Опубликовано 14 ноября, 2011 попробуйте обратиться к .Петровичу на Лазаренко. Может он чем полезен будет, толковый мастер. Можете даже позвонить, описать проблему по телефону, может что подскажет. Его тел 8-029-626-42-50. Deim - 1 с форума остался доволен, правда у него 1,9 dTi. И приезжайте ка на встречу, а то нас мало собирается. Первая суббота месяца в зимнее время в 12.30 на стоянке у автовокзала.Спасибо за информацию и приглашение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 ноября, 2011 Доброго времени суток.Возникла следующая проблема-накануне днём машина стала тяжело заводится(время работы стартера увеличилось и при схватывании появилась вибрация) по езде-всё в норме.Вечером заглянув под капот увидел воздух в подающей трубке,следующим утром прокачал всё "грушей" и стал заводить-даже не схватывает.Комп пишет что-то на немецком про ABS и больше ничего.До этого случая было нечто подобное в сервисе почитали CLIPом- сказали низкое давление в рампе и посоветовали обратиться к топливщикам.К топливщикам приехал уже на эвакуаторе(не завелась)Топливщики заменили регулятор давления и всё стало хорошо на 5 дней,ситуация повторилась,до сервиса доехал сам в бокс закатывали в ручную.Через пол-часа всё сделали,на вопрос "Что было?" ответили "не знаем-просто стерли ошибку" прочитать что за она не смогли CLIPa у них нет и посоветовали обратиться опять на первоначальный сервис(CLIP есть,спецов по топливной-нет).Оба сервиса не "гаражные",но толку мало.Буду рад услышать ваши советы.поменял аккумулятор и всё пришло в норму 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2011 Сколько будет стоить ремонт если провернуло вкладыш третьего цилиндра хоть примерно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2011 Сколько будет стоить ремонт если провернуло вкладыш третьего цилиндра хоть примернопровернуло в Ф3Р??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2011 slavyan тема "Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci для ЭСПАС-4" вот и задал именно по этому мотору на авто ру есть объява 4 эспас двигатель 2.2 провернуло вкладыш интересует стоимость ремонта 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2011 slavyan тема "Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci для ЭСПАС-4" вот и задал именно по этому мотору на авто ру есть объява 4 эспас двигатель 2.2 провернуло вкладыш интересует стоимость ремонтаааа, ну да, тупанул. сам бушь делать или СПЕЦЫ местные? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2011 естественно не сама насчет спецов это точно где бы их найти В принцепе интересует хоть примерно стоимость ремонта (на сколько торговаться) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2011 В принцепе интересует хоть примерно стоимость ремонта (на сколько торговаться) А этого никто не скажет не разобрав мотор. Стоимость может быть в диапазоне от шлифовки коленвала и замены вкладышей до замены двигателя целиком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2011 И сколько стоит контрактный двигатель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) А этого никто не скажет не разобрав мотор. Стоимость может быть в диапазоне от шлифовки коленвала и замены вкладышей до замены двигателя целиком.Саша, не пугай человека!!!!!!! хотя все правильно, пока не влезешь, не знаешь на что попал, но если действительно только провернуло вкладыш, то по нашим минским меркам стоимость прибл. такая, цены в долларах:б/у нормальное калено от 1000-1300востановление шейки 150вкладыши шатун, оригинал 200вкладыши корень(по необходимости),ориг. 150полукольца, ориг. 50шатун б/у 50-70кольца поршневые-25 за цилиндрпо з/ч вроде все, ну про масла по умолчаниюработа, если чисто перебрать блок, без замеров биений и т.д. 600, если еще и ГБЦ доводить до ума, еще +200Ну приблизительно так.Ах, да, еще всякие прокладки ГБЦ, болты, сальники еще 100 накинь, ну остальное по месту.Кстати бей на то, что калено только под замену, тохда если и решишься или найдешь нормальное, то торг будет оправдан.И сколько стоит контрактный двигательБ/у мотор у нас от 2,500 тысч у.е., кароче каждый дуреет как может!!!!! Изменено 18 ноября, 2011 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 ноября, 2011 Короче цена этому авто рублей 170 не больше, сейчас 270 за 2003г. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 ноября, 2011 Прокладки клапанной крышки менять надо. Комплект 65уе.+шайбы под форсунки. Если масло попадало на ручейковый ремень - менять ремень + смотреть состояние шкива коленвала (масло разъедает резиновый демфершкива).Абсолютно согласен если клапанная крышка в порядке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 ноября, 2011 Доброго времени суток,никак не могу побороть воздух в подающем топливопроводе,разборка груши,замена прокладок, фильтров,попытка промазки солидолом мест соединений существенного эффекта не дала,грешу на "быстросъём" но поиск подобных запчастей результатов не дал,на сервисах отправляют к официалам.Есть мысль обрезать всю "красоту" в виде быстросъёмных зажимов и посадить всё на хомуты,но рука пока не поднимается.Поделитесь опытом если есть,буду признателен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 ноября, 2011 .............................,никак не могу побороть воздух в подающем топливопроводе,..................................................Есть мысль обрезать всю "красоту" в виде быстросъёмных зажимов и посадить всё на хомуты,но рука пока не поднимается.Поделитесь опытом если есть,буду признателенВоздух до фильтра или после? в каком количестве? я б те посоветовал другому месту обрезание сделать, а машину не трогай, но можно просто попробовать заменить колечки резиновые, если уж так грешишь на быстросъемы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 ноября, 2011 Приветствую!Воздух на участке между грушей и топливным фильтром,по количеству-за ночь вся трубка набегает.Если прокачать и не ездить может и сутки не подсасывать,а как только поехал - процесс пошёл.На всех остальных видимых участках топливопровода в подкапотном пространстве пузырей нигде нет,на заведённом двигателе вообще красота-одно чистое топливо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Приветствую! Воздух на участке между грушей и топливным фильтром,по количеству-за ночь вся трубка набегает.Если прокачать и не ездить может и сутки не подсасывать,а как только поехал - процесс пошёл.На всех остальных видимых участках топливопровода в подкапотном пространстве пузырей нигде нет,на заведённом двигателе вообще красота-одно чистое топливо.Вот и замени колечки в б/съеме а там уже будешь видеть куда рыть. Ты фильтр топл. менял? мот там что не так стало? кароче все нуно проверять. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 ноября, 2011 Может есть размер колечек и как они оттуда выцарапываются, нужна ли какая приспособа для установки их вовнутрь.Фильтр менял два раза и прокладки то же.Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 ноября, 2011 Может есть размер колечек и как они оттуда выцарапываются, нужна ли какая приспособа для установки их вовнутрь.Фильтр менял два раза и прокладки то же.СпасибоРазмеров нет, поверь, на базар или магазин лучше ехать с образцом, проверено, так, даже по размеру трудновато подбирать! Алекс.бай, а ты в б/съем не пробовал заглянуть??? да, приспасоба нужна, реношный номер 7701 666 666 - называется маленькая отвертка на "-" и немного смекалки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 ноября, 2011 Пробовал,но что там и как разглядеть и понять не смог,что либо делать на обум не люблю,но видно придётся.Есть ли разница в этом компоненте между 1.9 и 2.2 Cпасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 ноября, 2011 Пробовал,но что там и как разглядеть и понять не смог,что либо делать на обум не люблю,но видно придётся.Есть ли разница в этом компоненте между 1.9 и 2.2 CпасибоЧто не понятного, внутри колечки стоят 2 штуки, их достаешь и на базар, разницы нету 1,9 или 2,2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 ноября, 2011 Что не понятного, внутри колечки стоят 2 штуки, их достаешь и на базар, разницы нету 1,9 или 2,2Приветствую.Они оказались ЗЕЛЁНОГО цвета,один в один с фиксатором.При замене произошло чудо-воздух остался,а заводится стала как и раньше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 ноября, 2011 Приветствую.Они оказались ЗЕЛЁНОГО цвета,один в один с фиксатором.При замене произошло чудо-воздух остался,а заводится стала как и раньше.Не совсем понял про чудо??? что значит- заводится как и раньше??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 ноября, 2011 Не совсем понял про чудо??? что значит- заводится как и раньше???Время работы стартера для запуска двигателя составляет 1,5-2 секунды (как раньше),во время борьбы оно увеличилось до 5-8 секунд с вибрациями и детонациями.Чудо-воздух в топливопроводе всё равно присутствует,но заводится с пол-оборота.Буду наблюдать дальше ибо суть происходящего не ясна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 ноября, 2011 Время работы стартера для запуска двигателя составляет 1,5-2 секунды (как раньше),во время борьбы оно увеличилось до 5-8 секунд с вибрациями и детонациями.Чудо-воздух в топливопроводе всё равно присутствует,но заводится с пол-оборота.Буду наблюдать дальше ибо суть происходящего не ясна.Могешь не парится, наличие мелких пузырьков - это нормально, такая фигня наблюдается у большинства авто, в том числе и на моей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 ноября, 2011 Доброй ночи.Проблема в следующем : машина стала медленно сбрасывать обороты,особенно это заметно когда едешь на круизе и выжмешь сцепление обороты набираются до максимума и только после начинают спадать.В остальном заводится хорошо,едет тоже норм. И расход нормальный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты