Admin

Вопросы и Проблемы С Аккумулятором: быстрая разрядка, применимость по версиям двигателя

В теме 664 сообщения

мотор, который ты указал в профиле не ставился на 4 Эспайс!!!!!!давай более подробную инфу, год, объем и т.д.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор, который ты указал в профиле не ставился на 4 Эспайс!!!!!!давай более подробную инфу, год, объем и т.д.

Машина 2003 года, мотор 2,0 турбо, бензин. Какой у меня мотор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена умер...

Заказал новый. 350.- эуро Как его менять то? Надо еще что то откручивать? А натяжка ремня? Подскажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2003 года, мотор 2,0 турбо, бензин. Какой у меня мотор?

Фаза1 F4R794/795. SU1 / PK6. (JK0B/0D/0N)

794=ручка, 795=автомат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена умер...

Заказал новый. 350.- эуро Как его менять то? Надо еще что то откручивать? А натяжка ремня? Подскажите.

ну как, как обычно, либо в сервис, либо качай мануал из библиотеки и меняй, а натяжка там афтамат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста.

Какой лучше аккумулятор поставить на Espace 4 2.2dci ? 75а, 90а или 100а?<br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: verdana, helvetica, arial, verdana, tahoma, sans-serif; font-size: 11px; line-height: 16px; background-color: rgb(250, 251, 252);">поставил 100, не заряжает полностью... я мало езжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мало ездишь, да еще в основном городским циклом , любой не будет заряжаться полностью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста.

Какой лучше аккумулятор поставить на Espace 4 2.2dci ? 75а, 90а или 100а? поставил 100, не заряжает полностью... я мало езжу.

родные стоят на 85А, поставь такой же или приближенный. То что не заряжает полностью, как определил? может проблема в генераторе, его проверял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

родные стоят на 85А, поставь такой же или приближенный. То что не заряжает полностью, как определил? может проблема в генераторе, его проверял?

у меня стоит сотка. я на станции проверял и показывает 75%...

с генератором в порядке все... может он не тянет 100?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты мне скажи, из каких соображений ты впер сотку?????????? или думаешь чем больше и мощней тем лучше????

а как много и как далеко ты ездишь? может просто в городском режиме он и не успевает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты мне скажи, из каких соображений ты впер сотку?????????? или думаешь чем больше и мощней тем лучше????

а как много и как далеко ты ездишь? может просто в городском режиме он и не успевает?

Я купил и он уже стоял... поэтому и не менял :)

езжу в основном по городу... в месяц может и 1500 км наберется...

возможно... я тоже так подумал...

так все таки посоветуешь поставить 85?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил и он уже стоял... поэтому и не менял :)

езжу в основном по городу... в месяц может и 1500 км наберется...

возможно... я тоже так подумал...

так все таки посоветуешь поставить 85?...

странно, ты пишешь что поставил сотку, теперь пишешь, что уже стояла, ты б определился. Если гена исправен, то ему все равно что заряжать, т.о. он должен успевать накачать батарею, но если езда короткими перебежками, по пару км, то возможно что и не хватает времени на зарядку, может его еще во время стоянки дополнительно что то разряжает, думаю правильней будет найти того, кто в этом разбирается и если приговорят аккум, потому что мощный, значит поменяешь на менее емкий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит сотка. я на станции проверял и показывает 75%...

с генератором в порядке все... может он не тянет 100?...

Да просто эта сотка убитая, заряд не держит... А что касается компенсации разряда генератором, то насколько мне известно при отрицательных температурах аккум заряд не берет. Этим кстати объясняется и необходимость постоянно контролировать разряд батареи тем кто пользуется предпусковыми подогревателями...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил и он уже стоял... поэтому и не менял :)

езжу в основном по городу... в месяц может и 1500 км наберется...

возможно... я тоже так подумал...

так все таки посоветуешь поставить 85?...

для поездок коротких сотка ни к чему и гене тяжко (не успевает заряжать)выйдет из строя раньше чем мог бы,85-ки хватит за глаза

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для поездок коротких сотка ни к чему и гене тяжко (не успевает заряжать)выйдет из строя раньше чем мог бы,85-ки хватит за глаза

Тяжелее только машине :ag: , а гене поровну , какой аккум заряжать. И не заряжать(для этого существуют зарядные устройства), а компенсировать разряд батареи. Зарядить полностью аккум генератором невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимайте не бойтесь, тока потом надо будет пин в магнитолу вводить....правда у меня почему то сначала требует код, а после нескольких вкл выкл зажигания, САМО ВСЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ.

Но на самом деле для авто вредно стока времени стоять, без движения, авто должно работать, могут происходить необратимые процессы, ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты не снимай клемму. или попроси раз в месяц заводить на минут 20 мотор. машине бвдет лучше. думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут работы двигателя не восполнят потерю заряда за месяц простоя и запуск после этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а речь шла о восполнении заряда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю снимать можно ,только правильно заметил коллега..нужно заранее знать код магнитолы и подготовиться обучать подьём стёкол ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,если честно,именно в этих целях.Чтобы приехать и завести без проблем.Машина стоит в закрытом парке,доступ постороннних туда ограничен.

Вот и спрашиваю,можно снимать или нет?

Мнения генералитета пока не к консенсусу не пришли:о))))

Если подумать логически то ничего не должно случиться, память везде должна стоять энергонезависимая, т.е. с течением времени все сохраненные данные останутся на месте, а вот адаптации скорее всего пропадут и машина какое-то время будет работать неправильно, покуда снова не наберет статистику по работе. Поэтому на ваше усмотрение все, я бы просто, вынул предохранитель который около диаг разъема и не парился, на крайняк еще с плюса клемму тенов снять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю снимать можно ,только правильно заметил коллега..нужно заранее знать код магнитолы и подготовиться обучать подьём стёкол ..

да потом нужна будет инициализация стекол и если есть панорамного люка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,а вот насчет климатконтроля,где-то мелькнуло,что при снятии напряжения в сети может затесаться ошибка в Климат,и без клипа не запустится.

Все должно запустится, если вдруг проскочит и зафиксируется ошибка, то она тут же перейдет в разряд запомненных, и влиять на работу не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что со стеклами?Перестанут открываться/закрываться?

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

– Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.

– Поднимите стекло до крайнего верхнего положения (стекло поднимается прерывистыми движениями).

– Нажмите и удерживайте выключатель в течение 2 секунд.

– Опустите стекло до крайнего нижнего положения, нажмите и удерживайте выключатель в течение 2 секунд.

– Электродвигатель инициализирован.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ панорамной крыши:

В случае отсоединения аккумуляторной батареи, электрической неисправности или же выполнения работ с люком крыши или солнцезащитной шторкой система работает только в ручном режиме с перемещением рывками.

1 Установите переключатель в положение "Солнцезащитная шторка и люк крыши закрыты".

2 Нажмите и удерживайте переключатель в нажатом положении. Через три секунды люк крыши перейдет в закрытое положение, продолжайте удерживать переключатель для того, чтобы выполнить инициализацию также и электродвигателя привода солнцезащитной шторки (пошаговое перемещение без травмобезопасной функции для люка крыши и плавное перемещение для солнцезащитной шторки).

3 Отпустите переключатель.

4 Снова нажмите на переключатель, люк крыши и солнцезащитная шторка открываются, а затем закрываются в продольном направлении.

5 Электродвигатели инициализированы.

6 Установите переключатель в положение "выключено".

ПРИМЕЧАНИЕ:

Интервал между двумя операциями процедуры инициализации не должен превышать трех секунд, в противном случае система перейдет к новому циклу инициализации.

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти