alexisbn

Помогите С Замками

В теме 31 сообщение

Машина - Espace 3, 99 год, 2.0 16-клапанный

Вчера машина перестала реагировать на брелок. Ни закрыть, ни открыть двери я не могу. Завести машину тоже не получается. Из салона кнопка ЦЗ тоже не срабатывает. Машина стоит на улице, а дверь передняя пассажирская не закрыта, и что мне делать? Второстепенный вопрос. можно ли как то машину закрыть? Ну и основной вопрос, что же у меня случилось? Батарейки на пульте менял (кстати какие там нужны батарейки, а то почему то их там две, да еще и фольга от сигарет между батарейками и контактом на второй половине брелока), контакты на аккумуляторе зачищал - это не помогло. 

P.S. вчера ЦЗ все же два раза сработал (правда были между нажатиями на кнопочку интервалы). Сегодня уже никаких признаков жизни. В электрике не силен, поэтому будьте ко мне снисходительны и если даете объяснение, то как для простого человека. 

P.S. 2 Возможно это из-за недавнего подключения магнитолы, но парень вроде все граммотно сделал, да и в итоге мы просто вытянули провод из под сидушки и протянули в бардачок, так что особенно этот вариант не рассматриваю, но мало ли. Может машина как-то за врага посчитала мой магнитофон. Что более существенно, так это то, что машина и до этого бывало не пускала меня за руль. Правда замки открывала, не срабатывало только зажигание, но после нескольких открытий-закрытий замков, машина заводилась. Позже заметил что кроме открытий-закрытий помогало "вставление ключа кнопкой вниз". Может это как-то связано с моей сегодняшней проблемой?

P.S. 3. На всякий случай поставил аккумулятор на зарядку. Вдруг просто сел, а я тут парюсь.

Изменено пользователем alexisbn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочки освещения в салоне горят когда дверь открываешь? Может просто магнитола не совсем правильно подключена и садит батарею. И это наслоилось на другие нерешенные проблемы с иммобилайзером и ЦЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем аккумулятор подзарядил, машина завелась, замки заработали. Но.... То что машина меня иногда не пускает это факт, причем нерешенный, В чем же может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. 2 Возможно это из-за недавнего подключения магнитолы, но парень вроде все граммотно сделал, да и в итоге мы просто вытянули провод из под сидушки и протянули в бардачок, .....

Что значит все это? вы там действительно 12 вольт взяли или куда-нибудь например к подушке или пиропатрону подключились?

Лучше вы бы 12 вольт прямо от аккумулятора через предохранитель взяли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экскурс в прошлое небольшой, на заправке у меня перестала машина реагировать на брелок, благо двери не закрыты были, операторы азс сказали что , у них часто такое бывает и надо откатить машину в другую часть заправки метров 80 , не поверил , сгонял домой за вторым брелком , не помогло, а тут второй водила с такими же симптомами , делать нечего откатили мою машину и сигналка заработала, у него также. Стал разбираться , оказалось какой то радиоканал передачи данных забивает, и машина реагирует на брелок. Но проблема оказалась глубже , генератор умирал и не давал стандартную зарядку АКБ, как только починил генератор , проблема исчезла. Дальше сталкивался с такой ситуацией дважды в других местах , горемыки бродили вокруг машины и чесали репу, после моего совета они откатывали машину на метр полтора и сигналка начинала работать. У каждого из них генератор не выдавал положенной зарядки . Звонили после благодарили . Попробуй откати машинку метров на пять , подожди децел , и думаю машинка откроется,дальше смотри зарядку. :af: :af: :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экскурс в прошлое небольшой, на заправке у меня перестала машина реагировать на брелок, благо двери не закрыты были, операторы азс сказали что , у них часто такое бывает и надо откатить машину в другую часть заправки метров 80 , не поверил , сгонял домой за вторым брелком , не помогло, а тут второй водила с такими же симптомами , делать нечего откатили мою машину и сигналка заработала, у него также. Стал разбираться , оказалось какой то радиоканал передачи данных забивает, и машина реагирует на брелок. Но проблема оказалась глубже , генератор умирал и не давал стандартную зарядку АКБ, как только починил генератор , проблема исчезла. Дальше сталкивался с такой ситуацией дважды в других местах , горемыки бродили вокруг машины и чесали репу, после моего совета они откатывали машину на метр полтора и сигналка начинала работать. У каждого из них генератор не выдавал положенной зарядки . Звонили после благодарили . Попробуй откати машинку метров на пять , подожди децел , и думаю машинка откроется,дальше смотри зарядку. :af: :af: :af:

 да вроде как завелся я, в аккумуляторе дело было. совсем мертвый оказался, машина недавно куплена всего сразу не углядишь. но... все равно иногда с ключа машина не заводится (замки срабатывают). что бы это могло значить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у тебя что-то подключено и садит АКБ.или коротит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде как завелся я, в аккумуляторе дело было. совсем мертвый оказался, машина недавно куплена всего сразу не углядишь. но... все равно иногда с ключа машина не заводится (замки срабатывают). что бы это могло значить?

А когда машинка не заводится, светодиод иммобилайзера, под индикатором левого поворота гаснет? Возможно перемещение магнитолы ближе к рамке иммобилайзера мешает транспондеру в ключе передать данные. Кто-то на форуме, писал, про негативное влияние FM трансмиттера на иммобилайзер . Но это только догадки...:ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда машинка не заводится, светодиод иммобилайзера, под индикатором левого поворота гаснет? Возможно перемещение магнитолы ближе к рамке иммобилайзера мешает транспондеру в ключе передать данные. Кто-то на форуме, писал, про негативное влияние FM трансмиттера на иммобилайзер . Но это только догадки...:ab:

это было бы вполне интересным вариантом, если бы глюки появились после установки магнитолы. но.... увы.... сегодня я опять не завелся. стартер крутит бодро, но на всякий случай я аккумулятор заряжу на ночь, и посмотрим утром. но мне кажется не будет лишним посмотреть свечи, может прочистить инжектор нужно? я да этого с ними дела не имел, кто что скажет? еще заметил что не всегда срабатывают лампочки (в габаритах, поворотниках, задних стопах и фонаре на верхней части багажника) при открытии-закрытии. замки срабатывают, но визуального действия нет. может это имеет значение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это было бы вполне интересным вариантом, если бы глюки появились после установки магнитолы. но.... увы.... сегодня я опять не завелся. стартер крутит бодро, но на всякий случай я аккумулятор заряжу на ночь, и посмотрим утром. но мне кажется не будет лишним посмотреть свечи, может прочистить инжектор нужно? я да этого с ними дела не имел, кто что скажет? еще заметил что не всегда срабатывают лампочки (в габаритах, поворотниках, задних стопах и фонаре на верхней части багажника) при открытии-закрытии. замки срабатывают, но визуального действия нет. может это имеет значение?

А всё-таки светодиод иммобилайзера гаснет? Если не гаснет, то бодрый стартер не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А всё-таки  светодиод иммобилайзера гаснет? Если не гаснет, то бодрый стартер не поможет.

насчет лампочки иммобилайзера я сегодня гляну, а что есть какие-то обозначения? что это вообще значит если гаснет-негаснет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет лампочки иммобилайзера я сегодня гляну, а что есть какие-то обозначения? что это вообще значит если гаснет-негаснет?

Находится под индикатором левого поворота, когда он погас, значит, иммобилайзер выключился и можно заводить, а если часто моргает, иммобилайзер включен, и запуск двигателя не возможен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Находится под индикатором левого поворота, когда он погас, значит, иммобилайзер выключился и можно заводить, а если часто моргает,  иммобилайзер включен, и запуск двигателя не возможен.

в общем нет, лампочка тухнет, но машина не заводится, через несколько попыток завелась, но пугает что такие случаи участились, вот думаю все-таки может стоить почистить инжектор, или свечи поменять. кто что скажет?

P.S. кто мне подскажет что это у вас за такие сказочные свечи продаются - иридиевые. у нас если NGK и продаются то в любом случае фуфел подделочный, а про DENSO и слухом не слышал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще заметил что не всегда срабатывают лампочки (в габаритах, поворотниках, задних стопах и фонаре на верхней части багажника) при открытии-закрытии. замки срабатывают, но визуального действия нет. может это имеет значение?

Ты имеешь в виду при закрытии/открытии не моргают повороты?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду при закрытии/открытии не моргают повороты?????

иногда не срабатывают повороты, а иногда совсем вся осветительная техника. вот сегодня и в салоне моргнула 2 раза на закрытие и фарами, ну в общем как положено, а иногда совсем никаких признаков...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда не срабатывают повороты, а иногда совсем вся осветительная техника. вот сегодня и в салоне моргнула 2 раза на закрытие и фарами, ну в общем как положено, а иногда совсем никаких признаков...

Вероятно нет контакта, лучше бы читануть её. Интересно, при постановке на закрытие, у тебя моргает фарами???? Что это у тебя за автос такой, что ещо и фарами моргает, не видел такого, тем более в 3 Эспасе. Мот у тебя сигнализация стоит еще какая нить по верх родного иммо????

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно нет контакта, лучше бы читануть её. Интересно, при постановке на закрытие, у тебя моргает фарами???? Что это у тебя за автос такой, что ещо и фарами моргает, не видел такого, тем более в 3 Эспасе. Мот у тебя сигнализация стоит еще какая нить по верх родного иммо????

та нее, это я просто сказал о том что иногда срабатывает все как положено, а иногда вообще ничего. сигналки тут никакой нет. контакт плохой может быть, но есть маленькая зависимость между ее плохими заводами, и когда я несколько раз подряд нажимаю открыть-закрыть (раз 5 иногда)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего опять история с плохими "массами". Год или два назад была тема о глюках с электрикой, поищите по форуму. Контакты окисляются там где провода к шасси подходят, особенно если умельцы разбирали и забыли гровер поставить. Вроде самые "больные" места - крепления массы на лонжеронах в моторном отсеке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот уже пару дней машина моргает как надо))))) правда и заводится нормально, и поэтому у меня нет нужды клацать замками по нескольку раз. все-таки мне кажется что в этом есть связь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, у меня при откр./закр. авто повороты не моргают. Когда купил машину все моргало, пропало месяца 2 назад, возможно это связанно с манипуляциями с панелью(активировали расход на панели), могли ли там сконфигурировать в панели что то не так, что повороты перестали морзать при откр/закр. машины???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, у меня при откр./закр. авто повороты не моргают. Когда купил машину все моргало, пропало месяца 2 назад, возможно это связанно с манипуляциями с панелью(активировали расход на панели), могли ли там сконфигурировать в панели что то не так, что повороты перестали морзать при откр/закр. машины???

Честно говря я не силен в этом, однако у меня поворотники перестают моргать когда на кнопку часто очень нажимаю. Но из-за чего так происходит не знаю. А вообще, думаю все-таки стоит искать причину в плохих контактах. У меня из-за плохого разъема поворотник сначала очень быстро мигал, а потом и вовсе перестал гореть при нажатии на педаль тормоза. Вот такая вот связь))) Так что ищите контакты...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет плохих контактов я вкурсе, но повороты при вл. правый / левый они работают корректрно, просто не моргают при закр./токр. машины. Так тчо не думаю что дело в контактах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там в BII есть такая конфигурируемая опция. Возможно ее выключили когда активировали БК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет плохих контактов я вкурсе, но повороты при вл. правый / левый они работают корректрно, просто не моргают при закр./токр. машины. Так тчо не думаю что дело в контактах.

Проверь все концевики, у меня перестали моргать повороты после выхода одного из строя! Это функция такая, если дверь не закрыта то машина не моргает когда ее закрываешь! А может и спецы что намудрили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет плохих контактов я вкурсе, но повороты при вл. правый / левый они работают корректрно, просто не моргают при закр./токр. машины. Так тчо не думаю что дело в контактах.

Глянь концевик задней двери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти