Гость eurocat

Печки отопителя салона

В теме 309 сообщений

Мусчина, так ты еще и ленивый, даже на кнопки лень понажимать!!!!! be.gif работа 100$ если ставить будешь с разъемными патрубками и 150 если с не разъемными или на СТО.

вот фотки

post-5540-067787800 1331812266_thumb.jpg

post-5540-053130000 1331812310_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже ленивый ремень ГРМ так неохото менять было пришлось денюжку отдать,

Впринцепе не особо сложно со съемными патрубками поменять процедуру описал ранее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О замене печек

С левой стороны к печке доступ есть но её не вытащить, дляэтого необходимо снять педальный узел(вытащить шплинт сдвинуть влево болт, убрать стопор, и вытащить болт в правоснять педали сцепления и тормоза затем выкрутить четыре болта и снять опору педального узлаона пластмассовая (в целях безопасности). Далее нужно снять с рулевой рейки валрулевой колонки, убираем резиновое уплотнение через отверстие в кузове ключомна 13 отручиваем гайку вынимаем болт и снимаем вал с рулевой рейки (все прощечем кажется) и выводим его в салон, вот теперь доступ к левой печкесвободен.

Пришлось и мне менять печки. С правой вопросов нет, а с левой уперся с педальный узел. Шплинт снял, влево сдвинул. Стопора не вижу. Слева болт имеет круглую голову, затем три шайбы потом пошла педаль. Влево упираемся в печку, двигая вправо голова болта с шайбами не проходит. Что я не так делаю?

И еще вопрос не вижу 4 болта педального узла. Они где-то под шумоизоляцией? Может у кого фотки сохранились?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось и мне менять печки. С правой вопросов нет, а с левой уперся с педальный узел. Шплинт снял, влево сдвинул. Стопора не вижу. Слева болт имеет круглую голову, затем три шайбы потом пошла педаль. Влево упираемся в печку, двигая вправо голова болта с шайбами не проходит. Что я не так делаю?

И еще вопрос не вижу 4 болта педального узла. Они где-то под шумоизоляцией? Может у кого фотки сохранились?

Сними педали, болты под шумкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо форуму за помощь. Без ваших советов не осилил бы я печки.

Попробую систематизировать выложенную информацию, дополнив своими фотографиями.

Замена правой печки на порядок проще чем левой, поэтому буду описывать замену левой.

1. Разбираем панель.

Здесь самое сложное - это демонтировать бардачок с пепельницей. Пепельница крепится 4-мя саморезами, которые расположены так, что отворачивать их нужно стоя мостиком. Результат приблизительно такой:

post-1695-026442200 1335387287_thumb.jpg

2. Демонтируем педальный узел.

а). Болты 1-4 находятся под шумкой и открутить их не составит большого труда (ключ на 13).

б). Необходимо снять тросик сцепления, крепящийся в области 5. Чтобы сильно не мучатся, советую найти под капотом второй конец, так как его снять значительно проще. После чего отсоединить, а потом установить тросик с педали сцепления не вызовет никаких проблем.

в). в области 6 расположен датчик нажатия педали тормоза. Будьте осторожны при отключении и подключении к нему разъема, так как сместив его первоначальное расположение вы можете получить либо постоянно горящие стопы, либо срабатывание стопов при большом усилии на педали. Все это чревато неприятностями.

post-1695-012333600 1335387993_thumb.jpg

3. Подготовка к снятия вала рулевой колонки.

а). Снимаем педаль газа. Вытаскиваем стопорный шплинт в области 1, выталкиваем влево болт. Педаль газа снята.

б). Убираем резиновое уплотнение 2.

post-1695-042156800 1335388549_thumb.jpg

4. Снятие вала рулевой колонки.

Через отверстие под уплотнительной резинкой видим стопорный болт крестовины. Ключом на 13 откручиваем гайку. При помощи сподручного инструмента снимаем крестовину с вала рулевой рейки и выводим, чтобы не мешал, вал рулевой колонки в сторону в салон.

post-1695-057695500 1335388804_thumb.jpg

Гайку на 13, на мой взгляд, проще откручивать, а при сборке устанавливать, снизу.

post-1695-076816200 1335388968_thumb.jpg

После того как сняли крестовинку и вывели вал рулевой колонки в салон через отверстие хорошо просматривается вал рулевой рейки. В моем случае пыльник на рулевой рейки от старости превратился в тягучую массу, наподобии битума. Обратите внимание и вы!

post-1695-055561900 1335388953_thumb.jpg

5. Демонтаж печки.

а). Ножовкой по металлу отпиливаем трубки как можно ближе к перегородке.

б). Ножовкой же убираем перегородки между трубками.

в). Выталкиваем обрезки трубок в моторный отсек. Для демонтажа трубок необходимо вначале их несколько раз прокрутить в быстроразъемном соединении, затем сдавить одной рукой стопоры быстроразъемного соединения, а другой рукой вытянуть трубку.

В моем случае снятие трубок правой печки было удобно проводить выдавив их в моторный отсек и работая из ямы.

Что касается левой печки, то работая сверху через моторный отсек быстро удалось отключить печку до ее распиливания, то есть пока трубки стояли жестко.

г). Вынимаем потекший радиатор отопителя.

д). Вычищаем всю грязь из отсека.

Результат приблизительно такой:

post-1695-006647800 1335389781_thumb.jpg

6. Установка нового отопителя. Сборка.

Советую искать отопители, состоящие из двух частей. 1-ая часть - это патрубки, которые необходимо проталкнуть в моторный отсек и подключить их к системе охлаждения. 2-ая часть - это непосредственно отопоитель. Две части соединяются фланцем.

Конструкция отопителей с фланцем такова, что они подходят как к правой, так и к левой стороне.

При поиске необходимого отопителя обращался на Exist.by. По ценам в районе 20-40 у.е. была предложена фирма AVA, но судя по прилагаемой картинке эти радиаторы были неразборные (то есть для их установки необходимо демонтировать балку приборной панели и смещать ее назад).

Другая фирма Nissens предлагала нужные радиаторы с фланцем, но по заоблачной цене в 80 у.е.

В итоге по номеру Nissens был найден аналог Texas по цене 25 у.е.

Замена радиаторов отопителей - что может быть проще.

Изменено пользователем Vitallium (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitallium все тоже самое описал выше только без фото, а так молодец что фото выложил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на авторство не претендую. Без форума в жизни не догадался бы как менять эти печки. Просто попытался все систематизировать и дополнить картинками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitallium о каком авторстве ты говоришь, я же сказал что ты молодец, что все описал и еще с картинками, просто не каждый имеет возможность а может желание ремонтные работы выкладывать с картинками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hа днях менял печку со стороны водителя.

Вопрос - как засунуть назад резиновый уплотнитель 2 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на авторство не претендую. Без форума в жизни не догадался бы как менять эти печки. Просто попытался все систематизировать и дополнить картинками

За отчет спасибо, но личку заполни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте радиатор.бай предлагают китайские печки по 25$ а не китайские (говорят Дания) по 45$. Кто что скажет по поводу одних и других печек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте радиатор.бай предлагают китайские печки по 25$ а не китайские (говорят Дания) по 45$. Кто что скажет по поводу одних и других печек?

Ну да, Датские по 45ag.gif, ты сам веришь этому??? Ставь кетай и не парься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, Датские по 45ag.gif, ты сам веришь этому??? Ставь кетай и не парься.

А кто из знает. На рынке за оригинал 110 просят. А здесь по 45 за какие-то ниссенс. А радиатор охлаждения на F4R, такой-же ниссенс, по 150 продают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто из знает. На рынке за оригинал 110 просят. А здесь по 45 за какие-то ниссенс. А радиатор охлаждения на F4R, такой-же ниссенс, по 150 продают.

Еще раз говорю, и многие подтвердят, ставь Кетай и не парь моск ни нам, ни себе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз говорю, и многие подтвердят, ставь Кетай и не парь моск ни нам, ни себе.

однозначно Славян прав!

ставь и не парься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! Убедили! Поставлю китайские! ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! Убедили! Поставлю китайские! ))

А что тут убеждать, если пошерстишь форум, то найдешь кто и что ставил и все станет на свои места и Мичману я лично Кетай впарилag.gif, по моему пол года назад, и ни че, гоняет до сих пор.

Да и напомню, бери с разборными патрубками, ставить гораздо легче, да и при разборе меньше возни.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теплоотдача у них нормальная? Просто когда-то в начале 2000-х я на ауди 100 85г. поставил какую-то левую новенькую печку. Она не текла, грела, на первый взгляд, неплохо. А вот как настала зима, то в машине холодно стало. причём реально холодно. В мороз температура двигателя, около 90гр. а дует лененький воздух. Вылечилась беда только заменой на б.у. оригинал.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теплоотдача у них нормальная? Просто когда-то в начале 2000-х я на ауди 100 85г. поставил какую-то левую новенькую печку. Она не текла, грела, на первый взгляд, неплохо. А вот как настала зима, то в машине холодно стало. причём реально холодно. В мороз температура двигателя, около 90гр. а дует лененький воздух. Вылечилась беда только заменой на б.у. оригинал.....

Всё полностью - нормально, без вопросов!

Слава же тебе сказал - ставь, и не парься. Поищи - где-то здесь висит фотка - коробки от печек, там четко видна маркировка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё полностью - нормально, без вопросов!

Слава же тебе сказал - ставь, и не парься. Поищи - где-то здесь висит фотка - коробки от печек, там четко видна маркировка

Понял! Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! Спасибо!

Мне Слава ставил, китайские, я их по 20 баксов брал на жданах. Всё с ними норм, только вонять будут некоторое время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю совета, как снять быстроразъемные соединения печек в двигателе G9T? Никак не могу сделать приспособление, не хочет снимать быстроразъемные соединения. Может у кого есть фото или чертежи? А то руками снять не получается.

Изменено пользователем vadvt77 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю совета, как снять быстроразъемные соединения печек в двигателе G9T? Никак не могу сделать приспособление, не хочет снимать быстроразъемные соединения. Может у кого есть фото или чертежи? А то руками снять не получается.

наврят ли, все ручками и никак иначе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю совета, как снять быстроразъемные соединения печек в двигателе G9T? Никак не могу сделать приспособление, не хочет снимать быстроразъемные соединения. Может у кого есть фото или чертежи? А то руками снять не получается.

Снимаются влёт , нажал пальцами на выступы и потянул , усилий никаких не требуется.Проверено при замене одного из радиаторов печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял таки я печки. Два быстроразъемных соединения пассажирской печки отсоединил только обжав их при помощи червячного хомута. Для этого отпилив патрубки вытолкнул их в моторный отсек, затем со стороны моторного отсека открутил две гайки, держащие резиновую прокладку,через которую проходят патрубки, снял ее. Снял прокладку со стороны салона. После этого в образовавшееся большое отверстие засунул патрубки со шлангами в салон, обжал хомутом быстроразъемное соединение и вытащил остатки патрубков. Из салона работать удобно.Прокладку установил на место. Она почти симметричная, но в ней есть верх и низ. Верх обозначен. Водительскую печку обрезал и обрезки вытолкнул в моторный отсек, снял аккумулятор, расширительный бачек. Быстроразъемные соединения снялись почти без усилий. Поставил печки AVA универсальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти