Опубликовано 11 сентября, 2014 Думаю, что может быть связана. Достаточно посмотреть на порядок расположения радиаторов: первым идет радиатор кондиционера (конденсатор). Воздух проходящий через него нагревается. далее следует интеркулер, И последним радиатор двигателя. Обдуваясь очень горячим воздухом, он не охлаждал антифриз. Отсюда и броски температуры на двигателе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Думаю, что может быть связана. ....турбина подает охлажденный воздух, за счет наддува, а в кулере он охлаждается еще больше, тем более при движении, так как он связан? И осн. радиатор так же на скорости охлаждается прохладным воздухом, но ни как не горячим, в городском режиме канечно не такое охлаждение как на трассе, но когда работает вент, то воздух будет прохладнее. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2014 А мне казалось, что при сжатии воздух нагревается и интеркулер как раз нужен для его охлаждения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2014 А мне казалось, что при сжатии воздух нагревается и интеркулер как раз нужен для его охлаждения.это очевидно ,физика.Повышение температуры связано с повышением давления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2014 турбина подает охлажденный воздух, за счет наддува, а в кулере он охлаждается еще больше, тем более при движении, так как он связан? И осн. радиатор так же на скорости охлаждается прохладным воздухом, но ни как не горячим, в городском режиме канечно не такое охлаждение как на трассе, но когда работает вент, то воздух будет прохладнее.Еще раз повторяю физику не обманешь! Турбина забирает с улицы воздух 45 град. (в конкретном случае), далее т.к. турбина горячая он успевает частично подогреться. А потом вы его пытаетесь охладить в интеркулере. Только воздух на охлаждение идет уже не 45 град. (как на улице), а гораздо более высокой температуры, т.к. прошел через конденсатор кондиционера. И нет большой разницы стоит машина и работает вентилятор или движется (с работающим вентилятором или без него). Вы же не орошаете вентилятор водой для понижения температуры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) А мне казалось, что при сжатии воздух нагревается и интеркулер как раз нужен для его охлаждения.смотря как его сжимать!!! вот смотри, в комнате жара, темп.30 град., если поставить обычный бытовой вентилятор и вкл., он будет гнать горячий воздух? воздух греться будет? Изменено 12 сентября, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2014 Еще раз повторяю физику не обманешь! ....да её и не надо обманывать!!!, повторяю, что сист.ОЖ должна справляться с нагревом ДВС, такие эффекты могут проявляться только от забитости радиаторов всякой хренью, т.е. нет достаточного охлаждения и не интеркулера, а основного радиатора, так же доп. нагрузку создает и работа кондиционера, который тож к интеркулеру никаким боком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2014 да её и не надо обманывать!!!, повторяю, что сист.ОЖ должна справляться с нагревом ДВС, такие эффекты могут проявляться только от забитости радиаторов всякой хренью, т.е. нет достаточного охлаждения и не интеркулера, а основного радиатора, так же доп. нагрузку создает и работа кондиционера, который тож к интеркулеру никаким боком.Может быть и забит, но тогда и кондей не работает. Я делал диагностику машины у которой между конденсатором и радиатором двигателя был плотный слой пуха так давление нагнетания на кондиционере было 30 бар. А человек не жалуется на кондей. И потом, никогда не задавался вопросом одинаковые ли машины делают для ОАЭ и к примеру для Швеции. Температура о которой идет речь больше соответствует ОАЭ, а не Швеции. Применительно к промышленным кондиционерам для стран с жарким климатом делают переразмеренные конденсаторы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 сентября, 2014 смотря как его сжимать!!! вот смотри, в комнате жара, темп.30 град., если поставить обычный бытовой вентилятор и вкл., он будет гнать горячий воздух? воздух греться будет?Воздух конечно же нагревается, но настолько незначительно, что это зафиксировать не возможно. А нам кажется, что воздух стал холоднее из-за того, что более активно идёт теплообмен кожи и движущегося воздуха.PS. Кстати, при температуре 45 на улице воздух, забираемый точняк около радиаторов имеет бОльшуюю температуру. Может и все 60 градусов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Я где-то читал,что интеркулер и теплообменник у ЕГР (2.0 dci) сделаны для того чтобы охлаждать воздух и газы (логично)..так как охлажденный воздух по сравнению с нагретым можно сильнее сжать и соответственно больше закачать. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем mikle1 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2014 Я где-то читал,что интеркулер и теплообменник у ЕГР (2.0 dci) сделаны для того чтобы охлаждать воздух и газы (логично)..так как охлажденный воздух по сравнению с нагретым можно сильнее сжать и соответственно больше закачать.Просто в единице объема более холодного воздуха больше чем горячего 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2014 чем горячее воздух.тем меньше его плотность и наоборот. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2014 чем горячее воздух.тем меньше его плотность и наоборот.Это утверждение верно с добавкой, что газы при одинаковом давлении. Здесь речь идет об увеличении давления. Да, холодного можно больше по массе накачать, чем горячего ДО ТОГО ЖЕ ДАВЛЕНИЯ - так, наверное, будет ближе к делу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) ну вообще то тут у чела сильный нагрев периодически вылазит и ему интересен вопрос, связан ли кулер с этим нагревом, а не сколько воздуха может влезть холодного или горячего. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2014 ....PS. Кстати, при температуре 45 на улице воздух, забираемый точняк около радиаторов имеет бОльшуюю температуру. Может и все 60 градусов.ну и что? но 60 градусов все равно холоднее чем 95 так? температура горения топлива сильно измениться если в цилиндры подавать воздух 60 град. вместо 45? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 сентября, 2014 Крутит вентилятор охлаждения радиатора практически сразу после старта (стоит гул видимо 2 скорость) ... Куда копать для начала ? Ну кроме клипа конечно.Термостат - датчики ? Что можно сразу высунуть протереть постучать для начала ? )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 сентября, 2014 Крутит вентилятор охлаждения радиатора практически сразу после старта (стоит гул видимо 2 скорость) ... Куда копать для начала ? Ну кроме клипа конечно.Термостат - датчики ? Что можно сразу высунуть протереть постучать для начала ? ))Это нормально. Вообще это обсуждалось, когда при каких условиях пропеллер работает, порыться-можно найти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2014 По климату - посмотрел схемы, в одной питание на панель управления подаётся через реле R71, блока 260(коробка предохранителей, находится в салоне со стороны пассажира), в другой схеме питание подаётся через предохранитель F6, блока 645 (находится в салоне со стороны водителя), F6 у меня целый, наверно надо смотреть по другой схеме, скорее всего придётся разбирать панель, чтобы добраться до обоих блоков предохранителей, а вот схему этих блоков не могу найти, узнать бы откуда питается R71 и чем оно управляется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2014 Кто знает как снять пульт управления климатом с водительской стороны, не хочется что либо сломать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2014 Я где-то писал, у меня такое было (при жаре и вкл. кондее)... когда поставил радиатор охл от лагуны-2, он оказался меньше, из-за чего не справлялся с охлаждением мотора, и когда грелся больше чем положено,то отключался кондей (насос) и воздух начинал идти теплый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2014 Кто знает как снять пульт управления климатом с водительской стороны, не хочется что либо сломать?через снятие обшивки, а так можешь защелки все поломать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2014 Что не так то? да все так, я просто в другой вроде теме спрашивал про сидушки, а ответ тут нахожу, вот и По климату - посмотрел схемы, в одной питание на панель управления подаётся через реле R71, блока 260(коробка предохранителей, находится в салоне со стороны пассажира), в другой схеме питание подаётся через предохранитель F6, блока 645 (находится в салоне со стороны водителя), F6 у меня целый, наверно надо смотреть по другой схеме, скорее всего придётся разбирать панель, чтобы добраться до обоих блоков предохранителей, а вот схему этих блоков не могу найти, узнать бы откуда питается R71 и чем оно управляется.я просто пытался понять комплектацию твоего авто и найти связь между кз и климатом, вот и спросил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) через снятие обшивки, а так можешь защелки все поломать.Скачал раздел 71А,(кузов) надеюсь там всё написано, буду читать. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем andreinich (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2014 Скачал раздел 71А,(кузов) надеюсь там всё написано, буду читать.вот и правильно, помимо того что надо, может и еще чего интересного узнаешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2014 вот и правильно, помимо того что надо, может и еще чего интересного узнаешь.Почитал немного, там пишут про какую то приспособу для снятия держателей, интересно, что она из себя представляет?Про связь климата и зеркал, по одной из схем, панель управления климатом и управление зеркалами питаются через один и тот же предохранитель, только питание на зеркалах у меня есть, надо искать эбу климата и там напруги проверить, может что то мне это даст. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты