bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

Приветствую всех! Не давно приебрел эспейс IV. Все было хорошо, ехала нормально, не считая не работующей турбины. После замены турбины на новую, поездив два-три дня, появился стук в ГБЦ. Сняли головку, первый цилиндр, был залит водой. Хотя ездием на антифризе. Возможно ли, что до нас прошлый хозяин ездил на неработающей турбине, и было все нормально, но после установки новой ВЫДУЛО прокладку? У кого какое мнения, помогите плиз!)

подробнее ..при таком диагнозе головку должно выдавить гидроударом ...турбина не как воду не может подавать в цилиндры ...наверное машина плавала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подробнее ..при таком диагнозе головку должно выдавить гидроударом ...турбина не как воду не может подавать в цилиндры ...наверное машина плавала...

В центре поршня, где выемка, была вода... незнаю почему. Машина работала хорошо, и тяга была, - просто СТУК, как будто зажигание не правильно стоит, хотя проверяли, все верно вроде!) Есть еще какие мысли?(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В центре поршня, где выемка, была вода... незнаю почему. Машина работала хорошо, и тяга была, - просто СТУК, как будто зажигание не правильно стоит, хотя проверяли, все верно вроде!) Есть еще какие мысли?(

Предполагаю, что вода попала при "подъёме" головы. Может быть "машина плавала", а может быть двигло мыли и вода скопилась где-то, а при подъёме головы просто затекла в цилиндр. Если "Машина работала хорошо" не может быть воды в цилиндре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально свистела турбина, и гнала масло. СТУКА не было. Потом заменили турбину (новую), было все идеально (два дня). После чего начался вот этот стук в башке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред. конструкция мотора предусматривает его прогрев до рабочей температуры, около 90 градусов. при этом вся!!! вода испаряется, и нигде скапливатся не может.

и зачем голову вообще подымали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально свистела турбина, и гнала масло. СТУКА не было. Потом заменили турбину (новую), было все идеально (два дня). После чего начался вот этот стук в башке.

Ещё бы узнать историю автомашины... У кого купил, откуда она приехала в Уральск, сколько хозяев было, сколько лет машине и какой пробег... Если не тяжело...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и зачем голову вообще подымали?

Грешим на то что, прокладку выдуло (между поршнями)... Без турбины ездила вроде нормально, а как поставили турбину, её выдуло - вот от этого и исходим...

Ещё бы узнать историю автомашины... У кого купил, откуда она приехала в Уральск, сколько хозяев было, сколько лет машине и какой пробег... Если не тяжело...

Об этом история умалчивает))

Изменено пользователем bbr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще: Не могу найти МОМЕНТ затяжки болтов головки и штанги коромысел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

головка как тянется написано на прокдадке.

два раза по 30 ньютое, и два раза по 150 градусов доворота.

рокерный вал тянется 11-12 ньютон. предзатяжка 8. не вырви резьбу т.к. если у тебя там прокладки металические турбинами выдувает-я б в мотор не лазил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда проблемы между поршнями-падает компрессия. либо газы идут в охлаждайку, либо в масло, либо наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно спасибо всем! Завтра будем собирать, отпишу о результатах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче собрали! Результат не оправдал ожиданий. НУ стук как бы изменился, но не прекратился...( Кстати, при разборки обнаружили не большие задиры на стенках цилиндров (конкретно 1ого и 4ого). Расточник блоков сказал что это от перегрева мотора... И еще, сегодня обнаружили , что прошлый хозяин (дибил), заклеил в приборной панели черной изолентой ошибки, дабы их не было видно... Как вскрыть панель приборов? Чтобы убрать эту изоленту и посмотреть что там за ошибки горят?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может там просто лампочку вынули я не думаю что из за этого стоит разбирать панель

Изменено пользователем vodila (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там нет лампочек.

панель разбирается элементарно. снимите-там сам сами поймете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как писал в соседней ветке ,недостаточная мощность трогаясь с места и на задней передаче...к этому ещё заметил что средний расход топлива поднялся ...тут ещё заклинуло колесо на ручнике (загорелось Р в триугольнике)...со всеми бедами поехал к офицалам...Трос ручника обрезали ,чтоб возможно было ездить. Нужна замена всего блока ,которого конечно нужно заказывать ,ну и цена 1000 $ ...были посланы сразу...куча БУ на разборках ,возможно найти здоровый за нормальный прайс..По поводу двигателя...диагностика показала ,что по электронной часте ошибок нет...но когда то (у меня не горела) загоралась лампочка "спираль в прямоугольнике" и не один раз. И ещё по пакозателям они видят ,что есть утечка воздуха...Надо проверять механические части и это не один день ,и не факт что найдут причину. Типо была машина с похожими признаками ,человек всунул кучу денег а проблема осталась...СОВЕТ мне не крутить мозги и ездить а ещё лучше избавляться от машины....короче вот какие мудаки офиц. диллеры в Литве...Уже созванился с людьми ,которые думают мозгами а не жопой ,как офицалы...буду искать в чём дело...Может у кого есть мысли ,где утечка возможна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче собрали! Результат не оправдал ожиданий. НУ стук как бы изменился, но не прекратился...( Кстати, при разборки обнаружили не большие задиры на стенках цилиндров (конкретно 1ого и 4ого). Расточник блоков сказал что это от перегрева мотора... И еще, сегодня обнаружили , что прошлый хозяин (дибил), заклеил в приборной панели черной изолентой ошибки, дабы их не было видно... Как вскрыть панель приборов? Чтобы убрать эту изоленту и посмотреть что там за ошибки горят?!

на таком блоке не поездишь долго, прокладка у тебя под ГБЦ метал, мало вероятно что в ней проблема, скорей всего в кривизне головы или блока, да и патрубки ОЖ бы дулись. А как определили, что заклеили панель изолентой, если ты даже не знаешь как она разбирается? да и ошибок ты там не увидить, только сообщения и пиктограммы, ошибки сканером смотреть нужно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите советом! Может кто прошел через такую проблему,что у меня. Дымит машина при холодном запуске сизым дымом,а на прогретом при быстром наборе скорости валит черный дым! Куда только не обращался и что только не делали.! Предыстория: попала машина ко мне месяц назад по обмену, при обмене честно говоря не обратил на это внимание.Старый хозяин сказал,что в марте месяце был произведен ремонт мотора и были заменены вкладыши, масло-съемные кольца, турбина,проверены форсунки итд. , ему сказали,что должны притереться кольца и дым пройдет..... чего конечно не произошло... и это проблема стала моей. Отогнал на Рено-сервис, ничего вразумительного не сказали, проверили форсунки и всю систему, клип показал проблемы с воздухом - расходомер , поменял- поехала резвее, но дым остался,заглушили клапан ЕГР, то же не помогло!!! Заменил все фильтры и масло до кучи. Что еще смотреть? Запарился уже гонять ее по диагностоам и по разным СТО! Помогите,если кто сталкивался с такой проблемой,буду признателен. Тему по мотору изучил всю, но одинаковых симптомов в постах не обнаружил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или турбе кирдык или поршневой. Тебя наверно кинули все таки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интрепид ! на самом деле причин множество !

для их выявления нужно найти путёвого диагноста с сканером Can Clip .....

с помощью этого прибора можно составить картину ,с показаний всех датчиков ...

ты живёшь в Прибалтике ,а эта местность всегда славилась автомастерами .

проведи диагностику Клипом и выложи сюда сканы страниц..а так же номера ошибок ...

тут должны помочь !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять патрубок к турбе проверить люфт и наличие масла в воздушных магистралях и померять компрессию. остальное гадание.

а это и без клипа можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчик!Судя по написаному сообщению ,он сам этого сделать не может ..а сервисмены говорят ему что всё окей !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за то что откликнулись. Да,сам я не механ и в мотор не полезу конечно,но советы все выслушаю и буду делать выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя наверно кинули все таки.

120 процентов... к сожалению...

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решили. Всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите советом! Может кто прошел через такую проблему,что у меня. Дымит машина при холодном запуске сизым дымом,а на прогретом при быстром наборе скорости валит черный дым! Куда только не обращался и что только не делали.! Предыстория: попала машина ко мне месяц назад по обмену, при обмене честно говоря не обратил на это внимание.Старый хозяин сказал,что в марте месяце был произведен ремонт мотора и были заменены вкладыши, масло-съемные кольца, турбина,проверены форсунки итд. , ему сказали,что должны притереться кольца и дым пройдет..... чего конечно не произошло... и это проблема стала моей. Отогнал на Рено-сервис, ничего вразумительного не сказали, проверили форсунки и всю систему, клип показал проблемы с воздухом - расходомер , поменял- поехала резвее, но дым остался,заглушили клапан ЕГР, то же не помогло!!! Заменил все фильтры и масло до кучи. Что еще смотреть? Запарился уже гонять ее по диагностоам и по разным СТО! Помогите,если кто сталкивался с такой проблемой,буду признателен. Тему по мотору изучил всю, но одинаковых симптомов в постах не обнаружил.

публика желает расширенный отчет о решении проблемы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.