Гость bandax9

Бк На 3 Эспасе

В теме 446 сообщений

Итак, благодаря 4sam-у я стал обладателем БК. Штука с непривычки прикольная. Расход удивил. Первая, вторая капец какие прожорливые, но если ехать ровно то совсем другая грань. На 60км\ч (никаких дёрганий педалью) - 4.7 на сотню. Жаль что не показывает расход до 20 км\ч. Непонятно чем это мотивировано. Также хотелось бы выяснить. Можно ли сделать какой то конкретный пункт по умолчанию. Поясню. На данный момент при включении зажигания, БК показывает суточный пробег (как и раньше). Можно ли настроить так, чтоб показывал расход топлива?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, благодаря 4sam-у я стал обладателем БК. Штука с непривычки прикольная. Расход удивил. Первая, вторая капец какие прожорливые, но если ехать ровно то совсем другая грань. На 60км\ч (никаких дёрганий педалью) - 4.7 на сотню. Жаль что не показывает расход до 20 км\ч. Непонятно чем это мотивировано. Также хотелось бы выяснить. Можно ли сделать какой то конкретный пункт по умолчанию. Поясню. На данный момент при включении зажигания, БК показывает суточный пробег (как и раньше). Можно ли настроить так, чтоб показывал расход топлива?

К сожалению так сделать нельзя, да и на мой взгляд суточный пробег более важный параметр, чем расход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то свершилось чудо сегодня на одном автосервисе подкоючил БК :bi: , но теперь проблема :bu:, надо тянуть провод( спасибо Ankaol). Вообщем просьба такая- Киньте в меня фотками разъемов с распиновкой :ak:. Спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! вот пару моих фото, если SS2 я разобрался, то вот под капотом ну ни как не могу понять в каком разъеме искать 11пин? Если кто сможет объяснить, мое признанине и уважение!!!!

post-6079-057661100 1343297710_thumb.jpg

post-6079-044439600 1343297719_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в разъеме ЭБУ впрыска. ЭБУ впрыска между аккумом и фарой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет возможности графически показать? Чтоб как говорится по нагляднее было :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое впечатление, что я в тундре...

куда уже нагляднее???

скидываешь клемму с аккума, скидываешь разъем с эБУ впрыска. Там пины подписаны. Ищешь 11.

Берешь тестер и смотришь на каком проводе на разъемах с твоей фотки будет звониться этот 11-й.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое впечатление, что я в тундре...

куда уже нагляднее???

скидываешь клемму с аккума, скидываешь разъем с эБУ впрыска. Там пины подписаны. Ищешь 11.

Берешь тестер и смотришь на каком проводе на разъемах с твоей фотки будет звониться этот 11-й.

Последний вопрос, на фото ЭБУ?

P.S. На моем ВII в разъме SS2 нет штекера :bn:

post-6079-066314800 1343388208_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята всем спасибо! :bi: особенно Юмбру! Подключил все робить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно здесь Bll пахнет или нет???post-4573-011288300 1346600710_thumb.jpg а то крышечки не было(

Изменено пользователем dedushka05 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно здесь Bll пахнет или нет???post-4573-011288300 1346600710_thumb.jpg а то крышечки не было(

Нет тут его, они появились с 1999г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет тут его, они появились с 1999г.

предыдущий эспайс был 98 года... и Bll там было...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bii появился с июля 98г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ставился на 3-е с F3R тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bii появился с июля 98г.

и ставился на 3-е с F3R тоже

А я и не знал, но зато угадал по фото, что его нет :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в Минске или пригороде в выходные сможет проконсультировать (активировать) БК на моём? В ЛС, пожалуйста....

Соклубники!!! АУ!!!

Изменено пользователем Dextron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я подключил себе на f4r БК. Спасибо форуму. Теперь пытаюсь помочь подключить форумчанину, только у него f3r. Сигнал о мгновенном расходе топлива присутствует на 13 пине разьема ЭБУ f3r (fenix), где-то проскакивала инфа в этой теме. Так вот, этот провод (фиол.) выходит из ЭБУ f3r, далее приходит на белый 18 пиновый разъем, расположенный в подкапотном блоке предохранителей, и самое интересное, он благополучно не заканчивается, а уходит далее в салон (уже белый). На 11 пин блока В2 он не приходит. Отсюда вопрос- этот ли провод нужен для БК, и кто его тода еще использует??? Авто 1999 года. В схемах, взятых с форума, нет мотора f3r.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В схемах, взятых с форума, нет мотора f3r.

Нет. Но сигнал для БК о расходе проходит по тем же проводам и колодкам, что и для F4P. Отличие всего лишь в номере пина на разъеме ЭБУ мотора.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Но сигнал для БК о расходе проходит по тем же проводам и колодкам, что и для F4P. Отличие всего лишь в номере пина на разъеме ЭБУ мотора.

Ты наверное имел ввиду F4R. Дело в том, что у меня F4R, провод о расходе топлива заходит большой белый разьем, не помню какой пин, но не выходит из него. Т.е. я доукомплектовываю проводом свой авто от этого разьема до Б2. А у соклубника-F3R, так у него на том же пине, что и у меня приходит провод и ВЫХОДИТ из разъема!, идя куда-то далее. На Б2 провод отсутствует. Другими словами этот провод, возможно, используется кем-то или чем-то другим. Из схемы на рено сценик, я посмотрел распиновку разъема впрыска F3R, так она гласит, что 13 пин блока впрыска несет сигнал о расходе топлива. Сняв разъем с ЭБУ впрыска f3r прозвонил 13 пин, так он и "всплыл" на 18 пиновом (малом)белом разъеме. Не там где у меня. И самое главное, этот провод также входит и благополучно выходит из этого разъема. И мало того выходит не один, а два провода. Так, что есть основания думать, что это тоже не он. Короче в поисках схемы на эспайс 1999 года с двиглом F3R.

ps разница-у меня BII-B2, и на панели приборов 6 лампочек справа от LCD. А у товарища BII-B1, и на панели приборов 8 лампочек справа от LCD.

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откройте тех ноты 2460

там есть распиновка мозгов F3R

причем это двухлитровики последних годов

в первых годах были другие мозги , то есть внешне они такие же, но распиновка у них другая была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, только, что глянул техноту 2460 - 13 пин "блок бортового компъютера". Что они имели ввиду...

Кстати сегодня подключил 11 пин В2 к 13 пину F3R - мгновенный расход 1,9 до 2,1 литра, остальные прочерки. Так, что 13 пин тоже не то. А у кого F3R, с активным БК отзовитесь плиз.

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... не помню какой пин ....

Для F4R -- 11пин ЭБУ впрыска -> А3 на колодке R262 (возможно белой) -> 11 пин голубого разъема Би2

Для F3R -- 13пин ЭБУ впрыска -> А3 на колодке R262 (возможно не белой) -> 11 пин голубого разъема Би2

Вот как должно быть. Ястна? Не так - делай выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, только, что глянул техноту 2460 - 13 пин "блок бортового компъютера". Что они имели ввиду...

непонятно что ТЫ имел ввиду...

или просто тупишь...

тех нота 2460

стр 17-29

черным по белому написано :

13-й контакт ЭБУ - Информация о расходе топлива, предназначенная для бортового

компьютера.

тех ноту указал, так и то прочитать не могут

живем как дикари... а еще трамвай собираются пускать... (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль...Вчера пытались активировать БК на двух эспейсах.

Один такой же как и у меня. F4R, панель приборов такая же. БК активировали, проводок прокинули . Всё работает...

Второй F3R, панель приборов другая (с горизонтальными индикаторами уровня топлива и температуры масла). Компьютер активировали, в окне ADAC стало oui, но при нажатии на кнопку на стрекозе, на экранчике торпеды по прежнему переключаются значения пробега (полный/суточный). Посмотрел на отсвет на торпеду, значков машинки и l/100 нет.

Печаль...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приборка Е1

в ней компа в принципе быть не может.

тебе новая приборка нужна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти