Опубликовано 27 марта, 2016 на шкиве ничего и нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 марта, 2016 лучше подвели поршень к вмт и через свечу провер , и потихоньку двигай колено туда сюда и нащупаеш вмт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 марта, 2016 сымай датчик оборотов с насоса(он с внешней стороны) над агрегатным ремнём, прокручивай вал, свети в отверстие там будет метка в виде чёрточкиэто то что тебе нужно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 марта, 2016 Добрый день. Недавно стал обладателем 4 эспейса 2003 г.в. Ездил к диагносту, CLIP показал ошибку ДПКВ, но в экзисте найти датчик не смогли. Подскажите какой каталожный номер у ДКПВ? VIN:VF1JKOHC629839375.ЗЫ: уже создавал тему с вопросом, но спрошу еще раз ибо поиск не помог. У кого нибудь были такие симптомы? Машина глохнет на ровном месте и заводится только после того, как скину клемму с датчика давления топлива. Зааглохнуть может через любое время после запуска, на любой скорости, т.е. никакой зависимости от оборотов, температуры и т.д. нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Номер ДПКВ 7701477748. По твоим симптомам из-за него такое и может быть. Причём дело может быть не в нём, а в проводах к нему подходящих (контакт то есть - то нет). "как скину клемму с датчика давления топлива" - если имеется ввиду регулятор давления на ТНВД, то когда его разъём дёргаешь наверняка шевелишь и провода ДПРВ - контакт появляется и заводишься. Попробуй на заведённой пошевелить провода к ДПРВ (да и к ДПКВ тоже, если долезешь) - если заглохнет значит копайся в проводах. Разницу между ДПРВ и ДПКВ надеюсь понимаешь. А может быть просто достаточно почистить эти датчики. Изменено 30 марта, 2016 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 марта, 2016 Очень часто из за течи масла и его попадания на контакты ДПКВ может то работать то нет. Сейчас в гараж собирался,буду делать опыть с ДПКВ. Влияет ли попадание масла на его показания.... Заодно и номер его посмотрю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 марта, 2016 Спасибо. Нашел датчик, правда цены не радуют на оригинал(( Экзист предлагает аналог FAE 79400 и разъем VEMO V46-83-0007. Кто нибудь ставил их? Или все-таки раскошелиться и купить оригинал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) нашел свой датчик в гараже,номер его 7701477748 оригинал, я думаю можно и не оригинал, это не сложный механизм.Проверка датчика коленвала......цитата из библии.Проверьте сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя междуконтактами A и B разъема датчика (автомобили с двигателем F9Q):Замените датчик, если его сопротивление не равно:' 800 Ом ± 80 Ом при + 20°C.Проверьте сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя междуконтактами 1 и 2 разъема датчика (автомобили с двигателем G9T):Замените датчик, если его сопротивление не равно:' 235 Ом ± 35 Ом при + 23°C. Сейчас замерил на своем датчике.У меня при температуре наружней +10 показало 214 омПроверил на наличии масла на контактах, залил в штекер масло, показания не изминились.Значит масло не влияет на работу датчика. Изменено 30 марта, 2016 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Или все-таки раскошелиться и купить оригинал?Убивают эти разговоры про оригинал. Магнитола в багажнике оригинальная у меня стоит с ромбом от рено. При этом на ней написано "маде ин чина". Считать её оригиналом или нет? На авто с завода стоят запчасти и немецкие, и канадские, и венгерские и прочее. Их считать оригиналами или не оригиналами? Если на датчике стоит ромб, то это вовсе не гарантирует, что он произведен именно корпорацией Рено. Интересно у кого-нибудь стоят на колёсах оригинальные шины от Рено? Изменено 30 марта, 2016 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 марта, 2016 Михаил..... , все все знают, но человек спросил просто... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Может кому интересно. На первом фото вкладыши NE , которые прошли 40 тыс. Авто пришло из Германии с такими вкладышами. Замена была для профилактики 2 года назад (четвертый комплект где-то потерялся). На втором фото тоже вкладыши NE которые прошли после замены 20 тыс. и шатун 4 цилиндра "протянул" мне руку. Ставлю оригинал. У нас в Гродно, в оф. сервисе цена оригинала 1 800 000 с доставкой на завтра. Мне привезли из польши за 237 zl с ВАТ (Ват возвращают) итого 193,20 zl. Изменено 31 марта, 2016 пользователем Sined (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 марта, 2016 Загрузка фото размером более 250Кб запрещена 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 марта, 2016 А сколько у вас работа в $ стоит по замене вкладышей? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 марта, 2016 А сколько у вас работа в $ стоит по замене вкладышей?у нас 30 000р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 марта, 2016 скоро к вам ребята из Белоруссии приедут на заработки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 марта, 2016 люди добрые покажите как должна выглядеть оригинальная задняя нижняя подвеска двигателя на мое авто,я подозреваю ,что сейчас у меня стоит от другого двигла(помоему от трафика).сайлент блок порвался (полностью болтается внутри)хочу заменить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 марта, 2016 так сфоткай свою 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) сейчас у меня нет возможномти сфоткать свою ,но выглядит она точно так Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Yurii (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Забиваешь в поисковике (или в Экзисте)каталожный номер 8200371093 и наслаждаешься как выглядит эта опора, причём в разных ракурсах. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2016 для себя брал FEBI - 22077. в exist.ru бьется))) норм качество. 3 года уже ходит, вопросов нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2016 сейчас у меня нет возможномти сфоткать свою ,но выглядит она точно так это не твоя ,это моя опора ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2016 это не твоя ,это моя опора !вот поэтому я и просил показать как выглядит моя опора,потому что я подозреваю ,что эта не та 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) нет проще ничего...правая Изменено 1 апреля, 2016 пользователем loganman (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2016 Стояла у меня и такая и такая разницы никакой , по крайней мере я не заметил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2016 та что слева - на многих авто рено пошла как модификация правой и встречается в основном на рестайловых версиях. Видимо правая оказалась хиловатая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты