bel

Тем Кто Купил На Базаре 2,2 Dci

В теме 672 сообщения

Мне тот кто менял вкладыши говорил, что можно поставить с замками (есть такие по замене). Но решили подождать лишний денек, пока привезут беззамковые и поставили то, что должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про F9Q не скажу, не знаю, а в G9T шатунные без замков, держатся только на трении. В шатун и крышку заталкиваются по техноте специальным приспособлением. Соприкасающиеся поверхности шатуна и вкладыша должны быть чистыми и сухими, смазывать не разрешено.

Сейчас прочел, что перед установкой поверхности очищаются "специальным средством" блаблабла. Да..... выходит только на трении, неудивительно что их проворачивает :ai::bu:. А приспособа на картинках, несложная вроде

post-3393-002759600 1299272505_thumb.jpg

post-3393-086622800 1299272520_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, Я себе тоже вкладыши купил, комплект оригинал, надо бы менять,но незнаю как ... Кто менял расскажите порядок и технологию...az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, Я себе тоже вкладыши купил, комплект оригинал, надо бы менять,но незнаю как ... Кто менял расскажите порядок и технологию...az.gif

Сюда перепечатать несколько страниц текста с картинками из книги?

Советую скачать Dialogis, и будут тогда ответы на все вопросы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, Я себе тоже вкладыши купил, комплект оригинал, надо бы менять,но незнаю как ... Кто менял расскажите порядок и технологию...az.gif

Вообще-то профиль заполни до конца - какой двигатель. как тебе помочь, не зная что у тебя? На всякий случай выкладываю на 2,2

Новый порядок замены вкладышей.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В техноте 6022А сказано что верхняя и нижняя половинки шатунного вкладыша разные, из разных материалов:

post-264-002432200 1299512904_thumb.gif

Как их отличить в новом комплекте? Или в запчасти делают одинаковые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В техноте 6022А сказано что верхняя и нижняя половинки шатунного вкладыша разные, из разных материалов:

У меня для F9Q в купленном у официалов оригинальном комплекте все 8 шт одинаковые. Сейчас перечитал ноту MR405ESPACE1, насчет мотора G9T ( только это относится к IV-му еспасу), для него тоже не пишут про разницу вкладышей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6022A - общее руководство по ремонту моторов G9, для всех моделей. У меня есть две редакции, 2008 и 2010 года. В обоих написано что верхний и нижний вкладыш разные. Больше я нигде такой информации не встречал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6022A - общее руководство по ремонту моторов G9, для всех моделей. У меня есть две редакции, 2008 и 2010 года. В обоих написано что верхний и нижний вкладыш разные. Больше я нигде такой информации не встречал.

всё просто и на 2.2 и на 1.9---------8 вкладышей---4 комплекта---

4 вкладыша тёмных с обратной стороны ---верхний вкладыш шатуна---ударопрочный

4 вкладыша светлых с обратной стороны --вкладыши бугеля шатуна :af:

ешшо вопросы есть ??

совет----тем кто полезет без опыта установки--НЕ ЛЕЗТЕ САМИ !! :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо обнадежил ..... Я тут к дилерам вчера заезжал , ну и спросил по поводу приспособы для замены вкладышей как на рисунке выше.. в процессе разговора он сказал что от руки они нормально вставляются, а про приспособу и незнают...ac.gif стоит ли доверять ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё просто и на 2.2 и на 1.9---------8 вкладышей---4 комплекта---

4 вкладыша тёмных с обратной стороны ---верхний вкладыш шатуна---ударопрочный

4 вкладыша светлых с обратной стороны --вкладыши бугеля шатуна :af:

ешшо вопросы есть ??

совет----тем кто полезет без опыта установки--НЕ ЛЕЗТЕ САМИ !! :bu:

Информация из практики? Или об этом есть в каком-то документе? В каком?

Верхняя и нижняя половинки разные на всех мотрах или только на 4-х Эспэйсах? За те 15 лет что выпускают G9 наверняка конструкция вкладышей менялась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация из практики? Или об этом есть в каком-то документе? В каком?

Верхняя и нижняя половинки разные на всех мотрах или только на 4-х Эспэйсах? За те 15 лет что выпускают G9 наверняка конструкция вкладышей менялась.

во многих автосах так----разбирая стуканутые не раз видел---думаю инфу спецом не выкладывают----дабы у оффоф делали :ag:

но мы разгадали злые намерения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пока беззамковые с разными верхним и нижним не попадались. Правда делал только более старые моторы и не рено. У наших дизелей еще какие-то особенности есть? Колись :ab:

Эти беззамковые с нехилым натягом зажимаются если по размерам судить. Шейка 52.99 + 2*2.09(толщина вкладышей)= 57.17мм а отверстие в нижней головке шатуна 56.587мм. Это еще без учета зазора между шейкой и вкладышем.

Кстати, усилие затяжки болтов крышки по новым нотам чуть уменьшили. Было 25Нм + 60гр а стало 25Нм + 55гр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил вкладыши шатунные оригинал комплект № 7711130061 (по программе это вторая замена номера изделия ,производителем устаревшего артикула , первый номер 7711130073 но он устарел и в прайсах его нет. Также можно эти же вкладыши купить но через Nissan № 12111AW300(вторая замена) и 1211100QAD (первая)? стоимость в два раза дешевле чем у РЕНО .

Я купил Рено с номером 7711130061 Этот номер на коробке из под вкладышей,но внутри они лежат каждый в отдельной коробочке . Сегодня посмотрел и увидел что они не различаются все 8 шт одинаковые и выбит номер 8200804538 , DOL A и FХ6 на каждом.

Все это относится к двигателю 1.9 F9Q820

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги. Прочитал эту ветку и немало озадачен. Сам купил 1,5 года назад Эспейс-4, 2003г.в., 1.9 dci, пробег был 166.000. По сервисной книжке, француз до меня менял масло постоянно как раз через 30.000. Сам я меняю вместе с топливным и воздушными фильтрами через 10.000. Сейчас пробег 270.000. Двигатель работает отлично: без проблем заводился в мороз -25-27, совсем не ест масло.

Итак, прошу совета: что делать, стоит ли для профилактики лезть в отлично работающий механизм ? Учитывая, что я собираюсь на этой машине проехать ещё тысяч 150-200 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От греха подальше я бы проверил вкладыши, при необходимости - замена. Ведь это несложно. Я же ведь тоже полез в хорошо работающий механизм. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил вкладыши шатунные оригинал комплект № 7711130061 (по программе это вторая замена номера изделия ,производителем устаревшего артикула , первый номер 7711130073 но он устарел и в прайсах его нет. Также можно эти же вкладыши купить но через Nissan № 12111AW300(вторая замена) и 1211100QAD (первая)? стоимость в два раза дешевле чем у РЕНО .

Я купил Рено с номером 7711130061 Этот номер на коробке из под вкладышей,но внутри они лежат каждый в отдельной коробочке . Сегодня посмотрел и увидел что они не различаются все 8 шт одинаковые и выбит номер 8200804538 , DOL A и FХ6 на каждом.

Все это относится к двигателю 1.9 F9Q820

Номера 8200804538 в Dialogys нет. Номер скорее всего не по каталогу Рено, наверное вкладыши по размерам совпадают с какой-то другой машиной и это номер от нее. Проверь соответствие размеров своим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги. Прочитал эту ветку и немало озадачен. Сам купил 1,5 года назад Эспейс-4, 2003г.в., 1.9 dci, пробег был 166.000. По сервисной книжке, француз до меня менял масло постоянно как раз через 30.000. Сам я меняю вместе с топливным и воздушными фильтрами через 10.000. Сейчас пробег 270.000. Двигатель работает отлично: без проблем заводился в мороз -25-27, совсем не ест масло.

Итак, прошу совета: что делать, стоит ли для профилактики лезть в отлично работающий механизм ? Учитывая, что я собираюсь на этой машине проехать ещё тысяч 150-200 ?

Вот посмотри, машина 2006 года, пробег 205,000, 1,9Дци, мотор шептал и даже намека не было. Вот и думай, лезть в здоровый мех-зм или нет.

post-632-088969600 1299615591_thumb.jpg

post-632-073350300 1299615604_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотографии же с разных моторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотографии же с разных моторов.

ну вот теперь и мне ясен твой уровень--это коренные и шатунные вкладыши---не разбираешься --не вякай--- без обид ---ничего личного :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотографии же с разных моторов.

Не, все с одного :ai:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил Рено с номером 7711130061 Этот номер на коробке из под вкладышей,но внутри они лежат каждый в отдельной коробочке . Сегодня посмотрел и увидел что они не различаются все 8 шт одинаковые и выбит номер 8200804538 , DOL A и FХ6 на каждом.

Все это относится к двигателю 1.9 F9Q820

Подтверждаю, аналогично куплено у официалов с такими же номерами и в той же комплектации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номера 8200804538 в Dialogys нет. Номер скорее всего не по каталогу Рено, наверное вкладыши по размерам совпадают с какой-то другой машиной и это номер от нее. Проверь соответствие размеров своим.

Как мне объяснили "официалы", для продажи, в каталоги дают номер 77 11 130 061 за комплект из 8шт , а номер 8200804538 это маркировка одной отдельно взятой штуки, и применяется только для внутреннего учета, что вполне объяснимо, смысла же по 1шт покупать нет, только комплект 8шт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот теперь и мне ясен твой уровень--это коренные и шатунные вкладыши---не разбираешься --не вякай--- без обид ---ничего личного :ag:

А что тогда сказать об уровне человека который не может прочитать что я писал на 7 сообщений выше твоего? :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тогда сказать об уровне человека который не может прочитать что я писал на 7 сообщений выше твоего? :ae:

Да не грузись, Бел - он такой!!!! с подвыподвертом. Кароче, в 1,9 все, как в 2,2. Вкладыши без замков. К сожалению новые не за фоткал, но отличия есть, верхний действительно идет, как усиленный и идет с напылением(оч похоже на керамику).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти