системе 6.3 литра масла. Уберем, что осталось в наклонном положении фильтра и так,....везде по чуть-чуть.допустим у нас в поддоне примерно 5.8 литра масла,...ну примерно.... :by: . После того, как давануло масло, а оно до этого у меня давануло на XX, большая часть масла вышло через сальник шестерни или заглушки ГРМ. А эта точка находится выше поддона. Слил масло с поддона,итог - 3 литра.Значит, 2.8 литра ушло через чего то. Получается насос давит масло, клапан работает плохо или совсем завис,насос качает дальше-давление увеличивается,насос качает дальше и дальше засасывает масло из поддона. Собранное масло под давлением находит слабую точку в системе смазки, и......уходит через нее.

По своему случаю делаю вывод--все таки клапан в насосе. Поправьте меня для дальнейшего правильного ремонта.

А,...еще вопрос.Лампа давления срабатывает при низком пороге 0.6, а при высоком пороге производитель предусмотрел срабатывание???

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В датчике давления просто контакты которые размыкаются при давлении больше 0,6 и все. По превышению давления никакого контроля не предусмотрено. Вообще, можно вместо датчика давления ввернуть манометр и посмотреть что там делается на разных оборотах. Где-то писали про установку показометра давления масла на приборке в салоне типа жигулевского или китайцы подобные делают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема была у меня на F4R: оффы после подъема головы уложили распредвалы в сухие постели. После пуска шейки валов и постели задрало(выяснилось после вскрытия), но ни стука , ничего не было. А при наступлении зимы и понижения температуры(холодный год был:до -45С) при холодных пусках начало поддавливать масло с впускного распредвала. На его крайней шейке как раз канал для подвода масла к шестерне с изменяемыми фазами. Так вот: для удаления масла из полости между шейкой и сальником есть на стыке головы и крышки дренажное отверстие для слива масла. Что хочу сказать: у тебя возможен повышенный износ шеек и постелей, и масло не успевает на холодную стравливать из этой полости. Что если попробовать тупо рассверлить это отверстие с поддувом воздуха, чтоб стружка нутр не попала. Про редукционный клапан и вентиляцию картера сомневаюсь-масло бы со всех щелей давило...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если это возможно и так может быть..., масло при такой причине визуально должно давить откуда???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирался что по чем. Отмыл керхером правую сторону движка, закатили в гараж. Снял опоры, снял пластиковую крышку ГРМ, поставил на опоры обратно. Заглушка вышла из шестерни ГРМ на половину, пальцем поддел--вышла. Вытер все там от масла и поставил тестя на контроле -смотреть. Завел,секунд 5, тесть говорит -глуши. Масло реально выходит из шестерни(заглушка снята). заодно,раз ремонт,-решил и поддон снять,посмотреть клапан на насосе. Поддон идеально чист, стружки и чего либо непонятного - нет, все детали без каких либо налетов. Снял насос,разобрал и достал редукционный клапан. Вернее снял шпонку и перевернул насос.Клапан не сразу конечно же, но вышел сам под действием своей же тяжести. Клапан сфоткал. Посмотрел как работает насос. На насосе только одна подача к движку.Опустил насос в масло,кручу вал-масло выходит нормально.Пальце закрываю плотно подачу,кручу рукой насос- палец практически не успевает держать,но я так понял,что на насосе нет стравливания масла в поддон.Клапан в насосе от давления подымается,давит на пружину и стравливает масло внутри себя. Вот здесь теперь я не понимаю,пишут ,что клапан может зависнуть....Там блин пружина охереть какая,да плюс еще и смазка маслом....Как ? Вообщем вопрос о избыточном давлении маслонасоса - закрыл,все норма в нем.

Вентиляция в движке есть, осталось-сама шестерня ГРМ. Я при проверке течи снял заглушку вообще. Течет из самой шестерни.

Так вот вопрос к знатокам, должно ли быть там масло и так просто течь масло из шестерни ?

1.Или так уже течет на ХХ когда шестерня выработана и увеличен зазор между осью и самой шестерней?

2.Можно ли достать саму ось шестерни ГРМ без снятия основной крышки, которая закрывает все шестерни?

3.Эту втулку можно вытачить из бронзы(или еще чего),или менять и втулку и шестерню...?

4.Можно ли просто увеличить отверстие для масла в самой втулке для большей проходимости..?

А что само Рено говорит про эту втулку, так как читал,что новые втулки уже идут с большим отверстием.Значит это как и с помпой, технологический косяк французов,который потом исправляют в связи с обращением клиентов ?

Фото клапана...

post-4416-019796200 1455950816_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про клапан почитай Здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже говорил же,что читал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да читал это все,писал же.Там про не достаточное давление в системе у Бела....Нет,но раз я его достал-полирну конечно же,но он сам по себе отполирован как зеркало,канал,где он стоит-чистейший,пружина-сильная.Да и вообще,когда я насос снял,появилось 99 процентов мысль,что его только что заменили.....Насос отпадает,надо думать про втулку и шестерню,что с ними делать....

Сейчас суда добавлю,что вычитал на других сайтах.....Повторяю,что это цитаты обобщены и сделан уже понимаемый текст.

Шестерня ГРМ крутится на валу,через которое подается масло для смазки втулки.В шестерне ГРМ есть каналы обратки, они бывают двух видов.С маленькими или большими каналами.Если канал больше-больше отток масла,а маленький канал не справляется с оттоком масла,и масло выходит наружу. Еще на пальце,на котором она одета,точнее даже на самой шестерне-тоже бывает выработка.Увеличивается посадочный зазор между втулкой и шестерней.Масла попадает больше для смазки с этого вала под заглушку,а уходить в маслоотводящие каналы,которые находятся в самой шестерне за втулкой--не успевало.Кстати на новых образцах шестерен маслоотводящие каналы значительно больше(наверное Рено исправляет свои косяки).

Еще одна причина выдавливания заглушки--засоряется отверстия возврата масла(4 отверстия в шестерне 2-3 мм.рядом с шайбой,которую прижимает болт).Масло попадает по давлениеем на смазку оси.Обратно масло должно стекать в картер через саму Шестерню, и если забиты эти отверстия-заглушку Вам не удержать,так как создается давление в этой полости,а стравливаться давление не может(забиты отверстия).

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,но раз я его достал-полирну конечно же,но он сам по себе отполирован как зеркало

Дело не в полировке, а как пишет Bel "на поршеньке снять острую каёмку по диаметру и полирнуть". Я так понимаю нужно полировать то место где снял (по другому наверное это снять фаску по диаметру и полирнуть).

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые эспасоводы,скажите пожалуйста,достаточно ли для того чтобы выставить шестерню тнвд совместить метку на шестерне(длинную риску) с меткой на корпусе и выставить колено в вмт?И тот же вопрос про балансировочные валы- я выставил вмт и зафиксировал валы,вставив гранник на 4 в отверстие валов -правильно ли я сделал? спасибо за ответ заранее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все правильно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые эспасоводы,подскажите плиз принцип действия натяжного ролика ремня грм,че-то никак не могу разобраться- выставляю все по меткам,натягиваю ролик как написано в библии(т.е. совмещаю стрелочку с прорезью),все затягиваю как надо,а потом когда прокручиваю двигло ,стрелочка отклоняется на сантиметра 2,потом клацает и становится обратно на место,и так за один оборот двигла клацает три раза-что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а распредвалы фиксируешь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да конечно фиксирую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то Госы и диплом сдал. Сегодня попал в гараж, хотел поставить новую заглушку(в очередной раз), но передумал(ждать что опять даванет когда нибудь). Надо искать причину...Снял крышку шестерен и вытащил промежуточную шестерню и ее вал. Масляные каналы для обратки масла в шестерне - был забит один из 4-х. Вал ,что в блок ставиться - норма. Проблема одна - выработалась втулка,которая впрессована в саму шестерню. Буду точить, и заодно шестерню помпы снял для ее проточки.

1.Ребят, какой материал нужен для втулки, которая впрессована в шестерню ?

2.Сколько оставлять ширину на шестерне помпы, вроде где проскакивало, что 5.40 мм. ?

Думаю может сначала вал чуть сотые снять,а уж потом под него и втулку шестерни?

Выкладываю фото...1-шестерня помпы, 2.3.4-промежуточная шестерня

post-4416-013968100 1456424991_thumb.jpg

post-4416-000250900 1456425000_thumb.jpg

post-4416-095288000 1456425011_thumb.jpg

post-4416-030603900 1456425019_thumb.jpg

post-4416-019353500 1456425359_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валы зафиксировал Ослабил болты шестеренок Натянул ремень Закрутил болты стрелка должна немного ходить так как при прокрутки создается компрессия и усилие то возрастает но ослабляется НО НЕ на 2 см

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то Госы и диплом сдал. Сегодня попал в гараж, хотел поставить новую заглушку(в очередной раз), но передумал(ждать что опять даванет когда нибудь). Надо искать причину...Снял крышку шестерен и вытащил промежуточную шестерню и ее вал. Масляные каналы для обратки масла в шестерне - был забит один из 4-х. Вал ,что в блок ставиться - норма. Проблема одна - выработалась втулка,которая впрессована в саму шестерню. Буду точить, и заодно шестерню помпы снял для ее проточки.

1.Ребят, какой материал нужен для втулки, которая впрессована в шестерню ?

2.Сколько оставлять ширину на шестерне помпы, вроде где проскакивало, что 5.60 мм. ?

Думаю может сначала вал чуть сотые снять,а уж потом под него и втулку шестерни?

Выкладываю фото...1-шестерня помпы, 2.3.4-промежуточная шестерня

На втулку я бы применил оловянистую бронзу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валы зафиксировал Ослабил болты шестеренок Натянул ремень Закрутил болты стрелка должна немного ходить так как при прокрутки создается компрессия и усилие то возрастает но ослабляется НО НЕ на 2 см

я сделал именно так как ты пишешь,но стрелка отклоняется вправо именно на 1,5-2 см,а затем когда она доходит до крайнего правого положения там что-то клацает(как будто пружина соскакивает) и стрелка уходит влево,и так за один оборот 3 раза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего то с пружинкойdw.gif вернее с её фиксацией

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Себе оставлял 5мм там главное чтобы среднею не цепляла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сделал именно так как ты пишешь,но стрелка отклоняется вправо именно на 1,5-2 см,а затем когда она доходит до крайнего правого положения там что-то клацает(как будто пружина соскакивает) и стрелка уходит влево,и так за один оборот 3 раза.

посмотри пружинкуpost-6293-006791800 1456427477_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как выглядит мой роликМоя ссылка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фиксируешь валы чем приспасобы делал?

Изменено пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.