bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

Всех с Новым Годом! и еще предстоящими праздничками! не хотелось озадачивать никого в новогодние празднички, но мысли никак не отускают. так вот 31-го числа мой КОСМИЧ чуть до сердечного приступа меня не довел, т.е. из Таганрога до Ростова примерно 70км пути проехал - все отлично, Н.Г. на носу - настроение просто шик! ч\з 1-1,5часика нужно было в магазин доехать, вставляю ключ-карту, но что-то не то на табло , сам с начала то и не понял, дубль 2,3 сделал и доглядел что на месте ( OIL OK )-пусто! под капот заглянул - а там все в масле (выбило щуп). Масла влил 3л.- и только после этого заморгал мой КОСМИЧ дескать масла ему маловато!(редиска)! после влил еще примерно 600-700 мл. до индикации ( OIL OK ). сейчас пока езжу и все нормально. почитал форум - думается маслоотделитель забило т.к. сапун клапанной крышки снимал - чистый продувается, может что ВЫ подскажете!?

еще раз всех с новым годом!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чудес не бывает, похоже надо будет снимать крышку клапанов, смотреть и мыть там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым Годом! и еще предстоящими праздничками! не хотелось озадачивать никого в новогодние празднички, но мысли никак не отускают. так вот 31-го числа мой КОСМИЧ чуть до сердечного приступа меня не довел, т.е. из Таганрога до Ростова примерно 70км пути проехал - все отлично, Н.Г. на носу - настроение просто шик! ч\з 1-1,5часика нужно было в магазин доехать, вставляю ключ-карту, но что-то не то на табло , сам с начала то и не понял, дубль 2,3 сделал и доглядел что на месте ( OIL OK )-пусто! под капот заглянул - а там все в масле (выбило щуп). Масла влил 3л.- и только после этого заморгал мой КОСМИЧ дескать масла ему маловато!(редиска)! после влил еще примерно 600-700 мл. до индикации ( OIL OK ). сейчас пока езжу и все нормально. почитал форум - думается маслоотделитель забило т.к. сапун клапанной крышки снимал - чистый продувается, может что ВЫ подскажете!?

еще раз всех с новым годом!!!

Вероятно газы скопились в блоке, вот и выдавило или плохо вставили щуп, покатайся и понаблюдай, если не будет повториться, значит можешь и не напрягаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С наступившим Новым годом! всех и рожджеством.

Такая проблема появилась.

Непонятный звук справа от мотора в салоне,под капотом ничего не слышкро,появляется в зависимости от оборотов,

точно не шкив коленвала,не ролики на ГРМ,и не ролики на ручейке,все снималось и менялось!,

что может еще быть,звук очень хорошо слышно на пассажирском сидении от водителя в ногах и ближе к центру. озвучивается как будто подшипник ступицы, примерно схож с этим звуком. звук появлятется при 1200 оборотов и выше, не зависит от оборотов печки. и при выключенной печке он слышен,тока еще отчетливее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и пришлось все таки крышку клапанов поднять - прокладочку поменял и все в норму пришло! (570 км. уже) благо с прокладкой повезло- не пришлось ждать, а была в наличии.

форсунки тоже снялись легко, хотя в диалоджисе без съемника и не подходи, поменял шайбы медные под форсунками ( родных у нас нет, а вот с VW CR подошли и резиновые колечки с той же системы ).

за одно сделал раскоксовку ЛАВРОМ и промыл систему впрыска тоже ЛАВРОМ и как результат- заметно тише,ровнее и мягче работа двигателя в разном диапазоне оборотов но эти изменения проявились не сразу после всего

проделанного, а примерно так км ч-з 120-150. теперь бы щуп маслянный найти а то на моем ручка лопнула у основания после ПРОСТРЕЛА ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как часто надо менять масло. В книге написано через 15 000, на станции говорят - через 10 000. Кому верить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как часто надо менять масло. В книге написано через 15 000, на станции говорят - через 10 000. Кому верить.

Вначале вкладыши проверь, а за одно и масло поменяешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как часто надо менять масло. В книге написано через 15 000, на станции говорят - через 10 000. Кому верить.

В самой умной книге вообще написано 30000, и в панели интервал забит 30, но надо менять через 10000, здоровее будет.

А про вкладыши стоит прислушаться к славяну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем космонавтам!

ребята может кто подскажет на двигатель 2.5 G9U 754 сцепление подходит от 2,2 G9T?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем космонавтам!

ребята может кто подскажет на двигатель 2.5 G9U 754 сцепление подходит от 2,2 G9T?

По идее калено такое же как и 3 спаса 2,2, блок такой же, может и такое же, а может..........., но так ХЗ. А что сравнить нет возможности?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем космонавтам! подскажите кто может стала подклинивать 1 форса подогнали 1 абсолютно новую с ней нужно что делать типа тарировать или прописывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем космонавтам! подскажите кто может стала подклинивать 1 форса подогнали 1 абсолютно новую с ней нужно что делать типа тарировать или прописывать

Прописать достаточно, а уверен что новая???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно новая покупали в магазине bosch . подскажите кто в гродно может прописать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />абсолютно новая покупали в магазине bosch . подскажите кто в гродно может прописать <br /><br /><br /><br /><br /><br />
можеш пока ищеш,ставить так,работать тож будет

найдеш клип-пропишеш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на работу мотора не прописанная форсунка влиять сильно будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам катался с тремя не прописаными форсунками пол года, особо разницаы не заметил в работе мотора. Но после прописки, СПАСИБо  Sanchik, расход топлива снизился на 0,5/100 точно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

космонавты из Гродно подскажите у кого есть клип

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Волковыске есть, приезжай, пропишут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />а на работу мотора не прописанная форсунка влиять сильно будет<br /><br /><br />

нет,не будет

прописка делает работу форсы более правильной, согласно ее характеристикам,прописанным в коде

<br />Сам катался с тремя не прописаными форсунками пол года, особо разницаы не заметил в работе мотора. Но после прописки, СПАСИБо  Sanchik, расход топлива снизился на 0,5/100 точно...<br />
пажалуста :))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, ты че трындишь? какой на хрен перепускной клапан в рампе????

ХА! Вот и набрёл...частично случайно

тех нота 6025А. по сливу бензина из системы дизельного двигателя....

По разновидностям двигателей есть схема...в картинках

Например в двигатьелях серии Кхх (Видимо "полторашки") этот клапан так и называется ПЕРЕПУСКНОЙ

ПО двигателям серии Gхх и Fхх, 1,9 и 2,2 наример. Этот "элемент" называется "ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ"

6025A.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХА! Вот и набрёл...частично случайно

тех нота 6025А. по сливу бензина из системы дизельного двигателя....

Чета посмотрел я схему на Кхх и вижу, что перепускной клапан там не на рампе, а возле насоса, а вот на мотор Gxx, там да, чотко нарисовано и написано, что ограничитель давления, но как он работает пока не ясно, поэтому я бы не рескнул назвать его перепускным клапаном. Да я уже и сам нашел эту ноту, тока все равно не понимаю как из за клапана авто не заводилась. Должно было бить ошибку что давление либо низкое, либо высокое, да и при высоком должно было запускаться, так и ошибка так же была бы. Да и у меня не было случаев, что бы рампа моск дурила. От Алекса первый раз услышал, вот и сказал что нет его, а с виду похоже на технологическое отверстие(742, 743), через которое внутрянку рампы готовили и заглушили.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я выше описал вроде,как влияет это,примером с 1,9. машина заводится но долго маслает,потому што давление дольше набирается из за стравливания части через эту "дырку" технологическую. када снимаеш от туда штуцер-видно что соляра бежит,хотя не должна.с 2,2 вижу сам первый раз.если дословно-перепускной должен выполнять другие функции-но его по чему то так назвали :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я выше описал вроде,как влияет это,примером с 1,9. машина заводится но долго маслает,потому што давление дольше набирается из за стравливания части через эту "дырку" технологическую. када снимаеш от туда штуцер-видно что соляра бежит,хотя не должна.с 2,2 вижу сам первый раз.если дословно-перепускной должен выполнять другие функции-но его по чему то так назвали :)

Да, но у Алекса машина не заводилась и когда они откручивали трубку с форсунки, то авто схватывал, не совсем допираю что было!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но замена клапана на рампе помогла :)с 1.9 ситуации были что машины в итоге вроде заводиолись с неисправным клапаном. но оч плохо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но у Алекса машина не заводилась и когда они откручивали трубку с форсунки, то авто схватывал, не совсем допираю что было!!!!

Ползал по интернету, и читал даже, что если установлен этот клапан, то например при диагностике форсунок на слив в обратку этот клапан тоже поключают к сосуду и смотрят чтоб он не пропускал. Так что он влияет все же, так как если он не исправен может сливать больше чем любая форсунка и система давление набрать не сможет.

А если стоит такой клапан как на картинке который не поключен к обратке было написанно поставить сосудик для сбора топлива.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.