Опубликовано 17 февраля, 2016 Хорошо,Госы сдал, 24 февраля в Москве диплом сдаю.Только после этого начну,а пока пусть стоит.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2016 Вот тута почитай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Прочитал я все это и ранее это читал,даже помню эту тему.В этой теме описывается масляное голодание и т.д.Да, в начале пишет, что насос качает,создается давление,клапан не сбрасывает давление-в поддоне масла уже нет,а оно надо для смазки....Но ни один не написал,что в процессе не работающего клапана,который не сбрасывает избытки давления--давануло масло,ни один не обозначил.... Например,гонит масло со стороны ремней ГРМ....Причина - избыточное давление или отсутствует выход картерных газов. Картерные газы проверить можно в клапанной крышке(перчатку надеть на масло-заливную горловину) и в поддоне(вытащить щуп и похожее придумать,как с клапанной крышкой). Если картерные газы не собираются и уходят через вентиляцию,то наверно остается одно--избыточное давление,которое создает масло-насос. При присутствии именно этой проблемы,масло может выйти там,где есть его давление. Масло через сальники распредвалов давить так не может(при нормальной вентиляции).Они тупо там "купаются".... .Остается одно место со стороны ремней -- шестерня ГРМ. Масло,если оно собирается под давлением там под крышкой, может выйти только либо через сальник, либо через заглушку(вообще про выход масла через заглушку лично Я--очень сомневаюсь). Ребят, а теперь именно следующее, прочитайте и прокомментируйте мои наблюдение и мой случай.......В системе 6.3 литра масла. Уберем, что осталось в наклонном положении фильтра и так,....везде по чуть-чуть.допустим у нас в поддоне примерно 5.8 литра масла,...ну примерно.... . После того, как давануло масло, а оно до этого у меня давануло на XX, большая часть масла вышло через сальник шестерни или заглушки ГРМ. А эта точка находится выше поддона. Слил масло с поддона,итог - 3 литра.Значит, 2.8 литра ушло через чего то. Получается насос давит масло, клапан работает плохо или совсем завис,насос качает дальше-давление увеличивается,насос качает дальше и дальше засасывает масло из поддона. Собранное масло под давлением находит слабую точку в системе смазки, и......уходит через нее. По своему случаю делаю вывод--все таки клапан в насосе. Поправьте меня для дальнейшего правильного ремонта. А,...еще вопрос.Лампа давления срабатывает при низком пороге 0.6, а при высоком пороге производитель предусмотрел срабатывание??? Изменено 18 февраля, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2016 В датчике давления просто контакты которые размыкаются при давлении больше 0,6 и все. По превышению давления никакого контроля не предусмотрено. Вообще, можно вместо датчика давления ввернуть манометр и посмотреть что там делается на разных оборотах. Где-то писали про установку показометра давления масла на приборке в салоне типа жигулевского или китайцы подобные делают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2016 Похожая проблема была у меня на F4R: оффы после подъема головы уложили распредвалы в сухие постели. После пуска шейки валов и постели задрало(выяснилось после вскрытия), но ни стука , ничего не было. А при наступлении зимы и понижения температуры(холодный год был:до -45С) при холодных пусках начало поддавливать масло с впускного распредвала. На его крайней шейке как раз канал для подвода масла к шестерне с изменяемыми фазами. Так вот: для удаления масла из полости между шейкой и сальником есть на стыке головы и крышки дренажное отверстие для слива масла. Что хочу сказать: у тебя возможен повышенный износ шеек и постелей, и масло не успевает на холодную стравливать из этой полости. Что если попробовать тупо рассверлить это отверстие с поддувом воздуха, чтоб стружка нутр не попала. Про редукционный клапан и вентиляцию картера сомневаюсь-масло бы со всех щелей давило... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2016 Даже если это возможно и так может быть..., масло при такой причине визуально должно давить откуда??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Вчера разбирался что по чем. Отмыл керхером правую сторону движка, закатили в гараж. Снял опоры, снял пластиковую крышку ГРМ, поставил на опоры обратно. Заглушка вышла из шестерни ГРМ на половину, пальцем поддел--вышла. Вытер все там от масла и поставил тестя на контроле -смотреть. Завел,секунд 5, тесть говорит -глуши. Масло реально выходит из шестерни(заглушка снята). заодно,раз ремонт,-решил и поддон снять,посмотреть клапан на насосе. Поддон идеально чист, стружки и чего либо непонятного - нет, все детали без каких либо налетов. Снял насос,разобрал и достал редукционный клапан. Вернее снял шпонку и перевернул насос.Клапан не сразу конечно же, но вышел сам под действием своей же тяжести. Клапан сфоткал. Посмотрел как работает насос. На насосе только одна подача к движку.Опустил насос в масло,кручу вал-масло выходит нормально.Пальце закрываю плотно подачу,кручу рукой насос- палец практически не успевает держать,но я так понял,что на насосе нет стравливания масла в поддон.Клапан в насосе от давления подымается,давит на пружину и стравливает масло внутри себя. Вот здесь теперь я не понимаю,пишут ,что клапан может зависнуть....Там блин пружина охереть какая,да плюс еще и смазка маслом....Как ? Вообщем вопрос о избыточном давлении маслонасоса - закрыл,все норма в нем. Вентиляция в движке есть, осталось-сама шестерня ГРМ. Я при проверке течи снял заглушку вообще. Течет из самой шестерни. Так вот вопрос к знатокам, должно ли быть там масло и так просто течь масло из шестерни ?1.Или так уже течет на ХХ когда шестерня выработана и увеличен зазор между осью и самой шестерней? 2.Можно ли достать саму ось шестерни ГРМ без снятия основной крышки, которая закрывает все шестерни? 3.Эту втулку можно вытачить из бронзы(или еще чего),или менять и втулку и шестерню...?4.Можно ли просто увеличить отверстие для масла в самой втулке для большей проходимости..? А что само Рено говорит про эту втулку, так как читал,что новые втулки уже идут с большим отверстием.Значит это как и с помпой, технологический косяк французов,который потом исправляют в связи с обращением клиентов ? Фото клапана... Изменено 20 февраля, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2016 Про клапан почитай Здесь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2016 Да я уже говорил же,что читал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Да читал это все,писал же.Там про не достаточное давление в системе у Бела....Нет,но раз я его достал-полирну конечно же,но он сам по себе отполирован как зеркало,канал,где он стоит-чистейший,пружина-сильная.Да и вообще,когда я насос снял,появилось 99 процентов мысль,что его только что заменили.....Насос отпадает,надо думать про втулку и шестерню,что с ними делать.... Сейчас суда добавлю,что вычитал на других сайтах.....Повторяю,что это цитаты обобщены и сделан уже понимаемый текст. Шестерня ГРМ крутится на валу,через которое подается масло для смазки втулки.В шестерне ГРМ есть каналы обратки, они бывают двух видов.С маленькими или большими каналами.Если канал больше-больше отток масла,а маленький канал не справляется с оттоком масла,и масло выходит наружу. Еще на пальце,на котором она одета,точнее даже на самой шестерне-тоже бывает выработка.Увеличивается посадочный зазор между втулкой и шестерней.Масла попадает больше для смазки с этого вала под заглушку,а уходить в маслоотводящие каналы,которые находятся в самой шестерне за втулкой--не успевало.Кстати на новых образцах шестерен маслоотводящие каналы значительно больше(наверное Рено исправляет свои косяки). Еще одна причина выдавливания заглушки--засоряется отверстия возврата масла(4 отверстия в шестерне 2-3 мм.рядом с шайбой,которую прижимает болт).Масло попадает по давлениеем на смазку оси.Обратно масло должно стекать в картер через саму Шестерню, и если забиты эти отверстия-заглушку Вам не удержать,так как создается давление в этой полости,а стравливаться давление не может(забиты отверстия). Изменено 20 февраля, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Нет,но раз я его достал-полирну конечно же,но он сам по себе отполирован как зеркало Дело не в полировке, а как пишет Bel "на поршеньке снять острую каёмку по диаметру и полирнуть". Я так понимаю нужно полировать то место где снял (по другому наверное это снять фаску по диаметру и полирнуть). Изменено 20 февраля, 2016 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 февраля, 2016 уважаемые эспасоводы,скажите пожалуйста,достаточно ли для того чтобы выставить шестерню тнвд совместить метку на шестерне(длинную риску) с меткой на корпусе и выставить колено в вмт?И тот же вопрос про балансировочные валы- я выставил вмт и зафиксировал валы,вставив гранник на 4 в отверстие валов -правильно ли я сделал? спасибо за ответ заранее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 февраля, 2016 все правильно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2016 уважаемые эспасоводы,подскажите плиз принцип действия натяжного ролика ремня грм,че-то никак не могу разобраться- выставляю все по меткам,натягиваю ролик как написано в библии(т.е. совмещаю стрелочку с прорезью),все затягиваю как надо,а потом когда прокручиваю двигло ,стрелочка отклоняется на сантиметра 2,потом клацает и становится обратно на место,и так за один оборот двигла клацает три раза-что это может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2016 а распредвалы фиксируешь ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2016 да конечно фиксирую 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Наконец то Госы и диплом сдал. Сегодня попал в гараж, хотел поставить новую заглушку(в очередной раз), но передумал(ждать что опять даванет когда нибудь). Надо искать причину...Снял крышку шестерен и вытащил промежуточную шестерню и ее вал. Масляные каналы для обратки масла в шестерне - был забит один из 4-х. Вал ,что в блок ставиться - норма. Проблема одна - выработалась втулка,которая впрессована в саму шестерню. Буду точить, и заодно шестерню помпы снял для ее проточки. 1.Ребят, какой материал нужен для втулки, которая впрессована в шестерню ? 2.Сколько оставлять ширину на шестерне помпы, вроде где проскакивало, что 5.40 мм. ? Думаю может сначала вал чуть сотые снять,а уж потом под него и втулку шестерни?Выкладываю фото...1-шестерня помпы, 2.3.4-промежуточная шестерня Изменено 26 февраля, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2016 валы зафиксировал Ослабил болты шестеренок Натянул ремень Закрутил болты стрелка должна немного ходить так как при прокрутки создается компрессия и усилие то возрастает но ослабляется НО НЕ на 2 см 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2016 Наконец то Госы и диплом сдал. Сегодня попал в гараж, хотел поставить новую заглушку(в очередной раз), но передумал(ждать что опять даванет когда нибудь). Надо искать причину...Снял крышку шестерен и вытащил промежуточную шестерню и ее вал. Масляные каналы для обратки масла в шестерне - был забит один из 4-х. Вал ,что в блок ставиться - норма. Проблема одна - выработалась втулка,которая впрессована в саму шестерню. Буду точить, и заодно шестерню помпы снял для ее проточки. 1.Ребят, какой материал нужен для втулки, которая впрессована в шестерню ? 2.Сколько оставлять ширину на шестерне помпы, вроде где проскакивало, что 5.60 мм. ? Думаю может сначала вал чуть сотые снять,а уж потом под него и втулку шестерни?Выкладываю фото...1-шестерня помпы, 2.3.4-промежуточная шестерняНа втулку я бы применил оловянистую бронзу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2016 валы зафиксировал Ослабил болты шестеренок Натянул ремень Закрутил болты стрелка должна немного ходить так как при прокрутки создается компрессия и усилие то возрастает но ослабляется НО НЕ на 2 смя сделал именно так как ты пишешь,но стрелка отклоняется вправо именно на 1,5-2 см,а затем когда она доходит до крайнего правого положения там что-то клацает(как будто пружина соскакивает) и стрелка уходит влево,и так за один оборот 3 раза. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2016 чего то с пружинкой вернее с её фиксацией 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2016 2. Себе оставлял 5мм там главное чтобы среднею не цепляла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2016 я сделал именно так как ты пишешь,но стрелка отклоняется вправо именно на 1,5-2 см,а затем когда она доходит до крайнего правого положения там что-то клацает(как будто пружина соскакивает) и стрелка уходит влево,и так за один оборот 3 раза.посмотри пружинку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2016 вот как выглядит мой роликМоя ссылка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) а фиксируешь валы чем приспасобы делал? Изменено 25 февраля, 2016 пользователем crumb1983 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты