спасюкас

Руль Встаёт Криво

В теме 27 сообщений

Рулевая колонка, разумеется, течёт давно, но не сильно. Масла доливаю около литра на 10 000км или меньше.

Теперь после глубоких поворотов руль стал возвращаться не в "нейтральное положение", а на 20-30° в сторону совершённого поворота. То вправо, то влево, то прямо соответственно. Причём колёса встают на место, машину в сторону не тянет, едет ровно -т.е. это касается только положения руля.

Вопрос: Как это возможно? Опасно ли это? И чем вобще горзит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулевая колонка, разумеется, течёт давно, но не сильно. Масла доливаю около литра на 10 000км или меньше.

Теперь после глубоких поворотов руль стал возвращаться не в "нейтральное положение", а на 20-30° в сторону совершённого поворота. То вправо, то влево, то прямо соответственно. Причём колёса встают на место, машину в сторону не тянет, едет ровно -т.е. это касается только положения руля.

Вопрос: Как это возможно? Опасно ли это? И чем вобще горзит.

Рулевая колонка не течет. Течет рейка. У тебя развалились резиновые кольца, через которые рейка закреплена к кузову. Корпус рейки при вращении руля перемещается в сторону противоположную вращению. Просто так эти кольца хрен поменяешь, приурочивай к ремонту или замене рейки. Можешь посмотреть мой отчот, там эти кольца фигурируют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это точно они, у меня те же симтомы были. когда спецы сняли рейку, сказали что крупно повезло что не съело два зуба на корпусе рейки, которыми она упирается, для них ещё есть дырки в этих кольцах. Так что не затягивайте с ремонтом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасибо. Но ведь рейка не может сама вывалиться из этих креплений и как-нибудь угробить меня? Просто болтается без этих резинок, но никому кроме себя не вредит. Опасно ли так ездить, скажем, до весны? Или до лета? (если забыть о тех двух зубах).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулевая колонка не течет. Течет рейка. У тебя развалились резиновые кольца, через которые рейка закреплена к кузову. Корпус рейки при вращении руля перемещается в сторону противоположную вращению. Просто так эти кольца хрен поменяешь, приурочивай к ремонту или замене рейки. Можешь посмотреть мой отчот, там эти кольца фигурируют.

В свое время я снимал и разбирал рейку на 2-м для ремонта, и поскольку это было как "танцы с бубном" я хорошо помню, что рейка крепилась жестко четырьмя болтами на 16 к балке кузова, т.е. какие либо ее физические перемещения в принципе исключены. о каких резинках вы тогда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время я снимал и разбирал рейку на 2-м для ремонта, и поскольку это было как "танцы с бубном" я хорошо помню, что рейка крепилась жестко четырьмя болтами на 16 к балке кузова, т.е. какие либо ее физические перемещения в принципе исключены. о каких резинках вы тогда?

Рулевые тяги люфтят в шарах со стороны рейки, надо менять тяги или можно отремонтировать и как сложно снимается рулевая рейка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулевые тяги люфтят в шарах со стороны рейки, надо менять тяги или можно отремонтировать и как сложно снимается рулевая рейка?

разбиты шарниры рулевых тяг - меняются без снятия рейки - только замена на новые, ремонту они не подлежат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а рейка снимается по техноте после снятия двигателя. А без снятия снимается очень трудно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а рейка снимается по техноте после снятия двигателя. А без снятия снимается очень трудно.

прекрасно рейка снимается без снятия двигателя. Надо только ГТЦ с усилителем снять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я помню ўлангі высого давленія в неочень доступном месте откручіваются, отсюда і проблемы. А вообўе на форуме есть отчёт о снятіі рейкі, кому інтересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключик на 17 на точиле в два раза тоньше делаешь и вперед. заре навстречу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время я снимал и разбирал рейку на 2-м для ремонта, и поскольку это было как "танцы с бубном" я хорошо помню, что рейка крепилась жестко четырьмя болтами на 16 к балке кузова, т.е. какие либо ее физические перемещения в принципе исключены. о каких резинках вы тогда?

как сложно снимается рулевая рейка?

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1182

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! А что там в иностранном мануале написано про засечки на рулевой клонке при регулировке? Переводчик не понимает или не корректно переводит. Кто подскажет. Спасибо. З мене горілка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там в мануале. Но у меня руль "защелкивался" фиксатором замка зажигания в центральном положении. Я его так и оставил. При установке рейки я нашел центральное положение валика и в таком положении надел на него крестовину. Затянул. При затяжке крестовины, которая в салоне, отрегулировал руль по глубине, чтобы пластиковую обшивку рулевой колонки не цеплял, затянул. При регулировке схождения оказалось, что я попал точно по центру. Руль переставлять не пришлось. Вправо и влево от центрального положения руль крутится на одинаковое количество оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Такое пытанне: при торможении бывает (а бывает и нет) руль немного выворачивает влево.. Это к чему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Такое пытанне: при торможении бывает (а бывает и нет) руль немного выворачивает влево.. Это к чему?

Это к тому, что афтомобили, как и людей иногда (а бывает и нет) тянет налево. :ba:

А вообще, это повод проверить сход-развал и подвеску. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ag.gif

Еще на зиме катаюсь, буду переобуваться - будет соответственно и развал-завал... Подумаю про диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это к тому, что афтомобили, как и людей иногда (а бывает и нет) тянет налево. :ba:

А вообще, это повод проверить сход-развал и подвеску. :ab:

А в первую очередь тормоза! Тормозни на юз и посмотри, какое колесо слева раньше берет или какое справа плохо тормозит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормознуть на юз не получится- у нее должна быть АБС. а проблема скорее всего именно в подклинивании правого переднего тормозного суппорта - правое переднее колесо видимо плохо тормозит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормознуть на юз не получится- у нее должна быть АБС. а проблема скорее всего именно в подклинивании правого переднего тормозного суппорта - правое переднее колесо видимо плохо тормозит

Да. Все верно. У меня просто нет АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормознуть на юз не получится- у нее должна быть АБС. а проблема скорее всего именно в подклинивании правого переднего тормозного суппорта - правое переднее колесо видимо плохо тормозит

Соответственно, я не должна была бы в этом случае на автосе пройти ТО, если такое присутствует.... Но я его прошла (в смысле не я, а машина). Повторюсь, через раз такая хрень происходит. На стенде прохождения проблем не замечено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соответственно, я не должна была бы в этом случае на автосе пройти ТО, если такое присутствует.... Но я его прошла (в смысле не я, а машина). Повторюсь, через раз такая хрень происходит. На стенде прохождения проблем не замечено.

Ну если есть уверенность, что машина в порядке, тогда только дорога остается. Может просто колейность на асфальте иногда попадается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соответственно, я не должна была бы в этом случае на автосе пройти ТО, если такое присутствует.... Но я его прошла (в смысле не я, а машина). Повторюсь, через раз такая хрень происходит. На стенде прохождения проблем не замечено.

возможно клин периодически возникает :ac: . я бы еще ступицы пощупал бы почаще по поводу их нагрева

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулевые тяги люфтят в шарах со стороны рейки, надо менять тяги или можно отремонтировать и как сложно снимается рулевая рейка?

Данный люфт можно убрать с помощью увесистой кувалды и двух труб подходящего диаметра. Заложить смазку в люфтящий шар, в длинный кусок трубы вставить тягу (где крепится наконечник ) сверху положить короткий кусок трубы - один-два уверенных удара и тяга восстановлена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный люфт можно убрать с помощью увесистой кувалды и двух труб подходящего диаметра. Заложить смазку в люфтящий шар, в длинный кусок трубы вставить тягу (где крепится наконечник ) сверху положить короткий кусок трубы - один-два уверенных удара и тяга восстановлена.

цена двух тяг с рулевыми наконечниками 1200 рублей, результат такого ремонта непредсказуем, с рулевым управлением шутки недопустимы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти