Опубликовано 16 июня, 2011 Техноты это документация для ремонтников. А эти требования (или скорее рекомендации) должны быть в руководстве пользователя. Но то что я видел вменяемостью не отличалось.Погугли по слову "турботаймер", узнаешь много интересного :)Так у тебя есть в руководстве твой машины такие рекомендации? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 июня, 2011 У меня руководство на французском, небольшая брошюрка. Я не настолько силен в этом языке чтобы с уверенностью сказать есть там подобные рекомендации или нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Доброго времени суток всем,или плохо искал или нет,подскажите точное расположение датчика давления масла,а то подглючивает немного,из опыта по Лагунам,в большинствеслучаев имеет место окисление клемных разъемов фишек,после механической зачистки, большинство датчиков продолжают свою жизнь дальше и не требуют замены-как во многих сервисах советуют. Изменено 18 июня, 2011 пользователем Сергей-Барада (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июня, 2011 Спасибо,будем пробовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июня, 2011 привет всем недавно приобрел машину и тут же попал в ремонт двигателя пошел в разнос но после движок завелся хотя и со стуком теперь после ремонта не заводиться диагностика показала что тнвд не дает давления если кто знает в чем причина буду благодарен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) привет всем недавно приобрел машину и тут же попал в ремонт двигателя пошел в разнос но после движок завелся хотя и со стуком теперь после ремонта не заводиться диагностика показала что тнвд не дает давления если кто знает в чем причина буду благодаренПроверяй фазы впрыска!!!!!! или мот фишку на регулятор плохо одели. Изменено 20 июня, 2011 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июня, 2011 где эти фазы и эта мот фишка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июня, 2011 где эти фазы и эта мот фишкаЗНАТОК, не в обиду, но так влом все описывать для каждого, на главной есть тех ноты, выкачай и будет тебе щассе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 июня, 2011 Привет всей честной компании! Недавно стал обладателем (никак не пойму счастливым ли) Espace Grand Initiale 2.2 dCi. Куча вопросов к "Гуру", попробую по тиху. Снимали форсунки, и одну пришлось уничтожить при снятии, так как не шла сцука, при этом повредили клапанную крышку, но трещин нет как описывалось в этой теме выше а есть дырочки на углах от болгарки (спилы) вопрос можно ли обойтись ремонтом крышки (мастер говорит можно без проблем). Как думаете 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 июня, 2011 мы думаем так: ругаться нехорошо. Это наказуемо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 июня, 2011 ........................ Снимали форсунки, и одну пришлось уничтожить при снятии, так как не шла сцука, при этом повредили клапанную крышку, но трещин нет как описывалось в этой теме выше а есть дырочки на углах от болгарки (спилы) вопрос можно ли обойтись ремонтом крышки (мастер говорит можно без проблем). Как думаетеБоюсь не надолго поможет ремонт дырок. А форсы мастер доставал???? который говорит что можно без проблем заделать дырки???? мой те совет, смени мастера.И кто додумался резать форсы????? то ж он 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 июня, 2011 За что ж так насиловать атво?? Всё можно терпеливо снять, а не как нынче новомодные мастера быстрее быстрее от того всё ломает потом пилит и снова ломает.. Так же вел Сатиса делали бензинового отцу моему когда ГРМ гавкнулся , разобрали всё и от того что хотели сделать быстро при снятии сломали шкив распредвала повредили трубки турбины и убили манжету трубки подающей масло в турбину, которую как раз недавно меняли и то нашли тогда лишь в Италии ремкомплект.. Как многие нынче говорят хочешь сделать хорошо сделай сам.А насчёт данного вопроса согласен с Вячеславом - поменяйте мастера и крышку тоже поменяйте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 июня, 2011 Привет всей честной компании! Недавно стал обладателем (никак не пойму счастливым ли) Espace Grand Initiale 2.2 dCi. Куча вопросов к "Гуру", попробую по тиху. Снимали форсунки, и одну пришлось уничтожить при снятии, так как не шла сцука, при этом повредили клапанную крышку, но трещин нет как описывалось в этой теме выше а есть дырочки на углах от болгарки (спилы) вопрос можно ли обойтись ремонтом крышки (мастер говорит можно без проблем). Как думаетеесли крышку не поменяешь то через 2000-3000мотор придеться менять........бери гаранитю сразу у мастера либо 2500$ на мотор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июня, 2011 мы думаем так: ругаться нехорошо. Это наказуемо.Извиняюсь, больше так не будуМенять мастера уже поздно, но на будущее учту. А вот крышку нужно менять, в связи с этим вопрос: где брать и цена вопроса? Может поможет кто, буду очень благодарен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июня, 2011 Извиняюсь, больше так не будуМенять мастера уже поздно, но на будущее учту. А вот крышку нужно менять, в связи с этим вопрос: где брать и цена вопроса? Может поможет кто, буду очень благодаренЕсть, 160$ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июня, 2011 всем добрыи вечер нашли причину 3 распылителя ушли в гору жду новые 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Вот моя история. Купил в марте Эспайса 2.2 dCi (G9 743), причем покупал машину с «закрытыми глазами», - первое попавшееся объявление в газете. ( первое, и второе авто искал-смотрел месяцами, третье и т.д. уже отношение попроще, а тут и деньги легкие свалились). Сразу поменял фильтра и масло в двигателе, хочу еще в коробке, но бюджет пока закрыт. Тут трудностей не возникло, разве что уже насторожила «не удобная» замена воздушного фильтра, так как привык данную процедуру осуществлять чуть ли не на парковке авторынка. Это мое первое авто на автомате. Со временем стал ощущать отсутствие тяги на низах, как-то не чувствовалось под собой 150 лошадей. При разгоне из трубы черный дымок. При резком старте (газ в пол) может еще и пила выскочить, но не всегда, ну а мгновенный расход до 25 подпрыгивает. Позвал на помощь интернет, начитался форумов, почистил клапан РОГ, без изменений. Поехал на сервис подключили к клипу, нашили ошибку (номер не помню) – «не хватает воздуха». Начитанный страхов, попросил посмотреть турбину, мастер глянул там сям, сказал патрубки раздувает, все нормально. Уехал я в том же статусе как и было – не тянет. Вчера поменял ремень ГРМ и ролики. Операцию пришлось производить на даче, так сказать в «полевых условиях», так как в гараж мы не вошли по высоте ворот Собственно о замене (прошу форумчан сильно не хаять). Из изложенного в тех доках: -ремень доп. оборудование не снимал, -топливный фильтр не снимал, - антифриз не сливал, - вентилятор системы охлаждения не снимал, куда вставлять штифт фиксации вмт не нашел, распред. валы не фиксировал, болты шестерней распред. валов не откручивал. До этого делал данную процедуру на форд 1.8D, ровер 416si , ситроен 1.4hdi, - эспайс превзошел всех по сложности а главное не удобности. Нижнюю защитную крышку грм снимал и ставил по часу а то и больше – не хватает пространства. Собственно сделал все на глаз , не было приспособ, позже буду переделывать. «Такая замена» на динамике и поведении авто никак не сказалась. Почитал еще про «грибок», но до него тоже не добраться. и вопросы: - где расположено отверстие для фиксации вмт, - откуда начинать и куда копать «нехватку воздуха», - на сколько критична «такая порнографическая» установка фаз газораспределения. - какой должен быть расход (2.2 автомат) при спокойной езде, иногда приходят мысли о надуманности проблемы, авто заводится легко, не кашляет и т.п. (как тут на форуме уже кто-то писал «нормальный расход по трассе подкупает» ) - имеются ли в Могилеве грамотные люди с клипом. ??? Изменено 30 июня, 2011 пользователем Point130679 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2011 Люди добрые, мо есть у кого эскиз или параметры сливного болта (масло), хочу вытачить новый, бо предидущие менятели крутили его газовым ключом ,и еще, мо кто ключ для фильтра даст на прокат или где купить занедорого? Времена настали-все приходиться делать самому 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2011 - имеются ли в Могилеве грамотные люди с клипом. ???Позвони - поговорим. Телефон в тел книге 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Люди добрые, мо есть у кого эскиз или параметры сливного болта (масло), хочу вытачить новый, бо предидущие менятели крутили его газовым ключом ,и еще, мо кто ключ для фильтра даст на прокат или где купить занедорого? Времена настали-все приходиться делать самому А что, за 17,000 бушь ерундой заниматься??? Приедь, продам. Да и ключ для фильтра не дорого стоит, всего 12 дорилов. Изменено 1 июля, 2011 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2011 может кому пригодиться, ключ для фильтра брал здесь:http://www.tools.by/?keys=%D0%A1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%87%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2&q=katна 2,2 дци подходит 96 мм на 18 граней, за наличку отдал 30 000 бр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2011 Ура наконец катаюсь на своей машинке после кап ремонта движка , Кто знает подскажите какое масло лучше залить после обкатки с учетом что в движке все новое заранее спасибокакое предусмотрено производителем для данного типа двигателя. нет масла для обкатки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2011 ищи информацию на Форуме, читай инструкцию на машину (возьми в библиотеке на сайте), есть конкретные темы по маслу, здесь обсуждается ремонт. какое масло лить - решение принимай сам. -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Гуру подскажите, на сколько трудоемкая операция по замене прокладок клапанной крышки (гонит масло со строны ремня ГРМ, сам рем. ГРМ сухом, в масле ручейковый). Требуется ли съем форсунок и т.д. Изменено 5 июля, 2011 пользователем Magyu (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты