jackuzik

Датчик Бензина Объявил Мне Войну

В теме 29 сообщений

Показания бензина на панели меняются как им вздумается, заправишь 50 литров показывает нормально, прямо на ходу может всё пропасть и последнее деление начинает моргать, но на маленьком дисплее колонка не загорается, может моргать так от одного дня и до месяца, потом бах и всё нормально, и вот так он меня испытывает. Машина отца,обслуживаю я, но я моторист, кузовщик, подвесочник, но никак не электрик, а из электриков никто не хочет браться, подскажите где искать беду, Пожалуйста! Не мерять же старику палкой бензин как раньше делали в Камазах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего подгнили контакты или проводка около них на фланце бензобака. Во всяком случае начать поиск надо с этого.

Там 5-контактный разъем. На приборку сигнал идет с 1-го контакта а 5-й контакт должен сидеть на массе. При замкнутых контактах должен показывать полный бак, при разомкнутых - пустой. При этом блок BII будет ловить ошибки КЗ или обрыва датчика топлива. Лучше включать между контактами сопротивление от 30 до 400 Ом - при 30 Ом будет полный, при 400 - пустой. И так же можно прозвонить датчик в баке, сопротивление у него меняется от тех же 30 Ом до 400.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показания бензина на панели меняются как им вздумается, заправишь 50 литров показывает нормально, прямо на ходу может всё пропасть и последнее деление начинает моргать, но на маленьком дисплее колонка не загорается, может моргать так от одного дня и до месяца, потом бах и всё нормально, и вот так он меня испытывает. Машина отца,обслуживаю я, но я моторист, кузовщик, подвесочник, но никак не электрик, а из электриков никто не хочет браться, подскажите где искать беду, Пожалуйста! Не мерять же старику палкой бензин как раньше делали в Камазах.

Мот че Клип подскажет, попробовать не хочешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клип как то ездил по другой причине, но смотрели всё, ничего по датчику там не было, а вот насчёт проводов идея хорошая надо будет полазить! А к этой фишке доступ откуда с ямы или с салона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ямы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет, ребята у меня такая же проблема. но похоже бензобак надо снимать.а что значит КЗ.спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартное сокращение в электрике - КЗ - короткое замыкание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего подгнили контакты или проводка около них на фланце бензобака. Во всяком случае начать поиск надо с этого.

Там 5-контактный разъем. На приборку сигнал идет с 1-го контакта а 5-й контакт должен сидеть на массе. При замкнутых контактах должен показывать полный бак, при разомкнутых - пустой. При этом блок BII будет ловить ошибки КЗ или обрыва датчика топлива. Лучше включать между контактами сопротивление от 30 до 400 Ом - при 30 Ом будет полный, при 400 - пустой. И так же можно прозвонить датчик в баке, сопротивление у него меняется от тех же 30 Ом до 400.

Привет! А какой контакт отвечает за резерв, а то у меня не колонка не загорается, не деление не моргает, а бензин кончается когда горит одно деление.

Изменено пользователем stillmenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас нет датчика резерва в баке. Контакт для него предусмотрен - 3-й но он не используется. Резерв подсчитывает компьютер по показаниям датчика уровня. Уровню резерва соответствует сопротивление датчика в баке примерно 385 Ом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас нет датчика резерва в баке. Контакт для него предусмотрен - 3-й но он не используется. Резерв подсчитывает компьютер по показаниям датчика уровня. Уровню резерва соответствует сопротивление датчика в баке примерно 385 Ом.

Если логически рассуждать, то значит в этом месте просто вытерлась дорожка раз он не сигналит. :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы стерлась дорожка то при полном разрыве был бы постоянно пустой бак а при частичном истирании показания занижались бы а не завышались как у тебя. В твоем варианте скорее надо рассматривать утечку на массу или механические деформации бака или коромысла поплавка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы стерлась дорожка то при полном разрыве был бы постоянно пустой бак а при частичном истирании показания занижались бы а не завышались как у тебя. В твоем варианте скорее надо рассматривать утечку на массу или механические деформации бака или коромысла поплавка.

Спасибо за ответ, значит надо снимать бак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если утечка на массу, как это дело исправить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искать где повреждена изоляция провода и он касается массы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимая бак, сначала не забудьте поснимать с фиксации шланги и провод к баку (на расстояние ок. полуметра или чуть больше). На внутренних болтах крепящих направляюшие бака могут провернуться приварные шайбы (прихвачены внутри кронштейнов на кузове), скорее всего провернутся. Смело срезайте маленькой болгаркой и ставьте обычные болты и гайки (естесственно хромированные, с надписью на головке 8.8 не ниже). Отсоединять заливной патрубок не надо, равно как и полностью выкручивать ближний наружный болт крепления бака. Откручивая кольцо крепления бензонасоса, внимательно осматривайте его, в 99% оно треснуто по резьбовой части. Заказывать и ждать новое нет смысла, достаточно сделать хомут на свое кольцо (сбережете время и деньги), закручивая треснутое без хомута можете его лопнуть и "попасть". Учтите что закручивается очень туго (т.к. за время жизни от бензина разбухает немного горловина бака, поэтому оно собственно и трескается). Перед закручиванием кольца обязательно смажте резьбу литолом или т.п., бутет намного легче.

Всем успеха! Делается на ура! :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня даже когда бензин кончится будет гореть 3 деления(про горящий значёк бензоколонки читал только в книжке), сначала думал ,что смещён поплавок при замене бензонасоса(меняли дважды).А сегодня проверил сопротивление на контактах, на полном баке около 35, на пустом 305 ом.

Что за фигня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже что в BII в разъеме SS2 контакт 4 замкнут на массу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так может поплавок и смещен и ложится но дно не давая датчику поворачиваться дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показания снимались при вынутом каркасе бензонасоса , поэтому смещения и залегания поплавка исключены.прилегания контактной пластинки проверены-перепроверены,клемки почищены.

" в разъеме SS2 контакт 4 замкнут на массу."- Как это и гдеэто? Показания снимались с разъёма на каркасе бензонасоса (там четыре контакта- брали показания с крайних).Может у меня стоит "левый" датчик.Почему-то он прикручен к каркасу саморезом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас залил 15л., а показывает 4 деления...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя сопротивление всего датчика 305 Ом то очень похоже что умельцы приспособили его от другой машины. У нашего должно быть около 400 Ом. А у тебя на 1/4 меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя сопротивление всего датчика 305 Ом то очень похоже что умельцы приспособили его от другой машины. У нашего должно быть около 400 Ом. А у тебя на 1/4 меньше.

не факт толиво в баке то все равно остается. у меня одно деление это около 12 литров снимал за зиму раза 3 и уже проверено потому что приходилось выкатывать практически до минимума чтоб легче снимать бак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По техноте сопротивление нашего датчика 400 Ом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого-то есть фото оригинального датчика-----?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где купить этот датчик, мой уже з.........л при полном баке показывает 3/4, вчера полез посмотреть соединение почистил контакты в порядке завел вроде все без изменений, потом вообще показывает пустой бак, (хоты в баке литров 60-70

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти