mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

Сравнить и собрать статистику..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что это даст? это вещи очень объективные...и индивидуальные с другой стороны. ..по мне так немного глупое занятие. один раз для профилактики это не плохо. но постоянно смысла нет. и замеры компрессии будут так же чуть чуть отличатся. по мимо лавра есть пару обстоятельств также влияющих на результат. банально даже качества масла забитость возд.фильтра температура на улице и т.д.....эти погрешности и будет отличатся. .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если компрессометр без резьбы, а конический резиновый наконечник - грош цена всем вашим раскоксовкам

научитесь для начала правильно мерять и создавать одинаковые условия замеров....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессометр резьбовой и удлиненный, в комплекте была и заглушка для прижима, если надо

post-5894-006296100 1431009183_thumb.jpg

post-5894-006296100 1431009183_thumb.jpg

Изменено пользователем kamikkk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчик - вы еще не созрели помочь победить плавающие ХХ ? завтра еду на заправку кондея, думаю чтото изменится ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжайте помогу. иначе не обещаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали мне клапана, вроде все нормально было, но тут сегодня напасть случилась. Еду спокойно по городу, и решил газануть - прогнозируемый толчек под зад, ускорение и тут как будто что-то прорвало, двигатель скис и одновременно рев двигателя. На низких оборотах до 2000-2500 работает нормально, тихо, под нагрузкой при повышении оборотов наблюдается такой рев и двигатель не раскручивается, теряет мощность. Подозрение на турбину. Когда поднимали голову, я щупал алюминиевый выходной патрубок турбины на интеркулер который. Был легкий масляный налет, но не похоже, что она гонит масло. Клип еще не подключал, сегодня буду. Кроме ошибок что я могу посмотреть? Вероятно показания датчика давления турбины (помню его показания при исправном агрегате), на что еще обратить внимание? Ну и вопрос на будущее, если нет давления, в чем может быть причина? Там вроде еще управляющий клапан стоит?

Изменено пользователем mastercap (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил, действительно, давление наддува 1016-1019 независимо от газа (раньше при подгазовках при стоящей машине до 1300-1400), давление атмосферы 980, давление в коллекторе почемуто плавает 200-800 . Может все гораздо проще и ремонтники плохо затянули воздухопровод после турбины, завтра подниму декоративную накладку, посмотрю... Конструктивные предложения приветствуются.

Возможно действительно так и было, я газанул, давление поднялось, сначало был подхват, потом движок сдулся и рычание. Буду смотреть воздухопровод. Сейчас на стоянке если плавно поднимать обороты, то до отсечки без проблем, если резко есть небольшой провал и рычание.

P.S. Ошибок на эту тему никаких не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснилось, слетел патрубок от интеркулера на входной коллектор. Ремонтники не поставили хомут. Ура, обошлось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, наверно я и нашел причину плавающих ХХ, хотя могу и ошибаться..... Вообщем компрессия 1-Й горшок 13, 2-Й горшок 8.2, 3-й горшок 6.2, 4-Й горшок 5.8. Зло то какое...... Но при всём при этом машина едет нормально, тяга присутствует 200 набирает без проблем. Проверял резьбовым манометром с отключенным бензонасосом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было провести еще одну серию с заливом масла в цилиндр. Если компрессия повысится-значит поршневая, если нет-значит клапана. Вообще-то с такой компрессией он не должен ездить. Когда у меня была компрессия от 7.5 до 8, двигатель вообще не держал холостые и работал как сенокосилка, хотя до 180 раскручивался, но очень грустно. Притирка клапанов решила все проблемы...

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял 2 раза, второй раз на холодную, с маслом не проверял, вобщем то как и не собирал еще обратно. Второй раз проверял на холодном движке - результат тот же

1-й = 12.9

2-й = 8

3-й = 6

4-й = 5.8

пусть пока стоит, на выходных с маслецем проверю, и "хадо" раскоксовку применю, о результатах отпишусь.

А так проверить решил в целях профилактики компрессию, по динамике все нормально, ХХ плавают - но плавают ступенями - 4 ступени поднятия оборотов на 50-60 оборотов - затем возврат на минимальные, затем повторно 4 шага и опять на минимум. Я ранее писал и фото прикладывал. Характер проблемы оборотов носит нехаотичный, а постоянный и скорее всего от чего то зависящий характер проявления. Но и компрессия тоже не в порядке... будем лечить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как то давно про замер компресии кто то гоаорил...да?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

камень в огород принял на основании достоверности утверждения :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не камень. а просто что не стоит слишком много надумыаать проблем а смотреть с самого просто но важного ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду только рад если проблема в этом, а не очередная. Но на данный момент - возможно одно за собой тянет другое. Как я и сказал - буду лечить, а о результатах отпришусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-й = 12.9

2-й = 8

3-й = 6

4-й = 5.8

Давненько я не видел такой компрессии. На третьем менял двигатель по причине убитой головы, перед заменой было 11-11-8-10. Интересно стало, почему было 8. разобрал, а на цилиндре конкретные 2 царапины, глубиной по миллиметру.

Когда меряешь компрессию, заслонку нужно открывать, а педаль у нас электронная. Ты откручивал дроссельную заслонку, или так измерял? Хотя если в первом 12,9 то воздуха хватало....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскоксовка ХАДО - результат есть, но не такой как хотелось бы

Все сделал по инструкции

Результат

1-й = 12.1

2-й = 10.9

3-й = 10.1

4-й = 11.3

Далее сделаю еще одну раскоксовку LAVR - ее при смене масла, да и по времени она делается 12 часов, против 15 мин у ХАДО - тоесть логично было бы предположить - более глубокая, и колечки все почиститься успеют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернативы капитальному ремонту нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть подозрение на плохой замер компресии чем в помощь расклксовке. в чудеса не сильно верю. хотя хз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчик, три раза делал сам, одним и тем же прибором с резьбой, с отключением бензонасоса. Если обратить внимание выше - то первый раз на горячую замеры чуть выше, чем повторные замеры на холодном двигателе - шанс что 2 раза криво замерил тем самым сведен к минимуму. Ну и после раскоксовки и езды 300км - произвел замеры точно так же и тем же прибором.

Я тоже в чудеса не верю, но доверяю фактам и своим глазам. Я тоже за капиталку, но раз уж лезть то почему бы не попробовать. Время покажет надолго ли этого хватит, смена масла через 3000 км, там же замер компрессии и ЛАВР будет, о результатах отпишусь.

Кстати подскажите 4-й цилиндр - это тот который дальний от ГРМ или первый к нему? Где то читал что нумерация на РЕНО обратная по горшкам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у рено ,отсчёт цилиндров начинают от маховика .так что у ГРМ -четвертый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот в 2,0 дизеле уже наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессию мерял сам - офигенный молодец

3 раза мерял - еще больше молодец

а то, что кольца залегли - это тебе кто сказал?

компрессометр?

или грибы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствуется небольшой сарказм в ваших словах, ну да ладно.

В двигателе я копаю по причине плавающих ХХ, вот и проверяю все подряд, темки читаю по мере появления интересных постов, вот как на прошлой странице - обсуждалась тема компрессии, после чего почитал про это явление вследствие чего оно возникает , так и решил проверить, результаты есть и я о них отписал, хотя ваш вариант с "грибами" тоже не плох для некоторых любителей by.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти