Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

А как? Болты со стороны шкива?? Что надо снять для этого???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И от чего подходят щетки, если кто знает...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух... Обошлось пропаикой одного провода к диодному мосту!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надолго, а по щёткам всё есть в этой теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и уменя накрылся гена,до дома пришлось ехать со свётом ночью 55 км.Акомулятора хватило доехал.Итог износились щетки.Щетки купил 120 р. Пришлось заменить подшибники.сам не решился нет оборудования.Итого перепояли щетки,заменили подшибники.щетки120 р.+подшибники 300 р.работа 500 р.на сколько хватит посмотрим.Гена до этого не разбиралась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щетки подбирали при помощи штангеля . откуда они подошли никто незнает.Просто подошли и какието иероглефы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже у меня проблемы с геной. С нагрузкой или без нее 13,6 v. Визуально ничего не понять, просто начались глюки с электроникой. Подробнее как началось всё тут.

Изменено пользователем kampas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещал видео с токами на тэнах. По мере нагрева тэнов их сопротивление увеличивается и ток незначительно падает.

Ток на тэнах

А здесь видео с общим током на генераторе с водяным охлаждением с максимальной нагрузкой. Владельцы генераторов 150 А и ниже себе этого позволить не могут. Когда выбираете Espace 4, обратите внимание на генератор, предпочтение отдавайте генератору с водяным охлаждением или от Mitsubishi на 210 A.

Общий ток генератора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mva,

Загрузите видео на Youtube. Это же намного удобнее.dq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех Эспасаводов. На днях на трассе загорелась надпись Batery charge fault.Сдох генератор.Поменял на новый+акамулятор тоже новый. Ошибка переодически появляется и гаснет. Диллер протерил Клипом.Не хера не нашёл. Нужна помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить все контакты ..на клемме аккумулятора,массы автомобиля ..

возможно банально,плохой контакт..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за отзыв.Проверил контакты.зачистил. Проблемма осталась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за отзыв.Проверил контакты.зачистил. Проблемма осталась

Если нет проблем с приводом ручейкового ремня,то на заведённом авто, снимаешь двухконтактный разъём с генератора. Испытываешь. Если индикация аварии исчезла- проблема в генераторе. Если можно менять по гарантии- меняй. Если нет, то опять сюда.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что проблемма появляется на автобаме.т.е на скорости.надпись то появиться то проподёт. И на холостых мотор работает не стастабильно.вот такая хрень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю. Заводишь. Снимаешь разъём. Генератор при этом работает. Едешь на свой автобан. Делаешь последующие выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял.Буду пробовать

А что это за разьём? Какую роль выполняет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После отключения фишки с генератора разница ощутимая. Мотор хорошо стал работать, без переперебоев.завтра буду проверять на наличие ошибки Batery fault chargecharge.Такое часто встречается....Проблеммы с новым геной????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемма в генераторе-ПОМОГИТЕ!!!!!

два раза уже перепаивали диодный мост между эти проходило пол года,позавчера опять полетел диодный мост-поставили гену а место проехал 1 км и снова загорается акум.видатьопять погорел мост...ля заколебалобыть без машины,

ВОПРОС-может ли перегорать если акомулятор здох

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как нечего делать. акум не держит заряд и машина просто работает на генераторе. а он для этого не предназначен можете в очередной раз вылечить "следствие" не найдя причину а можете проверить аккум и потребление тока.и сделать выводы )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемма в генераторе-ПОМОГИТЕ!!!!!........

На данный момент мне известны три типа мостов, которые можно установить в генераторы с водяным охлаждением. Расположу их в порядке соответствующем токовым номиналам устанавливаемых там диодов.

1. Мосты китайского происхождения фирм Cargo, Mobiletron и т.д. 150 Ампер.

2. Оригинальные мосты фирмы Valeo, устанавливаемые заводом. 210 Ампер.

3. Усиленные мосты. Изготавливаются самостоятельно. Мне удалось достичь параметра 300 Ампер и уместить в нужные размеры.

Электрооборудования в Эспайсе 4, достаточно, чтобы выйти за пределы 200 А(тэны 120 А, вентилятор салона 50 А, электроника двигателя 10 А, дальний свет 20 А, муфта компрессора, подогрев топливного фильтра,заднего стекла, свечи, звуковая аппаратура, нормальный аккумулятор сразу после старта потребляет около 15А и тд)Все перечисленные мосты выйдут из строя если Вы перейдёте порог их номинала минус 30%.30% это жёсткие условия теплоотвода, усреднённая цифра. На корпусе генератора с водяным охлаждением температура двигателя, соответственно- хороший теплоотвод только на холодном двигателе(здесь можно пользоваться тэнами)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

генератор 155 А.

сначало начались проблемы с аккумулятором .

перестала заводиться ...потом напрочь пропала зарядка .

сняли генератор отнесли в ремонт .Обручева 21с2

сгорел весь ..один корпус остался ..

итог ..замена :

диодный мост Валео

регулятор со щеточным узлом Валео

подшипники 2 шт

с термопастой и работой -7100 рэ.

гарантия ..

мастер сказал ...термопаста высохла и потеряла свойства ..перегрев ..

прошло 2 месяца ..работой доволен .

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я Mitsubishi на 210 А поставил и тоже очень доволен. dz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд это лучшее решение для наших машин.

Если бы у меня был бы он под рукой , я бы поставил его , не восстанавливая свой ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем владельцам космосов!вот и у меня случилась беда,пропал заряд батареи,диагностировали диодный мост приказал долго жить.заменили но мастер сказал что ему самому не нравится как выдаёт заряд и порекомендовал поставить на машину проверить что будет,чуда не случилось,при оборотах выше холостых зарядка в районе 13,6-13,8 при включении потребителей падает до 11,8 то есть зарядки нет,прочитал всю ветку и вот какие вопросы возникли,так ли сильно нагружается генератор моей машины,2,0т без климы ,простой кондиционер,о тенах нагрева вообще ничего не знал,пока на форуме не прочитал о них,есть ли они в бензиновых моторах,генератор стоит водяной 150A.и главный вопрос,понял что ремонтом проффесионально занимается только один человек и то в Белоруссии, попасть к нему никак,и даже транспорта от нас туда нет,но есть возможность за 120-150 евро привезти из Польши,восстановленный,кто то заказывал себе оттуда, если да поделитесь впечатлениями и инфой.спасибо заранее html http://allegro.pl/oryginalny-alternator-renault-espace-wodny-2-lata-i5047157017.html

Вот за ссылочка есть у меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем владельцам космосов! понял что ремонтом проффесионально занимается только один человек и то в Белоруссии, попасть к нему никак,и даже транспорта от нас туда нет.

Мне, "человек из Белоруссии", б/у гену прислал EMSом, за неделю, эта почта вроде есть везде, год, полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти