bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

после замены топливного фильтра незаводиться и груша не качает что делать помогите

Клапан в груше проверь.Или купи отдельно грушу, найди шланг, и с помощью этой конструкции заполни фильтр, а там насос сам справиться.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, узнал сервисную историю авто, через БД официалов. выяснилось что менялся мотор в 2009, собсвенно вопрос - мотор меняется вместе с ремнями и навесным обрудованием, или просто блок с поршневой группой? просто так вышло , что после покупки почти сразу полетел демпферный шкив, и в тоже время, при замене его, выяснилось что все ролики и ремни почти новые.

и еще, саамый наивный вопрос..... при замене ДВС одометр сбрасывается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выяснилось что менялся мотор в 2009,

просто так вышло , что после покупки почти сразу полетел демпферный шкив, и в тоже время, при замене его, выяснилось что все ролики и ремни почти новые.

ИМХО рано шкиву 2009 г выпуска рассыпаться. Могу предположить, что его со старого переставили. Штука недешевая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите кто нибудь у меня иногда загорается давление масла что ето датчик или насос

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замени датчик или померяй лавление- так и узнаеш.скорее насос или масло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замени датчик или померяй лавление- так и узнаеш.скорее насос или масло

масло свежее давление зогорается когда пройду по трассе 90-100 km/h почти когда начинаю останавливатся по городу такого нет вообще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой то ты не в лучшую сторону активный...а вязкость масла какая? уровень?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой то ты не в лучшую сторону активный...а вязкость масла какая? уровень?

вязкость норм 5w40 уровень ok

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда читай выше. датчик перекинь узнаеш.тока-не тяни,с хриновым давлением можно докататся до неприятностей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуда не произошло и моя турбина пустила двигатель в разносac.gif

правда успел-таки задавить 2-ой передачей. турбину снял, как она работала (вернее как я на ней ездил) не представляю. Крыльчатки покоцало, вал люфтит будь здоров. Похоже только геометрия целая. При этом никаких свистов, скрежетов не было.

Посоветуйте пожалуйста толковый ремонт турбин в Минске, а то тупо по объяве стремно вести

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло свежее давление зогорается когда пройду по трассе 90-100 km/h почти когда начинаю останавливатся по городу такого нет вообще

Смахивает на насос, проверить давление СРОЧНО, до трассы и после.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, как проверить зазоры в маслянном насосе (снятом естественно), дайте ссылку на размеры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа вопрос на засыпку. Двигатель 2,2 dci машина 2004г выпуска, На коленвале вкладыш стесался до состояния фольги. Посоветовали купить тестированный движок. Кто, что скажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа вопрос на засыпку. Двигатель 2,2 dci машина 2004г выпуска, На коленвале вкладыш стесался до состояния фольги. Посоветовали купить тестированный движок. Кто, что скажет?

Ты вначале узнай, какая гарантия на этот тестированный мотор???? если дадут год, то тохда еще куда не шло, а если месяц-два, то лучше всего ремонт, может чутка дороже, зато в разы надежней.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа вопрос на засыпку. Двигатель 2,2 dci машина 2004г выпуска, На коленвале вкладыш стесался до состояния фольги. Посоветовали купить тестированный движок. Кто, что скажет?

кем тестирован? колено с вкладышами смотрели ? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вкладыш до фольги-колено задралож палюбому. а по контрактным моторам как репутация так себе,не факт что не стуканет тот,не думаю что те по гарантии поменяют.а капиталка палюбасу надежнее и плюс даже если купить блок в сборе останутся детали отбить римонт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

horst привезли мне тут тестированный мотор правда для Nissan Pathfinder 3 литра дизель. Решили в него заглянуть. Результат - гильзы ржавые, в моторе песок. Вот и тестированный движок с годом гарантии. (Мотор правдо с США привезен, растаможен). Поржали над клиентом(а его отговаривали, он сам решил заказать, раз мы ему помочь не хотим) и перебрали из двух моторов собрали один и пошел автос на рынок. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет у меня такой вопрос протестил машину компьютером сдох EGR машина немного тупила отключил фишку с него машина начала тянуть как ураган можно ли так и ездить не уложу турбину не начнет срать масло со всех щелей или всетоки купить другой кто посоветует что нибудь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет у меня такой вопрос протестил машину компьютером сдох EGR машина немного тупила отключил фишку с него машина начала тянуть как ураган можно ли так и ездить не уложу турбину не начнет срать масло со всех щелей или всетоки купить другой кто посоветует что нибудь

Ну и езди себе, турбине по барабану, будет работать ЕГР или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем по барабану. Работающий ЕГР отбирает часть выхлопа который не попадает в турбину. А при отключенном ЕГР в турбину пойдет весь выхлоп и она начнет создавать давление с более низких оборотов что и проявляется в улучшении тяги ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем по барабану. Работающий ЕГР отбирает часть выхлопа который не попадает в турбину. А при отключенном ЕГР в турбину пойдет весь выхлоп и она начнет создавать давление с более низких оборотов что и проявляется в улучшении тяги ab.gif

Да, не, там все по другому как то работает. И то что ЕГР забрал, он же вернул обратно, а в закрытом положении он ни че и не отбирает, а турбина как дула, так и дует, более того, при резком ускорении ЕГР не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верно. газу даёш она закрывает подачу выхлопа, и к турбе особо отношения не имеет, ей же "геометрия" управляет, а не ЕГР.и если клапан неработает, то будет постоянно "закрыт" если нагар не мешает ему обратно закрыватся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит как я понимаю можно ездить не причиняя вреда ни турбине ни чему либо и не забивать голову ни себе ни людям

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. экология страдает как минимум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит как я понимаю можно ездить не причиняя вреда ни турбине ни чему либо и не забивать голову ни себе ни людям

Можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.