Гость Monach

Крик души

В теме 42 сообщения

Начну пожалуй с самого начала... Купил я космос 1,5 года назад. Достался мне проверенный по слухам и надежный EspaceIII 2.0 F3R. Отъездил я на нем полгодика - нарадоваться не мог. Поставил газ 4-го поколения для большего счастья(Stag-200 кажется). В общем все было просто супер. Но всему хорошему приходит конец. Так и у меня началась полоса блуждания по автомастерским. Сначала масло из коробки выгнало в сторону сцепления - итог ремонт коробки, замена сцепления. Потом постоянные траблы с подвеской, которую я практически всю поменял, куча мелочей вроде датчиков температуры и прочих казусов. Казалось вот оно светлое будущее. Но не тут то было. Начались проблемы с двигателем. Началось все с постепенного падения мощности, затем добавились хлопки в выхлопной (редкие правда). Диагностика показала падение компрессии в одном из цилиндров. Вскрытие показало прогоревший выпускной клапан. Отдал ГБЦ на восстановление на СТО, что находится около авторынка в Малиновке. Через 2 дня забрал - и отдал на СТО где снимали ГБЦ для установки. Прошел месяц.... мощность опять стала падать... поехал на СТО где устанавливали - они отправляют на СТО, где был ремонт, а те в свою очередь синят на установщиков. В общем плюнул я на все это - отдал на другое СТО эспайса. Там поменяли кольца, отрегулировали клапана(сказали что именно в них была проблема), попутно проведя профилактику половине систем(стартер, генератор, куча сальников и резинок). Ну я забрал авто - и решил от греха подальше продать его, но в планах эспайса видимо не было цели расстоваться со мной. Не проехал я и 2000км, как мощность стала опять пропадать а двигатель подтраивать, а на холостом ходу так и вовсе глохнет. А тут как раз и покупатели нашлись. Ну думаю - успею сбыть свою муку... фиг там... пока ездил снимать авто с учета (600км), тяга пропала практически в ноль. Продажу авто договорился перенести на неделю... а сам незнаю что и делать... Из экспериментов проводил: замена катушки зажигания - новую купил - не помогло; замена датчика разрежения впускного коллектора (обломался носик от шланга) - новый - не помогло; снятие высоковольтных проводов - на 1-ом и 2-ом цилиндре машина заглохла, на 3-ем не реагирует на снятие, на 4-ом слабо реагирует на снятие (искра бьет со всех проводов одинаково больно :ac: и по идее с искрой все в порядке); выкрутил свечи в 2-ом и 3-ем цилиндрах - обе в черном нагаре, поменял на запасные - та же картина. А теперь (набрав в легкие побольше воздуха) ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ - посоветуйте как вернуть машине работоспособность, куда обратиться, в чем проблема может быть и т.д. Мои тел. 6722269(Велком), 5722269(МТС) или тут в ЛС. В долгу не останусь.

P.S. клятвенно обещаю - продам 3-ий эспайс - куплю четвертый, что бы про них завистники не говорили :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько общий пробег машины?

если нет реакции на отключение высокого-однозначно проблемы с эти цилиндром. Это может быть свеча, форсунка, катушка, клапана, компрессия

Найди в записной книжке SLAVYANа, у него вроде 3-й и позвони -поговори. Я думаю результат будет. Он из Минска

А вообще-то ремонт конкретного агрегата всегда лучше делать в одном месте, чтоб потом не преепихивали друг с друга.

Эспас диагностируется Clip-ом, есть ОРЕЛ, БЕЛ с этими дивайсами- там-же ищи телефоны, звони, договаривайся. оба минчане. А за машиной следить надо, хотя бы раз в 3 месяца все оглядывать внимательно снизу-сверху с фонариком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 270т.км.

Катушку и свечи пробовал менять - не помогло... проблема скорее всего не в них.... Остальное надо на СТО смотреть.. чего сюда и обратился, что бы проверенная была и довольно оперативно решали проблему.

Про записную книжку так и не понял... перелопатил весь форум - записной книжки нигде не нашел :bn:

За машиной стараюсь следить... довольно много времени в ней провожу, правда за коробкой не уследил (((...

Изменено пользователем Monach (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 270т.км.

Катушку и свечи пробовал менять - не помогло... проблема скорее всего не в них.... Остальное надо на СТО смотреть.. чего сюда и обратился, что бы проверенная была и довольно оперативно решали проблему.

бери телефоны и звони. без нормальной диагностики советы давать не буду. если правильно помню в 3-м на каждую свечу своя катушка. все менял поочередно или какую-то одну? пиши так, чтоб было правильно понятно все твои действия. топливный фильтр давно менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр менял 2500км назад

в 3-ем эспайсе F3R 1 катушка на две свечи 1-3-4-2 по моему так (подключение выводов катушек к свечам). Купил одну новую катушку. Менял по очереди обе старые - эффекта не дало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[читай второй пост, договаривайся о диагностике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

договорился уже...

хотелось потеоретизировать......

мало ли... что нибудь новое подскажете - развивать кругозор всегда надо :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочуствую .Но !

Не буть наезником ! машина этого не любит .

Если есть гараж ,комплект ключей ,друг который умеет обращатся с мультиметром и пояльником ,фотик (хоть в мобильном )интернет с выходом на форум и неделя отпуска .Поверь после полого восстановления своими руками ты много узнаешь и поймешь как это работает и в следующий раз ты недопустишь такой ситуации . пусть даже на другой машине. и самое главное после этого тебе будет трудно навешать лапши на уши в сервисах да ты туда и не захочешь ехать.

Ну а начало твоей беды от плохой регулировки газа .И про.......и ее газовщики ?или ты не заехав на послегарантийное обслуживание .

Тут у нас тоже одни "заработали" установили и забыли сказать что после первой 1000 и последующие 10-15 тыщ. на прибор надо садить авто и регулировать .Щас делают уже двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а начало твоей беды от плохой регулировки газа .

полная чухня.

На 4-м даже если знаешь как, сложно отрегулировать смесь так, чтоб клапана прогорели.

Бензиновый впрыск с газовым зациклены меж собой так, что смесь или будет близкой к норме или автос не поедет.

По проблемам -

или пипец железу, что вероятно после стольких ремонтов,

или проблемы с ДПКВ, или проблемы с ВВ проводами или банальный подсос.

Думаю, что все таки подсос воздуха по 3-му и 4-му цилиндрам, или между ними. Тебе, между прочим, на соседнем форуме про это уже написали.

А действия просты - сначала на комп диагностику, если все параметры в норме, то тупо мерять компрессию...

а еще может быть в газомозге релюшка наипнулась и тупо не отключает бензофорсунку на газу, но это маловероятно...

также может быть проблема с незакрытой бензофорсункой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем сегодня отписавшимся спс за предположения - завтра отпишусь по резульаттам

Пы.Сы. может кто подскажет как искать и где подсос воздуха (особенно смутило между цилиндрами)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем сегодня отписавшимся спс за предположения - завтра отпишусь по резульаттам

Пы.Сы. может кто подскажет как искать и где подсос воздуха (особенно смутило между цилиндрами)

Между цилиндрами- не знаю, а так по колхозному - плесни масла на стык впускного коллектора и головки, если троить на пару тройку секунд перестанет и задымит потом, значит оно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотористы берут бензин и кисточку и промазывают подозрительные места при работе на ХХ. Если в каком месте обороты изменятся - там и есть подсос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

морозы усугубили дело - не заводится (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще посмотри датчик дроссельной заслонки, у меня похожее было когда слетела фишка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померял компрессию: 1-ый 10, 2-ой 10, 3-ий 0, 4-ый 6.

Кто подскажет что может быть ???

Кто может проверить зазоры клапанов (если в них трабла), за не бесплатно естественно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померял компрессию: 1-ый 10, 2-ой 10, 3-ий 0, 4-ый 6.

Кто подскажет что может быть ???

Кто может проверить зазоры клапанов (если в них трабла), за не бесплатно естественно...

В третьем цилиндре 0 или это опечатка?

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померял компрессию: 1-ый 10, 2-ой 10, 3-ий 0, 4-ый 6.

Кто подскажет что может быть ???

Кто может проверить зазоры клапанов (если в них трабла), за не бесплатно естественно...

что я тебе по тел и говорил :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом двигателе при эксплуатации на газу садятся клапана и именно на третьем и четвертом цилиндре.Проблема быстрей всего будет в третьем цилиндре,всасывающий клапан.Проходил такое на своей.Правда заводится заводилась,но вся траслась.тяги не было. Меня смущает то что вам ремонтировали головку....? И после ремонта такая байда.Проверить и отрегулировать можно самому,сложного ничего нет.Регировка быстрей всего будет шайбами,шайбы есть в продаже на рынках.Из инструмента надо набор щупов и желательно электронный штангель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что я тебе по тел и говорил :ak:

:ak:

На этом двигателе при эксплуатации на газу садятся клапана и именно на третьем и четвертом цилиндре.Проблема быстрей всего будет в третьем цилиндре,всасывающий клапан.Проходил такое на своей.Правда заводится заводилась,но вся траслась.тяги не было. Меня смущает то что вам ремонтировали головку....? И после ремонта такая байда.Проверить и отрегулировать можно самому,сложного ничего нет.Регировка быстрей всего будет шайбами,шайбы есть в продаже на рынках.Из инструмента надо набор щупов и желательно электронный штангель.

сам не потяну ((( посоветуйте кто может сделать

а по поводу двигателя менялись клапана и кольца... Звонил на СТО там сказали, что после 2000км надо было заново регулировку клапанов делать.. надеюсь еще не поздно... главное найти теперь где..

В третьем цилиндре 0 или это опечатка?

это не опечатка :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель F3R - ставили на Москвичах 2145, посмотри на этом форуме http://forum.azlk-team.ru/index.php/board,61.0.html

возможно что-то найдешь нужное.

по клапанам - в подъезде парень эксплуатирует 2145 на газе, пробег большой, с его слов есть какой-то геморой с регулировкой. Увижу, спрошу, отпишусь. Но клапана у него точно не прогорали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ak:

сам не потяну ((( посоветуйте кто может сделать

а по поводу двигателя менялись клапана и кольца... Звонил на СТО там сказали, что после 2000км надо было заново регулировку клапанов делать.. надеюсь еще не поздно... главное найти теперь где..

это не опечатка :bu:

НЕ ИПИ СЕБЕ МОЗГ И НАМ----ЕДЬ К СЛАВАНУ он и сделает и мужик порядочный :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ ИПИ СЕБЕ МОЗГ И НАМ----ЕДЬ К СЛАВАНУ он и сделает и мужик порядочный :af:

он занят.. не попадаю к нему :be: (если это тот чел, телефон которого ты мне давал)

Изменено пользователем Monach (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом двигателе при эксплуатации на газу садятся клапана и именно на третьем и четвертом цилиндре...

ЧУШЬ.

Полная.

Этот двигатель не боится газа.

У меня на лагуне пробег за 300 тыс, из них на газу более 200.

за 50 тыс пробега клапана не просели даже на 0.01мм.

Знаю еще 4-5 авто на газу с такими моторами. Проблем нет.

Такой же мотор - F3P, отличается только объемом (1.8), формой впускного коллектора и форсунками - имеет болезнь - подгорает выпускной клапан 4-го цилиндра. Причем не важно ему, бензин или газ.

Это крайний клапан возле ГРМ и я полагаю, что ему охлаждения не хватает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю если компрессии "0", особо не отрегулируешь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти