blud

Нет обдува печки

В теме 19 сообщений

Ребята извиняюсь за поднятие темы но перечитал весь форум но так и не нашел решения,лопасти печки стоят как нужно у карабаса посмотрел все стоит правильно,проверил все все везде открывается а обдува нет еле дует 

Такая ситуация не могу понять нет обдува печки в салоне еле дует даже на 4 скорости,моторчик крутит снимал включал снятым воздух гонит так что аж сносит ставлю печку на место а в салоне вообще ничего не дует заслонка на горячий и холодный открывается переключение режимов тоже а воздух ни в одном положении не выходит тоестт дует но очень слабо, подскажите может есть ещё какая хитрая заслонка всю голову сломал,а моторчик в какую сторону должен крутить по часовой или против,спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в порядке бреда попробуй поменять полярность проводов питания моторчика - если кто то до тебя накосорезил, то вращаться будет а дуть нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, blud сказал:

Ребята извиняюсь за поднятие темы но перечитал весь форум но так и не нашел решения,лопасти печки стоят как нужно у карабаса посмотрел все стоит правильно,проверил все все везде открывается а обдува нет еле дует 

Такая ситуация не могу понять нет обдува печки в салоне еле дует даже на 4 скорости,моторчик крутит снимал включал снятым воздух гонит так что аж сносит ставлю печку на место а в салоне вообще ничего не дует заслонка на горячий и холодный открывается переключение режимов тоже а воздух ни в одном положении не выходит тоестт дует но очень слабо, подскажите может есть ещё какая хитрая заслонка всю голову сломал,а моторчик в какую сторону должен крутить по часовой или против,спасибо

Питание вента печки вроде бы идет под капотом ....и  прям в разъем блока резисторов ???? Сложно подключить напрямки и узнать че да как ????  Сними весь блок в конце концов (если форум курить влом )все станет ясно . Проблема ента  - на фоне траблов с современными блоками отопления-кондиционирования -  смешновата ....на вазовской классике также все сложно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздел поиск поможет тебе . Особенно его расширенный вариант ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин полковник, будьте снисходительны к курсанту - у него ещё всё спереди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно заклинило заслонки в промежуточном положении режима "направлений". 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Shofer сказал:

Господин полковник, будьте снисходительны к курсанту - у него ещё всё спереди.

а может быть всё сЗади??? :be:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У курсантов ВСЁ должно быть спереди! Полный вперёд, так держать! :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут сопротивление печки если матросик работает на всех скоростях 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто говорил про сопротивление печки? (кстати что это такое?) и кто такой матросик? где работает, кем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче. Если либо кто наблюдал, то при смене режимов обдува не предвидится. Возобновление дутья наблюдается в момент полного перехода заслонок в выбранный режим. Поэтому не исключена вероятность заклинивания заслонок в каком-то положении. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, насколько я помню, двигатель при переключении режимов обдува отключался только на 3-4 скоростях. На 1-2 так и продолжал дуть.

Сдается мне, что масса до двигателя печки не доходит в полном объеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. Автор вкл. 4, а оно дует 2. Не могит мотор в руках дуть, а в штатном месте нет. Канал перекрыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю что дело не в заслонках........На каждую скорость - отдельный провод и у каждого провода свой путь ......Например на 3-ю скорость у меня в машине проложен отдельный провод ибо старый поврежден . Из салона под капот . Надо начинать с блока в бардачке .......а потом под капот . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если автор говорит скрытую правду и подключал мотор  в руках через штатные разъемы, то проблема в перекрытом канале.

 И что значит еле дует на 4? Шум мотора слышен, но нет потока воздуха или журчит ручей; но тогда проблема в питании.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо решил проблему кто-то до меня лазил туда и моторчик крутился не в ту сторону + не хватало питания на 4 скорость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нефига искать чёрную кошку в тёмной комнате, если вам сказали, что её там нет. второй эспас  настолько НЕ сложная машина - фактор "дурака" здесь доминирует. Развели "турусы на колёсах". 

   Мог бы и спасибо сказать.

Изменено пользователем Shofer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написал всем спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономь пространство - просто нажимай зеленую кнопку тем, кому хочешь сказать приятное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти