Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

ну вот нашел я их а где написано что они 70 амперники?

все нашел, действительно 70А

Значит, получается мост на 210а,

mva, почему нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не мост, это один диод.

В мост надо 6шт : 3шт - NEGATIVE и 3шт - POSITIVE

Я их себе купил и бросил в бардачок потому, что

где-то в инете они продавались как диоды именно для нашего генератора.

Пока не было случая проверить, тфу...тфу...

В наших диодных мостах установлены совершенно другие по конструкции диоды. Диоды есть, осталось увидеть мост, а я видел и то и другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть код щеток на генератор, и размеры подшипников?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, глянь пож. тут может идентифицируешь наш мост, 120 амперник вроде как видел, а вот 155 амперник не нахожу.

и там есть 50 амперные диоды негатив и позитив

Я не вижу смысла установки оригинального моста и поиска о нём информации, заплатить за него больше 100 у.е, без какой-либо гарантии, потом переживать как-бы не перегрузить генератор, и опять ждать пока сгорит, вдали от дома да ещё зимой, не ... это не для меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть код щеток на генератор, и размеры подшипников?

Щётки PX602, производитель Cargo.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу смысла установки оригинального моста и поиска о нём информации, заплатить за него больше 100 у.е, без какой-либо гарантии, потом переживать как-бы не перегрузить генератор, и опять ждать пока сгорит, вдали от дома да ещё зимой, не ... это не для меня.

тогда летом мне поменяли на 120 амперник, сейчас раз в 2 недели заряжаю аккум.. на холостом ходе зарядка 12,3 вольта без нагрузки. на холодном 14,396 больше не поднималось.

если аккум не позаряжу зарядником, можно в одно утро и не завестись.

если на холостом включить режим обогрева стекла в МАХ, сразу обнуляется кондюк, выскакивает абс есп и остальные ошибки по низкому питанию.. аналогичное было в ту ночь, когда вылетело 4 диода в оригинальном мосте

да, если стоять в драйве, жать тормоз и блокируется гидрик.. напряжение становится 11,5 вольт

я хочу избавиться от головной боли..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда летом мне поменяли на 120 амперник, сейчас раз в 2 недели заряжаю аккум.. на холостом ходе зарядка 12,3 вольта без нагрузки. на холодном 14,396 больше не поднималось.

если аккум не позаряжу зарядником, можно в одно утро и не завестись.

если на холостом включить режим обогрева стекла в МАХ, сразу обнуляется кондюк, выскакивает абс есп и остальные ошибки по низкому питанию.. аналогичное было в ту ночь, когда вылетело 4 диода в оригинальном мосте

да, если стоять в драйве, жать тормоз и блокируется гидрик.. напряжение становится 11,5 вольт

я хочу избавиться от головной боли..

Звони, помогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:bv: ...вопрос остался открытым...что мешает применять диоды шоттки?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во снял с генератора свой диодный мост, правда не снимая генератор, с трудом!. Диодный мост состоит из двух частей по 4 диода. У меня одна группа звонится другая нет. она сгорела? Щетки износились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда летом мне поменяли на 120 амперник, сейчас раз в 2 недели заряжаю аккум.. на холостом ходе зарядка 12,3 вольта без нагрузки. на холодном 14,396 больше не поднималось.

если аккум не позаряжу зарядником, можно в одно утро и не завестись.

если на холостом включить режим обогрева стекла в МАХ, сразу обнуляется кондюк, выскакивает абс есп и остальные ошибки по низкому питанию.. аналогичное было в ту ночь, когда вылетело 4 диода в оригинальном мосте

да, если стоять в драйве, жать тормоз и блокируется гидрик.. напряжение становится 11,5 вольт

я хочу избавиться от головной боли..

У меня тоже накрылся генератор..., машину взял с убитым,потом купил диодник у mva,счастье было не долгим, после деревни летом ! , когда я ездил с кондеем,зарядка пропала,сняв генератор увидел,что несколько диодов отпаялась, и в других местах тоже были проблемы по контакту ac.gif

Взял у друга гену от лагуны на 125 ампер, поставил + ремень обводной на 1 ручей меньше, трубки от гены соединил

У этого генератора из реле выходил 1 контакт на моем было 2 контакта, реле и по форме разные.

С генератором от лагуны проехал около 15000,зарядка обалденная и на мое удивление включаютя тены, даже теперь и новый покупать раздумал!

Правда климат в режиме авто иногда глючит,но в ручном все ОК! вот .......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во снял с генератора свой диодный мост, правда не снимая генератор, с трудом!. Диодный мост состоит из двух частей по 4 диода. У меня одна группа звонится другая нет. она сгорела? Щетки износились.

Сделай фотку, если не в лом.

Чтобы видно было, что там за диоды стоят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже накрылся генератор..., машину взял с убитым,потом купил диодник у mva,счастье было не долгим, после деревни летом ! , когда я ездил с кондеем,зарядка пропала,сняв генератор увидел,что несколько диодов отпаялась, и в других местах тоже были проблемы по контакту ac.gif

Взял у друга гену от лагуны на 125 ампер, поставил + ремень обводной на 1 ручей меньше, трубки от гены соединил

У этого генератора из реле выходил 1 контакт на моем было 2 контакта, реле и по форме разные.

С генератором от лагуны проехал около 15000,зарядка обалденная и на мое удивление включаютя тены, даже теперь и новый покупать раздумал!

Правда климат в режиме авто иногда глючит,но в ручном все ОК! вот .......

у меня стоит китайский мост и все тоже самое, все отлично, и кондюк в авто работает, и тены при езде работают, только толку от него?

То что отпаялись диоды, это тоже бывает, это не показатель, что у Володи плохие мосты. в любом производстве присутствует %доля брака. Может обстоятельства так сложились, что диоды отпаялись..это может случиться и с заводской сборке. Ключевое слово здесь в том, что человек старается для нас, ищет методы решения проблемы, и не нужно напоказ выставлять этот факт, а переговорить в личке. Я не верю, что если это косяк Володи, он пошлет. Я думаю он его исправит без всяких проблем, даже если он понесет некие затраты при этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит китайский мост и все тоже самое, все отлично, и кондюк в авто работает, и тены при езде работают, только толку от него?

То что отпаялись диоды, это тоже бывает, это не показатель, что у Володи плохие мосты. в любом производстве присутствует %доля брака. Может обстоятельства так сложились, что диоды отпаялись..это может случиться и с заводской сборке. Ключевое слово здесь в том, что человек старается для нас, ищет методы решения проблемы, и не нужно напоказ выставлять этот факт, а переговорить в личке. Я не верю, что если это косяк Володи, он пошлет. Я думаю он его исправит без всяких проблем, даже если он понесет некие затраты при этом.

Спасибо за эти слова, мосты тогда были не такими сильными как сейчас, я не стою на месте. Конечно у меня были и будут проблемы, нет проблем только у того, кто ничего не делает, но на территории Беларуси у меня нет обиженных, поскольку все вопросы я довожу до их окончательного решения. Всем кому я помогал остаются навсегда под моей гарантией, пока не расстаются с эспайсом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за порядочность MVA так же могу поручиться

Изменено пользователем sergeybrest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже накрылся генератор..., машину взял с убитым,потом купил диодник у mva,счастье было не долгим, после деревни летом ! , когда я ездил с кондеем,зарядка пропала,сняв генератор увидел,что несколько диодов отпаялась, и в других местах тоже были проблемы по контакту ac.gif

Взял у друга гену от лагуны на 125 ампер, поставил + ремень обводной на 1 ручей меньше, трубки от гены соединил

У этого генератора из реле выходил 1 контакт на моем было 2 контакта, реле и по форме разные.

С генератором от лагуны проехал около 15000,зарядка обалденная и на мое удивление включаютя тены, даже теперь и новый покупать раздумал!

Правда климат в режиме авто иногда глючит,но в ручном все ОК! вот .......

Молодец,оставь от лагуны там не только мощность чуть больше но и РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТДАЕТ БОЛЬШЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ + возбуждение генератора с меньших оборотов.

p.s.не мучьте диоды,они закладываются с +25% запаса,а вот эксперименты с р. регулятором вещь хорошая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец,оставь от лагуны там не только мощность чуть больше но и РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТДАЕТ БОЛЬШЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ + возбуждение генератора с меньших оборотов.

p.s.не мучьте диоды,они закладываются с +25% запаса,а вот эксперименты с р. регулятором вещь хорошая.

Это ветка про IV, прежде чем писать, надо владеть темой, не все так просто как на поколении II эспаса.

Во первых генератор на IV 155А, так что лагуновский 125 слабее. Во вторых второй вывод -это сигнал о нагрузке генератора, который используется "мозгами", на IV этот сигнал заведен в ЭБУ климата. post-3393-006761600 1321739692_thumb.jpg

Вот поэтому и глюки по климату.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ветка про IV, прежде чем писать, надо владеть темой, не все так просто как на поколении II эспаса.

Во первых генератор на IV 155А, так что лагуновский 125 слабее. Во вторых второй вывод -это сигнал о нагрузке генератора, который используется "мозгами", на IV этот сигнал заведен в ЭБУ климата. post-3393-006761600 1321739692_thumb.jpgВот поэтому и глюки по климату.

не владея информацией не писал бы,все все генераторы одинаковы и принципы их работы никто не менял,а вот тупых приблуд типа снятии дополнительной информации с самого генератора о его температуре и прочем (абсолютно не нужном на авто)чем больше наворотов тем больше вероятность отказов и глюков,так вот - при управлении эбу генератор никогда не даст максимальной мощности и заяъвленая эспас 155 это бред,минусуйте смело 30% это реальная не ограниченная эбу мощность которую он отдаст при максимальных оборотах (как он формирует сигнал на гену это отдельная тема как и расположение датчика температуры в нем),здесь засада в том что на лагуне простая схема возбуждения и он отдает реально 125,хотите забыть про проблемы - ставьте тупо тракторный генератор с обмоткой самовозбуждения,он начинает отдавать ток с 450 - 500 оборотов и его мощности в 80 - 100 ампер хватит за глаза,т.к. он будет работать постоянно и не однин тупой эбу не будет его ограничивать и перераспределять его ток по схеме по своему желанию.С него снимаете только +,а остальные датчики эбу тупо обманавыаются (если хотите убрать глюк с лагуновским генератором тогда придется обманывать доп датчик что совсем не сложно,но вот зачем городить всю херню)Есть дикое желание выкорчевать всю проводку эспаса и сделать одним проводом все,тем более 4 весь железный.

А самый тупой глюк конструкторов эбу в том что он поддерживает напряжение на генераторе а не акб (проверено годами,угадайте сколько достается аккумулятору)!!!!

Изменено пользователем doktor2297 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть дикое желание выкорчевать всю проводку эспаса и сделать одним проводом все,

И сделать из IV Эспаса вот этоRenault_Voiturette_1901.jpg

И судя по всему спорить бесперспективняк.... :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не владея информацией не писал бы,все все генераторы одинаковы и принципы их работы никто не менял,а вот тупых приблуд типа снятии дополнительной информации с самого генератора о его температуре и прочем (абсолютно не нужном на авто)чем больше наворотов тем больше вероятность отказов и глюков,так вот - при управлении эбу генератор никогда не даст максимальной мощности и заяъвленая эспас 155 это бред,минусуйте смело 30% это реальная не ограниченная эбу мощность которую он отдаст при максимальных оборотах (как он формирует сигнал на гену это отдельная тема как и расположение датчика температуры в нем),здесь засада в том что на лагуне простая схема возбуждения и он отдает реально 125,хотите забыть про проблемы - ставьте тупо тракторный генератор с обмоткой самовозбуждения,он начинает отдавать ток с 450 - 500 оборотов и его мощности в 80 - 100 ампер хватит за глаза,т.к. он будет работать постоянно и не однин тупой эбу не будет его ограничивать и перераспределять его ток по схеме по своему желанию.С него снимаете только +,а остальные датчики эбу тупо обманавыаются (если хотите убрать глюк с лагуновским генератором тогда придется обманывать доп датчик что совсем не сложно,но вот зачем городить всю херню)Есть дикое желание выкорчевать всю проводку эспаса и сделать одним проводом все,тем более 4 весь железный.

А самый тупой глюк конструкторов эбу в том что он поддерживает напряжение на генераторе а не акб (проверено годами,угадайте сколько достается аккумулятору)!!!!

Красиво звучит. Видно, что человек обладает знаниями, но увы, абсолютно не знаком с особенностями 4 эспайса. По этому же стандарту практически действуют большинство мастеров пытающихся ремонтировать наши генераторы. Правильно сказал rostfrei, прежде чем что-то советовать, хотя бы в общих чертах ознакомься с авто на котором установлен генератор. В чём абсолютно заблуждается автор предыдущего сообщения. 1.Эбу(климатической установки) не регулирует мощность генератора в 4м эспайсе, а ограничивает мощность нагрузки. 2. Лагуновский генератор на 125А значительно уступает мощности генератора с водяным охлаждением на 155 А. Теперь практические цифры подтверждающие заявленную мощность нашего любимого генератора с водяным охлаждением, взятые с моего авто, и чтобы заручиться чей нибудь поддержкой с нашего форума, например с авто ew1dm. Так вот он держит нагрузку в 170 А на холостых оборотах, при этом напряжение 13.8-14.0 В. Более того он держит нагрузку в 200 А, но уже на оборотах более 1500, при этом напряжение 13.5 В. Я думаю, что такие результаты не выдаст генератор без водяного охлаждения с 2.0 dci на 150 А, а про лагуновский на 125 судите сами. О том что генератор не выдаёт положенной мощности владелец узнаёт после того как у него регулярно разряжается аккумулятор, который вступает в работу если генератор не справляется с нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво звучит. Видно, что человек обладает знаниями, но увы, абсолютно не знаком с особенностями 4 эспайса. По этому же стандарту практически действуют большинство мастеров пытающихся ремонтировать наши генераторы. Правильно сказал rostfrei, прежде чем что-то советовать, хотя бы в общих чертах ознакомься с авто на котором установлен генератор. В чём абсолютно заблуждается автор предыдущего сообщения. 1.Эбу(климатической установки) не регулирует мощность генератора в 4м эспайсе, а ограничивает мощность нагрузки. 2. Лагуновский генератор на 125А значительно уступает мощности генератора с водяным охлаждением на 155 А. Теперь практические цифры подтверждающие заявленную мощность нашего любимого генератора с водяным охлаждением, взятые с моего авто, и чтобы заручиться чей нибудь поддержкой с нашего форума, например с авто ew1dm. Так вот он держит нагрузку в 170 А на холостых оборотах, при этом напряжение 13.8-14.0 В. Более того он держит нагрузку в 200 А, но уже на оборотах более 1500, при этом напряжение 13.5 В. Я думаю, что такие результаты не выдаст генератор без водяного охлаждения с 2.0 dci на 150 А, а про лагуновский на 125 судите сами. О том что генератор не выдаёт положенной мощности владелец узнаёт после того как у него регулярно разряжается аккумулятор, который вступает в работу если генератор не справляется с нагрузкой.

Согласен,в подробности 4 того не в давался,но принцип работы везде одинаков,с геной с водяным охлаждением столкнулся чисто случайно в начале 2000х в одной из дружественных стран ближнего востока,был у нас в госпитале ООН джип непонятно какой сборки вот там стояло это чудо,водяное охлаждение ему придумали что бы не увеличивать размер а оставшись в прежних получить большую мощность,так вот он вел себя абсолютно так же как и Ваш.Вот тут вопрос -почему при холостых макс. 14 вольт а при 1500 макс всего 13,5??? когда для нормальной полноценной зарядки аккумулятора должно быть 14,2-14,6,куда пропадает вольт с лишним и это на его концах!

Ничего нового а электротехнике никто еще не выдумал,схема стандартна,только вокруг разрастаются никому ненужные приблуды,эбу по своей сущности не РЕГУЛИРУЕТ напряжение и не ограничивает нагрузку его задача обеспечить нормальное функционирование потребителей энергии для всех систем и он ее будет потреблять а не отсекать потребители,а вот реле регулятор это как раз делает,создав относительно мощный генератор сделали просчет в реле регуляторе,в чем там беда проверить можно просто выносом регулятора в подкапотное пространство с нормальной температурой или проще поставив РР который считывает напряжение непосредственно с клем аккумулятора.

З.Ы. А вообще интересно что в машине нужно наворотить чтобы потреблять 150 ампер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут вопрос -почему при холостых макс. 14 вольт а при 1500 макс всего 13,5??? когда для нормальной полноценной зарядки аккумулятора должно быть 14,2-14,6,куда пропадает вольт с лишним и это на его концах!

В пределах номинальных возможностей (генератор 155 А) есть необходимые 14,2-14,6. Я же привёл пример поведения нашего генератора в запредельных режимах с нагрузкой в 170 А и в 200 А. 200 А генератор на холостых оборотах не обеспечивает и идёт отбор мощности с аккумулятора, а вот с увеличением частоты увеличивается его мощность и появляется способность самостоятельно держать такой ток. Это реальные токи на которых работают 4-е эспайсы при разогреве в зимний период. А откуда такие потребители нагрузки написано в этой теме выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть код щеток на генератор, и размеры подшипников?

По щёткам информация выше, по подшипникам: ближний к кольцам (в оригинале установлен NSK 6202DW8), внутренний диаметр 15 мм, внешний 35 мм, ширина 11 мм, по второму ближнему к шкиву информации пока нет.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появилось предложение для тех, кому проще по ряду причин снять свой проблемный генератор и поставить генератор с уже решёнными вопросами по механике и электрике. Ваш генератор я оставляю себе, а взамен получаете беспроблемный с гарантией. Цена вопроса будет ниже, чем покупать бу генератор с известными в нём проблемами(слабенький диодный мост).

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть код щеток на генератор, и размеры подшипников?

Добрался сегодня до переднего подшипника, ближнего к шкиву, он покрупнее заднего, здесь нагрузка побольше, в оригинале установлен NSK B17-102DG36, размеры 17х47х14.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появилось предложение для тех, кому проще по ряду причин снять свой проблемный генератор и поставить генератор с уже решёнными вопросами по механике и электрике. Ваш генератор я оставляю себе, а взамен получаете беспроблемный с гарантией. Цена вопроса будет ниже, чем покупать бу генератор с известными в нём проблемами(слабенький диодный мост).

Владимир, скинь в личку цену вопроса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти