Гость Gerpis

Как снять аккумулятор

В теме 24 сообщения

Объясните новичку, как снимается аккумулятор. Попытался сегодня его достать, но он достал меня и не вылез. Болт крепления я открутил, но вытащить аккумулятор из его угла не реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем вообще пытаешься достать? Его же пото надо будет и вставить. И что у тебя за пепелац? Двигло как выглядит? Точно не собираюсь советовать как разобрать машину, но нах тебе это надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем вообще пытаешься достать? Его же пото надо будет и вставить. И что у тебя за пепелац? Двигло как выглядит? Точно не собираюсь советовать как разобрать машину, но нах тебе это надо?

Похоже, что пришла пора его заменить. А машина эсп-2, двигатель J7R (2л).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняй. сразу на хороший, типа как для себя на bosh silver или как там его, не пожалеешь. Предыдущую ауди отдал с таким же. Можно бало отопить, обогреть и завести все, что нуждается в электрике и в тепле, даже для женщин

:P

Изменено пользователем reklama (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На плохой и не собтираюсь менять, только бы понять ход мысли французского конструктора, который так спроектировал моторный отсек. Ладно крышку распределителя загнал за двигатель. 20 мин. в обнимку с мотором и поменял ее. А чтобы поменять аккум., похоже придется чего-то разбирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это на Espace II проблема, помню когда вытаскивали аккумулятор сами обплевались. В итоге ставили его на папа и как то он вылез. Но для аккумулятора это не здорово!!! :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут давеча покупатели смотрели мою космосину, с удивлением нашли на аккуму пасспорт (прилеплен в спец кормане прямо нанем) я тоже был удивлен, что отразилось на цене машины +100 баксов, типа гляньте, не хухры-мухры, даже за кислоту в ответе. Хочу поменять подвеску, дорогу на 150-170 плоходержит. Пока только думаю амортизаторы. Кто чего скажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Французы ставили по науке.

Хорошая вентиляция, защита от нагрева.

Теперь, как снять1

Вот, как раз нужно снять защиту, козырек с правой стороны над аккумуляторам.

Крепится это чудо мысли, двумя болтиками, вроде на 10мм.

После удаления этой защиты, пространство для маневра увеличивается.

А так согласен, вытаскивать его не удобно. А вот ставить, труба!

Обязательно запомните, как вытаскивали, очень пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! Если на попа поставить, то кислота не потечет через винтиляционные отверстия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! Если на попа поставить, то кислота не потечет через винтиляционные отверстия?

Не знаю как у Вас но у нас ничего не текло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на попа однозначно.... в этом положении он у тебя будет сек.10-20, не потечет... отверстие маленькое .... вкрай на этот момент заклей....

Ставить сложнее... точнее хлопотнее..... Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никогда не задумывался над этим , ставил на бок и вытаскивал и ничего не лилось .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще я выдергиваю в том же положении в каком он и стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще я выдергиваю в том же положении в каком он и стоит...

все зависит от размеров (емкости) - 72 А/ч вынимается проблематично, 62 легче, а 55 вообще без особых проблем. Из вентиляционного отверстия (трубки) электоролит за короткое время наклона на бок не потечет. При замене АКБ можно посмотреть болт крепления минуса к корпусу - это не повредит, а напротив спасет от лишней головной боли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УЖ ап-нули так ап-нули 4-х летнюю тему :ag:. Следующий.......... :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УЖ ап-нули так ап-нули 4-х летнюю тему :ag:. Следующий.......... :bi:

Да у людей пятница.......... :bj::bj::bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у людей пятница.......... :bj::bj::bj:

Пятница с утра........и весь день свободен..... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УЖ ап-нули так ап-нули 4-х летнюю тему  :ag:. Следующий..........  :bi:

Некрофилы...  :ag:

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некрофилы...  :ag:

Кто-то может в первый раз за 6 лет обнаружил, что в его афтомобиле еще и аккумулятор есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не просто есть, еще и выпендривается.

Я вот открутил трубку кандишки - все равно она не работает. И ещё крышку с мозга снимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не просто есть, еще и выпендривается.

Я вот открутил трубку кандишки - все равно она не работает. И ещё крышку с мозга снимаю.

Это всё, чтобы аккумулятор вытащить? Он у тебя от танка штоле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

62 Ач, меньше чем стоял при покупке, там был 74. Просто я последнюю недели очень часто их перекидываю,в день по нескольку раз. Вот и решил облегчить себе жизнь. А на дырку в коспрессоре кондишки выточил пробку, чтобы грязь не залетата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне конечно намного проще - кондея нет, поэтому никаких трудностей не наблюдал (прошлой зимой тоже тасовал акумуляторы) - он у меня ПРОСТО стоит в своем гнезде - не прикручен, никакой крышечкой не накрыт(её не было). Ездию по разным дорогам - ничего с ним не случается, один раз даже поехал со вторым акумом поставленном не первом - никакой беды не стряслось. Единственно - не очень удобно откручивать клеммы. Мозги под крышечкой, батарейки на 65 а. - мутлю и наш медведь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти