Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

..... Может тросы или рычаги (что там имеется?) глюкнули? .....

отсюда и начинай копать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, разобрался. Влетел один трос с КПП. Все ок! Всем спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружилась течь масла с коробки, официалы поставили диагноз "течь сальника пыльника левого привода". Найти сальник-пыльник по Dialogys не смогли и радостно приговорили к замене левую полуось. Подскажите пожалуйста, что там реально менять нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружилась течь масла с коробки, официалы поставили диагноз "течь сальника пыльника левого привода". Найти сальник-пыльник по Dialogys не смогли и радостно приговорили к замене левую полуось. Подскажите пожалуйста, что там реально менять нужно?

это РАЗВОД, есть аналоги в продаже. Забей это(7701468573) и офигей от выбора.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это РАЗВОД, есть аналоги в продаже.

Это не развод, это безграмотность ac.gif

Правильно ли я понял, что внутренний пыльник и является сальником? В коробке с этой стороны стоит некий маслоотделитель, имеет ли смысл его менять?

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не развод, это безграмотность ac.gif

Правильно ли я понял, что внутренний пыльник и является сальником? В коробке с этой стороноы стоит маслоотделитель, имеет ли смысл его менять?

считай как хочешь, и то, и то будет верным. Там в пыльнике идет подшипник, он и является уплотняющим(удерживающим) сальником, но иногда масло давит именно не через подшикник, а через соединение пыльник/подшипник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняется это все дело в течении часа ставится на старую полуось и все гуд )) стоит около 30$ детали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Пропало сцепление, при вскрытии оказалось, что лопнула корзина. После ее замены сцепление не появилось. Не получается прокачать или причина в чем-то другом? Педаль работает нормально, без всяких провалов. Маховик вроде бы в норме, есть небольшой люфт влево-вправо. Может кто-нибудь подскажет причину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Может кто-нибудь подскажет причину?

тут по месту разбираться надо, так сложно сказать, но обычно проблем не наблюдал, все качается очень быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где скачать схему разборки коробки рк6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в библиотеке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске? Слава честно не нашел мож не туда смотрел

Изменено пользователем vodila (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске? Слава честно не нашел мож не туда смотрел

электронку в личке ОТКРОЙ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет хочу сообщить всем о своей проблеме касаемой коробки передач.У меня поетели шестерёнки фото и вин могу предоставить на 1и 3 валу кто чем сможет посоветуйте что делать, только как в ставить фото я не могу мой вин VF1JKOBA627573568 2002г. Механика турбо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял на коробку б/у. Прошел 15 тысяч, пока доволен. Если есть реально проверенные мастера можно пробовать починить, у меня ремонт не помог видно ручки были у механиков кривоватые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет хочу сообщить всем о своей проблеме касаемой коробки передач.У меня поетели шестерёнки фото и вин могу предоставить на 1и 3 валу кто чем сможет посоветуйте что делать, только как в ставить фото я не могу мой вин VF1JKOBA627573568 2002г. Механика турбо

проще и быстрей менять на б/у кпп, если хочешь качества и средств не жарко, то можно и пересыпать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если шестерни полетели, они стоят дорого... если просто подшипники рассыпались то где-то все около 6000 рубл на кпп и еще нужно регулировочные шайбы под валы..в россии не найдеш, заказ токо с европы и стоят около 8000 рублей..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где скачать устройство рабочего цилиндра сцепления, как понял, часть 37А, в библиотеке не нашёл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни где ты не найдешь устройство рабочего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни где ты не найдешь устройство рабочего.

И даже в диалогусе нет? Вчера провалилась педаль сцепления, под машиной лужа, подумал, что тормозуха, в бачке уровень у метки мин, тормоза в норме, только когда поставишь на ручник, загорается надпись "стоп", предполагаю, что жидкости всё же не хватает, доливать не стал, 200 км так и пришлось ехать, думаю доливать жидкость и прокачивать бесполезно, а то, что нет устройства говорит о том, что не ремонтируется и только замена, соответственно снимать КПП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... а то, что нет устройства говорит о том, что не ремонтируется и только замена, соответственно снимать КПП?

совершенно верно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в пыльнике идет подшипник, он и является уплотняющим(удерживающим) сальником, но иногда масло давит именно не через подшикник, а через соединение пыльник/подшипник.

Сегодня поглядел на проблему собственными глазами. Течет не из подшипника на торце, а такое впечатление, что между корпусом коробки и пыльником. Какие засады там могут быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упс, этот момент я упустил, может течь между пыльникоом и корпусом кпп, тут только гермет поможет или новый пыльник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, всем! Установил кое как диалогус, тот ли номер рабочего цилиндра сцепления я нашёл, коробка рк6, 82 00 846 748?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти