Эспасовод с 1995

Часть 2-Я. Климат-Контроль (Отопление-Охлаждение Салона) И Все, Что Этим Связано

В теме 972 сообщения

Вот интересно почитать насчет кондишки и жары

http://www.zr.ru/con..._tolko_radosti/

Бредовая статья. Если кому интересно, позже могу прокомментировать. Единственная правильная мысль: "следует систематическипроводить техническое обслуживание кондиционера"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера при работающем двигателе лазил под капотом и рукой дотронулся до съемного кожуха воздухозаборника климата, по ощущениям его температура как и у мотора. Думаю если его обмотать какой нибудь теплоизоляцией, то и охлаждение будет более эффективным. Ни у кого не возникало таких вопросов?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь его длина слишком мала что бы серьёзно повлиять на температуру воздуха. Хотя эксперимент выглядит интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только не могу придумать чем его попробовать изолировать, каким материалом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обложить минеральной ватой и обмотать алюминиевой фольгой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто что то хотел сделать тока смысла особо нету не сильно повлияет я думаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

name='mi6shel' date='23 Июль 2015 - 00:38' timestamp='1437590332' post='189070']

Всем привет! Вчера при работающем двигателе лазил под капотом и рукой дотронулся до съемного кожуха воздухозаборника климата, по ощущениям его температура как и у мотора. Думаю если его обмотать какой нибудь теплоизоляцией, то и охлаждение будет более эффективным. Ни у кого не возникало таких вопросов?))

post-29-053092200 1437666966_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, а что за материал использовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуй полностью соглашусь с Сан Санычем и себе уделаю воздухозаборник в термоизоляцию, когда он признается - чем. даже если на 3 градуса упадет подогрев воздуха - уже победа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в живот не пинайте...! Брал в свое время как бесшумку и проклеивал в свое время еще 3-й. Было это в 2006-м, как звать не помню... :bu: Но пригодились остатки ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зимой снимать то будем,что бы наоборот быстрее грелся...???ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой на прогрев надо принудительную рециркуляцию включать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и тэн для этооо есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понял,что кричать то сразу....ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет рециркуляции, подскажите где забор воздуха в салоне происходит на это дело? По стандарту в ногах пассажира - не обнаружил, зажженая свечка горит ровно не указывая на забор воздуха ни единым подергиванием, так в ручную пощупал - тоже нигде не нашел. Есть у кого информация по этому поводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под стеклом смотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал бумажку туда подносить, не сосаит там циркуляция, но ведь где то же оно должно быть )) при переключении климата - слышно что заслонка переключается и дуть по другому становится, а вот где не могу понять. Мистика прям какая то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонка рациркуляции стоит сразу за патрубком, что в моторном отсеке находится. Если снять последний, то можно её увидеть. Жужжит не значит работает, заслонка эта иногда отламывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, спасибо за совет, но у меня суть вопроса немного не в том. С рециркуляцией все в порядке, все работает как надо. Мне нужно найти место, где происходит забор воздуха с салона (это нужно для дезинфекционной очистки воздуховодов и кондиционера). С прошлого авто осталось немного средств для очистки. вот и хочу применить. Предпосылок нет (неприятного запаха или затхлости или курева, сам не курю и в машине походу тоже никогда не курили, даж прикуривателем не пользовались и пепельница блестит как у кота ****), просто нравится мне запах больнички и ментола после обработки :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так глубоко пока не разбирал, не подскажу. Разве что могу послать к документации:

http://renault.epcdata.ru/espace4/14569/interior_and_electric/upravlenie_sistemoy_kondicionirovaniya_i_otopleniya/radiator_otopitelya/00123322/

http://renault.epcdata.ru/espace4/14569/interior_and_electric/upravlenie_sistemoy_kondicionirovaniya_i_otopleniya/ventilyator/

может наведёт на правильную идею. Только боюсь придётся разобрать полавтомобиля дабы туда добраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо, попробую еще раз со свечкой поискать, где то же оно должно засасывать, причем на последней скорости дует как ураган, значит должен подсасывать не менее сильно, буду искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел, если кому интересно - забор воздуха на рециркуляцию находится в ногах водителя, ближе к центральной консоли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь мы знаем ,нужно следить за чистотой правой ноги !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправлю,чистотой носка правой ногиag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то интересный у вас Эспас.особой конструкции я б сказал. с отдельным входом для рециркуляции...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти