призрак Posted July 8, 2007 Report Posted July 8, 2007 Ехал вчера в москву. Никого не трогал.Вдруг - пыххх!!! и пар из-под капота. Знакомо?Сунулся - трещина в бачке и сифонит прямо на выпускной коллектор. Ну ё-моё!!! :blink: Хорошо, через пол-километра обнаружился магазин запчастей, правда, только для тазиков. Пришлось подбирать из того, что было в наличии исходя из формы и расположения патрубков. Подошел от...Оки.А чо, нормально - прицепил, долил, поехал. Второй день ужо катаюсь. Без эксцессов. :D Пока новый бачок не приедет, думаю, отработает. 1 Quote
Guest AHTOXA Posted July 8, 2007 Report Posted July 8, 2007 ой как знакомо....треснул...и тоже лилось все аккурат на выпускной колектор....км за 50 от дома...пар валил знатно....ехал просто с пустым бачком....по трассе не грелась...в системе хватает и без бачка антифриза....новый обошелся помойму рублей в 500... Quote
призрак Posted July 8, 2007 Author Report Posted July 8, 2007 Гут. Недорого, завтра пойду закажу. Крышечку оставил, он я так думаю, голый идет. Quote
Guest Dimmyzin Posted July 9, 2007 Report Posted July 9, 2007 А я с Нивовским катаюсь и нормально. А до этого был родной лопнувший именно со стороны коллектора и плохо запаяный. А тек на клемы АКБ :D Quote
Guest AHTOXA Posted July 9, 2007 Report Posted July 9, 2007 Крышечку оставил, он я так думаю, голый идет.честно сказать не помню... Quote
призрак Posted July 14, 2007 Author Report Posted July 14, 2007 Ну и как спрашивается после этого покупать наши машины, если на них такие поганые запчасти???!!!Неделю с лишним происходили вялотекущие поиски бачка родного космического...Сегодня поехал на дачу холодильник отвозить, подъезжаю к даче - снова -ппыыхххх.... Открываю капот, бачок от Оки целый, все вокруг мокрое. Сворачиваю крышечку - ..........мать!!! От горячего антифриза пластик клапана деформировался и пружиной его выдавило в бачок. Ну ёёёёё..... Плюнул, печку на максимум и потихоньку доехал до авторынка. Взял бачок от Святогора (нового образца пузатый, который под реновский F3R двигатель делался) Толстенный пластик, ребра жесткости, все как полагается, приятно в руки взять. Даже крышка наша родная, так что я поставил свою старую. 250 р все удовольствие. 1 Quote
Guest ZAN Posted July 31, 2007 Report Posted July 31, 2007 Ну и как спрашивается после этого покупать наши машины, если на них такие поганые запчасти???!!!Неделю с лишним происходили вялотекущие поиски бачка родного космического...Сегодня поехал на дачу холодильник отвозить, подъезжаю к даче - снова -ппыыхххх.... Открываю капот, бачок от Оки целый, все вокруг мокрое. Сворачиваю крышечку - ..........мать!!! От горячего антифриза пластик клапана деформировался и пружиной его выдавило в бачок. Ну ёёёёё..... Плюнул, печку на максимум и потихоньку доехал до авторынка. Взял бачок от Святогора (нового образца пузатый, который под реновский F3R двигатель делался) Толстенный пластик, ребра жесткости, все как полагается, приятно в руки взять. Даже крышка наша родная, так что я поставил свою старую. 250 р все удовольствие.А не из-за крышки ли у тя рвануло старый? Если клапан ткрывается позднее, чем 0.2- 0.4 атм, то и радиатор рвануть может. У меня так постоянно выдавливает тосол. При нагреве давление растет, аж шланги раздуваются, тосол ищет брешь, и течет через неплотности. А клапан в крышке нифига не срабатывает. Давление выравнивается почти до атмосферного. А при остывании происходит разрежение. Вот тут клапан срабатывает за милую душу ( сработка на разрежение у него в 2 раза меньше чем на давление), в систему заходит воздух. А при новой заводке все повторяется. Так и уходит тосол. Надоело, хотел ослабить пружину клапана, а он сука неразборный. Сейчас не затягиваю крышку. Лучше стало, но на испарение уходит тосол- 200гр в месяц. Надо как то ослабить пружину все таки. Quote
Guest funtik Posted August 1, 2007 Report Posted August 1, 2007 Надоело, хотел ослабить пружину клапана, а он сука неразборный.То есть как это неразборный? Разбирается, разбирал и сжимал пружину. Была такая же фигня. Или крышка левая. Quote
Guest kaiser_art Posted August 1, 2007 Report Posted August 1, 2007 тоже мучился с системой охлаждения - рвались шланги. поменял пробку - помогло, но ненадолго, месяца на полтора. потом купил пробку оригинальную - и с тех пор всё отлично!!! Quote
Guest Серый Posted August 1, 2007 Report Posted August 1, 2007 А у меня, она не до конца закручена и давление не создается. Температуру держит исправно. Quote
призрак Posted August 17, 2007 Author Report Posted August 17, 2007 А не из-за крышки ли у тя рвануло старый? Если клапан ткрывается позднее, чем 0.2- 0.4 атм, то и радиатор рвануть может. У меня так постоянно выдавливает тосол. ZAN, не, у меня старый-таки рвануло, потому, что он был старый. :D Весь в трещинках внутри пластмассы. Quote
Guest slon Posted August 17, 2007 Report Posted August 17, 2007 у меня тоже старый в трещинках треснул приехал на рыбалку за сто километров от дома думаю надо заклеить пока снасти товарищи разбирают взял холодную сварку двух компонентную ну и стал замазывать мажу а тосол прям сквозь нее проступает ну думаю херь держать не будет ан нет с утра проснулся , засохло все капель нет ,ну гдето месяца два уже прошло все клас не течет Quote
Guest Александр 2 Posted September 27, 2007 Report Posted September 27, 2007 (edited) Сегодня и у меня погнало антифриз из расширительного бачка - при осмотре обнаружил трещину в месте стыка штуцера обратки с бачком. Снял для ремонта - попробую вместо старого штуцера вкрутить кусок медной трубки диаметром 10-12 мм, предварительно нарезав на конце метрическую резбу. Все вокруг посажу на холодную сварку. Результаты сообщу.Пока езжу на запасном - предыдущий хозяин отдал б/у, правда он наверное не от 2-го эспайса, т.к. по бокам три вмонтированных резиновых аммортизатора, но крепеж подходит и крышка тоже. У него по стороне, которая обращена к выхлопному колектору трещины. пока ограничился их проклейкой в несколько слоев алюминевым скотчем - пока держит. Если опыт окажется положительным оклею весь со стороны двигателя для теплозащиты. Edited September 27, 2007 by Александр 2 (see edit history) Quote
Guest ua3ycv Posted September 29, 2007 Report Posted September 29, 2007 а если слой силиконового клея?я раньше мазал им вроде не плохо Quote
Guest Александр 2 Posted September 30, 2007 Report Posted September 30, 2007 ограничился их проклейкой в несколько слоев алюминевым скотчем - пока держит. 600 км пробега со скотчем на бачке - все нормально, бачок и сответственно под ним все сухо, антифриз не уходит Quote
Николай2 Posted May 15, 2013 Report Posted May 15, 2013 600 км пробега со скотчем на бачке - все нормально, бачок и сответственно под ним все сухо, антифриз не уходитАлександр! А как держался или держится расширительный бачок под алюминиевым скотчем? И как заматывали? Quote
makeeas Posted June 22, 2013 Report Posted June 22, 2013 Боролся с выходом жидкости через бачок утешая себя на форуме про крышку бочка подсос ,воздуха и т.д.всегда хочется верить в хорошее но первоочередная причина это прорыв газов в систему о.ж.снял голову прокладка кирдык .одно за другим мотор на столе. 1 Quote
gason Posted September 3, 2014 Report Posted September 3, 2014 а какой бачек можно поставить в замен оригинальному? Quote
призрак Posted September 3, 2014 Author Report Posted September 3, 2014 а какой бачек можно поставить в замен оригинальному?Я в итоге остановился на бачке Jp Group код 1114700300 + крышка к нему Jp Group код 121415007Это от фольксвагена. Можешь у Zergа поинтересоваться, как он до сих пор работает. Quote
Zerg Posted September 4, 2014 Report Posted September 4, 2014 Я в итоге остановился на бачке Jp Group код 1114700300 + крышка к нему Jp Group код 121415007Это от фольксвагена. Можешь у Zergа поинтересоваться, как он до сих пор работает.Вопросов к бачку нет . Все работает. Quote
dima3666 Posted September 4, 2014 Report Posted September 4, 2014 у меня круглый бачок от гольфа 2 уже года 3 без проблем единственное что крепеж схимичить немного пришлось Quote
MALINAS Posted December 1, 2017 Report Posted December 1, 2017 (edited) Кому-то может пригодиться! Потрескался бочёк, заменил , поставил от Газельки! Вот как вышло фото.doc Edited December 1, 2017 by MALINAS (see edit history) Quote
fakel Posted December 1, 2017 Report Posted December 1, 2017 А как на счет давленния в системе? В гольфах крышка держит давленние около 0.9 кг,с в газели не знаю. У нас в наших рено надо 1.4 кг.с или около того иначе карлсоны не включаются. Quote
Zerg Posted December 2, 2017 Report Posted December 2, 2017 Про бачок от ФВ - установлен давно (с 2010 года вроде ). Система охлаждения промыта и почти новая и помпа тоже и блок промыт . Датчик вкл. вентов новый . Но все равно поздно они включаются( это почти отдельная история) . Тоже грешу на бачок и клапан крышки . Но езжу и так -.......пока работал кондей - венты включались по его алгоритму ...а если и кондей не работает(муфта компрессора не срабатывает ) то все равно через его включатель по любому принудительно срабатывают оба вентилятора радиатора (этого всегда хватает даже в затяжных пробках). В итоге могу сказать что я бы установил родной бачок , но по форумным отзывам он очень ненадежен, а бачок от фв - самое простое, недорогое, быстрое и надежное решение . Нашемарочным зп не особо доверяю ..... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.