Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Напиши номер...Мдя, Алексей, а под вращающимся значком не пробовал внимательно прочитать и посмотреть? Изменено 21 октября, 2011 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 октября, 2011 Не сгорает топливо в первом цилиндре. В чем может быть причина??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 октября, 2011 впрысккомпрессиятема 2,0 в ином месте ---между прочим-- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 октября, 2011 впрысккомпрессиятема 2,0 в ином месте ---между прочим-- А при чем тут 2,0???? между прочим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2011 Не сгорает топливо в первом цилиндре. В чем может быть причина???а как ты это определил? снимал выпускной колектор что ле? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2011 Доброе время суток!1.Может быть, кто нибудь может подсказать почему машину колбасит на холостых(идет вибрация по всей машине, причем когда нажимаешь тапку до 1000 оборотов работа машины вырвнивается)?- подвеска двигателя целая- сизого дыма нет2.При езде, на всех предачах сидя за рулем слышен непонятный звук (особенно слышен на 1,2,3,4 - ой передаче) - звук с правой стороны(пассажирское место - переднее колесо) звук такой как будто что то накручивает или прокручивает.- Маховик менял- подвеска в идеалеБуду признателен за ответы, спасибо заранее! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2011 опора износилась. проверь.маховик-со стороны водилы. он точно не причем.если все в идеале-значит звук тебе мирещится.или наоборот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2011 Спасибо за ответ!Опора подвески двигателя? Звук 100% есть слышало несколько человек -) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2011 опора самого двигателя. маятниковая подвеска. проверить их.а если есть звук- не в идеале значит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2011 Смотри верхнюю опору двигателя.Как раз со стороны пасажира. тоже калбасило как и у тебя пока сальник не заменил. а там как следствие и нижняя костачка накрывается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2011 Маятняковая побвеска - это то что внизу под двигателем подушка -косточка? если она то я её заменил уже.. все равно спаибо за ответ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2011 Костачку заменил, а Верхнюю Подушку смотрел? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2011 Маятняковая побвеска - это то что внизу под двигателем подушка -косточка? если она то я её заменил уже.. все равно спаибо за ответмаятниковая подвеска это то на чем висит мотор. все это и подушка под кпп еще есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2011 Костачку заменил, а Верхнюю Подушку смотрел?Спасибо за ответ!На выходных буду смотреть её! Я так понимаю нужно двигло поддомкратить да скрутитьеё глянуть....п.с. косточка родная у меня была как то по-больше в размере, чемту что поставил-) может такое быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2011 да. это визуально. места под болты такие же,иначе не влезла б. у меня такая же,и много у кого 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2011 Я так понимаю нужно двигло поддомкратить да скрутитьеё глянуть....дап.с. косточка родная у меня была как то по-больше в размере, чемту что поставил-) может такое быть?Запросто, тут где то была ветка, там фото 100500 вариантов этой косточки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 октября, 2011 Спасибо за ответ!На выходных буду смотреть её! Я так понимаю нужно двигло поддомкратить да скрутитьеё глянуть....п.с. косточка родная у меня была как то по-больше в размере, чемту что поставил-) может такое быть?Да подданкратіть нужно. а заодно разжиться галовками от 16-18. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2011 мужики! не пойму откуда масло гонит? на верху под крышкой двигателя на форсунках и их посадочных местах , а также стекает на топливную рампу и по трубке вниз??????но это происходит только если резко утопить педаль , а если при спокойной езде ничего не проявлятся. турбину недавно отремонтировали и обкатали движок не дымит....что делать???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2011 мужики! не пойму откуда масло гонит? на верху под крышкой двигателя на форсунках и их посадочных местах , а также стекает на топливную рампу и по трубке вниз??????но это происходит только если резко утопить педаль , а если при спокойной езде ничего не проявлятся. турбину недавно отремонтировали и обкатали движок не дымит....что делать????Прокладки клапанной крышки менять надо. Комплект 65уе.+шайбы под форсунки. Если масло попадало на ручейковый ремень - менять ремень + смотреть состояние шкива коленвала (масло разъедает резиновый демфершкива). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 октября, 2011 подскажите как поменять рабочий цилиндр сцепления подскажите как поменять рабочий цилиндр сцеплния 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 октября, 2011 подскажите как поменять рабочий цилиндр сцеплениякак как, снять КПП и поменять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 октября, 2011 как как, снять КПП и поменять.А КПП снимется без снятия двигателя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 октября, 2011 А КПП снимется без снятия двигателя?Без 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 ноября, 2011 Доброго времени суток.Возникла следующая проблема-накануне днём машина стала тяжело заводится(время работы стартера увеличилось и при схватывании появилась вибрация) по езде-всё в норме.Вечером заглянув под капот увидел воздух в подающей трубке,следующим утром прокачал всё "грушей" и стал заводить-даже не схватывает.Комп пишет что-то на немецком про ABS и больше ничего.До этого случая было нечто подобное в сервисе почитали CLIPом- сказали низкое давление в рампе и посоветовали обратиться к топливщикам.К топливщикам приехал уже на эвакуаторе(не завелась)Топливщики заменили регулятор давления и всё стало хорошо на 5 дней,ситуация повторилась,до сервиса доехал сам в бокс закатывали в ручную.Через пол-часа всё сделали,на вопрос "Что было?" ответили "не знаем-просто стерли ошибку" прочитать что за она не смогли CLIPa у них нет и посоветовали обратиться опять на первоначальный сервис(CLIP есть,спецов по топливной-нет).Оба сервиса не "гаражные",но толку мало.Буду рад услышать ваши советы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) попробуйте обратиться к .Петровичу на Лазаренко. Может он чем полезен будет, толковый мастер. Можете даже позвонить, описать проблему по телефону, может что подскажет. Его тел 8-029-626-42-50. Deim - 1 с форума остался доволен, правда у него 1,9 dTi. И приезжайте ка на встречу, а то нас мало собирается. Первая суббота месяца в зимнее время в 12.30 на стоянке у автовокзала. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Гарик (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты