Опубликовано 4 марта, 2011 Треснула трубка обратки турбины. Капает от туда помаленьку масло. В автомагазинах нету даже под заказ. Может у кого есть ненужная? Или где купить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Треснула трубка обратки турбины. Капает от туда помаленьку масло. В автомагазинах нету даже под заказ. Может у кого есть ненужная? Или где купить?Посмотреть в диаложисе каталожный номер и глянуть наличие в ексисте или 1-мотор. С 1-мотор уже получал запчасти, долго (может предновогодний запар был) но пришло. С ексиста сейчас жду, тоже долго но вроде результат будет. ЗЫ Прошу пардону, у Вас Беларусь, ексист вроде работает у вас, а 1-мотор не знаю Изменено 4 марта, 2011 пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта, 2011 Номер этой трубки 8200191437.Или ищи на разборках. Объявы разборок есть на av.by и abw.by 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2011 Всем Доброго дня! Сново я. Такой вопрос, стал уходить антифриз, грешу на ГБЦ, масло превратилось в какую-то эмульсию... замена была 5 тыс. км. назад. Сколько обойдется ремонт (я так понял что голову нужно ставить новую), кто делал во что стало? Bel скорее вопрос к тебе, т.к. ГЛАВ-СПЕЦ у нас ты? Всем заранее спасибо... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Всем Доброго дня! Сново я. Такой вопрос, стал уходить антифриз, грешу на ГБЦ, масло превратилось в какую-то эмульсию... замена была 5 тыс. км. назад. Сколько обойдется ремонт (я так понял что голову нужно ставить новую), кто делал во что стало? Bel скорее вопрос к тебе, т.к. ГЛАВ-СПЕЦ у нас ты? Всем заранее спасибо...Есть надежда, что мона отделаться прокладкой ГБЦ, проверкой и шлифовкой ГБЦ. Что касательно новой ГБЦ, то не торопись, может еще и старая не совсем плохая. Изменено 9 марта, 2011 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2011 Надо совет!!!! Я снял голову на 4 эспайсе 2.2dci повело блок на 0.10 сотых нашел паронитовую прокладку изготовят под заказ 0.20 сотых ,но я шлифанул голову 0.15 сотых ,вопрос прокладка паронит спасет меня ? у меня была проблема с газами в расширительном бачке выгоняло антифриз )))Есть надежда, что мона отделаться прокладкой ГБЦ, проверкой и шлифовкой ГБЦ. Что касательно новой ГБЦ, то не торопись, может еще и старая не совсем плохая. могу помочь с паранитовой прокладкой если надо ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2011 Спасибо тем кто откликнулся, теперь отчет: открутил клапан ЕГР как мне тут указали и как было описано у немцев) все картинки даже те что с копотью ))) были идентичные... в итоге снял ЕГР пришлось правда еще откручивать трубу от ЕГР, идущую видимо в выхлопную систему... почистил, и сам клапан и трубу раз уж снял она тоже была вся в саже. поставил на место. проехался.. после 2000 оборотов машина более резво стала себя вести.. пилы не появляется при езде по городу, за городом не пробовал как попробую отпишусь. Теперь вопросы такие к уважаемым знатокам!1. когда откручивал ЕГР заметил, что болты которыми от был прикручен, то-ли в масле то-ли еще в чем то напоминающем смазку, так же видны подтеки этой "смазки" от клапана, не то чтобы ручей.. но подтек виден в виде соплей. все это до разбора и чистки ЕГР - должно ли так быть. 2. сам ЕГР закручен на 3и болта, два из них при закрутке до упора стали прокручиваться... видно что что то с резьбой внутренней.. - возможно течь из за не плотного соединения клапана? как это может повлиять на двигатель? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2011 Мммм.... Такой вопрос к знатокам. Мне выдвинули предложение что моя проблема может быть скорее всего в помпе, которая пропускает интифриз... ЕСТЬ ТАКОЕ? И может ли из под форсунки брызгать масло? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2011 Мммм.... Такой вопрос к знатокам. Мне выдвинули предложение что моя проблема может быть скорее всего в помпе, которая пропускает интифриз... ЕСТЬ ТАКОЕ? И может ли из под форсунки брызгать масло?Да, может из-за помпы, а вот из под форсунки масла не должно быть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2011 Масло может быть не из-под форсунки а из-под уплотнения колодца форсунки в крышке. Вентиляция картерных газов не забита? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2011 А откуда льется показал бы на фото, но не подлезть. Попробую всунуть фото, может кто что уже видел узнает причину. По ТЕСКТУ: Если лицом к двигателю, то слева, за корпусом воздушного фильтра разбрызгивает.... Пытался показать стрелкой в каком месте... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2011 А откуда льется показал бы на фото, но не подлезть. Попробую всунуть фото, может кто что уже видел узнает причину. По ТЕСКТУ: Если лицом к двигателю, то слева, за корпусом воздушного фильтра разбрызгивает.... Пытался показать стрелкой в каком месте...Так сними воздухозаборник, декоративную защиту и посмотри, че гадать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2011 А откуда льется показал бы на фото, но не подлезть. Попробую всунуть фото, может кто что уже видел узнает причину. По ТЕСКТУ: Если лицом к двигателю, то слева, за корпусом воздушного фильтра разбрызгивает.... Пытался показать стрелкой в каком месте...Там сопун. На него сверху трубка одета, есть соединение на защелке. Смотри его, может оттуда сифонить или из-за забитости или из-за расчленения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2011 Всем привет, у друга случилась такая беда. Ехал по городу , остановился на светофоре, вдруг сами начли зашкаливать обороты, машину невозможно заглушить, солярки было мало, быстро спалил и тогда заглохла. Машина 4-й эспас 2,2 дизель 2002 год. Может еще были какие нюансы, но вот с его слов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2011 Всем привет, у друга случилась такая беда. Ехал по городу , остановился на светофоре, вдруг сами начли зашкаливать обороты, машину невозможно заглушить, солярки было мало, быстро спалил и тогда заглохла. Машина 4-й эспас 2,2 дизель 2002 год. Может еще были какие нюансы, но вот с его слов---вскрытие покажетсгорело не топливо а масло--выгорело то что было в интеркуллере ---попал твой друг-- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2011 Всем привет, у друга случилась такая беда. Ехал по городу , остановился на светофоре, вдруг сами начли зашкаливать обороты, машину невозможно заглушить, солярки было мало, быстро спалил и тогда заглохла. Машина 4-й эспас 2,2 дизель 2002 год. Может еще были какие нюансы, но вот с его слов Если интересно почитай тему с самого начала там этот случай обсуждался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2011 А мне вот интересно, если масло в интеркулере и при глушении заслонка перекрывает подачу воздуха, то как он может в цилиндры с маслом попадать??? да и без кислорода даже масло гореть не будет, а значит он как то попадает туда, после глушения. Может кто нить объяснить??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 марта, 2011 У многих она просто не работает. Это никак не проявляется кроме чуть другого поведения движка при выключении зажигания, но чтобы это почувствовать надо знать как это выглядит с исправной заслонкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 марта, 2011 А мне вот интересно, если масло в интеркулере и при глушении заслонка перекрывает подачу воздуха, то как он может в цилиндры с маслом попадать??? да и без кислорода даже масло гореть не будет, а значит он как то попадает туда, после глушения. Может кто нить объяснить???когда у меня пошёл в разнос мотор--ни помогло ничего--и заслонка работала сгорел на масле сизым дымом---даже и передача не включилась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 марта, 2011 Откуда знаешь что она в тот момент работала? Из салона видел? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 марта, 2011 когда у меня пошёл в разнос мотор--ни помогло ничего--и заслонка работала сгорел на масле сизым дымом---даже и передача не включилась Так если заслонка работала, то как мотор мог идти в разнос, если воздух перекрыт? могу предположить, что на масле какие то несколько секунд мотор может работать без воздуха, т.е. на остатках, но не более, нет кислорода, нет и процесса горения, как это получается????? кто нить вникал в это, разбирался с этим???? просто интересно.или все таки заслонка не плотно закрывается(что очень похоже на правду), поэтому он и попадает туда, т.е. она обрастает сранью, как и клапан ЕГР и не плотно закрывшись, дает возможность воздуху попасть в цилиндры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 марта, 2011 При выключении зажигания заслонка закрывается всего на несколько секунд, пока ЭБУ держит открытым электроклапан привода заслонки. А потом клапан закрывается и заслонка возвращается в открытое положение. И если за эти секунды двигатель не остановился то дальше заслонка уже никак не влияет. Наверное как-то так получается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 марта, 2011 При выключении зажигания заслонка закрывается всего на несколько секунд, пока ЭБУ держит открытым электроклапан привода заслонки. А потом клапан закрывается и заслонка возвращается в открытое положение. И если за эти секунды двигатель не остановился то дальше заслонка уже никак не влияет. Наверное как-то так получается.Вот и я к этому склоняюсь. Сейчас мотор в разборе, у чела заслонка воще откл. и завихрителя нету, так вот, если пальцем нажимаешь на шток вакумного клапана, то заслонка закр. но не плотно, видно что на ней срани, мама не горюй, поэтому и родился вопрос, а плотно ли она воще закрываться должна или достаточно снизить подачу воздуха закрытием заслонки на 90%? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 марта, 2011 У моей на ХХ если чуть нажать пальцем на шток то обороты сразу падают и начинаются перебои, а если нажать больше - движок глохнет. А как на больших оборотах - не проверял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 марта, 2011 всем привет, снова я))у меня такая проблема случилась: машина после того как нагреется и поездит около 30 мин на экране выскакивает надпись DEFAILLANCE INJECTION,всё и машина становится тупаяя до беспредела((раньше газ скинеш надпись и пила проподёт и машина как молодая снова, а теперь с гомеля ехал как вошла в этот режим так и всё скинулось только дома, и то теперь работает очень грубо,сильный посторонний звук из воздухана идёт и сильно плавают обороты( то резко едет то такое ощущение что у неё не 2.2 а 1.2 какоето,не разогнать вообще), на клапане егр начинаеш закрывать заслонку всё звук начинает исчезает и машина работать начинает нормально,но только заслонку отпустиш всё тоже самое(( , на клип думал згонять объехал весь могилёв ,на нормальных станциях очередь по 2 недели,а к так себе гнать не хочется. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ. посоветуйте что-нераньше было провернуло вкладыш,сделали)) ездила изумительно,прошла 2500км,насос и форсунки проверяли сразу после ремонта на станции,ошибок не каких не было. а вот это стало на последних км 500на попутном сайте сказано:Появляеться надпись "Defaillance injection", машина сразу тупеет, медленно наберает где то до 2 тыщ, а потом все. Да, как будто без турбины. Ошибка горит постоянно, пока не выключишь, пару мин постоишь, включаешь и она пропадает. Беда эта проявляется в основном за городом или на колцевой, при нормальном ускорении. возрастает сильно расход топливаНа кампутаре был, сказали что не работает клапан, который отвечает за обратку, и все топливо которое должно идти туда просто заливает в цилиндры.У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ,ТОЛЬКО У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ ПОЯВИЛИСЬ И ТОГДА КОГДА НАДПИСЬ ПРОПАДЁТ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ))С ВАМИ КАК ТО ПОНАДЁЖНЕЙ УЖЕ ПРОВЕРЕННЫЕ)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты