Гость Lobovp

Неустойчивая работа двигателя.

В теме 40 сообщений

Мне тоже немножко плюсика надо поставить.ab.gif

Ах да, совсем упустил, и БЛЭКВАЙТУ тоже, он тож участвовал!!!!!!

Ну лана, я ему помогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо-пожалуйста, а в чем проблема-то была? Зело коммерческая тайна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор давления топлива вышел из строя.

газовый редуктор надо было отрегулировать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор давления топлива вышел из строя.

газовый редуктор надо было отрегулировать.

блин,жаль в Риге нет таких людей ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а в чем проблема???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет !

Положение дел обсуждалось тут:http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5392

Так как встретиться с Юмбр сложно ввиду расстояний, прошу совета куда копать проверь что дабы решить вопрос с этим ХХ.

Заранее спасибо!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно сформульровать проблему в 3-4 фразах???

долго читал, к концу потерял нить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно сформульровать проблему в 3-4 фразах???

долго читал, к концу потерял нить...

Неустойчивый холостой ход как на бензе так и на газу(Кolteс-Necam 3 поколения распределенка). При переходе на газ в режиме холостого может заглохнуть, при работе на газу неустойчивость более сильно проявляется.

Свечи, ДПДЗ, РХХ, датчик абс. давления - в норме.

Холостые держит 750 -800об./мин.

Если стоишь на светофоре в режиме D с нажатым тормозом, машину может покачивать в такт неустойчивой работе ДВС, может заглохнуть, особенно на газу.

У меня очень большие подозрения на катушки зажигания.Одна или несколько работают не так как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати компьютер мне Дмитрий инициализировал - решу проблему с заводкой потяну провод, чтоб расход топлива видеть.Спасибо.

А я что-то не понял, разве без блока Вll можно инициализировать бортовой комп? Или на ф3р тоже ставились Вll? Хотя при наличии Вll активация производится кнопкой на стрекозе (в мурзилке про то что надо куда-то провод тянуть ни слова). Проясните пожалуйста, тоже хочу расход видеть. ДДТ2000 поможет или клип надо? Могу предполоджить что один конец провода на эбу(пин этак 13), куда второй?

blackwhite признавайся

Изменено пользователем tem@ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, никто не подскажит?

blackwhite почисти личку, не могу написать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь все про бортовой компутер и его активацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

blackwhite почисти личку, не могу написать.

Почистил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поднять тему после своих доооолгих мучений в борьбе за устойчивую работу двигателя (f3r 728). Вобщем-то всё обсуждалось, но думаю кому-то да поможет. Итак, долгое время после покупки (в 2010 году) ездил и периодически при сбросе газа (но не выключая передачи) авто начинало дёргаться, пока не поддаш газку. А если в этот момент выключить передачу- то могла и заглохнуть. Проблема была периодическая и поэтому никак не мог понять в чём дело. Холостой ход тоже был с "болтанкой" и подергиваниями, но не троил- т.е. то вроде достаточно ровно, то нет. На газу двигатель себя вёл абсолютно одинаково, что и на бензине. Да и проблемы эти были ещё до установки газа - поэтому влияние газа я исключил. Со временем добавилась новая проблема- в сырую погоду (особенно) на разгоне, под нагрузкой двигатель начинал колотиться, как паралитик. Ну эту проблему я решил быстро (ибо знал от знакомых, да и по форуму)- заменил неисправную катушку зажигания, а за одно и свечи с проводами. Через некоторое время при заводке стала выскакивать пила. Диагностика показала ошибку датчика давления во впускном коллекторе (вроде правильно его обозвал). Поменял датчик- ошибка пропала, но двигатель продолжал работать нестабильно. Мне это всё надоело и я решил всё-таки найти в чём дело. Опять-таки начитавшись форума решил начать с клапанов (туда явно с рождения машины никто не лазил). Оно так и подтвердилось- шайбы (в виде грибков) стояли родные. Померив зазоры я офигел- если впускные были в норме- 0,21-0,24, то выпускные - 0,14-0,23. Вычислив размеры отдал знакомому и мне их сошлифовали на станке в размер. Поставил на место, померял, собрал, завёл. Двигатель заработал намного ровнее, по ощущениям на ходу добавилось мощности, перестал глохнуть при сбросе газа и переключении на нейтралку. Но подергивания на холостых (хотя и намного меньшие) всё равно остались. И что самое обидное, осталось иногда дерганье при сбросе газа на передаче. Нутром чуял- где-то плохой контакт. Вобщем не буду описывать как я искал, но всё таки я эту па.лу, вернее проводок нашёл таки. С виду проводок как проводок, а переломился на изгибе под изоляцией аккурат в 2-ух сантиметрах от датчика давления (который я менял). И контакт пропадал в самом проводе. Наконец-то после устранения плохого контакта движок заработал как надо. Теперь ездить одно удовольствие. Это я всё к тому написал, что как зачастую мелочи вроде плохого контакта могут доставить кучу гемора. Ещё раз повторю, может это всё уже и обсуждали, но мне хотелось как бы всё собрать воедино, может комуто не надо будет мучаться.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая же история , но ещё хочет заглохнуть при нажимании на педаль тормоза , а когда её отпускаешь , через пару сек мотор стабилизируется . и я вот то же ищу и читаю , самому уже надоела эта тряскотня мотора . вопрос - гда находиться это датчик , я у себя гляну проводку .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая же история , но ещё хочет заглохнуть при нажимании на педаль тормоза , а когда её отпускаешь , через пару сек мотор стабилизируется . и я вот то же ищу и читаю , самому уже надоела эта тряскотня мотора . вопрос - гда находиться это датчик , я у себя гляну проводку .

У тебя, судя по твоему описанию, подсос воздуха либо через шланг к ВУ, либо через сам ВУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти