Опубликовано 5 августа, 2011 я тоже не слышал,поэтому предпологаю и не утверждаю.ладно,чего воздух гонять,ждем ответ поломонного товарисчаВот вот, подождем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 августа, 2011 Не могу ничего пока ответить, т.к. никто ещё машину не смотрел-боюсь доверять копыльским "умельцам". Завтра должны послушать двигатель и может что скажут.Спасибо большое всем за советы. вот ссылка,там я выложил видео со звуком двигла и дымом. посмотрите пожалуйста.СПАСИБО! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Не могу ничего пока ответить, т.к. никто ещё машину не смотрел-боюсь доверять копыльским "умельцам". Завтра должны послушать двигатель и может что скажут.Спасибо большое всем за советы. вот ссылка,там я выложил видео со звуком двигла и дымом. посмотрите пожалуйста.СПАСИБО! А кто хоть смотреть будет? Из Минска спецы приедут?????? Изменено 5 августа, 2011 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа, 2011 вспоминаю свою поехдку из минска(( тоже комп заглушил, а потом когда завёлся точно также барабанил и шёл дым,я тоже сначала на форсунки подумал,потомуччто только час назад машину после ремонта форсунок забрал,а оказалось куда более страшнее, прокрутило вкладыш(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа, 2011 вкладыши 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа, 2011 Не могу ничего пока ответить, т.к. никто ещё машину не смотрел-боюсь доверять копыльским "умельцам". Завтра должны послушать двигатель и может что скажут.Спасибо большое всем за советы. вот ссылка,там я выложил видео со звуком двигла и дымом. посмотрите пожалуйста.СПАСИБО! сними клапанную крышку и посмотри рокерные валы и рокера--- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа, 2011 А давайте дождемся мнения спецов!!!!!, по уму там нужен комплексный ремонт.вспоминаю свою поехдку из минска(( тоже комп заглушил, а потом когда завёлся точно также барабанил и шёл дым,я тоже сначала на форсунки подумал,потомуччто только час назад машину после ремонта форсунок забрал,а оказалось куда более страшнее, прокрутило вкладыш((Дмитрий, если что то подобное случилось у тебя, это совсем не значит что и у кого то так же будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа, 2011 походу вкладышиу меня такой же звук был, только без дымано звук 1 в 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа, 2011 По своей проблеме пока что ничего сказать не могу. Сам уже в Минске, а машина в Копыле. Никто её пока не смотрел,т.к. все мотористы(копыльские "умельцы") заняты. Сами лезть пока не можем(ремонт в квартире делаем) да и машина стоит под открыты небом, а не в гараже.Теперь связь с машиной буду держать через отца. Если никого не найдём чтобы глянул,то, наверное, поставлю на лафет(уже бы привёз,но лафет пока в Литве) и привезу в Минск.Спасибо всем за помощь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2011 Только что позвонил отец... Клапанную крышку подняли-под ней всё нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Только что позвонил отец... Клапанную крышку подняли-под ней всё нормально.Судя по тому, что за день подняли тока клапанную, то диагноз может и затянуться!!!!!!!! Хомяк, ты мот поторопи умельцев, жуть как интересно, что ж там стукаит. Изменено 9 августа, 2011 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2011 Всем добрый день! Просмотрел я форум и нашел для себя одну интересную тему, С месяц как я стал счастливым обладателем космолета 2004 г. Загнал на станцию СТО кинули на ком все в ажуре и турбина выдает свое и т.д. Но сразу после замены масла турбина начала потиху "просвистывать" и в итоге через 150-200 км обороты резко достигли предела, и из под капота повалил дым двигатель заглушил только предачей. Вопрос знатокам могла ли замена масла спровоцировать такую ситуацию? Масло castrol 5w30 Предварительная причина масло попало в интеркулер, но вскрытие покажет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2011 Звиняйте господа, двигатель G9T J7 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2011 конкретно сама процедура замены масла с этим напрямую не связана.если масло было в интеркулерк,значит турба сопливила и оно там некоторое время собиралась,ну и. все,потом разнос :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2011 Всем добрый день! Просмотрел я форум и нашел для себя одну интересную тему, С месяц как я стал счастливым обладателем космолета 2004 г. Загнал на станцию СТО кинули на ком все в ажуре и турбина выдает свое и т.д. Но сразу после замены масла турбина начала потиху "просвистывать" и в итоге через 150-200 км обороты резко достигли предела, и из под капота повалил дым двигатель заглушил только предачей. Вопрос знатокам могла ли замена масла спровоцировать такую ситуацию? Масло castrol 5w30 Предварительная причина масло попало в интеркулер, но вскрытие покажет.Судя по разносу да, 5в30 маслице то по жиже будет, а по сему видать и стало его исчо быстрей закидывать в ДВС, отсюда и разнос. Других вариантов не вижу. Хотя может быть и стечением обстоятельств, но не ты первый, у кого после замены уходит в разнос. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2011 Судя по тому, что за день подняли тока клапанную, то диагноз может и затянуться!!!!!!!! Хомяк, ты мот поторопи умельцев, жуть как интересно, что ж там стукаит.просто люди тоже заняты на работе и дома. могут только вечером. я бы рад поторопить,ато уже сам хреново сплю неделю. как только определят-сразу же сообщу обязательно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2011 Судя по разносу да, 5в30 маслице то по жиже будет, а по сему видать и стало его исчо быстрей закидывать в ДВС, отсюда и разнос. Других вариантов не вижу. Хотя может быть и стечением обстоятельств, но не ты первый, у кого после замены уходит в разнос. тогда еще пару вопросов, я на castrol перешел после wv t, как оно может быть жиже если 5w это 5w тогда получаеться надо 10 лить, после вскрытия отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2011 тогда еще пару вопросов, я на castrol перешел после wv t, как оно может быть жиже если 5w это 5w тогда получаеться надо 10 лить, после вскрытия отпишусь.Я вот тока одного не пойму, Эспайс вроде как 4, а двигатель от третьего, причем бензиновый??? и какой мотор в разнос пошёл, Ф3Р???? Мот определись, что пошло в разнос. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2011 Вот и тоже стремает 5W30...Хоть и M9R у мну, но имхо туда лучше 5-40 линуть если сажевика уже нет...Тем более техноты это подтверждают.Раз даже Эльф пишет про 5W30: "RENAULT: RN0720 дизельные двигатели с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi)",то кроме сера-cажевик/катализатор 5W30 пользы не приносит явно и другим движкам...А потом лишние износы тока по-железу(( Чем дальше виртуальная борьба за экологию - тем смертельнее их лекартсва для железа))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2011 Я вот тока одного не пойму, Эспайс вроде как 4, а двигатель от третьего, причем бензиновый??? и какой мотор в разнос пошёл, Ф3Р???? Мот определись, что пошло в разнос.4 поста выше он написал "Звиняйте господа, двигатель G9T J7" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2011 Судя по разносу да, 5в30 маслице то по жиже будет, а по сему видать и стало его исчо быстрей закидывать в ДВС, отсюда и разнос. Других вариантов не вижу. Хотя может быть и стечением обстоятельств, но не ты первый, у кого после замены уходит в разнос.а помоему ерунда получается. эти масла хоть и по вязкости очень разные,но при рабочей температуре матора даже 10в40 очень текучее,и разныцы большой на столько что бы изничтожить турбу в момент не будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 августа, 2011 а помоему ерунда получается. эти масла хоть и по вязкости очень разные,но при рабочей температуре матора даже 10в40 очень текучее,и разныцы большой на столько что бы изничтожить турбу в момент не будетНу если такой умный, то мот объяснишь нам, ПОЧЕМУ, после смены масла, мотор в разносе?????? можешь?????И по поводу турбы, она просто была на пределе, а масло сыграло свою роль, или у тебя более дельные мысли???Хотя я уже настолько стал верить в совпадения, что ........!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 августа, 2011 все масла из переработок нефти соответственно что кастрол ...манол....ликви ....мотюль они все из одной бочки но с разными в своей форме присадками ...так вот чтоб ваш железный конь бегал долго и долго делайте все ТО что указаны в мануалах как это делает Юрий Кунашко из Бреста все машины которые у его брал и отдавал другим просто были в идеале скажем бмв 735 99 года ЮРИЙ менял радиатор в ей ..я ему говорю Юра зачем менять его он не течет он отвечает по регламентам мануала каждые 250 тысяч ..не так как мы с вами .так на диагностике БМВ что в Сухарево пионеры которые покупали его БМВ 735 отдали бабло за компьютер и подвеску и были шокированые ответом мастера который вышел и сказал машина супер такое очень редко бывает они только не смогли прочитать блок аирбегов но это была видимо их причина в диагностическом их обрудовании..но я отошел от темы так вот чтоб ездить долго и долго мы должны любить своего металического друга с его железным стальным сердцем как он нас и не жалеть на его содержание и эксплуатацию тогда и страницы форума о поломка будут меньшими. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 августа, 2011 Ну если такой умный, то мот объяснишь нам, ПОЧЕМУ, после смены масла, мотор в разносе?????? можешь?????И по поводу турбы, она просто была на пределе, а масло сыграло свою роль, или у тебя более дельные мысли???Хотя я уже настолько стал верить в совпадения, что ........!!!!!!!!так в том то и дело что турба была на исходе видимо,или маслице в интеркулере набралось нужное кол-во,поэтоому взаимосвязь замены масла я бы отбросил.никто же нам не рассказывал о машине этой в прошлом,каким было ТО,уходило ли масло и т.д. только сухой неочем неговорящий факт замены масла.вот ты как человек занимающийся ремонтом можешь поверить в то,что НОВОЕ масло убило турбу? вязкость масла важна при заводке,особенно зимой,или просто в холодное время,что бы турба сразу смазывалась,а не проходило время пока например тоже 10в40 станет менее вязким,и турба будет испытавать легкое масленое голодание.если говорить о случайностях и о том "кто умный" а кто неумный,проведи сам для себя наблюдения каак часто была ситуация разноса турбы после замены масла,и сколько просто разнос на старом масле любой вязкости 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 августа, 2011 4 поста выше он написал "Звиняйте господа, двигатель G9T J7"УпС, пропуск зажигания произошёл, но вопрос не снят, нет 4 спасов с Ф3Р мотором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты