Гость Iva

Хочу купить Espace3

В теме 52 сообщения

..... , л/д R15, .....

15 - это диаметр, буква R обозначает радиальный тип корда в шине, и никаким макаром к дискам относиться не может ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, подскажите что за такую комплектацию сегодня на рынке видел. вообщем свиду обычный эспас такой. ну противотуманки есть, ну дуги на крыше, заднее окно в двери багажника отдельно открыть можно, ну и диски литые обалденные стояли, т.е. литье заводское звезда, только каждый из пяти лучей из трех состоит по краям два тонких в центре широкий ( ну я думаю на всяких сайтах буржуйских видели вы такое). на окнах шторки значит стоят. ну и салон черный, вообщем не такой сине-зеленый с полосочками, а черный и на ощуть я так и не понял ткань не ткань в пупырышки мелкие такие. на двеных ручках где кнопки стекол и зеркал, вообщем эта деталь с кнопками покрашена в салатовый металик, и ручка открывания самой двери тоже зеленая (сначала подумал что тюнинг доморощеный потом вспомнил что в нете на сайтах видел такие ручки именно салатовые) обивка сидений тоже из материала не как у большинства, руль кожей обтянут и передние сиденья вертеть можно. и еще какой-то пульт огромный, как от телевизора, в салоне валялся.

вот, вообщем кто занает что за оно?

ps 1999 год, дизель 2.2, обычный dt не dci

Изменено пользователем MB_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, подскажите что за такую комплектацию сегодня на рынке видел. вообщем свиду обычный эспас такой. ну противотуманки есть, ну дуги на крыше, заднее окно в двери багажника отдельно открыть можно, ну и диски литые обалденные стояли, т.е. литье заводское звезда, только каждый из пяти лучей из трех состоит по краям два тонких в центре широкий ( ну я думаю на всяких сайтах буржуйских видели вы такое). на окнах шторки значит стоят. ну и салон черный, вообщем не такой сине-зеленый с полосочками, а черный и на ощуть я так и не понял ткань не ткань в пупырышки мелкие такие. на двеных ручках где кнопки стекол и зеркал, вообщем эта деталь с кнопками покрашена в салатовый металик, и ручка открывания самой двери тоже зеленая (сначала подумал что тюнинг доморощеный потом вспомнил что в нете на сайтах видел такие ручки именно салатовые) обивка сидений тоже из материала не как у большинства, руль кожей обтянут и передние сиденья вертеть можно. и еще какой-то пульт огромный, как от телевизора, в салоне валялся.

вот, вообщем кто занает что за оно?

ps 1999 год, дизель 2.2, обычный dt не dci

Privet. U menja po4ti takaja ze mashina. I god, i cvet,diski,pult i Takoy ze dizel 2,2dt. Salatovye ru4ki skoree serye (voobshe hamiliony) oni obrezineny-na os4up teplye i neskolzkie.Obshivka- tkan zavodskaja.Pult ot shtatnogo'' Pioner''stereo s otdelnym 4eigerom na 6CD diskov. Ta4ka-klass.A o dizele ja pisal v rubrike ''Dizel v Minske''

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрес, так, может, это он твою тачку на рынке видел? Спроси там у своих -- мот в тихаря продают, а тебе не сказали ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил пересесть с Эспайс2 на 3й. 97-99г.в

Подскажите какой движок попроще. Остановился пока на 2литрах 8клапанов. Коробку только механика. Если попадется, может и дизелька возму.

Расскажите пожалуйста какие болезни у третьих, на что нужно обращать особое внимание, на чем цену можно скинуть и самому не попасться. Как движки, как с газом дружат, как коробки, подвеска, кузов. Лучше длинный или короткий Эспайс. И т.д.

Зарание благодарен

Podvernjotsja dizeljok-ne boysja elektroniki(i na benzinovom ejo hvataet),da i sam ESPACE-sploshnaja elektronika...Ezzu po4 3 goda-gorja poka ne videl.Zamenil tolko sve4i predpodogreva.Glavnoje ne podpuskat k dviglu mestnyh umelcev,da i k servismenam bolshova doverija net-pravda s nih v slu4.4ego mozno sprosit.Lu4se prislushivaisja k sovetam rebjat na forume,izu4aj manualy,zadavaj voprosy i k remontnikam obras4aisja so znaniem dela.

Uda4i!!!

Андрес, так, может, это он твою тачку на рынке видел? Спроси там у своих -- мот в тихаря продают, а тебе не сказали ;)

Svoju vygulivaju na korotkom povodke...i splju v bagaznike :P =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Подскажите пожалуста!

Выбираю Espace 3. Тот, что мне очень нравится по салону, повидимому побывал в аварии (2000 год). Был перекрашен с темно - синего на фиолетовый (судя по состоянию краски и сколам - несколько лет назад). Поменяно: левое зеркало с корпусом (на сколах видно краску красного цвета), переднее стекло с обеими треугольниками, заднее стекло. На задней двери "повылазило" несколько трещин, лопнувший пластик порога под водительской дверью, пооблазила кусками черная краска на пластике бамперов, треснутое стекло фары (xenon). Под капотом на левом и правом "стаканах" разный рисунок герметика (наверно меняли арку), на левом крыле возле водительской двери есть маленькое пятнышко вздутой краски, на крыше под надорваной резинкой в раене лобового стекла видно светло - салатовое пятнышко (что это такое?). Движок 2.0 16v берет масло, течет снизу (не могу увидеть откуда, потому что стоит защита двигателя).

А в остальном: движок работает тихо, равномерно, ходовая ,на мой взляд, "живая", днище, похоже, целое.

Вопросы:

-Насколько это может быть серьезно?

-Что это за светло - салатовое пятнышко?

-Стоит ли вообще смотреть на этот автомобиль? (К слову, другие не намного лучше (тоже переклашеные по частям), да и еще и салоны

похуже.

-И если стоит заняться, то во что это все может мне выйти?

Очень жду ответы!!!

Спасибо большое!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если отдадут бесплатно. "Космос"-это не та машина, которую можно покупать в таком ужасном состоянии за деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мой "космос" просто сказка,1.9 dti 2001 г.в.-расход 6.5/100 км средний, за 1,5 года только сейчас поменял ремень и ролики

ГРМ-150 у.е.(только з/ч), и рулевой наконечник-20 у.е. Про масло и фильтра молчу-это святое.

Покупал в конце сентября 2010г за 7400 у.е.,в РБ был 10 дней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа соклубники, хочу перелезть с 1 на 3. В мосавтотрейде продается Espace 3, похоже, был в клубе. Может может кто нибудь что нибудь сказать о конкретно этом автомобиле? Стоит взять?

Вот ссылка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25773854-3ec1.html

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно не стоит этот авто стоит в прадаже почти год, и этот авто кто то смотрел на форуме есть инфа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа соклубники, хочу перелезть с 1 на 3. В мосавтотрейде продается Espace 3, похоже, был в клубе. Может может кто нибудь что нибудь сказать о конкретно этом автомобиле? Стоит взять?

Вот ссылка: http://cars.auto.ru/...73854-3ec1.html

Спасибо.

по этому авто уже были подробности на форуме - просто нужно поискать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ведь безобразие! Ищу ищу, все никак! Может ключевое слово какоенибудь не то пишу. Ладно, буду дальше ковырять.

А в салоне его расхваливают... Впрочем, у них работа такая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороших Espace III реально очень мало. Себе купил такого месяц назад в Брестской области за 6700$. До этого, уже четыре года катал и ремонтировал Espace III моего отца - около 100тыс. км. Оба автомобиля с двигателями F3R - 2.0i 8V (простейший восьмиклапанный двухлитровик). При покупке смотри на все мелочи. Как уже кто-то сказал до меня - в этой машине мелочей не бывает. И устранение этих мелочей стоит очень дорого. Задняя полка багажника на разборке стоит 200$. Наружний ШРУС найти сложно, а если и найдёшь, то будет он только Китайским, без имени, без названия, ценой около 70$. Внутренних нет вообще - только полуось в сборе, а это уже 200$. Обязательно включи печку - если почуял запах антифриза или увидел капли жидкости на коврике, смело сбрасывай с цены 200-300$ (2-а радиатора по 50$ и 100$ за замену, а могут и 200$ попросить). На своей машине сейчас меняю сам. И матерюсь без перерыва. Также проверь работу всей системы внутрисалонного обдува - все заслонки с электрическим приводом, их стоимость повергает в уныние. Слабое место - опора КПП (алюминиевая косточка с двумя сайлентблоками стоимостью от 70$). На моей машине и на машине отца была сломана задняя правая пружина, причём в одном и том же месте - верхний виток. Передние амортизаторы тоже стоят немало - KAYABA около 100$. На машине отца, сразу после покупки, мы установили газ 4-го поколения. Фактически сразу пошли проблемы - большой расход газа (на бензине мы почти не ездили). В Витебске от нас отмахнулись все: газовщики говорили, что проблема с электроникой двигателя, диагносты утверждали, что проблема в газовом оборудовании, снимайте газовое, тогда будем ремонтироваться. Качественно диагностику не мог сделать никто. Мастера, которые делали нам диагностику один раз, на следующий раз уже брать машину отказывались. И вообще, создалось впечатление, что эту модель, с этим двигателем, принципиально не хотят брать на компьютерную диагностику, мало у кого было необходимое программное обеспечение. Да и на диагностике показывало идеальное состояние. Но снизить расход по трассе ниже 12 литров газа при скорости 100-110км/ч. нам так и не удалось. После дальней поездки с прицепом, прогорел клапан. Заменили. Стала жрать масло - залегли кольца. Через пару тысяч прогорает следующий клапан. За этим следует замена двигателя. И вот уже с новым "сердцем" намотали больше 50тыс.км. Один раз оборвался трос сцепления. В наличии ни у кого нет, под заказ обещали за 100$. Двигатель, хоть и простой, но при замене ремня ГРМ нужно менять ещё и три ролика - это больше и дороже, чем на многие современные 16-ти клапанные моторы. Когда внезапно умерла МКПП - это стало неприятным и неожиданным сюрпризом. Найти в Минске оказалось очень не просто - мало таких машин на разбоке. Фотографировали свою коробку и её табличку, отправляли в Минск. Коробка пришла один в один. Вот только передаточные числа другие. Теперь на четвёртой нужно разгонять машину до 100км/ч, иначе на пятую даже нечего переключаться - обороты низкие и мощи двигателя не хватает, что бы разогнать машину.

Вот такой вот он - мой любимый "Космос". И зная всё это, я купил себе такую же машину месяц назад. Просто пока не нашёл я машины удобнее. Да и отец мой упорно отказывается пересаживаться на другое авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не показательно. Похоже, до вас его предыдущий или передпредыдущий хозяева активно убивали. Если над автосом не изгаляться, будет служить верой и правдой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Bear! Вы прямо тут страх наводите! Не все так печально:

Задняя полка багажника на разборке стоит 200$
- я свою с прошлого эспайса год продавал на всех сайтах еле-еле за 70у.е. спихнул (была в отличном состоянии)
Слабое место - опора КПП (алюминиевая косточка с двумя сайлентблоками стоимостью от 70$)
- Ну это не слабое место, просто его никто с завода еще не менял ходит она довольно долго, покупал себе буквально неделю назад за 25у.е. причем не самую дешевую (поставил сам за 10 мин).
На моей машине и на машине отца была сломана задняя правая пружина, причём в одном и том же месте - верхний виток. Передние амортизаторы тоже стоят немало - KAYABA около 100$
- на моей тоже верхний виток сломался (задние пружины + аммортизаторы monroe - 145 у.е., передние аммо да 100 у.е. за пару! а это не дорого)

Вам просто с машиной не повезло!

А вот мне почему-то с эспайсами везет.

Первый был: Эспайс 3 с F3R 2.0 8V 1997 г.в. - купил за 3700у.е. вкинул 500у.е. продал через год за 5800у.е.

Потом ездил на Галакси 1996г.в. - дерьмо редкое.... только печальные воспоминания...

потом на honda accord coupe 1996г.в. - автомобиль хороший но маленький )))

Потом родилась дочь... ну тут даже думать не пришлось конечно Эспайсик и вот он F4R 16V 1999 г.в. (2000г. эксплуатации, со всеми документами, даже тех.пасспорт немца который на нем ездил) купил за 5700 у.е. вкинул уже больше 1000 у.е. (рыночная стоимость такого сейчас около 7500 у.е., так что запас еще есть) (сейчас она очень близка к идеалу, куда не ткни все новое)))) продавать пока не собираюсь, но покупатели уже есть)))

вот так вот!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Bear! Вы прямо тут страх наводите! Не все так печально:..............но покупатели уже есть)))

Уважаемый! Здесь, на сайте, я человек новый. Но это не относится к автомобилям. Что бы не тратить Ваше время на чтение моего профиля, процитирую раздел "о себе": "Работаю в магазине "АВТОМИР" (запчасти для иномарок), подбор запчастей по электронным каталогам, заказ, доставка и продажа." Работаю уже четвёртый год, причём работал и в Беларуси, и сейчас работаю в России. Так что цены я знаю лучше многих из Вас. Так что если хотите со мной спорить, приводите конкретные артикулы запчастей. Для себя я покупал опору МКПП фирмы Hutchinson под артикулом 524671за 1800RUR и на тот момент дешевле не нашёл. Сейчас появились китайские (с надписью "Франция") SASIC с артикулом 4001723 по 980RUR, и это закупочные цены, и никак не 25$ за хорошую фирменную.

Да и остальные Ваши выссказывания, типа "задние пружины + аммортизаторы monroe - 145 у.е., передние аммо да 100 у.е. за пару! а это не дорого" иначе как пизд...ж, я назвать не могу.

Китайскую лепнину и прочие китайские поделки народного творчества, я в расчёт не беру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так для примера апатиту недавно покупал аммартизаторы опоры и подшипники и отбойник за все 12300 т.р. амартизаторы боге по 3000 рублей (примерно 100 дол)

Привода себе брал матели правый за 4200

печки да тянут отдна примерно 2000 (ава) поменял сам за три часа

Не надо пугать людей уважаемый Bear

А как торгаши запчасти продают мы и так знаем накрутка на товар от оптовых до 100 % бывает доходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так для примера апатиту недавно покупал аммартизаторы опоры и подшипники и отбойник за все 12300 т.р. амартизаторы боге по 3000 рублей (примерно 100 дол)

Привода себе брал матели правый за 4200

печки да тянут отдна примерно 2000 (ава) поменял сам за три часа

Не надо пугать людей уважаемый Bear

А как торгаши запчасти продают мы и так знаем накрутка на товар от оптовых до 100 % бывает доходит

Так в чём же я наврал? Что передние амортизаторы "KAYABA" или, как в вашем случае "BOGE" стоят по 100$, или что две печки стоят 100$ (в вашем случае 4000RUR = 120$).

А!!! Вы привода нашли дешевле. Ну и такое бывает. Сейчас завезли на EXIST вагон дешёвых приводов MITELLI, вот и посчастливелось вам ухватить "за недорого". Но не сегодня, так завтра, этот вагон закончится, и придётся брать снова по 5700-6500RUR, пока новый вагон закажут.

А вот про замену печек одному, да за три часа - этот анекдот ты в соответствующую тему напиши http://www.club-espa...wtopic=141&st=0

пусть люди, кто реально сами меняли, посмеются. Начинай читать с третьей страницы.

Изменено пользователем Bear (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да насчет три часа ошибся, сам делал за 5 но вдвоем можно и за три часа уложиться (и это при том eckjdbbb что дел все первый раз и без букваря)

Читай в тойже теме только 106 пост, там я подробно расписал как я менял менял печки при условии что они разборные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да насчет три часа ошибся, сам делал за 5 но вдвоем можно и за три часа уложиться (и это при том eckjdbbb что дел все первый раз и без букваря)

Читай в тойже теме только 106 пост, там я подробно расписал как я менял менял печки при условии что они разборные

За тот отчёт Вам лично от меня огромный "респект" и "уважуха" - сам по Вашей технологии делал. Вот только так глубоко разбирать панель Espace мне приходилось впервые и без букваря, так что на поиски всех болтиков уходило порядком много времени. Порядка разбора панели я нигде не нашёл. Не мешало бы пополнить тему фотоотчётом в какой последовательности, где и что разбирается. Тогда Вашу технологию с фотографиями можно в FAQ отправлять.

И раскрой мне ещё один секрет - как можно одному одеть шланги печек с быстросьёмными соединениями, если штуцера нужно держать из салона, а шланги одевать из моторного отсека?

Изменено пользователем Bear (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой секрет-нет там никакого секрета установил печки потом из моторного отсека просто одел их и все там усили практически никакого только до щелчка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый! Здесь, на сайте, я человек новый...............расчёт не беру.

http://exist.by/pric...px?pcode=524671 - это каталоги Exist думаю вы знаете, вот опора за 278000 б.руб.= 32$ (ну никак не 70), но если покупать у импортеров то 25$

аммортизаторы задние monroe (арт.42061) http://exist.by/pric...29&pid=A4500E57 274000 б.руб. = 32у.е.*2=64у.е.

пружины задние monroe (арт.SP2879) http://exist.by/pric...29&pid=2370486F - 426000б.руб. = 50у.е.*2=100у.е.

итого: 64+100=164у.е. - это опять с учетом покупки в интернет магазине, а у ипортера все стоит 145у.е.

и так далее....

передние стойки самые дорогие 80 у.е. (а не 100у.е.) http://exist.by/price.aspx?sr=29&pid=5C405AB1

... или тоже вагончик привезли???)

с учетом того что Exist - это росийский интернет магазин, я думаю что в росии запчасти не дороже наших...

и кто из нас пиз...ун???

P.S. И попрошу больше не хамить - форум создан для общения и обмена опытом, а не для хамства и тролинга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bear Не надо нас пугать ценами. Не нравится машина продай и купи табуретку (Пассат народный автомобиль) потом поймеш в чем разница.

ЗЫ Бывал в вашем прекрасном городе. Очень понравилось. НОавтокраны ваши полгое г@вно. Сори если обидел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bear Не надо нас пугать ценами. Не нравится машина продай и купи табуретку (Пассат народный автомобиль) потом поймеш в чем разница.

ЗЫ Бывал в вашем прекрасном городе. Очень понравилось. НОавтокраны ваши полгое г@вно. Сори если обидел.

1. К автокранам я не имею никакого отношения, так что на них мне абсолютно наср...ть.

2. Машин у меня было много. И пассат 93г. тоже был. Если ты дочитаешь мой первый пост до конца, то в последнем абзаце увидишь: "И зная всё это, я купил себе такую же машину месяц назад. Просто пока не нашёл я машины удобнее. Да и отец мой упорно отказывается пересаживаться на другое авто."

3. Тема называется "Хочу купить Espace3 Помогите советом и опытом". Я поделился своим опытом эксплуатации и ремонта, написал с какими "мелочами" столкнулся и какова стоимость их устранения. Если есть что добавить - добавляй. Всё остальное - трёп и обсуждается не здесь. az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти