Ayrsenn

Ребята У Кого Стоить Ксенон

В теме 38 сообщений

Кто-нибудь делал себе совмещение дальний свет + ближний, т.е. чтоб не переключался свет с ближнего на дальний, а работали вместе ... а то розжиг блока ксенона очень долго идёт при выключении дальнего света фар.. если кто сделал такое изящество скиньте схемку пожайлуста...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биксенон тебе в помощь. Там лампа не гаснет, а горит всё время. Только чехол двигается соленоидом, изменяя режим ближн./дальн.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биксенон тебе в помощь. Там лампа не гаснет, а горит всё время. Только чехол двигается соленоидом, изменяя режим ближн./дальн.

+1 Только обычно не экран двигается, а лампа, становясь либо на место нити ближнего света, либо на место нити дальнего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что такое биксенон знаю и принцип работы тоже, но лампы дорогие((( и чаще выходят из строя(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что такое биксенон знаю и принцип работы тоже, но лампы дорогие((( и чаще выходят из строя(((

1. Когда ты ставишь вместо лампы Н4 ксеноновую лампу обычную, то слепишь встречных, ибо нету у кетайцкой ксеноновой лампы экранчика формирующего правильный световой поток. А в биксеноне этот экранчик присутствует.

2. Помирают лампы в биксеноне ровно так же, как и не в би. Разницы в условиях эксплуатации никакой.

3. Померла лампа в биксеноне - выковырял её из патрона и поставил от обычной Н1, если руки растут из нормального места и умеешь пользоваться высокотемпературным герметиком, паяльником и линейкой - колбы и выводы идентичные. Не далее как сегодня поставил таким образом третий за последние 2 года эксплуатации комплект ламп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не я нормально поставил ксенон и обычный уже проверял и стдя во встречке и проезжая спереди в общем во всех ракурсах не слепит, но большое но фактически нет дальнего света((( возьму комплект би-шек значит))) спасибо ребятушки))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементарно ватсон если стоят релюшки на Д и Б свет, если нет надо поставить, и соединить управляющие плюсовые контакты между собой через диод, так чтобы када вкючается Б свет ток не проходил на контакт реле Д света и на оборот када включается Д свет ток проходил на контакт реле Б света включатся две релюшки и будут гореть оба света

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойду по более дорогим, но лёгким путём возьму лампы би...

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь би-ксенон только посмотри что-бы стекла были нормальными а то я поставил а у меня все стёкла были пошарпанные пришлось менять а так едеш ночью как нормальныпарень всё видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня биксенон...менял лампы раз в год...наверное левые какие то были...сейчас снова решил поставить...заодно и стекла на фарах

заменить на новые..Посмотрел на рефлектор фары,а он весь обгорелый...от ксенона...температура лампы у него выше...ну да мне это по барабану...нашел в инете новые лампы -теперь установлю...http://www.gauges.lt/standartin-bixenon-lemput-p-2812.html

Вообще то я днем езжу со светодиодными фонарями -вместо ближнего света(у нас можно ),а когда потемнеет включаю фары-тем самым экономим ресурс дорогих ксенонок..

post-6-067139500 1290489056_thumb.jpg

Изменено пользователем Jurij (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня биксенон...менял лампы раз в год...наверное левые какие то были...сейчас снова решил поставить...заодно и стекла на фарах

заменить на новые..Посмотрел на рефлектор фары,а он весь обгорелый...от ксенона...температура лампы у него выше...ну да мне это по барабану...нашел в инете новые лампы -теперь установлю...http://www.gauges.lt/standartin-bixenon-lemput-p-2812.html

Вообще то я днем езжу со светодиодными фонарями -вместо ближнего света(у нас можно ),а когда потемнеет включаю фары-тем самым экономим ресурс дорогих ксенонок..

Ты сильно заблуждаешься. Наоборот - температура ксеноновой лампы существенно ниже, чем галогеновой. А кетайцкие лампы ксеноновые, да, если ездить со светом постоянно, то год и усё - менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже лампы в заказе, а чтоб не мучить постоянно ксенон тоже сам себе сделал светодиодные габариты в бампер)) фото позже..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сильно заблуждаешься. Наоборот - температура ксеноновой лампы существенно ниже, чем галогеновой. А кетайцкие лампы ксеноновые, да, если ездить со светом постоянно, то год и усё - менять.

Спорить не буду ,температуру не мерил,тока когда разобрал после аварии фары -на обеих внутренняя верхняя часть отражателя обгоревшая(перед установкой ксенона менял в фарах стекла и знаю что этого не было)...По инетовской информации да..мощнось лампы меньше чем галогенки ,но температура колбы существенно выше -оттуда и такой яркий свет...

Кстати хотел было покрасить рефлектор хромовой краской изнутри ,но опять же посмотрев в инете понял что бесполезно...Благо на новой машине отражатель хороший-посмотрим за сколько времени его ксенон сожрет....

Изменено пользователем Jurij (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если электрической мощность меньше, а света больше, то значит КПД больше, а это предпологает меньшие потери на тепло, то есть меньшую температуру? В чём я не прав?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду ,температуру не мерил,тока когда разобрал после аварии фары -на обеих внутренняя верхняя часть отражателя обгоревшая(перед установкой ксенона менял в фарах стекла и знаю что этого не было)...По инетовской информации да..мощнось лампы меньше чем галогенки ,но температура колбы существенно выше -оттуда и такой яркий свет...

Кстати хотел было покрасить рефлектор хромовой краской изнутри ,но опять же посмотрев в инете понял что бесполезно...Благо на новой машине отражатель хороший-посмотрим за сколько времени его ксенон сожрет....

проблема возможна из-за рефленого стекла фары - которое в большей мере, нежели стекло адаптированное под ксенон, отражает тепло в сторону отражателей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема возможна из-за рефленого стекла фары - которое в большей мере, нежели стекло адаптированное под ксенон, отражает тепло в сторону отражателей. 

Сильно сомневаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут соглашусь с Призраком фара даже летом холодная... ну относительно того когда были галогенки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ксенону созрел,помогите советом,знатоки!

Как я уже писал в одной теме,после долгих поисков выбор пал вот на такие противотуманки - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376152045100/ Жена любимая любезно подарила мне их на 23 февраля,от любимой тещи я получил подарок на ксеноновые приблуды,ну чуток сам добавил и купил комплект фары Hella micro DE и ксенон sho-me h3 4300k . Сначала поставил просто с родными галогенками - свет оччччень понравился! Сегодня решил подключить ксенон. Воткнул лампы в ПТФ,установил все на место,но ксенон не хочет разгораться в комплекте.Имеется ввиду,что по одной горит,а две фары сразу загорелись только один раз,а так правая(по ходу) загорается,а левая мигнет и все,молчит как рыба об лед.Сначала думал что то или с лампой или с блоком розжига,но все таки обе загорелись и я счастливый поехал на стоянку ставить авто.Приехав на стоянку решил еще раз попробовать,контрольный так сказать,но левая,зараза,опять не загорелась. Знатоки говорят,что даже предохранитель побольше ставить нужно,что бы обе фары разгорались,типа мощи не хватает для запуска из-за тонкой нити преда. Так вот вопрос-просьба, направте меня на путь истинный,что нужно сделать для бесперебойного включения ксенона? Еще раз повторю,что подключено все к штатным выводам ПТФ.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки говорят,что даже предохранитель побольше ставить нужно,что бы обе фары разгорались,типа мощи не хватает для запуска из-за тонкой нити преда. Так вот вопрос-просьба, направте меня на путь истинный,что нужно сделать для бесперебойного включения ксенона? Еще раз повторю,что подключено все к штатным выводам ПТФ.

Спасибо!

Бредят знатоки. Предохранитель либо пропускает через себя все, что ему положено, либо сгорает, поскольку ты через него пытаешься пропустить больше, чем ему положено.

У тебя, имхо, банально потери на всех контактах, пока напряжение дойдет до разъемов ПТФ. 98%, что это контакты подрулевого. Сделай так же, как для ламп фар - возьми питание от аккумулятора через реле, а то, что приходит на разъемы ПТФ используй, как управляющее напряжение.

Более чем уверен, что всё заработает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет бреда знатоков согласен,закрались ко мне сомнения смутные сразу же,но с народом,который имеет с этим дело спорить-только нервы портить.ПТФ у меня не подрулевым включаются а клавишей на центральной консоле,по поводу прямого плюса думка была сразу,но ведь все подряд не будешь от аккумулятора брать,хотя для этой,святой так сказать цели,можно наверно еще одну соплю с предохранителем кинуть.Одной релюхи на два ксенона хватит,или на каждый отдельно лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПТФ у меня не подрулевым включаются а клавишей на центральной консоле,по поводу прямого плюса думка была сразу,но ведь все подряд не будешь от аккумулятора брать,хотя для этой,святой так сказать цели,можно наверно еще одну соплю с предохранителем кинуть.Одной релюхи на два ксенона хватит,или на каждый отдельно лучше?

Я же тебе схему давал. На кнопку напряжение приходит через подрулевой. И на родное реле ПТФ оттуда же (чисто французская логика подключений).

Одного реле на обе противотуманки хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бредят знатоки. Предохранитель либо пропускает через себя все, что ему положено, либо сгорает, поскольку ты через него пытаешься пропустить больше, чем ему положено.

Володя, ты не прав.

Есть еще предохранители, которые не сгорают при превышении тока.

И есть еще предохранители. которые имеют сопротивление в 4-5 ом.

Лично встречал и те и те.

И неоднократно.

И даже видел сгоревшую проводку из-за них.

Желтомордые жгут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же тебе схему давал. На кнопку напряжение приходит через подрулевой. И на родное реле ПТФ оттуда же (чисто французская логика подключений).

Одного реле на обе противотуманки хватит.

Давал,да,только если еще в красочных схемах я могу разобраться с горем пополам,то в таких я лошара полный,скажут-пойму(наверно)) , а по схеме-нихрена ) Так, что ты сказал - я понял)

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, просто машинки у нас пожилые, в смысле пожившие и пережившие - почти все беды по электрике из за окислившихся контактов в разъемах. Искать можно до бесконечности. Подключи как советует Призрак: штатный "плюс" туманок на обмотку дополнительного реле, а через его контакты ХОРОШИЙ плюс (разумеется через предохранитель) прямо с акумулятора уже на твои ПТФ. Должно получиться. С ближним/дальним работает, получится и с ПТФ. Это гораздо проще.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, ты не прав.

Есть еще предохранители, которые не сгорают при превышении тока.

И есть еще предохранители. которые имеют сопротивление в 4-5 ом.

Лично встречал и те и те.

И неоднократно.

И даже видел сгоревшую проводку из-за них.

Желтомордые жгут.

Дык их делали пхоже в сарае! китаицком! Обо суть их создания и применения вполне однозначна! :dz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти