варяг

космоводы выручайте

В теме 19 сообщений

Плавают обороты, на холостых чуть не глохнет. Выдашь обороты троит как будто цилиндр не работает.

При том что свечи все работают. Мозги льют бензин как дармовой через трубу ))).

Обогащённая смесь короче. Компьютерная диагностика выдала пару ошибок их обнулили но ничего не поменялось.

Покупать всё методом тыка, тупо нет денег. Может кто знает такое сказочное место в Калининграде, где можно взять мозги и попробовать. если заработает- куплю, если нет - вернуть.

Нервно курю и жду советов.bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плавают обороты, на холостых чуть не глохнет. Выдашь обороты троит как будто цилиндр не работает.

При том что свечи все работают. Мозги льют бензин как дармовой через трубу ))).

Обогащённая смесь короче. Компьютерная диагностика выдала пару ошибок их обнулили но ничего не поменялось.

Покупать всё методом тыка, тупо нет денег. Может кто знает такое сказочное место в Калининграде, где можно взять мозги и попробовать. если заработает- куплю, если нет - вернуть.

Нервно курю и жду советов.bu.gif

Мозги можно попробовать у Марселя спросить, он привозит запчасти с разборок Литвы, 89118678166.

НО обычно эта электроника в последнюю очередь виновата бывает. Сначала все датчики просмотреть стоит, состояние проводки к ним, контактов, сами датчики проверить. ДТ, лямбду, датчик разрежения... А кто сказал, что все свечи работают? Может с них и начать, с проводов свечных, крышки трамблера...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги можно попробовать у Марселя спросить, он привозит запчасти с разборок Литвы, 89118678166.

НО обычно эта электроника в последнюю очередь виновата бывает. Сначала все датчики просмотреть стоит, состояние проводки к ним, контактов, сами датчики проверить. ДТ, лямбду, датчик разрежения... А кто сказал, что все свечи работают? Может с них и начать, с проводов свечных, крышки трамблера...

На сколько я понимаю. датчик так же можно проверить путём замены оного на другой, если конечно нет видимых повреждений. Если бы свеча не поджигала, это сразу было бы видно. На проводку я тоже грешу. У меня до ентого было замыкание и провода погорели, но электрики вроде по цветам заменили и собрали. вот только нет уверенности что правильно. Но вот как енто проверить?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю. датчик так же можно проверить путём замены оного на другой, если конечно нет видимых повреждений. Если бы свеча не поджигала, это сразу было бы видно. На проводку я тоже грешу. У меня до ентого было замыкание и провода погорели, но электрики вроде по цветам заменили и собрали. вот только нет уверенности что правильно. Но вот как енто проверить?...

Датчики можно проверить обычным кетайцким мультиметром. Практически все. Кури форум.

Если у тебя нет уверенности, что тебе всё собрали правильно, то только самому проверять по схеме и с тем же мультиметром в зубах. Других вариантов не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже :ai: !!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню ситуацию, у ВАРЯГА (Александр)было замыкание проводов рядом с мозгами (СИГНАЛКА) , и такое что штекер мозги-жгут проводов слегка подплавился, и теперь его не разъединить , и при диагностике комп потребовал отключить мозги от проводки но штекер не разъёмный уже , так что в этом думаю проблема, где то там контактики сошлись , и мозги дают неверные команды :af: :af: :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плавают обороты, на холостых чуть не глохнет. Выдашь обороты троит как будто цилиндр не работает.

При том что свечи все работают. Мозги льют бензин как дармовой через трубу ))).

Обогащённая смесь короче. Компьютерная диагностика выдала пару ошибок их обнулили но ничего не поменялось.

Покупать всё методом тыка, тупо нет денег. Может кто знает такое сказочное место в Калининграде, где можно взять мозги и попробовать. если заработает- куплю, если нет - вернуть.

Нервно курю и жду советов.bu.gif

Здравствуйте. Умнечеть не буду но советую в первую очередь уделить внимание датчику температуры охлождающей жидкости проверить можно путем снятия снего фишки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню ситуацию, у ВАРЯГА (Александр)было замыкание проводов рядом с мозгами (СИГНАЛКА) , и такое что штекер мозги-жгут проводов слегка подплавился, и теперь его не разъединить , и при диагностике комп потребовал отключить мозги от проводки но штекер не разъёмный уже , так что в этом думаю проблема, где то там контактики сошлись , и мозги дают неверные команды :af: :af: :af:

Думаю начать надо с замены разъёма мозгов на нормальный , а затем смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю начать надо с замены разъёма мозгов на нормальный , а затем смотреть.

надо искать именно родной разъем или есть что то универсальное?

Здравствуйте. Умнечеть не буду но советую в первую очередь уделить внимание датчику температуры охлождающей жидкости проверить можно путем снятия снего фишки

это попробовать не сложно

Изменено пользователем варяг (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо пучёк и фишку к мозгам приезжай изабирай, мозги не предлогаю потомучто они заклинили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо пучёк и фишку к мозгам приезжай изабирай, мозги не предлогаю потомучто они заклинили.

Анатолий, если ты заполнишь личку, то нам всем будет гораздо понятнее какой у тебя афтомобиль, с каким двигателем и где забрать разъем мозговой. Ага?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю как заполнять личку,я лучше так раскажу,автомобильJ636 значит двигатель двухлитровый,а где забрать по можайскому шоссе от москвы между голицино и кубинкой пос.гарь-покровское вот тел89031731240 днём я всегда дома.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю как заполнять личку,я лучше так раскажу,автомобильJ636 значит двигатель двухлитровый,а где забрать по можайскому шоссе от москвы между голицино и кубинкой пос.гарь-покровское вот тел89031731240 днём я всегда дома.

как вносить изменения:

1. нажимаешь свой ник (погоняло) в правом верхнем угле экрана на синем фоне - открывается окно белого фона

2. открываешь строку НАСТРОЙКИ -появляется новое окно с синей горизонтальной полосой

3. в этой полосе выбираешь ПРОФИЛЬ и в открывшемся окне выбираешь то, что нужно поправить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю как заполнять личку,я лучше так раскажу,автомобильJ636 значит двигатель двухлитровый,а где забрать по можайскому шоссе от москвы между голицино и кубинкой пос.гарь-покровское вот тел89031731240 днём я всегда дома.

далековато конечно от Калининграда! :ag: :ag: :ag::af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плавают обороты, на холостых чуть не глохнет. Выдашь обороты троит как будто цилиндр не работает.

При том что свечи все работают. Мозги льют бензин как дармовой через трубу ))).

Обогащённая смесь короче. Компьютерная диагностика выдала пару ошибок их обнулили но ничего не поменялось.

Покупать всё методом тыка, тупо нет денег. Может кто знает такое сказочное место в Калининграде, где можно взять мозги и попробовать. если заработает- куплю, если нет - вернуть.

Нервно курю и жду советов.bu.gif

надо искать именно родной разъем или есть что то универсальное?

это попробовать не сложно

Как проблему решил? Отпишись, или позвони

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш смотри блок предохранителей ещё.. у меня он однажды чуть не сгорел начались проблему с сигналкой начала глючить.. я выскочил на улицу проверить глядь в машину а там уже дымяра валит бардачок нафик, смотрю уже заполыхало я махом все жгуты выдернул( обжёгся заразо) ну и потом менял и блок и разъёмы новые запаивал..

загляни на лямбду - это раз.. два врятли, но вдруг, у нас есть кожух вентилятора отопителя почти на всех авто утерян внешняя защита и вода с него капает прямиком в колодец второй свечи, последствия рассказывать не буду. Дроссельная заслонка, датчик ХХ, высоковольтные провода.. Вообще можно будет как-нибудь пересечься и устроить консилиум и поиск что может примерно быть , калининградскими космоводами))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проблему решил? Отпишись, или позвони

Проблема частично решена. Одни электрики якобы разглядели перегоревшую дорожку на плате и спаяли её. Бензин конечно перестал вылетать через трубу и загаживать свечи, но всё равно расход большеват по моему. Сейчас езжу, хочу засечь расход (и по моему около двадцати литров выходит ac.gif не праздник, но надо проверить ). троение устранил ( один силовой провод был пробит).

Есть подозрение что китайский насос не корректно работает по началу машина три раза глохла. Чуть постоишь, остынет и дальше едет. И обороты совсем чуть чуть (еле заметно) но плавают.

Есть мысля пригнать под документы другую машину, а эту на запчасти слить. Кто нибудь знает кто с германии машины гоняет не через Литву, а через Польшу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш смотри блок предохранителей ещё.. у меня он однажды чуть не сгорел начались проблему с сигналкой начала глючить.. я выскочил на улицу проверить глядь в машину а там уже дымяра валит бардачок нафик, смотрю уже заполыхало я махом все жгуты выдернул( обжёгся заразо) ну и потом менял и блок и разъёмы новые запаивал..

загляни на лямбду - это раз.. два врятли, но вдруг, у нас есть кожух вентилятора отопителя почти на всех авто утерян внешняя защита и вода с него капает прямиком в колодец второй свечи, последствия рассказывать не буду. Дроссельная заслонка, датчик ХХ, высоковольтные провода.. Вообще можно будет как-нибудь пересечься и устроить консилиум и поиск что может примерно быть , калининградскими космоводами))

Смотреть блок, а что смотреть ? Загляни на ламбду ? Стоит красивенькийab.gif судя по состоянию, его предыдущий хозяин менял, но енто визуально. Скажите кто нить как его проверить. Если звонить, то как на линию, по сопротивлению или ящчо как. А то я дуб в ентом. bu.gifПрибор в смысле есть и смогу прозвонить но скажите как?

дроссельная тоже не ахти работает, но вот что с ней делать???

Консилиум это хорошо если Будут компетентные люди

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про догон авто под документы скажу сразу готовь 50000-60000 за оформление как минимум 500 евро за догон и стоимость машины там))

Консилиум можем собрать надо только примерно день выбрать ))) Позвать Юру Сергея, Игоря... потом вместе посмотрим покумекаем и подумаем что может такое жестокое быть))прибор у меня есть данные возьми с форума они тут где-то в темах валяются... (Сопротивление на форсунках и так далее и т.п.)

Кстати какие свечи стоят??? очень советую заехать во француз и купить оригинальные французские стоят наскок помню порядка 80-100 руб за штуку. Поменял бы я свечи раз провода пробиты были.. На блоке предохранителей смотреть следы коррозии если есть значит ппц.. Разъёмы пошевелить попробовать у нас беда бывает с контактами.. Лямбду проверить примерно можно отключив её... Заслонку снимаем( держится на трёх болтах) и чистим.. тоже самое с датчиком ХХ, заливаем ВД резистор который стоит под-за дроссельной заслонкой.. Мало вероятно что из-за этого, но послушать клапана (стучат или не очень) Бензонасос проверяется легко если при езде (и с музыкой) слышна его работа значит помирает.. (будет зудеть надрывно)... Да кстати тут же не забываем о топливном фильтре.. который под водителем стоит(на всякий случай)

"Есть подозрение что китайский насос не корректно работает по началу машина три раза глохла. Чуть постоишь, остынет и дальше едет. И обороты совсем чуть чуть (еле заметно) но плавают." Это может быть и не насос, а датчик температуры(который на двигатель) А обороты не страшно у меня тоже гуляют да я думаю мало у кого они чутка не гуляют.. Не уверен, но видимо из-за износа дроссельной заслонки(свою недавно чистил так там зазор её с корпусом около 0,2-0,5мм), да и возраст у наших машин)) И пробег))

Самое главное в принципе уже светло)) после 19 00 могу почти в любой день подскочить))

Кстати если есть подозрения на мозги у нас есть Марсель )) Но я бы в них полез в последнейшую очередь....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти