Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 968 сообщений

Коллеги, проблема та же, перестал холодить кондей.

После диагностики сказали что система заправлена, компрессор включается.

В РЕНОУЛЬТРЕ сказали, что причиной является забитый радиатор и фильтр осушителя, может ли это быть причиной? порекомендовали промыть и поменять...

Ну так проверь радиатор, хотя что то я сомневаюсь, да и с осушителем не уверен, сколько машин видел, причем старше 10 лет, ни разу не попадались авто , что б из-за осушителя кондей не холодил, тут комплексом подходить нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так проверь радиатор, хотя что то я сомневаюсь, да и с осушителем не уверен, сколько машин видел, причем старше 10 лет, ни разу не попадались авто , что б из-за осушителя кондей не холодил, тут комплексом подходить нужно.

Мастер из сервиса, сказал что ен хололодит из-за того что вроде как осушитель забился и не пропускает фреон, и по этому не холодит, что-то типа того. в общем ошибок нет, система давление нагнетает, но не холодит. хотя нет, сказли что была ошибка перегрева кондея.

не верится мне что система полностью перестает работать при грязном радиаторе, а забитый осушитель, на мой взгляд фантастика.

Вот у меня еще вопрос, могли я повредить систему сам? при поездке на дачу пару раз цеплялся брюхом на проселке, не сильно. я так понял какие-то части кондея установленны под днищем справа. Смотрел вчера, там прикрыто все пластиковым кожухом, и из полос металлических типа защиты сделано. вот у меня в кожузе дырка с кулак, сбоку, через дырку видно трубки аллюминевые.

просто перед праздниками точно помню работало все, помню лужу под машиной....

Кстати как помыть радиатор кондея не снимая его? система заправлена, жалко спускать. говорили снимать радиатор двигателя, и мыть радиатор кондея, на наших авто такое реально проделать? в смысле снятие радиатора двигателя,только.

Изменено пользователем Blanket (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаешь бампер и моешь радиатор. Дырка??? я бы на твоем месте все скинул бы и проверил, но раз система заправлена , значит утечек нету, да и на нормальных станциях, всегда можно откачать фреон, он остается храниться у них, ты делаешь ремонт и они тебе назад закачивают, и это нормальная практика, хм, сдается мне что пытаются развести, блин тяжело что либо советовать не видя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, просто помыть ,не снимая или не получив доступ к задней стороне радиатора, не получится, т.к. самая грязь между радиаторами. на неделе буду проверять народным методом, включу кондей и буду трогать трубки) от компрессора должна нагреться к компрессору должна быть холодной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После зимы перестал работать кондей. На станции сначала проверили систему на утечку, фриона не оказалось. Закачали фрион, кондиционер давал холод только 18С при установленном 16С и при этом давление в системе не подымалось до 4 атмосфер. Посмотрели под днищем и поставили диагноз замена испарителя салона. Сказали сгнил. Авто 2007 года. Неужели мог сгнить за зиму?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой недели занимался ремонтом радиатора кондиционера в своем авто(снизу сифонило сильно и по центру радиатора было 5 дырок, как иголкой потыкано), там где ремонтировал, стоял новый радиатор(мне так показалось), как оказалось это был радиатор от митсубиси 3-х лет от роду. Аргонщик сказал, что сейчас не редкость у машин 2-5 лет мертвые радиаторы, а у данного экземпляра так дырок слишком много мелких, что бы его восстанавливать. Что раньше делали намного лучше.

Поэтому gromav не удивляйся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом.

Кондей тоже перестал холодить. Все включается, работает, но одна трубка горячая, а другая теплая :ak:, хотя должна быть холодной. Не долго думая рванул к знакомому который занимается ремонтом холодильников. Подключил балон с хладогеном по схеме балон-измеритель-клапан. Завел машину, выставил кодей на максимум и открутили крантик на балоне.

Система взяла 230 гр. хладогена и все заработало на УРА.

По данной схеме обслуживаю уже 3 автос не посещая спецстанций.

Сделал вывод - чем больше работает кондей, тем дольше он служит, прежде чем шпарить на станцию проверте наличие давления в системе (я тыкаю обыкновенный манометр которым давление в шинах меряется). Если давление при заглушеном движке есть, то и дырки искать не надо. А хладагоен такая гадость, что если его не гонять по системе то толи испарятся, толи усыхает :ag:.

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кондеем мало пользоваться, то может заклинить компрессор. Так что им нужно пользоваться, хотя бы для того, что бы в один прекрасный момент компрессор не дал клину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а ск-ко у нас кондей должен дуть минимум если +16 климат выставить? +16, или всёж например +6 поначалу, пока 16 не достигнет в салоне?

Поидее если у groman в +30 сегодняшних дует +18 при 1кг газа, то либо производительность компрессора не та, либо подзабито что-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели мог сгнить за зиму?

Элементарно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среднем на какой период в наших широтах хватает заправки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среднем на какой период в наших широтах хватает заправки?

Здесь, как мне видится, больше завичит от состояния климы (утечки хладогента), а влияние широт не значительно

Была Мазда 626, как пришла из-за кордона с заправленным кондиционером, так 5 лет и отъездила, и была продана с исправным холодильником. Где то в Минске разъезжает... :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неделю назад обнаружил, что климат в машине заметно потеплел. включил кондей вручную - щелчка нет. Поключил Клип - давление около 2. с грустью понял, что поплнил атмосферу 134 хладагентом :ak: . при внимательном осмотре обнаружилась мизерная трещинка от попавшего в трубку конденсора камня :ak: . Подзакачал фреона - система заработала. позанимавшись ценой вопроса (от 30 ТЫР за оригинал), нашел AVA RTA 5382 в Автодоке, по цене 4800 р. со сроком до 10 дней. Заказал, жду. хорошо что пока не жарко. Старый может быть попробую поремонтировать, посмотрю на него повнимательнее, когда сниму. Одновременно с заменой радиатора намерен помыть и остальные, и поставить мелкую сетку на нижние проемы бампера (куда собственно и влетел камень).

Для справки: ориг номер конденсора на мой автос: 82 00 332 851. В Экзисте менагеры тупили и пытались впарить оригинал, уверяя что альтернативы нет :an: , и все другие варианты на Эспас, но только не на мой... :ag: :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Очень срочно надо.Где находится заправочный штуцер низкого давления,а то нашел только один высокого.Спасибо.Просто нет времени искать,еду заправлять после ремонта трубки.Только не пинайте в диалоджик-нет у меня его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не иши его нету а ого заправляют через высокое давление через этот же штуцор это тебе не япошка

Спасибо.просто у меня на лачетти было два и у друга на логане два.Еще раз спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заправил свой кондей.Вчера запаял трубку(протерлась резиновым шлангом в оплетке).Штуцер у нас стоит на низком давлении,но сам он от высокого давления не как у всех.Заправщик сказал,что первый раз такое видит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый может быть попробую поремонтировать, посмотрю на него повнимательнее, когда сниму. Одновременно с заменой радиатора намерен помыть и остальные, и поставить мелкую сетку на нижние проемы бампера (куда собственно и влетел камень).

Есть технологии напыления мелкодисперсного порошка аллюминия. Трещина в трубке была заделана в 2007 году и до сих пор все О.К. А про сеточку: я ставлю противомоскитную обычную сетку и время от времени промываю ее... Если конечно камень большой попадется... :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, мож кто знает: почитал авто, ошибок с кондюком

нет НО датчик света всегда одно и тож показывает 765вт, температура в

салоне 129 и влажность 100%. А так

давление 6бар, при включеном от 18

спускается к 13, температура испарителя в районе 28. Пипец кароч,

шо это все значит????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, мож кто знает: почитал авто, ошибок с кондюком нет НО датчик света всегда одно и тож показывает 765вт, температура в салоне 129 и влажность 100%. А так давление 6 бар, при включеном от 18 спускается к 13, температура испарителя в районе 28. шо это все значит????

6 бар на выключенном можно считать нормой, (может быть от 1, но лучше 2 и до 15), в работе, если правильно помню должно быть не ниже 18. по датчику влажности надо разбираться, возможно моторчик совсем не работает, с датчиком света - аналогично. только о каком мы- который на лобовом или на панели под стеклом внизу? Если на панели внизу-то это датчик интенсивности солнечного света. должно быть от 0 до 500 вт. если не так - смотреть код ошибки, далее по рекомендациям - цепь датчика, температура испарителя на прогретом моторе должна быть от - 5 до 15 град. Датчик температуры салона -так-же смотреть коды ошибок. тогда все будет ясно. далее дорога в Диалогис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно.давление почти в норме,а вот с испарителем беда.если ошибок нет в клипе-проверить пункты (не помню номера) запрет работы кондиционера ЭБУ впрыска, и как минимум сгонять к кондиционерщикам заправится и проверится на герметичность.за прошлые пару недель было пару таких похожих случаев-заправка привела все в порядок.на стекла датчик света-тот что для фар интенсивность не меряет,видимо речь идет о том что на панели-верняк это подкинуть рабочий-иногда умирают они.а когда зажигание включаеш-в зеркале заднего вида жужжыт?там тож необъяснимое происходит но! при этих данных я думаю клима должна работать,осушать и охлаждать воздух.в общем езжай проверь наличие хладагента... должен быть литр.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот именно что ошибок НЕТ, а датчик солнца всегда 765 показывает, к зеркалу никаких проводов не идет, комплектация бедная, где аварийка тож датчиков нет никаких, даж не знаю где все датчики(кстати у мя не клима, а обычный кондер)

Насос включается, чуть даже холодит, судя по давлению фриона достаточно, но что не так не пойму... И кстати параметр использования объема кондиционера всегда 0%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно.давление почти в норме,а вот с испарителем беда.если ошибок нет в клипе-проверить пункты (не помню номера) запрет работы кондиционера ЭБУ впрыска, и как минимум сгонять к кондиционерщикам заправится и проверится на герметичность.за прошлые пару недель было пару таких похожих случаев-заправка привела все в порядок.на стекла датчик света-тот что для фар интенсивность не меряет,видимо речь идет о том что на панели-верняк это подкинуть рабочий-иногда умирают они.а когда зажигание включаеш-в зеркале заднего вида жужжыт?там тож необъяснимое происходит но! при этих данных я думаю клима должна работать,осушать и охлаждать воздух.в общем езжай проверь наличие хладагента... должен быть литр.

Думай, что пишешь: жжужит, и то если слышно - не в зеркале ЗВ, а блоке на лобовом стекле под зеркалом. надо открыть , глянуть, крутится ли мотор, и вообще вычистить все там от пыли, проверить-передернуть разъемы как минимум.

хладагента... должен быть литр - какой ЛИТР??. :bj: Жидкий али газообразный? :ai: 1000 ГРАММ +\- 35 грамм

Санчик!!! не расслабляйся!!!

Sved: включи кондей на среднюю скорость. поставь мин возможную температуру: 16 град, забор воздуха с улицы, возьми уличный термометр, поставь к выходному соплу в кабине, откуда дует холодный воздух. его температура должна быть не выше 8 градусов. если все так, не парься, хотя проверить количество хладагента не мешает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все думаю.если я пишу в зеркале-не значит что в самом стекле,если б у чела была клима-он бы понял без проблем,как и 99% остальных.но у него просто кондей-значит эти параметры постоянны-и их ничто не измеряет (зеркало вообще скорее всего без корпуса а просто на ножке к стеклу лепится)передергивание фишек в таком месте результата бы не дало 100%.далее- у него кандей работает-но испаритель горячий-95% что будет тупо мало хладагента.датчик интенсивности солнечного света-думаю тож отсутмаует с завода-посему и такой постоянный показатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик света всегда одно и тож показывает 765вт, температура в

салоне 129 и влажность 100%. А так

давление 6бар, при включеном от 18

спускается к 13, температура испарителя в районе 28.

Датчик интенс.солн.света проверить-это заслонить/открыть его на панели у лобовухи, его диапазон при этом от 0до700W обычно...Но должен ли он быть на авто без климата с ручным кондеем??)) и с датчиком Т/влажности таже история)

Управление объемом компрессора всегда ноль % - так что наман.

Вот скрин с 2.0дци, у нас компрессор стоит другой (Зексел-валео), и чесн говоря мы 2 таких авто тестили, но на стоячих авто Т испарителя тоже летала от +15 до +25, повышалась она когда вентилятор с высокой скорости на низкую перекл. При езде вроде норм дует, хотя интересно проверить клипом и при езде..Залито тоже 1000гр. Давление 6бар выкл, и 13-22вкл что я видел, обычно на моей 17-19

Народ, а гдеб точно глянуть в диалоджисе, какое давление должно быть в системе?? А то кто говорит что и 12мин нормально, а кто вон и 18...И про то, что мол на новых автосах запрет стоит на низкие Т кондея, типа анти-простуда))

post-2672-001165300 1340090359_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то кто говорит что и 12мин нормально, а кто вон и 18...И про то, что мол на новых автосах запрет стоит на низкие Т кондея, типа анти-простуда))

2 Andrei78: я писАл в 214 посте: 6 бар на выключенном можно считать нормой, по Диалогису может быть от 1, но лучше 2 и до 15 на неработающей установке. На работающей - до 28. Компрессор отключится или не включится при давлении меньше 1 или больше 29.

Догадка Andrei78 и Санчика верна: поскольку у чела ручной кондей, у него отсутствуют: датчик температуры салона - всегда будет показывать 127-129 град, датчик влажности - 100% и датчик интенсивности света в салоне - около 700.(параметры, называемые резервными - показывающие неисправность)

2 Sved: Все это указано в сервисной ноте MR363X8162A000. Итого: прежде чем кошмариться - учите матчасть. И вообще - читайте ДИАЛОГИС. Лишнюю инфу, не соотв действительности почищу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.